Весь мир - ТЕАТР...

Re: Весь мир - ТЕАТР...

Сообщение Viki » 03 дек 2017, 02:16

Марина писал(а):но там еще Виктория Искакова, и Инга Оболдина были в предыдущих выпусках

Грасиас, посмотрим всех)))

Марина писал(а):Как Вика говорит, не выдержали и сегодня идем в театр Вахтангова на "Бег". Места не айс, но вдруг.

"Вдруг" всё-таки случилось, надо только в это верить))) Я уже и забыла, насколько комфортны кресла в театре Вахтангова. Сколько его помню, они там не менялись никогда, и 4 часа вообще никак не сказались на спине. 6 ряд - супер. Мамочки, последний раз я там сидела лет 15 назад... 7 ряд у них еще классный, раньше на бронь места в нем выдавали.
"Бег" - гениально, на грани безумия. Это и сон, и бред, и нерв, в размышления, и драйв, и карнавал, и боль, и страх, и вина, и выбор, и свобода, и чувства, это гениальная музыка, стихи, игра света, и, самое главное, без чего не бывает хорошего спектакля, мысль режиссерская, не просто пересказ классики, "а теперь, детки, смотрим текст по ролям", а заложенная в ткань спектакля мысль.


Стихи из спектакля.

СЕБЕ, ЛЮБИМОМУ

Четыре.
Тяжелые, как удар.
"Кесарево кесарю - богу богово".
А такому,
как я,
ткнуться куда?
Где мне уготовано логово?

Если бы я был
маленький,
как океан,-
на цыпочки волн встал,
приливом ласкался к луне бы.
Где любимую найти мне,
Такую, как и я?
Такая не уместилась бы в крохотное небо!

О, если б я нищ был!
Как миллиардер!
Что деньги душе?
Ненасытный вор в ней.
Моих желаний разнузданной орде
не хватит золота всех Калифорний.

Если б быть мне косноязычным,
как Дант
или Петрарка!
Душу к одной зажечь!
Стихами велеть истлеть ей!
И слова
и любовь моя -
триумфальная арка:
пышно,
бесследно пройдут сквозь нее
любовницы всех столетий.

О, если б был я
тихий,
как гром,-
ныл бы,
дрожью объял бы земли одряхлевший скит.
Я если всей его мощью
выреву голос огромный,-
кометы заломят горящие руки,
бросаясь вниз с тоски.

Я бы глаз лучами грыз ночи -
о, если б был я
тусклый, как солце!
Очень мне надо
сияньем моим поить
земли отощавшее лонце!

Пройду,
любовищу мою волоча.
В какой ночи
бредовой,
недужной
какими Голиафами я зачат -
такой большой
и такой ненужный?
1916

Отрывок из Шествия Бродского


Романс князя Мышкина

В Петербурге снег и непогода,
в Петербурге горестные мысли,
проживая больше год от года,
удивляться в Петербурге жизни.

Приезжать на Родину в карете,
приезжать на Родину в несчастьи,
приезжать на Родину для смерти,
умирать на Родине со страстью.

Умираешь, ну и Бог с тобою,
во гробу, как в колыбельке чистой,
привыкать на родине к любови,
привыкать на родине к убийству.

Боже мой, любимых, пережитых,
уничтожить хочешь -- уничтожишь,
подними мне руку для защиты,
если пощадить меня не можешь.

Если ты не хочешь. И не надо.
И в любви, испуганно ловимой,
поскользнись на родине и падай,
оказавшись во крови любимой.

Уезжать, бежать из Петербурга.
И всю жизнь летит до поворота,
до любви, до сна, до переулка
зимняя карета идиота .
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2760
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Весь мир - ТЕАТР...

Сообщение Марина » 03 дек 2017, 11:49

Сижу и с удовольствием смотрю Верник 2, вот уже посмотрела интервью с Ингой Оболдиной, мне казалось, что Надежду Крупскую играет Ирина Пегова, а оказалось они с Ириной играют в очередь эту роль.
Жаль, пока нет на январь состава на спектакль, интересно посмотреть двух актрис в этой роли.
Но что меня поразило, что сразу после Инги был режиссер Александр Молочников, а курс 2012 года, РАТИ-ГИТИС (актёрско-режиссёрский курс Леонида Хейфеца). А он же курс Александра Петрова ("Обнимая небо"), который мы видели, и благополучно забраковали, после курса Евгения Каменьковича и Дмитрия Крымова в ГИТИСе. Теперь понимаю почему забраковали, причем отметили Ивана Янковского, как хорошего мальчика, в смысле актерских способностей, при этом не знали тогда, что этого мальчика зовут Иван Янковский, но это был еще младший курс, на год позже шли курса Хейфеца. Совсем зеленые были ребята.
Понимаю, почему забраковали...

повторю эту фразу... из спектакля "Метод Грёнхольма": «Нам не нужен порядочный человек, который прикидывается сукиным сыном, нам нужен сукин сын, который притворяется порядочным человеком».
Мы их забраковали как такой курс "гопников". Когда нарочито они выглядели на сцене (а может спектакль был такой, и роль у них такая), но уж сильно там именно вот эта черта гопника проявлялась в каждом актере. А тепеть я понимаю, что по сути это был диссонанс, это когда хорошие мальчики, хотят выглядеть как плохие. Что заметьте Инга Оболдина не проявляла в себе, по сути другое время и другое воспитание, либо иной внутренний стержень. Поэтому нарочитость, а она по сути привела к фальши, возможно нас и оттолкнула. Проведу еще две параллели. Это скандальный спектакль в Щуке, а режиссер этого молодежного творчества, не кто иной как сын Игоря Золотовицкого, которого больше всего на стажировке где-то за границей (либо у нас) поразил тот в факт (главное в описание факт!)))), что у них дома (а жил он кажется в семье по обмену) нет книг. И они их не читают.
И вторая параллель, которая диссонирует, но зритель не может определить почему, им не совсем нравится образ Даниила в сериале "Цезарь", читала, и пишут, но до конца не могут это объяснить. Объясняя что лицо красивое и не соответствует он как бы роли, как бы не пытался вжиться, и тату не спасает и то, что он бритый.
Упущу даже тот факт, что в самом образе есть несоответствие и на качественном видео это видно, и тату, и одежда, и лысый, и поведение,.... и множество и..., но ребята, а откуда тогда у персонажа, хороший мужской маникюр на руках? Вот, вы скажите..., ага, а она о чем?)))) Нет, не об этом хочу сказать, это так лирическое отступление... малая ложь, тянет за собой большую ложь. И все же о другом, о том, что написала в качестве цитаты.
Абсолютная непродуманность роли. А малая ложь только ее подчеркивает, как книги у сына Золотовицкого. Вот Даниил, говорит это такой парень, каким я мог стать, такой вот... парень из народа, из той его Измайловской среды. Согласна, но только тот гопник, что захотел стать ментом, он бы маскировался как мент, он бы не выпячивал свою натуру на показ. Мент для гопника это новая среда, на уровень выше его. А вот для "интеллигентного" Даниила - нет, поэтому и странная роль вышла. Да, он мент глубоко в душе гопник, но в снаружи нет, там будет иная маскировка. Здесь же именно демонстрация, причем детская интеллигентного человека, своей некультурности,поэтому и кидается в глаза непродуманность и надуманность роли. Потому, что неформал, каким он выглядит, может и дальше так себя вести, но вот пойдя в милицию, он насчет маскироваться и прятать свою неформальность, и то что он по сути гоптик. Что говорит Быков о Борисе Рыжем, мальчик из хорошей семьи по сути, интеллигентный и образованный, он маскируется своим парнем, но по сути он не свой парень из дворовой братвы, и это вы уведите в стихах, почувствуете. Маскировка. А вот роль Цезаря не продумана, ни по актерски, ни по режиссерски. У героя психофизика роли, героя страдает. Для хорошего кино это недопустимо. В отличие от Рыжего, как отмечает Быков талантливый поэт, то и маскировка у него отлична сделана.
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6228
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Весь мир - ТЕАТР...

Сообщение Марина » 03 дек 2017, 12:33

А самое интересное же упустила, то почему пошла писать постик, это про Максима (Макса), мне привычнее его среди знакомых называть Макс, а его так все и зовут, но честности ради, те два раза, что я к нему обратилась, конечно Максим.
И почему психологию роли и людей пошла рассматривать и... это интервью Максима, обожаю Макса, он мне долгое время казался именно закомплексованным и зажатым, а еще занудой, но честное слово, он мне сейчас нравится до безумия, именно своей работой над собой, боюсь не долго счастью быть, но все же, а еще оказывается роль в БН что ему была предложена это не Корф, а Репнин, ага Репнин, это бы страшный замес был бы Даниил и Макс.
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6228
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Весь мир - ТЕАТР...

Сообщение Viki » 03 дек 2017, 12:49

Марина писал(а): он же курс Александра Петрова ("Обнимая небо"), который мы видели, и благополучно забраковали, после курса Евгения Каменьковича и Дмитрия Крымова в ГИТИСе. Теперь понимаю почему забраковали, причем отметили Ивана Янковского, как хорошего мальчика, в смысле актерских способностей, при этом не знали тогда, что этого мальчика зовут Иван Янковский, но это был еще младший курс, на год позже шли курса Хейфеца. Совсем зеленые были ребята.


Ой-ой, "всё смешалось в доме Облонских". Саша Петров, Саша Паль, Соня Райзман - это как раз курс после Каменьковичей, и он действительно Хейфеца. Ваня Янковский - был еще на курс ниже. Когда мы их смотрели - это был 2-ой курс и они Женовачи. )))))
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2760
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Весь мир - ТЕАТР...

Сообщение Марина » 03 дек 2017, 12:52

Viki писал(а):Ой-ой, "всё смешалось в доме Облонских". Саша Петров, Саша Паль, Соня Райзман - это как раз курс после Каменьковичей, и он действительно Хейфеца.


Но я помню, наше дружное, твое и мое "бе".))) А сейчас было бы интересно.))) На самом деле ГИТИС сейчас вырывается, если не в явные лидеры, то точно в хороший вуз.
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6228
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Весь мир - ТЕАТР...

Сообщение Viki » 03 дек 2017, 12:59

Марина писал(а):Но я помню, наше дружное, твое и мое "бе".)))

Это да, мы посмотрели Глушковский "Желтые тюльпаны" и сказали "фи")))
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2760
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Весь мир - ТЕАТР...

Сообщение Viki » 03 дек 2017, 13:03

Марина писал(а):а откуда тогда у персонажа, хороший мужской маникюр на руках? Вот, вы скажите..., ага, а она о чем?)))) Нет, не об этом хочу сказать, это так лирическое отступление... малая ложь, тянет за собой большую ложь.

Я вспомнила сейчас Мишину фразу про "Девятую роту" и про белые зубы))))
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2760
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Весь мир - ТЕАТР...

Сообщение Viki » 03 дек 2017, 13:07

Марина писал(а):а еще оказывается роль в БН что ему была предложена это не Корф, а Репнин, ага Репнин, это бы страшный замес был бы Даниил и Макс.

тогда бы Корф был другой, не Даниил)))
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2760
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Весь мир - ТЕАТР...

Сообщение Марина » 03 дек 2017, 13:17

Viki писал(а):тогда бы Корф был другой, не Даниил)))


Скорее да! Я думаю главным героем был задуман как раз Репнин, а Корф такой второстепенный персонаж, злодей, мешающий главному герою, а Макс того периода выглядел довольно наивно и добрым, и поэтому вполне мог сойти за прекрасного принца, а партнеров ему бы, конечно, искали бы помоложе.))) Хотя))) Корикова? ))) Чего- то сценаристы того и кастинг директора по актерам.
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6228
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Весь мир - ТЕАТР...

Сообщение Марина » 03 дек 2017, 13:19

Viki писал(а):тогда бы Корф был другой, не Даниил)))


это вы намекнули, на то что мы имеем Корфа, мы должны быть благодарны Максу за его отказ играть в этом сериале?
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6228
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Весь мир - ТЕАТР...

Сообщение Viki » 03 дек 2017, 13:25

Марина писал(а):это вы намекнули, на то что мы имеем Корфа, мы должны быть благодарны Максу за его отказ играть в этом сериале?

ну, не знаю, кого бы из двух оставили, но такую пару однотипной внешности мы бы на экране точно не увидели
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2760
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Весь мир - ТЕАТР...

Сообщение Марина » 03 дек 2017, 13:42

Меняю тему разговора!
Хочу на спектакль «Светлый путь. 19.17», умерла от фрагментов, умерла от смеха))) и от фрагментов спектакля в интервью Верник 2 и режиссера, а сколько рецензий))) море, читать не буду лучше сначала посмотрю спектакль.
- Подержись большевиков? ...Товарищи, он сейчас расскажет как барин жестокий его мучает.
- Здравствуйте, меня мучает жажда.

http://www.mxat.ru/actors/Molochnikov_A/
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6228
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Весь мир - ТЕАТР...

Сообщение Viki » 03 дек 2017, 13:48

Марина писал(а):Хочу на спектакль «Светлый путь. 19.17»

Сходим обязательно
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2760
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Весь мир - ТЕАТР...

Сообщение Марина » 04 дек 2017, 13:06

"Бег", Юрий Бутусов, дубль 2.
2 декабря 2017г.

Вика была в полной уверенности, что спектакль "Бег" мне не понравился, а смотрели мы его где-то примерно в прошлом году в ноябре месяца, а несколькими днями раньше я смотрела "Дядю Ваню" с Маковецким, и его восхитительное "жизнь пропала", атмосфера повлияла на меня, а может быть еще какой-нибудь настрой был внутренний, но эмоций я не проявляла, и восторга внешне не выдавала, после "Бега", но как-то мы весь год все равно прикидывали сходить еще раз на спектакль.
Был расчет и на ноябрь, и на декабрь этого года, потом все откладывали, и стали рассматривать январь, правда, оказалось, что на праздники, а единственный спектакль "Бег" поставили именно на НГ праздники, то и цены естественно подняли, потом мы и рассуждали, что играть актеры в праздники "Бег" будет веселее и радостнее, а этого не хотелось бы.
Да и своему рассказывала, многие на выходные удивятся (и не очень) происходящему на сцене, минут 20-25 на сцене женщина (Серафима Владимировна Корзухина), которую все время бьёт лихорадка, и мимо нее пробегают люди со стаканчиками, вот все и действо, это после то затяжных НГ, народ смекнет, что ...)))
Отказались от похода на НГ!
И тут Вика вылавливает два билетика на декабрь, вполне по приемлемой цене, но они в разных местах (нет, были изначально оба хороших и цена супер, но пока списывались один ушел)))), один остался , а другой получался в ж... мира.
Это предпоследний ряд амфитеатра, хотя Вика настаивает, что жуть это как раз балкон. (Я не жалуюсь, просто пишу). Ну все смекнули мы экономично решили сходить.))) Да и дорогих то особенно не было.
Как человек интеллигентный, Вика решила сидеть в амфитеатре, отдав хорошее место в партере мне. Я, как честный пофигист и не менее интеллигентный человек, и потому что понимала, что Вика очень хочет сильно посмотреть этот спектакль отдала ей партер, но Бог меня вознаградил за щедрость, и мне прилетел хороший билет на "Бег" НГ, который в последний момент начала бронировать и выкупать на Тикене, только правильно напиши электронный адрес, сказала Вика,- иначе... (третьей звонок звенит, я продолжаю бронировать и медленно иду к своему входу в амфитеатр (крутились у входа в партер, на что служащая обращая на нас внимание говорила, не тритесь зал продан, зато после антракта многие не вернуться, парировала я на ее громкое: все билеты проданы!, Вика сказала, ты ее привела в замешательство)))), но у Вики в партер, а мне... собственно... , короче войдя к себе в амфитеатр, обнаружила, что адрес написала неправильно, и куда теперь ушел мой билет? непонятно, вернее он никуда не ушел, ошибка в имени несуществующей почты, и тем более как его достать? А помните напоминалку на сайте Тикена, что будет если вы неправильно указали свой электронный адрес? Кто это читал? Правильно никто!
Свет гаснет, и начинается спектакль.... только "Но одна мысль, одна мысль терзает меня!"))))
Это мне придавало трезвость восприятия спектакля, да и в целом на галерке весело, я как думала, после третьего звонка...., ага счас)))
Народ продолжал прибывать, билетеры кого-то рассаживали, кого пересаживали, почему-то рекордсменом в этом плане был последний ряд за мной 7. Он же был и рекордсменом по пользованию телефонами, по выходу в коридор, по выпиранию оттуда людей, одного пристроила возле себя, громко сказала мужчина идите сюда, тут место, кстати никто не удивился и не возмутился, что я почти в голос это сказала. Галерка это самое демократичное место. Тут все друг другу братья и сестра. Она и самая активная, что не раз было замечено в театре на Малой Бронной и МХТ, и даже Вахтангова, кто первым зааплодировал, когда вышли на поклон в середине спектакля артисты, правильно галерка, 7 ряд.)))
А еще через наш выход, вход, а там 2 у амфитеатра, весь дальний партер во время спектакля выходил и возвращался назад. Никто кстати не препятствовал из служащих.
Поэтому одна мысль мучила меня, достать телефон прямо в зале и прочитать правила, как достать билет ))) выйти в коридор и там прочесть, потом вернуться в зал, либо хитроумно смотря спектакль, прикидывать как все-таки его можно вытащить из недр Тикетлена. Победил вариант 3, т.к. я на галерке новичок и так оборзеть, как люди достают свои телефоны в первом ряду партера и снимают, либо смотрят в него, еще не дошла даже на галерке.

Поэтому спектакль я увидела и повторила пройдённое хорошо.

Посему еще и поняла, что первый раз когда смотрела спектакль совсем -то и не видела его, я вместе с героиней погрузилась в лихорадку и меня просто протрясло в этом спектакле.
Трудно было не проникнуться спектаклем и его атмосферой, когда перед вами в первом ряду сидели 6 трупов, пусть бутафорских, но все же. И в другую строну от прохода тоже весь ряд в труппах. Ваш сосед по креслу это бутафорский солдат в шинели с мешком на голове.

продолжение следует... :sm3:
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6228
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Весь мир - ТЕАТР...

Сообщение Viki » 04 дек 2017, 15:49

Марина писал(а): я как думала, после третьего звонка...., ага счас)))

Это "ага, счас" и в партере происходило, в первых рядах. Вообще, большая проблема театра Вахтангова. Хотя на предпоследней "Варшавке" и в театре на Малой Бронной такой случай был, когда минут 15-20 спустя привели мужчину в 4 ряд.
Зато мне досталось место в 6 ряду, спасибо не пришедшим приглашенным :sm3:, а после антракта и ты хорошо села рядом со мной. Кстати, не вернувшиеся всё-таки были в партере, чем поспособствовали желающим вблизи посмотреть спектакль. Нет, "Бег" смотреть не дальше седьмого ряда - однозначно, особенно 2-е отделение, когда действие перемещается в глубину сцены, а сцена в Вахтангова ой какая глубокая)))

Жду продолжения :sm3:
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2760
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Весь мир - ТЕАТР...

Сообщение Viki » 05 дек 2017, 00:09

phpBB [video]


как на Евроньюз - no comments
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2760
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Весь мир - ТЕАТР...

Сообщение Марина » 05 дек 2017, 12:09

Тогда добавлю и еще одно видео, и сама его потом пересмотрю, после этого спектакля, да еще и Романа Григорьевича спектакля "Мандельштам", будет интересно пересмотреть.



phpBB [video]


https://www.youtube.com/watch?v=XmJn-0tDnYk

продолжение...

Это я еще отметила и в прошлый раз, когда было жутко и неприятно сидеть среди повешенных, но человек живуч и приспосабливается, в чем ужас той гражданской войны, у каждого были свои идеалы, своя вера и свои моральные устои, и не изменить это и сейчас. И понятно это художникам и тревожно, и не могут ни сказать об этом. Как верно подметил Юрий Бутусов в спектакле и сделал чуть ли не главной мыслью этого спектакля: "Я зажег спичку, чирк, а они и побежали.".

М. Булгаков « Бег »:
«ХЛУДОВ. …А я сам уютно ехал. Забился в уголок купе, ни я никого не обижаю, ни меня никто. В общем, сумерки, ваше высокопревосходительство, как в кухне.
ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ. Я вас не понимаю, что вы говорите?
ХЛУДОВ. Да в детстве это было, в кухню раз вошел в сумерки — тараканы на плите. Я зажег спичку, чирк, а они и побежали. Спичка возьми и погасни. Слышу, они лапками — шур-шур, мур-мур. И у нас тоже — мгла и шуршание. Смотрю и думаю: куда бегут? Как тараканы, в ведро. С кухонного стола — бух!..».

Честно мне даже сложно сформулировать, что я хочу сказать, не потому что мыслей нет или слов, нет, потому что понимаю, что сколько бы не формулировали это Ф.М. Достоевский, или А.П. Чехов, или М.А. Булгаков, так и остались они не поняты, все их беды, тревоги, вопросы, переиначили и каждый под свою лавку подстроил. Но суть она одна: Я зажег спичку, чирк, а они и побежали. Спичка возьми и погасни. Слышу, они лапками — шур-шур, мур-мур. И у нас тоже — мгла и шуршание. Смотрю и думаю: куда бегут? Как тараканы, в ведро. С кухонного стола — бух!..».

Почему сказала, что и спектакль -то первый раз когда смотрела плохо помню? А то как в начале от всего происходящего начало бить лихорадкой Серафиму Корзухину, потом этой лихорадкой било и Григория Чарноту, и Романа Хлудова, это ощущение лихорадки и пронизало меня, и все, как в те времена стало (а то и на нынешнее похоже), а в спектакле доказано, вернулась я после антракта, и мешочек на голове повешенного весело поправила, да и об шинельку соседа повешенного с мешком на голове греться начала, обжилась я среди них трупов, повешенный, и не стали они мне казаться чем -то уж таким из ряда вон выходящим, привыкла, вот и столбы в тылу привычные стали для Хлудова и для народа, и лихорадка у нас одна и общность у нас одна - ведро, а идеалы разные, и не понять нам друг друга, как не старались бы мы (а мы и не стараемся), и конец всем один лихорадка, да ведро.

А невозможность понять так из тех же идеалов складывается, оттого что писал Достоевский, оттого что бес их всех (да и нас) попутал и все ценности им переиначил. Как нынешнего человека крючит и раскорячивает, и советские ценности, чуть ли не образчик нравственности, и духовность от религии, от церкви их гложет, а ничего что одно другому противоречит? Ничего! И патриотизмом прониклись и русский мир хотят построить и возродить, а что это спроси их, а сами не знают. Только злоба, да нравоучение. А уж какая нетерпимость. А то же самое и с людьми было в конце 19 века и в начале 20 века.

Достоевский в принципы об этом и сказал в "Идиоте", не говоря уже про "Бесов".
Ведь и социализм — порождение католичества и католической сущности! Он тоже, как и брат его атеизм, вышел из отчаяния, в противоположность католичеству в смысле нравственном, чтобы заменить собой потерянную нравственную власть религии, чтоб утолить жажду духовную возжаждавшего человечества и спасти его не Христом, а тоже насилием! Это тоже свобода чрез насилие, это тоже объединение чрез меч и кровь! « Не смей веровать в бога, не смей иметь собственности, не смей иметь личности, fraternité ou la mort, 2 два миллиона голов!». По делам их вы узнаете их — это сказано! И не думайте, чтоб это было всё так невинно и бесстрашно для нас; о, нам нужен отпор, и скорей, скорей!

Только спасение через христианство тоже не совсем понятно у Ф.М. Достоевского, потому что по-разному мы его понимаем это то спасение, и пути разные видим. Одно только понятно и объединяет нас это наша разрозненность и соединить нас не удастся, никак и ни при каких обстоятельствах. То и вывод, что раньше сделала, всех нас одно объединит лихорадка, да ведро. Вот Бутусов это множественно раз и повторил, а вдруг поймут. )))

А мира не будет потому, что ценности у народа странные, да странные. Вот народ Чехова любит, а что любите?
Кому он сочувствовал в "Вишневом саде"? Лопахину. А вы кому? Раневской?
Кого ему жалко? Лопахина ему жалко, потому что Лопахин: Вы знаете, я встаю в пятом часу утра, имею при себе деньги и свои, и чужие. И знаю только одно – что нужно только начать что-нибудь делать, чтобы понять, как мало на земле честных и порядочных людей!

Потому, что вот это размахивание руками, есть не что иное как аллегория _ Россию сделать садом, новый Вишневый сад построить, не на крепостном праве замешанный, а на труде. А в России это утопия, вот и говорит ему (а кто у нас светоч? правильно революционер Трофимов (те кого Достоевский в "Бесах" описал)

Трофимов. Мне кажется, ехать уже пора. Лошади поданы. Черт его знает, где мои калоши. Пропали. (В дверь.) Аня, нет моих калош! Не нашел!


Лопахин. А мне в Харьков надо. Поеду с вами в одном поезде. В Харькове проживу всю зиму. Я все болтался с вами, замучился без дела. Не могу без работы, не знаю, что вот делать с руками ; болтаются как-то странно, точно чужие.

Трофимов. Сейчас уедем, и вы опять приметесь за свой полезный труд.

Лопахин. Выпей-ка стаканчик.

Трофимов. Не стану.

Лопахин. Значит, в Москву теперь?

Трофимов. Да, провожу их в город, а завтра в Москву.

Лопахин. Да... Что ж, профессора не читают лекций, небось всё ждут, когда приедешь!

Трофимов. Не твое дело.

Лопахин. Сколько лет, как ты в университете учишься?

Трофимов. Придумай что-нибудь поновее. Это старо и плоско. (Ищет калоши.) Знаешь, мы, пожалуй, не увидимся больше, так вот позволь мне дать тебе на прощанье один совет: не размахивай руками ! Отвыкни от этой привычки — размахивать . И тоже вот строить дачи , рассчитывать, что из дачников со временем выйдут отдельные хозяева, рассчитывать так — это тоже значит размахивать ... Как-никак, все-таки я тебя люблю. У тебя тонкие, нежные пальцы, как у артиста, у тебя тонкая, нежная душа...

или...........................................................

Раневская: Нет, давайте продолжим наш вчерашний разговор.

Трофимов: О чём он?

Гаев: О гордом человеке.

Трофимов: Что ж, хотите услышать мою исповедь? Не будите спящую собаку. В гордом человеке, в вашем смысле, есть что-то мистическое. Но вы, быть может, и правы, но если рассуждать так попросту, без затей, то какая там гордость? И есть ли в ней смысл, если человек скромен в своём громадном большинстве? Неважно. Надо перестать любоваться собой, надо бы только работать. У нас в России работают пока только очень немногие. Громадное большинство той интеллигенции, которую мы с вами знаем, ничего не делает и ничего не ищет. Называют себя интеллигенцией, а прислуге говорят «ты»! С мужиком разговаривают, как с животным. Мужики спят без подушек, по тридцати, по сорока в одной комнате, везде смрад, сырость, нравственная нечистота! А где же читальня-то? А о них только в романах пишут. А на деле же их нет. Совсем… Боюсь я и не люблю всех этих серьёзных разговоров, давайте лучше помолчим.

Лопахин: Вы знаете, я встаю в пятом часу утра, имею при себе деньги и свои, и чужие. И знаю только одно – что нужно только начать что-нибудь делать, чтобы понять, как мало на земле честных и порядочных людей!

или .......................................................................

Лопахин Трофимову: Ну а ты что? Тоже в Москву?

Трофимов: А что такого?

Лопахин: Ну как, профессура не читает лекций. Небось вас там заждались.

Трофимов: Ой, ну оставьте вы наконец это свои дурацкие шутки! И руками хватит уже размахивать ! И дачи твои строить – это тоже руками размахивать !

___________________
Или кому вы сочувствуете? кого жалко? Правильно, Фирса! Сейчас, ага, в вдогонку за Вами бежит Чехов и не смеет присоединиться. Кто такой Фирс? Прошло 40 лет отмены крепостного права, а он все мечтает, как бы народ в крепостничество вернуть. Горе говорит, крепостное право отменили, рабства больше нет, а как хорошо-то было и что теперь? Это Чехов ему сочувствует, сам из крепостных, своим трудом столько добился, и он просто, наверное, мечтал в рабство вернуться, под власть хозяина. И разговоры ему такие милы, конечно, были. ))) Поэтому, умер Фирс у Чехова как отжившее прошлое, брошенный и позабытый всеми, и жалости к нему особой нет у Чехова.
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6228
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Весь мир - ТЕАТР...

Сообщение Viki » 05 дек 2017, 14:59

Марина писал(а):а в спектакле доказано, вернулась я после антракта, и мешочек на голове повешенного весело поправила, да и об шинельку соседа повешенного с мешком на голове греться начала, обжилась я среди них трупов, повешенный, и не стали они мне казаться чем -то уж таким из ряда вон выходящим, привыкла, вот и столбы в тылу привычные стали для Хлудова и для народа

Я тоже при первом просмотре этого не увидела. Конечно была "летит до поворота.... зимняя карета идиота" Бродского, которого читает Ольга Лерман. Бежать!
В этот раз черенки лопат сложились визуально в решетку и в "привыкать на родине к любови, привыкать на родине к убийству".
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2760
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Весь мир - ТЕАТР...

Сообщение Viki » 07 дек 2017, 14:07

Маринка, смотри, что я нашла.

"19.14" Александра Молочникова

В спектакле мы рассказываем историю нескольких французских и немецких солдат. Их путь — от утопичных фантазий, фанатичного патриотизма, через взаимную ненависть и неизбежность истребления друг друга к полному опустошению, потере каких бы то ни было нравственных ориентиров, саморазрушению.

Но не думайте, что вам представят какое-то преисполненное дидактического пафоса историческое действо, лекцию о человеческой жестокости. История будет рассказана в жанре кабаре, хозяин тут — конферансье, единственная его цель — развлекать зрителей песнями и весёлыми историями, по крайней мере, до тех пор, пока…»



phpBB [video]
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2760
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Весь мир - ТЕАТР...

Сообщение Марина » 08 дек 2017, 12:09

Viki писал(а):"19.14" Александра Молочникова

В спектакле мы рассказываем историю нескольких французских и немецких солдат. Их путь — от утопичных фантазий, фанатичного патриотизма, через взаимную ненависть и неизбежность истребления друг друга к полному опустошению, потере каких бы то ни было нравственных ориентиров, саморазрушению.


Я бы сначала хотела посмотреть "19.17 Светлый путь", как сказал сам режиссер, здесь они наиболее корректно подошли к историческим фактом, т.к. народ еще знает и помнит и это вызывает бурную реакцию, какое-нибудь переиначивание истории (при этом надо сказать, народ то и историю плохо знает). А те два спектакля, там еще один есть, он уже видоизменил, изучая сущность явления.

А историю надо в людях и картинах изучать, фотографиях, а не в театре, и иногда – Вот так начнёшь изучать фамильные портреты и уверуешь в переселение душ. :sm64: :sm64: :sm64:

___________________________

Деревня в 20-е годы.


Историческая справка: В двадцатые годы Смоленская губерния состояла из 13 уездов. Деревня Гвоздевицы с 1918 года по 1924 год находилась в Иньковской волости Демидовского уезда. C 11 февраля 1924 г. до 1927г. входила в Касплянскую волость Демидовского уезда, в 1927- 28 гг. – Смоленского уезда. С 1929 г. в составе Зарубинского сельского Совета Касплянского района Западной области.

К концу гражданской войны в рядах самой ВКП(б) стало проявляться разочарование политикой военного коммунизма, которая всё больше лишала большевиков общественной поддержки. Наиболее ярко это проявилось в событиях лета 1920 - весны 1921 гг. (Кронштадтское восстание и крестьянская война под руководством А.С. Антонова), имевших антикоммунистическую, но не антисоветскую направленность. Таким образом, необходимость смены внутренней политики диктовалась не только угрозой голодной смерти и разрушения всех устоявшихся общественных структур, но и желанием большевиков сохранить власть, что невозможно было без её поддержки, по крайней мере, значительной частью населения.

Политическая сводка сведений, почерпнутых из корреспонденций, просмотренных отделением военной цензуры при особом отделе Запфронта (Смоленская губерния) за время с 11 по 26 ноября 1920 года.

Представлены краткие выдержки из писем, направленных солдатам действующей армии их родными:

"Порядок у нас плохой, если не сдашь, скот отбирают, несмотря на то, что у нас самая голодная волость... Забрали у нас скот и говорят, что надо кормить Красную Армию, а ты пишешь, что дают тухлую воблу. Говорят, что власть рабочего и крестьянина, а жмут на каждом шагу, даже слова нельзя сказать"...

"У нас идет реквизиция за реквизицией, так что жить становится невозможно"...

"В нашей местности деревенцы повсеместно восстают против продармейцев и не дают продовольствия. Вспышки появляются очень часто"...

"Живется плохо, потому что все забирают в Совет, забирают последнее"...

У нас в деревне большие болезни. Очень много умирает"...

"В бараках творится что-то ужасное. Хоронят по 10 человек в день, мрут как мухи, говорят, что в бараках зараза ужасная"...

"У нас большая эпидемия возвратного тифа, больные находятся в ужасном положении"...

"Реквизиция сильная, грабежом и оружием".


Очевидно, что к 1920 году уже существовала достаточно разветвленная бюрократическая структура военной цензуры. В те годы, как можно понять из документов, военно-цензурное отделение находилось в составе Особого отдела фронта и тесно сотрудничало с Организационно-инструкторским отделом ЦК РКП(б), с орготделом Политуправления фронта и, конечно, с ВЧК.

Несмотря на то, что прямых боевых действий в период Гражданской войны на территории нашей губернии не велось, обстановка была неспокойной. Фактически здесь также шла Гражданская война. Ну, как назвать действия, когда уничтожались деревенские активисты, терроризировалось местное население, делались налеты на советские учреждения. В свою очередь отряды красноармейцев, ЧК также терроризировали то же самое население. Правда, в наших местах не нашлось таких крупных фигур подобных Деникину, Колчаку или, наконец, такого как крестьянский вожак Нестор Махно со своими знаменитыми тачанками с тем чтобы возглавить масштабное крестьянское сопротивление.

Чтобы дискредитировать стихийную борьбу с режимом власти наклеили на проявление недовольства населения ярлык бандитизма. Был, конечно, распространен, как явление и уголовный бандитизм в чистом виде.


Массовое дезертирство из рядов Красной Армии продолжалось. В 1920 году губернским властям даже пришлось создать специальный орган по борьбе с дезертирами - «Смолгубкомдезертир». В Демидовском уезде действовал такой же комитет. Аналогично работали комиссии по борьбе с трудовым дезертирством.

https://sites.google.com/site/rodnyemes ... -20-e-gody

вот это шибко высказывание понравилось:

Почему комиссары одевали кожаные куртки?

Кровь смывалась с кожанки хорошо.

Вот и оделись чекисты в кожу. В подвалах Лубянки марались кровью и мозгами когда из нагана в затылок делали чистку. Позже кожа стала брендом и всеми правдами и неправдами (что вероятнее всего) власть имущие и приспешники оделись в кожу. Попутно обзаводились маузерами.


ну и еще пару статей о Светлом пути. в кожаных куртках. :sm36: :sm87:

https://www.kakprosto.ru/kak-842436-poc ... i-kozhanki

http://istmat.info/node/32196

http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=31448614
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6228
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Разговоры о кино и театре

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Rambler's Top100