Драма на охоте

Обсуждение ролей и театральных постановок

Re: Драма на охоте

Сообщение Марина » 27 янв 2017, 11:03

— Как вам работается со Страховым?

— Для каждой актрисы огромная честь работать с такими звездами как Антон Яковлев и Даниил Страхов, с которыми я познакомилась «на охоте». В Дане уживаются талант и профессиональное владение собой на сцене, чего нельзя сказать обо всех талантливых актерах. Иногда партнер по спектаклю так увлекается, что может тебя случайно толкнуть, обнять до боли в суставах. Рядом с Даней я ощущаю себя в безопасности – он надежный. Например, в одной из сцен «Драмы» я стою на краю сцены. Одно неверное движение Камышева – и Оленька упадет в зрительный зал. Но в Дане я уверена. Впрочем, без смешных случаев не обходилось. В одной из сцен он прыгнул на крышку гроба. Гроб зашатался, крышка едва не открылась, и нас, «пассажиров», изрядно поболтало.

Изображение
Сцена из спектакля "Драма на охоте" с Даниилом Страховым. В роли Оленьки - Марина Дубкова

— Нас? А с кем вы проводили время в гробу? И как вам там понравилось?

— С коллегой. Я, то есть Оленька, уже умерла, а коллега должен по роли выскочить оттуда для сцены с Даней, то есть Камышевым. В гробу нормально, тесновато, правда, для двоих. Я привыкла умирать. Некоторые актеры суеверны, я нет.


http://www.timeout.ru/spb/feature/466112

А мы зрители, вот при таком количестве походов, это еще и видели)))
Было и смешно одновременно, но... блин....)))) когда ты понимаешь как их качнуло))) минута ужоса... была.
Ладно все хорошо, что хорошо заканчивается.
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 5835
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Драма на охоте

Сообщение Viki » 27 янв 2017, 20:01

Марина писал(а):Было и смешно одновременно, но... блин....)))) когда ты понимаешь как их качнуло))) минута ужоса... была.
Ладно все хорошо, что хорошо заканчивается.

Самый настоящий ужас был, когда Марина чуть вниз не улетела, стоя на краю помоста. Благо Даниил её успел за руку схватить. Вот тогда перетряхнуло всех. Экстремальный вид искусства - театр. Прямо страшилки театральные.
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2570
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Драма на охоте

Сообщение Марина » 05 фев 2017, 16:04

Пока "Драма на охоте" по техническим причинам не играется, мы сходили на спектакль с участием Владимира Скворцова "Борис Годунов", выиграли пригласительные билеты на это очень, очень интересный спектакль. Вообще попали в ВИП зону, а там спектакль раскрылся всеми красками.
Кстати, по спектаклю "Драма на охоте", есть информация что уже и в марте смогут его сыграть, хотя у Даниила очень плотный гастрольный график со спектаклем" Мужской аромат. Оркестр", но 29 марта в этом году спектаклю будет 5 лет, как время то летит, а совсем недавно кажется были на премьере этого спектакля. Так что март, не март, но на апрель мы уже надежду затаили. Да кстати, это информация не от Владимира, если что)))) другие источники, у него не стали ничего спрашивать и уточнять, больше радовались и прыгали от счастья, ну я так точно. Правда еще и фото-буклет афиши на стекле касс говорит, что Драму ждут и она будет.
Мне что-то на этот раз понравилось все, и публика, люди как я уже скучаю и радуюсь когда вокруг меня собирается хорошая интеллигентная публика.
Итак на всякий случай сообщаем адрес группы Вконтакте Вдадимира Скворцова (оф. группа) где очень часто разыгрываются приглашения на спектакль. Мы вот так уже 3 раза сходили, на "Драму на охоте", на премьеру "Старшей сестры" и вот "Борис Годунов". Участвуйте. https://vk.com/vskvortsovofficial
И кстати, в феврале и марте будет еще моноспектакль Владимира "ШЕКСПИР. МОНОЛОГИ" который будет 17 февраля 2017г. Розыгрыш не делают, но там и зал маленький, так что... ждут... зрителя.

И немного фото с похода!

Изображение

Изображение

Изображение

То самое окно касс, где вверху есть реклама Драмы

Изображение

Это автограф мы получаем, я не любитель получать автографы, но девушка из Питера сказала, надо!!!!!
Если честно было душевно и приятно его получить. и очень как -то все хорошо было в этот день, так что сама рада! Что пошла за ним.

Все как в нашем утреннем пожелании: Доброго Вам утра субботы!
Хорошего настроения, с погодой ну, хоть как-нибудь, но упорные доберутся сегодня до своего счастья! Верим!
Желаем Вам море позитива и не унывать, зима не вечна, а весна и лето уже спешат. ) Думаем, что спешат. )

viewtopic.php?f=4&t=212&start=280
Изображение

Изображение

что-то я невнятное сказала, вернее очень даже внятное сказала для нас в группу
ну говорю же не привыкла брать автографы, но иногда они такие удачные и душевные получается, как этот.
Изображение
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 5835
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Драма на охоте

Сообщение Марина » 03 мар 2017, 10:54

И поздравление от Марины Дубковой, актрисы театр «Et Cetera», эксклюзивное интервью для наших друзей группы в Одноклассниках.

⁠⁠Марина Дубкова поздравляет Даниила Страхова с днем рождения!

2 марта Марина Дубкова поздравляет Даниила Страхова, своего партнера по спектаклю "Драма на охоте", с днем рождения!

В этот же день группа "Даниил Страхов" в "Одноклассниках", посвященная творчеству актера, опубликовала эксклюзивное интервью Марины. Благодарим автора материала Яну Захарченко.
Почитать можно здесь https://ok.ru/daniilstrakhov/topic/66640046055616

Информация с официального сайта Марины Дубковой - http://marinadubkova.ru/


***************************************************************************************************************************

Эксклюзивное интервью актрисы Марины Дубковой для нашей группы: Актриса театра и кино Марина Дубкова:

«Каким бы твой герой не был, его надо оправдывать» Марина, «Драма на охоте» по повести Чехова, один из самых известных спектаклей с Вашим участием, собирает полные залы уже пятый год подряд. Скажите, за это время что-то изменилось в Вашей героине Оленьке Скворцовой?


Спасибо за вопрос – он сформулирован очень интересно. Чаще меня спрашивают, как я отношусь к героине, осуждаю ли ее. Мне сложно быть объективной – ведь это моя героиня. А я считаю, что каким бы твой герой не был, его надо оправдывать. Я не могу сказать, что моя Оленька и восприятие образа как-то кардинально поменялись за эти пять лет, что сначала она мне нравилась или не нравилась, а теперь наоборот. С каждым новым выходом на сцену персонаж поворачивается к актеру новой или еще не до конца раскрытой гранью, так происходит и с Оленькой. Мы с ней лучше друг друга узнаем. Для меня Оленька – это огонь, дикая, неукротимая стихия. Она сначала делает, а потом думает, и это легкомыслие в финале становится роковым для нее самой. Но Оленька любит Сергея Камышева, я уверена. И, возможно, если в самом начале он смог бы удержать ее рядом ответным чувством, действовал - смело, по-мужски, история не закончилась бы трагически. По крайней мере, Оленька наверняка осталась бы жива. Но сложилось так – она за всех сгорела.


Изображение
Изображение
© фотограф Олег Хаимов


Хотелось бы еще подробностей о вашей работе над спектаклем. Сразу ли вы приняли осовремененную концепцию Антона Яковлева?

Понятие «современности» спектакля в наше время достаточно широкое. Многие режиссеры на пути к популярности, востребованности своей постановки широкой публики, на мой взгляд, заигрываются и порой выходят за пределы искусства в угоду медийности с ущербом для глубины и смысла. Постановка Антона Яковлева, как я ее вижу, - это не попытка придать литературному оригиналу искусственно современное звучание и привлечь как можно больше любопытных зрителей. «Драма на охоте» в изложении Антона – это новый взгляд, новый ракурс, новая форма. Но, в первую очередь, - это Чехов, его интонации, его пронзительность, глубина. Так что мне не пришлось принимать какую-то концепцию – я играла чеховскую Оленьку в постановке талантливого современного режиссера.


ИзображениеИзображение


Какие ассоциации вызывает у вас красное платье Оленьки из «Драмы на охоте», какой костюм самый сложный?

Нет самых сложных. Все замечательные, за что огромное спасибо художнику по костюмам Николаю Слободняку, без которого наши спектакли не были бы такими красивыми и удобными. Именно удобными - ощущение комфорта на сцене очень важно для актера. Если что-то трет или жмет, волей-неволей будешь отвлекаться. Что касается ассоциаций – цвет говорит сам за себя, он воплощает стихию огня. А Оленька, как бабочка, на этот огонь летит, не зная, что ей в нем суждено сгореть.


Изображение


Марина, расскажите о самом курьезном случае во время спектакля «Драма на охоте».

Некоторое время на сцене мне приходится лежать в гробу, причем не одной, а с коллегой. Гроб стоит перпендикулярно деревянному помосту – одному из элементов сценических декораций. То есть равновесие очень шаткое. И вот на одном из показов «Драмы» мой партнер Даниил Страхов, исполнитель главной роли Сергея Камышева, в ходе действия присел на гроб. Последний качнулся, и вполне мог свалиться с помоста вместе с нами. Даня, конечно, тут же сориентировался, и немедленно вскочил, так что его реакция помогла избежать падения. В такие зыбкие моменты актер думает не о том, чтобы удачно упасть и не удариться, а о том, как выходить из этой ситуации. Зритель не должен заметить не стыковок, поэтому в любой непредвиденной ситуации я как актриса обязана мобилизоваться, импровизировать по ходу развития форс-мажора.


Изображение



Какой момент в спектакле «Драма на охоте» для Вас самый трепетный?

Оленька ползет к Камышеву и шепчет «Я люблю, люблю». Пожалуй, этот. Мне кажется, этот момент – индульгенция для Оленьки. Зритель понимает, что она действительно любит – так, как может любить неопытная, совсем молоденькая девушка, лесная нимфа, выросшая в нищете, в лесу, вдали от людей.

Изображение
© фотограф Олег Хаимов


Насколько важно для Вас чтобы партнер по сцене был чутким и внимательным?

Очень правильная постановка вопроса. Надежность и чуткость далеко не всегда сочетаются с талантом, и наоборот. Иногда талантливые, но импульсивные актеры могут «заиграться» и в буквальном смысле нанести партнеру телесные повреждения. Своими глазами наблюдала, как во время сценической драки на шпагах один фехтовальщик умудрился поранить другого – и это при том, что шпага театральная, с мягким наконечником. Поэтому надежность жизненно важна. И здесь нельзя не упомянуть о Данииле. Даня – это актер, в котором внимательное отношение к партнеру, профессиональное владение собой на сцене сочетаются с ярким талантом. Когда я работаю с ним, всегда ощущаю себя спокойно. Он не даст упасть, если я споткнусь, он быстро сориентируется, если что-то пойдет не так, подхватит во время прыжка. К примеру, в «Драме» есть момент, когда Оленька стоит на краю помоста, делая вид, что вот-вот прыгнет. Стоит она на самом краю сцены, одно неверное движение - и героиня упадет прямо на первый зрительский ряд. Но за моей спиной стоит Даня, и я точно знаю – падение исключено, даже если я качнусь в неправильном направлении, он подстрахует.


Изображение


Не так давно Вы посетили спектакль «Варшавская мелодия» в театре на Малой Бронной, в котором играет Даниил. Марина, какие эмоции вызвал у Вас сам спектакль, игра актеров? И каково это - наблюдать за игрой своего партнера по спектаклю, но уже из зрительного зала?

Спектакль очень понравился. И, думаю, сам факт того, что много лет подряд популярность спектакля не снижается, в зале нет свободных мест, а актеров на поклоне встречают овацией, о многом говорит. Конечно, взгляд из зрительного зала на сцену, а не наоборот - совсем другой. Здесь я обратила внимание на минимализм, аскетичность декораций: действие построено таким образом, что ставка сделана на актеров. Нет спецэффектов, каких-то необычных, отвлекающих внимание технологических «вбросов». Только Виктор, Гелена и прекрасная музыка Шопена. Такая форма не терпит фальши, не дает расслабиться героям даже на секунду, тем более, в «Варшавской мелодии» героя всего два. На мой взгляд, Даня и Юлия Пересильд великолепно справились со своей задачей.


Изображение


Каким, на Ваш взгляд, должен быть современный зритель?

Может, ответ покажется банальным, но я считаю, что зритель должен быть воспитанным. Думаю, что каждому зрителю важно осознать значимость его роли в действии, внутренне принять несложные правила: не опаздывать, выключать все звуки в телефоне, не набирать смс, не разговаривать с соседом. Мы уважаем наших зрителей и надеемся на взаимность. Хотя мне везет – крайне редки случаи, когда публика ведет себя откровенно неучтиво.


Изображение


Какой из спектаклей, в которых Вы задействованы, самый любимый для Вас?

Каждый спектакль дорог чем-то своим. О «Драме» уже много сказала, поэтому хотелось бы поговорить о другом важном для меня спектакле – «Борисе Годунове» в постановке известного европейского режиссера Петера Штайна, где я играю Марину Мнишек. В этой работе большое внимание уделялось хореографии, жестам, движению. Зритель вряд ли думает об этом, но в постановках такого рода важен каждый ракурс, каждый поворот головы, каждое па. Общность движений создают особую гармонию, актер общается со зрителем не только монологами, репликами, но языком тела – и в этом, наверно, есть определенное сходство с балетом, «немым» искусством. Здесь напрашивается другое воспоминание – мой первый «взрослый» спектакль «Сон о дожде» в Детском музыкальном театре юного актера под руководством режиссера Александра Федорова. Это музыкально-пластическая драма. Я с 10-го класса и до конца 2016 года играла в этом спектакле роль Судьбы. И роль эта действительно стала для меня судьбоносной – с нее началась моя профессиональная театральная карьера, эта роль принесла мне победу на международном фестивале «Пролог-2004».


ИзображениеИзображение
"Борис Годунов"
Марина Мнишек
© фотограф Олег Хаимов


Поделитесь впечатлением об колумбийских гастролях «Бориса Годунова». Как это было, как принимала публика, чем отличается колумбийский зритель от московского?

Это очень интересный опыт. Я сформулировала для себя отличия в восприятии русской литературы и театра у нашего и иностранного зрителя. Даже не просто иностранного – зрителя из принципиально иной культуры. Помните, финальную сцену «Годунова», когда Мосальский, обращаясь к народу, говорит: «Мария Годунова и сын ее Феодор отравили себя ядом. Мы видели их мертвые трупы». А до этого читатель и зритель уже узнали, что они не сами убили себя – их жестоко убили бояре. Русский зрительный зал безмолвствует так же, как народ в пьесе. Потому что страшно и горько, потому что русский зритель знает Пушкина, знает историю и подоплеку действия. А в Колумбии, к моему удивлению, последняя трагическая сцена в зале вызвала хохот. Потом я обдумала парадокс и поняла, что это здоровая реакция зала на очевидный обман. Колумбийцы не склонны к русской рефлексии и не знают подводные течения нашей литературы и театра: они видят то, что им показывают. Возможно, реакция русского зрителя на творчество колумбийских литераторов и режиссеров тоже удивила бы местных жителей, как знать.

Марина, 2011 год для Вас знаменателен выпуском из РАТИ-ГИТИС и приглашением в труппу Московского театра «Et Cetera» под руководством Александра Калягина. Вашей первой ролью в «Et Cetera» стала Эвридика в спектакле «Орфей», расскажите о своих чувствах в день премьеры спектакля.

Да, это был волнительный год. Всегда буду благодарна режиссеру Владимиру Скворцову, с которым мы долгие годы вместе работаем в «Et Cetera», за этот шанс. А день премьеры помню хорошо. Не могу сказать, что мной овладела паника, что приходилось успокаивать себя валерьянкой, нет. Свои ощущения в тот день я охарактеризовала бы, как легкое волнение, смешанное с любопытством: «Как это будет, как все пройдет, как воспримут зрители спектакль».

ИзображениеИзображение
Граф – Владимир СКВОРЦОВ, Камышев – Даниил СТРАХОВ
© фотограф Олег Хаимов


Находясь на сцене, всматриваетесь ли Вы в зрительный зал на публику, узнаете ли своего «постоянного зрителя» в зале?

Общение актеров и зрителя происходит на поклоне, ведь поклон – это продолжение спектакля, сближение наших энергий, радость принятия зрителем твоей роли, твоей работы. И, конечно, я узнаю постоянного зрителя – Вас, например, Яна. И очень радуюсь, что спектакль по-прежнему интересен, что люди находят время, чтобы провести его с нами. Пользуясь случаем, хотела бы поблагодарить всех наших зрителей – вы замечательные, друзья, очень ценю ваше отношение, ваш интерес и глубину.


Изображение


Марина, что приносит Вам наибольшее удовольствие- театр или съемочная площадка?

Трудно сравнивать. Театр и кино – два принципиально разных искусства. Впервые я попала на съемочную площадку примерно в том же возрасте, что и на профессиональную сцену – мне было около 14 лет. Съемочная площадка – это фабрика, огромное пространство, где сотни людей одновременно занимаются разными делами. Упорядоченный хаос. Театр – это камерность, максимальное сближение, работа небольшой команды, по сравнению, скажем, с численностью съемочной группы. На театральной сцене во время выступления у тебя нет возможности для второго дубля, и ты первой узнаешь реакцию зрителя на свою игру. В кино все по-другому, киноискусство отдаленно от непосредственной зрительской аудитории, там действуют совершенно иные законы и правила.


Изображение
Из Инстрагам актрисы Марины Дубковой: https://www.instagram.com/p/BNB4507A_J7/


Маленький девчачий вопрос от поклонниц – Марина, у Вас роскошные волосы, каков секрет красоты?

Спасибо маме и папе – здесь, конечно, важную роль играет генетика. Но не только – чтобы сохранить природную силу волос, я ухаживаю за ними, делаю маски с натуральными ингредиентами: втираю репейное масло, покупаю шампуни на основе природных компонентов – ромашки, лаванды, других полезных трав.

Марина, благодарим Вас за интервью! Новых творческих проектов Вам, вдохновения и ярких ролей!

Спасибо Вам за внимание и возможность. Знаю, что публикация интервью запланирована на 2 марта – в день рождения Даниила Страхова. Пользуясь случаем, хотела бы поздравить его с праздником, пожелать здоровья, счастья, интересных ролей в кино и театре. Надеюсь, что у нас еще будет возможность поработать на сцене или съемочной площадке вместе.

ИзображениеИзображение


Автор интервью: Яна Захарченко. Благодарим актрису Марину Дубкову и Екатерину Гуркину, PR-директора Марины Дубковой за помощь в организации интервью.
При цитировании ссылка на сайты обязательна.
http://marinadubkova.ru/
https://ok.ru/daniilstrakhov/topic/66640046055616

В материале использованы фотографии © фотограф Олег Хаимов сайт http://et-cetera.ru/performance/drama_na_ohote/
и фотографии фотографа m-mitrofanova сайт: http://m-mitrofanova.gallery.ru/watch?a=YvL-iBpi
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 5835
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Драма на охоте

Сообщение Марина » 26 апр 2017, 14:43

Ну кто так хотел, что бы спектакль "Драма на охоте" сыграли в этом еще сезоне?
Итак, ближайшие спектакли:
20 июня 2017г. - 19:00 (вторник)
25 июня 2017г. - 18:00 (воскресенье)
Кричим - УРА и бросаем чепчики вверх!!!! :)

Изображение Изображение

http://et-cetera.ru/performance/drama_na_ohote/
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 5835
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Драма на охоте

Сообщение Марина » 20 июн 2017, 23:53

Из Инстаграм Ольги Котельниковой!
Благодарим ее за фотографии!!!


И поздравляем с первым спектаклем после небольшого перерыва, вы классные, ребята!

kot_olga_Show must go on
Изображение

https://www.instagram.com/p/BVkFIPnl06j ... =kot_olga_

kot_olga_Еееееее, мы сделали это✌ :sm36:
Изображение

https://www.instagram.com/p/BVkqJB9lAfn ... =kot_olga_
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 5835
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Драма на охоте

Сообщение Марина » 21 июн 2017, 00:02

Изображение

https://www.instagram.com/p/BVkxqyPDKGU ... o_yulya888

фрагмент видео с поклона "Драма на охоте".

https://www.instagram.com/p/BVkyOxKjkK7 ... o_yulya888
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 5835
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Драма на охоте

Сообщение Viki » 21 июн 2017, 00:06

Поклон после спектакля "Драма на охоте" 20.06.2017 г.

phpBB [video]
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2570
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Драма на охоте

Сообщение Марина » 21 июн 2017, 14:31

Из Инстаграм Ольги Котельниковой

kot_olga_#закулисами #драманаохоте

Изображение

https://www.instagram.com/p/BVmNzXRFWRN/
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 5835
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Драма на охоте

Сообщение Марина » 21 июн 2017, 14:45

А мне вчера на спектакле показалось, что как раз Антона не хватает. Радость от встречи и радость от того что спектакль вернулся чувствовалось и у актеров, особенно труппы Ет Сетера, надеемся у них этот спектакль не менее любим. На самом деле уже чувствуется приближение летних отпусков и закрытие сезона, особенно граф был весел, но это ему совсем не мешало, вполне допустимо. Правда он совсем другой был, вот совсем, совсем и новая сцена (чего там баллада о печени)))). Я даже подумала что спектакль немного изменили, переделали, там и Даниил либо изменил вначале, либо забыл. Ольга была немного иная у Ольги Котельниковой, не та что до ее перерыва, больше зверек и больше агрессии. Но искренне было радостно за Ольгу Котельникову, за ее возвращение к работе, было заметно что Ольге приятно вернуться играть. Вернулась и Наденька (Анастасия Кормилицына, ее Наденьку я люблю больше, нежели в исполнении другой актрисы) ! Хотя путались вроде все, Даниил шкуру в начале не унес, потом медленно перемещался к ней в сцене с отцом Ольги и к сцене с доктором. И в конце тоже немного со шкуркой запутался и парик так сказать не одел, а это как любит Вика закольцованность сюжета, в начале когда он выползает в шкуре и дальше события это именно его рассказ от первого лица и воспоминания, а затем он возвращается к своему рассказу. Кстати тут интересно что он начиная свой рассказ одевает парик, а заканчивает его тоже одевает. это???? Но вот после разбора с режиссером просто уже интересно посмотреть что у них изменится (доведут человека до греха и пойдет он в воскресенье в театр), а может ничего не изменится будет весело и новые сцены останутся. А в целом наверное интересно разбирать с режиссером его ведение и привносить свое, мы же в зале и половины можем не уловить тех смыслов что вкладывает режиссер.
С целом с открытием спектакля и заодно закрытием сезона, хотя его закрытие мы чувствовали уже на Ревизоре, невероятно озорной был и легкий спектакль.

Кстати уже есть дата на сентябрь - 10 сентября 18:00
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 5835
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Драма на охоте

Сообщение Viki » 22 июн 2017, 10:18

А мне понравилось в конце без парика. Закутался в шубейку, почти дрожал от холода тьмы, в которую погрузился. Хотя, без зацикла парик в начале как-то теряет тогда смысл, потому что для меня он как раз олицетворял разгульную жизнь, приведшую к падению, и в конце - полное погружение в бездну, распад души, о которой говорит Камышев в начале первого действия, как раз тогда, когда отец Оленьки её ему приносил. Это тоже рассказ от первого лица, резюмирование.

"Беспутная необычная жизнь полная эффектов и пьяного бешенства снова расшатывает моё здоровье, сушит мозг. Она сделала меня известным всей губернии. Я популярен. Самоубийцей называется тот, кто под влиянием психической боли или угнетаемый невыносимым страданием пускает себе пулю в лоб. Для тех же кто дает волю своим жалким опошляющим душу страстям в дни своей молодости, нет названия на человеческом языке. За пулей следует могильгый покой. За погубленной молодостью годы скорби и мучительных воспоминаний. Я ещё не стар, но я уже не живу. Это только моя тень - отражение прошлого."

А тень - это темная сущность души человека, вышедшая наружу.
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2570
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Драма на охоте

Сообщение Марина » 22 июн 2017, 10:37

Viki писал(а):Закутался в шубейку, почти дрожал от холода тьмы, в которую погрузился.


Если не ошибаюсь то Даниил парик из ящика достает и одевает на себя. И кажется парика в ящике не было. )))
Поэтому шкура возникла. Как смысл того что его натура имеет звериное обличие. А может и парика в конце и вовсе больше не будет.
Хотя сцена с "шубкой" менее эффекта, он передвигается за шубой и появляется движение в сцене, и слова после начинают пропадать.
Но шуба и парик вещи конечно не совместимые вместе, поэтому да или шуба или парик.
Интересно это фундаментальные изменения или просто импровизация была такая в этом спектакле.

Кстати, ходила моя подруга на Карамазовых (закрытие сезона) и в ящике у банкирше не оказалось "святых мощей", говорит даже Филипп Янковский подошел к ящику посмотрел в него - нет.

Такую приличную сцену убили реквизиторы!
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 5835
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Драма на охоте

Сообщение Viki » 22 июн 2017, 10:47

Так он кажись в ящик даже не заглянул. Откуда он знал, что ему реквизиторы не положили. Придется идти проверять в субботу)))))
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2570
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Драма на охоте

Сообщение Марина » 22 июн 2017, 11:06

Viki писал(а):Так он кажись в ящик даже не заглянул. Откуда он знал, что ему реквизиторы не положили.


В ящик он смотрел гораздо раньше, когда там Оленька была и потом когда Кирилла открывает. Думаю ему необязательно было отдельно за париком заглядывать чтобы понять что его там нет. Так что не то что смотрел, но и было даже время подумать что в сцене можно изменить.
Иначе бы если в последний момент посмотрел.... то.... гы))) так что он заранее посмотрел. ))) и знал.


Viki писал(а):Придется идти проверять в субботу)))))


в воскресенье, душа моя, в воскресенье.
Если в 18 и Ет Сетера - то это воскресенье. )))
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 5835
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Драма на охоте

Сообщение Viki » 22 июн 2017, 11:53

Марина писал(а):в воскресенье, душа моя, в воскресенье.
Если в 18 и Ет Сетера - то это воскресенье. )))

Ну хорошо, в воскресенье))))

А кто мне вот, например, объяснит, зачем он теперь вместо усиленного и поспешного растегивания ремня головой залез под платье Оленьки, двигался вперед, как будто пытался выбраться из него и лицо его обтянуло подолом платья. Что- то мне напоминает, но я пока не могу сообразить что.
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2570
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Драма на охоте

Сообщение Марина » 22 июн 2017, 12:14

Viki писал(а):А кто мне вот, например, объяснит, зачем он теперь вместо усиленного и поспешного растегивания ремня головой залез под платье Оленьки,


Думаю обычная человеческая усталость сказалась, третий день спектакли и плюс перед Драмой репетиция, надо восстановить целый спектакль, его прогнать, все вспомнить и т.д. И думаю еще два фактора сыграли, первый случайный он откинул платье, а оно ему упало на лицо))) вот он и остался там под платьем, а второй все-таки хихикальный немного зал, у меня соседки (две девушки подхихикавали и над первой сценой), а вторая сцена, где по обыкновению зал любит посмеяться, ведь там показана сцена бессилия Камышева, думаю общее "веселье" в спектакле сказалось и на Данииле, он там под платьем решил и отсидеться))), но получилось немного другая сцена. Как будто у них как раз все и было, а потом Камышев испытал к ней отвращение.
В первом случае после несостоявшегося акта, Оленька пробует поласкаться к Камышеву, так сказать приблизиться к нему, стать ему родной, успокоить, но гордыня Камышева не дает ему покоя и в этом случае, тут как раз показано его внутренние состояние, по сути что ты и говорила, что Камышевым не любовь владеет, а страсть (похоть, кому как угодно это назвать). Хотя он и называет это в сцене свадьбы чувством,
: Я даже и не подозревал за собой способности на такие чувства ...

С другой стороны он рассуждая о том моменте говорит, что думал что ее искреннее любит.

- Но... это как-то странно...

- Ты, девочка, боишься скандала?.. Да, скандал будет необыкновенный, грандиозный, но лучше тысяча скандалов, чем оставаться тебе здесь! Я тебя здесь не оставлю! Я не могу тебя здесь оставить! Понимаешь, Ольга? Оставь твое малодушие, твою женскую логику и слушайся! Слушайся, если не желаешь своей гибели!

Глаза Ольги говорили, что она меня не понимала... А время между тем не ждало, шло своим чередом, и стоять нам в аллее в то время, когда нас ждали, было некогда. Нужно было решать... Я прижал к себе "девушку в красном", которая фактически была теперь моей женой, и в эти минуты мне казалось, что я действительно люблю ее, люблю любовью мужа, что она моя и судьба ее лежит на моей совести... Я увидел, что я связан с этим созданьем навеки, бесповоротно.

- Послушай, моя дорогая, мое сокровище! - сказал я . - Шаг этот смел... Он рассорит нас с близкими людьми, вызовет на наши головы тысячи попреков, слезных жалоб. Он, быть может, даже испортит мою карьеру, причинит мне тысячи непроходимых неудобств, но, милая моя, решено! Ты будешь моей женой... Лучшей жены мне не нужно, да и бог с ними, с этими женщинами! Я сделаю тебя счастливой, буду хранить тебя, как зеницу ока, пока жив буду, я воспитаю тебя, сделаю из тебя женщину! Обещаю тебе это, и вот тебе моя честная рука!

Я говорил с искренним увлечением, с чувством , как jeune premier, исполняющий самое патетическое место в своей роли... Говорил я прекрасно, и недаром похлопала мне крыльями пролетевшая над нашими головами орлица. А моя Оля взяла мою протянутую руку, подержала ее в своих маленьких руках и с нежностью поцеловала. Но это не было знаком согласия... На глупеньком личике неопытной, никогда ранее не слышавшей речей женщины выражалось недоумение... Она все еще продолжала не понимать меня.

- Ты говоришь, идти к тебе... - проговорила она, думая... - Я тебя не совсем понимаю... Разве ты не знаешь, что скажет он?

- Да какое тебе дело до того, что он скажет?

- Как какое? Нет, Сережа, и не говори лучше... Оставь это, пожалуйста... Ты меня любишь, и больше мне ничего не нужно. С твоей любовью хоть в аду жить...

- Но как же ты будешь, дурочка?

- Я буду жить здесь, а ты... будешь приезжать каждый день... Я буду выходить тебя встречать.

- Но я без содрогания не могу представить себе этой твоей жизни!.. Ночью - он, днем - я ... Нет, это невозможно! Оля, я так люблю тебя в настоящую минуту, что... я даже безумно ревнив... Я даже и не подозревал за собой способности на такие чувства ...

Но какая неосторожность! Я держал ее за талию, а она нежно гладила мою руку в то время, когда во всякую минуту можно было ждать, что кто-нибудь пройдет по аллее и увидит нас.

- Идем, - сказал я, отдергивая свои руки. - Оденься и едем!

- Но как ты все это скоро... - промычала она плаксивым голосом. - Спешишь, словно на пожар... И бог знает что выдумал! Убежать сейчас же после венца! Что люди скажут!
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 5835
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Драма на охоте

Сообщение Марина » 22 июн 2017, 12:19

Марина писал(а):Как будто у них как раз все и было, а потом Камышев испытал к ней отвращение.


То во втором случае, как Даниил сыграл на этот раз, была другая сцена, когда он ее презирает, она (Ольга) еще долго сидит на краюшке помоста, как бы не понимает почему он так к ней относится, не верит, и не пытается больше к нему приблизиться, уходит униженной. Поэтому тут другая сцена получается и другие выводы, по сути он ее унижает и прогоняет после постельной сцены.
Поступок Ольги и ее уход к графу не так уж и дурен получается.
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 5835
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Драма на охоте

Сообщение Марина » 22 июн 2017, 14:57

Встретилась милая цитата:

Алиса: "Навсегда" — насколько это долго?
Белый Кролик: Иногда, лишь одна секунда.

Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес»


.
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 5835
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Драма на охоте

Сообщение Viki » 22 июн 2017, 15:09

Марина писал(а):Встретилась милая цитата:

Алиса: "Навсегда" — насколько это долго?
Белый Кролик: Иногда, лишь одна секунда.

Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес»


На абсурдизм потянуло? )))) Ну, да, "как долго это навсегда?"
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2570
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Драма на охоте

Сообщение Марина » 22 июн 2017, 16:38

Viki писал(а):На абсурдизм потянуло? )))) Ну, да, "как долго это навсегда?"


наверное, последние строчки что процитировала навеяли:

- Но я без содрогания не могу представить себе этой твоей жизни!.. Ночью - он, днем - я ... Нет, это невозможно! Оля, я так люблю тебя в настоящую минуту, что... я даже безумно ревнив... Я даже и не подозревал за собой способности на такие чувства ...

Но какая неосторожность! Я держал ее за талию, а она нежно гладила мою руку в то время, когда во всякую минуту можно было ждать, что кто-нибудь пройдет по аллее и увидит нас.

- Идем, - сказал я, отдергивая свои руки. - Оденься и едем!


- Но как ты все это скоро... - промычала она плаксивым голосом. - Спешишь, словно на пожар...

:sm3: интересно эта она лишь секунда прошла? :sm3: :sm38: :sm38: :sm38:

Как жесток Антон Павлович!!!
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 5835
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Даниил Страхов - Театр

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron

Rambler's Top100