Страница 90 из 124

Re: Весь мир - ТЕАТР...

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 23:33
Viki
Везет мне последнее время на премьеры. "Свифт" у Писарева, "Демократия" у Бородина, теперь вот "Бег" Юрия Бутусова. Из последних просмотренных, меня не впечатлил только "Борис Годунов" в Et-cetera. Но там я и не ждала сверхоткровений. Согласилась с Мариной пойти, только потому что люблю видеть своими глазами, прежде чем судить. Ничего ужасающего в нем нет, но "открытий чудных" тоже нет. Новую постановку "Барабаны в ночи" Бутусова у Писарева я еще не видела. Марина говорит ничего себе спектакль, ей понравилось. А вот из Бутусовских мне остался недоступен, читать непонятен, "Макбет. Кино", а всё остальное, что удалось посмотреть и Ричард, и Лир, из давнишних, и Добрый человек из Сезуана, и "Отелло" не так давно - моё. А "Бег" - теперь любимое моё, такая мощная феерия чувств от него внутри, что не могу отойти уже второй день. :sm3: Всё пыталась вспомнить, когда я последний раз была в театре Вахтангова именно на спектаклях самого театра, антрепризы Миши и "Почтальона" не беру в расчет, и никак не могу определить, это был Сафоновский "Глубокое синее море" или все-таки Туминасовский "Ревизор" с Маковецким в роли городничего. Было так давно, что хронология событий уже стерлась из памяти. Наверное, Ревизор, который мне ужасно не понравился. Ну, не люблю я строгую режиссуру Туминаса. Поэтому и в родной Вахтангова перестала ходить. Несколько раз начинала смотреть "Онегина", хватало минут на 30, после чего я прекращала себя насиловать.))) И вот такой замечательный повод вернуться обратно.
Что мне понравилось больше всего в Беге? Отсутствие однозначного ответа на вопрос "бежать или нет"? Задаем вопрос, а каждый пусть решает для себя сам. Или это структура спектакля, где драма перемешана с карнавалом? А может это игра светом во втором действии, которая настолько филигранна, что на сцене все персонажи появлялись из глубинного мрака и исчезали там же, создавая иллюзию выхода и ухода в бесконечность? Не знаю. Все вместе. И первое действие с его ощущениями безумия, сна, болезни общества, страха, надвигающейся катастрофы и белый ангел, движущийся по сцене, как олицетворение всех этих состояний. И второе действие со жгучей тоской от потери всего в жизни, и только оставшимся постоянным бегом, куда?, зачем? - всё классно. Села рассказать о спектакле и поняла, что не могу. Поняла, что описать спектакль невозможно, в него надо окунуться ,чтобы прочувствовать. Если вдруг, каким-то невероятным образом, у вас есть возможность посмотреть - сходите.

Re: Весь мир - ТЕАТР...

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 13:32
Viki
Ой, ей-ей, Костя задумал "Дракона" в МХТ. Походу нас в феврале ждет ещё одна премьера. :sm3:

Re: Весь мир - ТЕАТР...

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 23:57
Viki
Маринка, я нашла нам очередную премьеру!!! :sm3: Ящик Пандоры кажись действительно открылся с походом в Вахтанговский. Смотри. Премьера у них. Витя Добронравов в главной роли. Режиссер правда Туминас, но вдруг время пришло... для меня попробовать посмотреть заново... Восприятие же у людей меняется. Тебе так я точно знаю, понравился недавно его "Дядя Ваня". Пошли. Спектакль называется "Царь Эдип". А сценограф там Адомас Яцовскис, между прочим папа сценографа "Мужского аромата". Семейство Яцовскис захватывает постепенно Вахтангова и Малую Бронную)))

http://www.vakhtangov.ru/shows/tsar_edip

https://www.newstube.ru/m/980845

Re: Весь мир - ТЕАТР...

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 14:11
Марина
Viki писал(а):Маринка, я нашла нам очередную премьеру!!! Ящик Пандоры кажись действительно открылся с походом в Вахтанговский. Смотри. Премьера у них. Витя Добронравов в главной роли. Режиссер правда Туминас, но вдруг время пришло... для меня попробовать посмотреть заново... Восприятие же у людей меняется. Тебе так я точно знаю, понравился недавно его "Дядя Ваня". Пошли. Спектакль называется "Царь Эдип". А сценограф там Адомас Яцовскис, между прочим папа сценографа "Мужского аромата". Семейство Яцовскис захватывает постепенно Вахтангова и Малую Бронную)))


Да я не против))) выбраться еще бы из режима цейтнота !!!
Очень была рада, что именно ноябрь я посвятила как бы сказать высокому искусству, по другому не скажешь, все-таки театр Вахтангова воспринимаю, как более театр для снобов, не люблю такое.
Но "Дядя Ваня", а затем и "Бег", и особенно "Дядя Ваня", на который ты как раз и не захотела идти, потому что его можно в записи посмотреть, но я получила очень большое удовольствие от просмотра.
"Бег" абсолютно другая стилистика.
И еще если не помнить что неделькой или чуть больше я посмотрела "Барабаны в ночи" в театре Пушкина прогон, и тоже Бутусова, было не без интереса посмотреть его "Бег".

Re: Весь мир - ТЕАТР...

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 21:47
Viki
Марина писал(а):Да я не против))) выбраться еще бы из режима цейтнота !!!

Ничего, все будет хорошо!!!
И цейтнот закончится и в Вахтангова как-нибудь сходим еще раз. Только боюсь, пока мы до него доберемся снова, может нарисоваться отвлекающим маневром еще какой-нибудь спектакль. Я тут Бутусовские в Питере рассматривала, да что-то у нас в Москве больше привлекательных названий по нему. Придется в Питере что-то другое искать))) А что, вот питерские к нам на прогоны Бутусова гоняют, что на генеральном прогоне мест в зале не было, вы уверены, что это был прогон?)))), а нам к ним нельзя? И мы тоже рванем, как-нибудь)))

Re: Весь мир - ТЕАТР...

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 20:25
Марина
Как быстро растут "дети". Я помню этот замечательный период нашей жизни, когда мы пропали в ГИТИСе 2011г., меня совершенно нельзя было никуда вытянуть, этот период назывался "она теперь ходит на студентов" и познакомилась с Козловской Питерской школой именно, со слов это студенты!!!
Подсадила и Вику на все спектакли мастерской Е. Каменьковича и Д. Крымова. Чудесное было время и оно иногда откликается какими-то воспоминаниями. Ну мы уже писали, что отчасти и уже крепко стоят на ногах наши ребята в театре Фоменко. А девочка Яна Осипова отлично играет в МХТ, и вот теперь начали появляться и все громче заявлять о себе выпускники режиссерского курса, закончили они годом позже. Но мы их тоже видели в спектаклях выпускного курса.
Это Сергей Аронин, роль машиниста электропоезда в Москва-Петушки.

Во время обучения в ГИТИСе играл в спектаклях «Царь Максимилиан», «Ночь перед Рождеством», «Пушкинский дом», «Урок французского», «Москва-Петушки» и др. В качестве режиссера поставил на курсе спектакль «Windows. School Edition» по драматургии А. Демахина, ставшего в 2012 году Учителем Года. Дважды становился лауреатом чтецких конкурсов ГИТИСа, лауреат фестиваля-конкурса «Студенческая весна РАТИ» в номинации «Лучшая мужская роль». Участвовал в фестивалях «Любимовка», «Новая драма», «Действующие лица», был членом жюри драматургического конкурса «Действующие лица». Со студентами курса и н.а. РФ И. Ясуловичем поставил на «Радио России» 3 радиоспектакля по главам из романа В.Ф. Одоевского «Русские ночи».

В 2012-2014 годах является основателем, художественным руководителем, режиссером и актером Внеформатного Объединения Энтузиастов «САМЫЙ ДОБРЫЙ ТЕАТР», в котором поставил и сыграл в спектаклях: «Поэтому» С. Денисовой, «Байрон | Crede Byron» А. Амелиной, «Шекспир. Призраки и ведьмы» У. Шекспира и др. В 2015 году «Самый добрый театр» вынужден был прервать свою деятельность.
http://meyerhold.ru/sergey-aronin/
Все что черным выделено посмотрела, согласитесь что для почти неизвестного режиссера, я много смотрела и с ним, и его спектаклей. И вот мне сегодня сказали, что скоро в Моссовете премьера с Виктором Сухоруковым, и позовут на прогон посмотреть. ) Пошла посмотреть. Что будет за спектакль.
И приятное открытие - Режиссер: Сергей Аронин. И это третья постановка его в театре Моссовета, и теперь большая сцена.
http://mossoveta.ru/performance/Vstrechaite/
Однозначно есть радость почти как за родных. Растут "дети".
Потом мы сходили на еще два курса, но там мы не прижились, один только понравился мальчик, впоследствии узнали, что это Иван Янковский. Недавно его смотрели в "Пиковой даме", с Ксенией Раппопорт и Игорем Меркунбановым. Я помню его немного другим, но и смотрели мы кажется тогда они были 2 курс, Мастерская О.Л.Кудряшова, ту что и Юлия Пересильд закончила.

Re: Весь мир - ТЕАТР...

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 23:38
Viki
Марина писал(а):Потом мы сходили на еще два курса, но там мы не прижились, один только понравился мальчик, впоследствии узнали, что это Иван Янковский. Недавно его смотрели в "Пиковой даме", с Ксенией Раппопорт и Игорем Меркунбановым. Я помню его немного другим, но и смотрели мы кажется тогда они были 2 курс, Мастерская О.Л.Кудряшова, ту что и Юлия Пересильд закончила.

Не, не, Ваня Янковский - это курс Сергея Женовача. Его потом Женовач в свой театр СТИ взял, а курс был действительно 2-ой, они были молодые-молодые))))

Re: Весь мир - ТЕАТР...

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 01:33
Viki
Это из серии "театр жди меня, я таки приеду" :sm3: Вот только дождусь теплоты в погоде и постановки "Бесов" ))), а может Фурман к тому времени и "Маленькие трагедии" уже выпустит...

«Многие говорят: "Рудольф Давыдович, вы хотите сохранить русский психологический театр, а что же приглашаете – Жолдака, теперь Богомолова?" А я отвечаю: "Театр – это не музей. Артисты должны работать с разными режиссерами". Да, Андрия Жолдака я не воспринимаю. Но спектакль "Мадам Бовари" многие зрители боготворят. Поставив его, мы попали на "Золотую маску"», - рассказывает художественный руководитель, директор театра Рудольф Фурманов.
...
От классической буржуазной мелодрамы в работе Жолдака не осталось ничего. Спектакль начинается с заговора богов, посылающих с Олимпа на Землю «яд любви», которым теперь отравлены обе Эммы. Основная, французская, и петербургская – альтер эго.
...
События развиваются вокруг французской Эммы. Но не семейная и любовная биография героини интересует режиссера, но ее душа, отравленная ядом возвышенных чувств, ее стихийная любовь, которую невозможно воплотить в реальной жизни. В остальном Флобер остался Флобером.


Видео с сайта Культуры не вставляется на форум, но по ссылке посмотреть можно. Эх, жаль не сходили мы в Москве на "Мадам Бовари".

http://tvkultura.ru/article/show/article_id/156690/

Re: Весь мир - ТЕАТР...

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 13:51
Viki
Какой сегодня странный день. С самого утра все вертится вокруг театра, вернее с ночи. Можно, конечно, предположить что это из-за того, что вчера мы были в доме музыки, но там скорее не театр, а музыкально-поэтическое представление. Так что откуда взялось непонятно, но чтобы так совпало... И Диденко ночью меня удерживающий непонятно чем, но я столько нового узнала, а его театр весь построен на экперименте и поиске, и потом статья на Открытой России про новую, очередную новую, систему финансирования и к чему она может с легкостью привести, там тоже про необходимость меняться, двигаться, искать... Потом Юрий Бутусов в Комерсанте:

"Сейчас русский театр часто противопоставляют европейскому театру. Как вам кажется, это правомерно?

Театр — это общее движение. Европейский театр влияет на русский, а русский влияет на европейский. Конечно, у нас великая театральная культура, но, когда наши традиции вступают в диалог с современным европейским движением, происходят очень интересные вещи. Если быть открытыми к новому и не топать ногами на пустом месте, интересных вещей будет еще больше.

Книга, фильм, спектакль, к которым вы возвращаетесь?

Я думаю, все, с чем мы успеваем познакомиться, оно всегда с тобой. Никуда не уходит и всплывает, когда необходимо. Работая над этим спектаклем, я погрузился в творчество Эгона Шилле, заново для себя открыл живопись экспрессионизма. Параллельно с этим, как ни странно, откуда-то возникли Пастернак и Грин. Можно читать никак не связанного с Брехтом Грина и "цеплять" оттуда романтизм. Блок прекрасно сказал: "Романтизм — жадное стремление жить удесятеренной жизнью". Мне и поэтому дорога эта пьеса — она глубоко романтична, как ни парадоксально это звучит, именно своей антиромантичностью. Вряд ли Брехт это осознавал. Я думаю, драматурги вообще плохо понимают, что они делают. Они пишут пьесу, но они не могут адекватно оценить ее. Пьеса существует для того, чтобы пришел режиссер, взял ее и что-то с ней сделал. Так рождается театр.

То есть пьеса — это не литература?

Пьеса сама по себе ничего не значит вообще, она может ожить только на сцене. Не надо превращать ее в литературу — это не литература, это какой-то другой жанр, который срабатывает, когда сидят люди и смотрят на сцену. Вот тогда мы можем сказать, хорошая пьеса или нет. Мы так сконструированы, что пытаемся подогнать свое впечатление о пьесах, об искусстве к чему-то, с чем уже встречались в жизни. Это не всегда получается. И если не получается — это чаще всего признак чего-то интересного, чего-то очень важного."

И даже Збруев в На ночь глядя о новом азгяде, новых прочтениях и новых смыслах, конечно, про Ленком.

Тема явно очень живая и волнует многих. И это здорово. Корыстно, но зато нам будет что смотреть)))

Re: Весь мир - ТЕАТР...

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 10:30
Марина
15 декабря 2016г. "Метель" Александр Пушкин, Максим Аверин.
18 декабря 2016г. "Морфий" Михаил Булгаков, Максим Матвеев.
19 ноября 2016г. театр Вахтангова спектакль "Дядя Ваня".


Бывают актеры, которые умеют не портить настроение, а создавать его.

Были 15 декабря на спектакле "Магия музыки. Магия слова", а так как я довольно долго таскалась на спектакли ТА "Свободной сцены", а это где-то с 2011-2012 г. то практически хорошо знаю и узнаю поклонников Максима Аверина. Так как это был абонемент двух спектаклей Магии, а первым был как раз спектакль Максима, так что я можно сказать в малиннике поклонников и сидела. Все поклонники одинаковые, наверное, хотя так не думаю, где меня только не поносило.))) Скажу они все-таки разные. Немного отвлеклась от темы, было весело, задорно и комфортно у Максима. Когда спектакль отработан и с ним выступаешь не в первый раз, то это другое ощущение особенно у актера, это степень уверенности, владения аудиторией. Когда все твориться здесь и сейчас, степень волнения возрастает, актер пробует какие-то варианты, ходы, заранее подготовленные заготовки... они могут пойти, могут и нет. Мы с Викой. вернее я начала любить ходить в кино, там нет..., короче я многого постороннего стала видеть, когда смотрю спектакли. Вот ходили в Вахтангова на спектакль "Дядя Ваня", вроде высокое искусство и билеты дорогие и публика пытается соответствовать. Но не без изъян со стороны публики. Мы сидели во втором ряду по центру, а перед нами в первом!!! сидела троица один мужчина и две девушки, женщины, в середине первого действия, а чуть не в голос начали разговаривать между собой, а потом мужчина попеременно то к одной наклонялся и разговаривал с ней, то сразу переключался к другой. Маковецкого было сложно выбить из себя, хотя понимала что ему неприятно, а вот Владимиру Вдовиченкову было довольно трудно настраиваться, у него сцены на грани истерики должны были играться. И было видно, что вот это секунда раздумий "а надо ли мне это?" она присутствовала. Меня саму первые минуты доставало попеременное кручение головы мужчины, потом успокоилась. Вообще научилась в театре отключаться. Почти как актеры, все вижу, не на что не реагирую. Еще год назад реагировала на "плохую" публику, сейчас практически нет.
В конце спектакля спросила у своего спутника ну и как? Сказал талант не пропьешь. Да эта парочка, т. е. троица после антракта не вернулась. Поэтому оставшаяся часть спектакля где основная трагическая часть наступает, сыграна так, что я слышала дыхание зрителей. Трагедия этих людей она зашкаливала, слышала как у моего спутника перехватывало дыхание и он справлялся и с волнением. Это очень талантливо было сыграно, правда. Потом сказала, что Чехов был глубоко больным человеком когда это писал, он умирал, весь этот трагизм, пропала жизнь, чувствуется в его произведениях. Но жизнь другая и прожить ее можно и нужно лучше.

А вчера сходили на чтение, вот сейчас такое веяние малых форм, чтение рассказа Михаила Булгакова "Морфий", читал Максим Матвеев в еврейском музее или Центре толерантности.
Максим Матвеев сделал анонс у себя в Инстаграм.

Сделали вход свободный.

Думаю самому Максиму было просто интересно, а так как форма им опробовалась, то и так сказать проба пера на свободного зрителя.
На самом деле мероприятие провели в большое холле центра музея, рядом кинотеатр, пресс-центр, раздевалка, какие-то еще... и кафе.
Люди входят и выходят из центра, мероприятие проходило почти рядом с выходом.
Брякали в кафе.
Две камеры снимали спереди, две кажется стояли позади сидений, зал сделали практически импровизационно, принесли стулья и их расставили в фойе. Работали два фотографа, перемещались. Бегали дети. И Максим читал "Морфий" Булгакова. Люди продолжали приходить и рассаживаться, а когда уже не было стульев стояли вдоль стен и в холле. Как оказалось актёры меньше реагируют на профессиональных фотографов и своих камер нежели камера зрителя.
Но снимали все.
Кстати что понравилось, Максим появился в фойе минут за 10 до начала чтения, прошел позади зрителей и сел сзади на стул, рядом с какой-то стойкой администратора, все его видели, но тихо, мирно рассаживались, занимались какими-то своими делали и не тревожили актера. После чтения Максим опять отошел к этой стойки, зритель пришел в себя, кто-то одевался, кто-то начал уходить, кто-то подошел к Максиму, сказал приятные слова, поблагодарил, получил автограф и сфотографировался. Только сейчас я подумала, что публика, зритель МХТ и Табакерки довольно профессиональна и в смыли зрителей и корректна. Не тревожили актера перед выступлением и вполне комфортно и свободно уже общались после чтения.
А Максим оказался комфортным человеком в общении.
Подождал когда все придут в себя, со всеми пообщался и сфотографировался.
Пока все наши побежали за вещами, фотограф его попросил вернуться к сцене чтобы снять, я пошла на свою фуколку (телефон) тоже поснимать.))) Максим боковым зрением отслеживал людей с моей стороны которые снимают, после фотосессии развернулся и сказал "здравствуйте"!

Изображение

Потом пошла сфотографировать знакомую, с Максимом, отчасти знакомую Максима, Максим снова сказал "здравствуйте", потом хвасталась, что Максим раза 4-5 сказал мне "здравствуйте", потом в конце пьянки, что мы немного устроили после спектакля, сказала, похвасталась, мне Максим 2 раза сказал "здравствуйте", Вика ответила, что к концу пьянки это число должно было увеличиться до 20, а оно странным образом уменьшилось и стало реалистическим. )))
Что значит актер!!!
Так как Максим раз сто фотографировался с моей знакомой, то этот процесс он не находил ответственным или важным, разговаривал и отвечал ей больше, и потом быстро поворачивал лицо в камеру), на третий раз, и уже на втором разе недоумевал чего это я))) потом довольно быстро сообразив что пока я не поймаю его это "чиз" не успокоюсь. ))) Он на третий раз повернулся, сделал "чиз" я успокоилась. ))) Это так сказать лирика.
А сам спектакль, Вика сказала что очень слышно и мешало то что повсюду были звуки. Но Максим справившись с первым волнением, это же только мы видели его, а он весь зал, не зря же написал потом своем Инстаграм : ... Спасибо всем зрителям, честно говоря не ожидал, что вас будет так много!!...".

Изображение

Я только поняла потом что был гул или шум, в зале я все больше погружалась в рассказ, Кстати Максим довольно ироничные человек, не злой, а именно ироничный. Он читал "Морфий" ровно так как бы прочел и написал его врач обладающий большой иронией к жизни и сарказмом. В общем в конце его рассказа, был только чтец, прекрасно обыгрывающий персонажей, рассказ, и то что рисовало мое воображение от услышанного.
У нас кстати была тайная мечта чего-нибудь посмотреть с Максимом, когда Магия была, а потом Гамлет, я и Чонишвили предугадала.
Помню рассказ читал Данила Козловский "Томатный сок", Максим был не менее интересен, все в конце просили, обязательно это продолжить и написать сообщить в Инстаграм если))) Максим улыбался всем снисходительно, и говорил "обязательно". В итоге все понимают у меня хорошее настроение!!! И это правда!!!


И немного видюшки, на самом деле это только разгон, самое интересное началось потом, когда Максим уже освоился, а у меня была переполнена карта памяти на телефоне, чему я несказанно рада была)))
И сейчас тоже!!!
https://www.instagram.com/p/BOK-RQ_AH3w ... kopova2016

И инстаграм Максима
https://www.instagram.com/p/BOK2vTSAWtQ ... m_matveev_

Re: Весь мир - ТЕАТР...

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 11:56
Viki
"Алексей Левинский: Благодаря занятиям по биомеханике я научился правильно распределять усилия, работать с предметом. Например, в «Затюканном апостоле» (спектакль Московского академического театра сатиры, поставленный в 1971 году. — Ред.) у меня был танец с надувной куклой из секс-шопа. И, танцуя, я должен был с ней жестоко обращаться. Поначалу эту куклу все время приходилось менять, ее хватало на два-три спектакля, фактура не выдерживала. И я понял, что непродуктивно добиваться сценического напряжения натуральными усилиями. Научился делать так, чтобы из зала движения выглядели экспрессивными, а на деле были мягкими и осторожными. То же самое и с игрой. Она должна быть уравновешенна. Это касается не только физического, но и эмоционального усилия. И отчасти решает проблему «актер как исходящий реквизит», то есть когда актер полагается только на темперамент, «выдает» с помощью голосового или мышечного усилия, нервных затрат, он выдыхается, устает, при повторах начинает имитировать, появляется фальшь. Актер быстро изнашивается. А тренированное биомеханикой тело позволяет правильно распределяться, контролировать себя. Персонаж падает в обморок, а актер делает это в нужное время в нужном месте, применяя разученную технику падения. "

Нет, ну, нельзя так разрушать сознание зрителя))) Мало того, что расказали всем поборникам морали в театре, что нынешние кощунники - они не первы и не новы, так еще и веру что актер всегда выкладывается по полной отнимают ))) отрывок из коментариев к упражнениям по биомеханике Мейерхольда.

Re: Весь мир - ТЕАТР...

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 12:36
Марина
Viki писал(а):Нет, ну, нельзя так разрушать сознание зрителя))) Мало того, что расказали всем поборникам морали в театре, что нынешние кощунники - они не первы и не новы, так еще и веру что актер всегда выкладывается по полной отнимают ))) отрывок из коментариев к упражнениям по биомеханике Мейерхольда.


А что не понравилось, что актер каждый раз не падает от переизбытка чувств в оркестровую яму?)))
Мне наоборот понравилось, то что в данном случае Максим Матвеев сумел организовать пространство и распределил свои силы, я пыталась это отметить) рассказывая так длинно и сумбурно.
Что даже зная механизм и что и как, мне это намного больше понравилось, нежели сумбур и оркестровая яма.
Мне показалось что Максим Аверин меньше справился с волнением. Просто он включил свое обаяние, но это другой вариант выхода из сложной ситуации.

Re: Весь мир - ТЕАТР...

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 12:39
Viki
По Максу вчерашнему. Было классно!!!!! Я, так как слухач, я естественно слышала все, и прекрасно представляю как Максу было тяжело окунуться в рассказ, в процесс, но он справился. Такой молодец! Этот процесс погружения и перехода от просто чтения к образам в его исполнении он был суперский. Меня не отвлекает, но я слышу, так же как в театре всегда слышу зал, что не мешает мне смотреть спектакль )))

Re: Весь мир - ТЕАТР...

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 12:49
Марина
Недавно только поймала себя на мысли что мы видим актера и небольшое пространство перед собой, а актер видит зал.

Изображение

Изображение

Re: Весь мир - ТЕАТР...

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 12:50
Viki
Марина писал(а):А что не понравилось, что актер каждый раз не падает от переизбытка чувств в оркестровую яму?)))

Ты обо мне? Я же не за себя волнуюсь ))), а за тех, кто верит, что на сцене происходит настоящая жизнь, если еще есть такие, конечно. Себя я к таким уже давно не отношу))) Театр - это игра. Игра режиссера с автором пьесы, игра актеров с персонажами пьесы, игра между актерами и зрителями. Одна большая игра условностей.