Страница 1 из 51

Ревизор

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 13:06
Марина
Открытие 65-го сезона

На 3 декабря запланирована премьера спектакля «Ревизор» по пьесе Н. В. Гоголя в постановке Сергея Голомазова. Леонид Каневский возвращается на сцену Театра на Малой Бронной в роли Городничего, а роль Хлестакова сыграет Даниил Страхов.


http://mbronnaya.theatre.ru/

Re: Ревизор, театр на Малой Бронной

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 18:13
Света К.
Вот это новость! :sm36: Марина, СПАСИБО! :sm47:
Заманчиво и неожиданно. Совершенно не представляю Страхова гоголевским персонажем, в них не столько комедии, сколько сатиры, а это уже что-то новенькое. :sm4:

Re: Ревизор, Театр на Малой Бронной

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 22:46
Viki
Да, классная новость. Голомазов собирается осовременить "Ревизора" и говорит о смещении в пространстве и во времени, но надеется, что это смещение не будет убийственным для природы Николая Васильевича. Осталось подождать, что из этого выйдет. :sm3:

Свет, с возвращением! Рада видеть тебя снова на форуме :sm38: :sm4:

Re: Ревизор, Театр на Малой Бронной

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 07:34
Света К.
Вик, спасибо :sm19: я тоже рада, что наконец-то здесь. :sm111:

Viki писал(а):Голомазов собирается осовременить "Ревизора" и говорит о смещении в пространстве и во времени, но надеется, что это смещение не будет убийственным для природы Николая Васильевича.

Вот этот момент меня всегда настораживает. Но будем ждать. :sm3:

Re: Ревизор, Театр на Малой Бронной

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 08:14
Viki
Света К. писал(а):
Viki писал(а):Голомазов собирается осовременить "Ревизора" и говорит о смещении в пространстве и во времени, но надеется, что это смещение не будет убийственным для природы Николая Васильевича.

Вот этот момент меня всегда настораживает. Но будем ждать. :sm3:


А меня нет. :sm4: Темы Гоголя - они вечны, тем более в этом произведении, где Николай Васильевич собрал практически все пороки людские вместе. Такая концентрированная смесь получилась. Ну разве сейчас для нашего времени не актуальные темы взяточничества, беззакония, казнокрадства, подхалимства и т.д.? А форма? А форма может быть разной и тут не стоит бояться экспериментировать. Никакое творчество не бывает без эксперимента и искания чего-то нового, иначе это просто банальное повторение и тогда это скучно. И уж тем более не стоит бояться чего-то делать, оглядываясь по сторонам и думая: "А что там подумают критики. А как воспримут это зрители". Если думаешь, вот тут и закончился художник. Потому что как бы то ни было, спектакль - это творение, которое выражает точку зрения режиссера и только его, а согласные с ней и не согласные всегда найдутся, всегда будет две стороны.
Да, ну люблю я, когда современно и ничего не могу с собой поделать. :sm3: Для меня архаизмом будет, если ставить так, как бы это поставили в 19 веке.

Re: Ревизор, Театр на Малой Бронной

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 08:09
Света К.
Viki писал(а):А меня нет. :sm4:

:sm4:
Да, согласна с тобой полностью, в творчестве всегда нужно искать новое, не останавливаться на месте, это одна из его истин. В данном случае меня успокаивает, что это не антреприза, а все-таки спектакль, поэтому буду надеятся, что осовременить это не исказить и не окунуть в абстракцию до неузнаваемости, а повернуть к зрителю под другим углом, чтобы краски заиграли новыми оттенками. Вик, знаю, что я старомодна к инновациям в классике, люблю, как в первоисточнике. Вот прочитала ваши впечатления об ИМ, кстати, БОЛЬШОЕ СПАСИБО :sm47: девочки!!! что поделились своими впечатлениями. Викусь, тебе особое. :sm158: Вот не то это получилось, что мне хотелось бы увидеть, может потому что на фоне английской чопорности, действие интриги выглядело острее, а сам Горинг более пикантно, ну вот такая моя "ложка дегтя" получается. :sm3:

Re: Ревизор, Театр на Малой Бронной

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 14:20
Марина
Света К. писал(а):в творчестве всегда нужно искать новое, не останавливаться на месте, это одна из его истин.


А настоящее творчество всегда только что-то новое, иначе это не искусство, а ремесло. Странно рассуждать о том сохранено ли авторское прочтение, конечно, нет, не сохранено, ни в каком спектакле. Даже в самом, самом на наш взгляд классическом, мы уже вроде говорили авторское прочтение - это книга, все остальное это авторский взгляд режиссера, другое дело - будет ли совпадать наше представление и на сколько с мнением режиссера. И в этом случае мы и говорим нравится нам спектакль или нет.
Я тут недавно подумала, что для нас умный человек, ну если конечно убрать самый популярный ответ: «человек который разделяет мою точку зрения на жизнь». :sm3:

Я вот про другое думаю, ведь мы с опаской отнеслись к участию Даниила в ВМ, не видели ни спектакль, ни Даниила. А сейчас вроде что-то ждем, может наоборот поопасаться, попереживать, хотя думаю, что Голомазов все-таки режиссер Даниила, это начитает по-настоящему обнадеживать.

Re: Ревизор, Театр на Малой Бронной

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 08:19
Марина
В целом, если брать моё субъективное мнение, то можно научить играть, можно даже научить ставить спектакли (если брать режиссерскую работу, хотя это еще большой вопрос, потому, что настоящим режиссером нельзя научить быть, он уже им должен быть), НО нельзя научить быть гением, гений он как раз и отличается от всех остальных, тем, что при очень хорошем знании «классики» (предыдущего материала) привносит своё, он создает новое направление, даже возможно только им создавамое и не имеющего повторения. Творчество гения редко принимается коллегами и обществом и почти всегда встречает сопротивление, но и это правильно и хорошо, классические школы, они таким способом защищают устои, они сами ведь проходили эту проверку и поэтому к ним могут присоединиться только лучшие из лучших, чтобы стать со временем такой же классикой. В этой ситуации всегда возникает вопрос, кем ты хочешь быть - хранителем классики или новатором, вернее кем ты можешь быть? Поэтому мне почти безразлично кем произведение будет поставлено хранителем классики или новатором, если у первого сохранится известное уже мне и содержание и форма, то второй чаще всего изменит форму, потому, как к содержанию он относится достоточно трепетно.
Голомазов он как мне кажется относиться к «классическим» режиссерам, поэтому осовременивание произведения ни коим образо не коснется: ни содержании, ни формы. Только ни прочтите, что Голомазов это что-то архаичное и не имеющего своего взгляда, слепо следующий законам классических школ, нет, на мой взгляд, и люди которые придерживаються классической школы тоже могут быть гениями (новаторами), только в рамках уже существующей школы, направления. Вполне могу согласиться, что мой взгляд далек от истины и спорен, признаю это заранее. :)

Re: Ревизор, Театр на Малой Бронной

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 13:07
Света К.
Мариш, ну гении... :sm91: Как их учить, они не вмещаются в рамки учения, их особенность видеть, чувствовать дальше, больше, они выше реальности. С интересом прочитала твои мысли, в чем-то я бы поспорила, НО у меня не хватает компетентности в этих вопросах, поэтому боюсь написать какую-либо лабуду. :sm3:
А вообще, тоже, в последнее время, отношусь с опаской к каким-либо предположениям и ожиданиям, даже если это обычный проект. Как показывает опыт последнего времени - все дело случая.

Марина писал(а):Голомазов он как мне кажется относиться к «классическим» режиссерам, поэтому осовременивание произведения ни коим образо не коснется: ни содержании, ни формы.

Да, хотя у меня не много примеров для такого предположения, но даже если взять "Петербург" в его постановке, там есть нововведения, НО это классика. :sm52:

Re: Ревизор, Театр на Малой Бронной

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 19:43
Sveta
Ревизор

Режиссер Сергей Голомазов

Художник по костюмам Наталья Каневская

Художник-постановщик Вера Никольская

Действующие лица и исполнители:

Антон Антонович Сквозник-Дмухановский
городничий - Леонид Каневский

Анна Андреевна
жена городничего - Лариса Парамонова,
Елена Федорова

Марья Антоновна
дочь городничего - Олеся Железняк,
Таисия Ручковская

Аммос Федорович Ляпкин-Тяпкин
судья - Геннадий Сайфулин

Артемий Филиппович Земляника
попечитель богоугодных заведений - Владимир Ершов,
Андрей Рогожин

Лука Лукич Хлопов
смотритель училищ - Дмитрий Асташевич,
Петр Баранчеев

Иван Кузьмич Шпекин
почтмейстер - Виктор Лакирев

Петр Иванович Добчинский
помещик - Сергей Кизас,
Леонид Тележинский

Петр Иванович Бобчинский
помещик - Александр Бобров,
Егор Сачков

Иван Александрович Хлестаков
чиновник из Петербурга - Даниил Страхов

Осип
слуга Хлестакова - Дмитрий Сердюк

Степан Иванович Коробкин
чиновник - Егор Барановский

Степан Ильич Уховертов
частный пристав - Дмитрий Варшавский

Свистунов, Пуговицын, Держиморда
полицейские - Андрей Хворов

Абдулин
купец - Юрий Тхагалегов

Жена унтер-офицера - Альбина Матвеева

Мишка
слуга городничего; слуга трактирный - Олег Полянцев

http://mbronnaya.theatre.ru/performances/revizor/