Страница 8 из 27

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 22:32
Мака
Марина, с большим интересом прочитала твой ответ на мой вопрос. Спасибо! :sm47:
Я рада, что тебе спектакль понравился. Меня поразило, что ты смотрела его 4 раза подряд, чтобы понять замысел режиссёра! Я просто снимаю шляпу перед такими ценителями театра!

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:45
Марина
Мака писал(а):Меня поразило, что ты смотрела его 4 раза подряд, чтобы понять замысел режиссёра! Я просто снимаю шляпу перед такими ценителями театра!


Не совсем так, конечно :) не думаю, что мы покупая билеты за месяц уже заранее предполагали, что пойдем 4 раза смотреть потому что не поняли замысел режиссера, либо более подробнее его понять решили. Конечно нет, я в театре чувствую себя комфортно, могу без особого труда 7 дней в неделю в нем проводить (правда это было раньше, сейчас работу сменила, ну раза два в неделю от силы получится, а может и меньше))))) поэтому по другой причине ходили 4 раза. Было интересно и очень надеялись, а с Викой мы два раза сходили на премьерный, что получим удовольствие от игры и от режиссуры. Вот 4 раз пошли точно режиссуру больше понять, потом я на работе устала и требовался отдых, большей части психологический, поэтому на новый спектакль не захотели, а на этот пошли. А потом среди недели мы вообщем-то сходили на новый спектакль, вернее прогон спектакля Камы Гинкаса "Шуты Шекспировы" в МТЮЗе, так что новизна была.

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 22:03
Мака
Марина,спасибо за разъяснение! Как видишь, мне оно порою необходимо! :sm3:

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 22:12
Марина
Мака писал(а):Марина,спасибо за разъяснение! Как видишь, мне оно порою необходимо! :sm3:


Кажется мы так и рассказывали:))))) ходили, ходили, аж 4 раза в спектакль вникали, ух ты на 4-й раз наконец то удалось:)))))) :sm3: Так что понято как раз все правильно. ))))

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 22:18
Марина
Я честно говоря еще бы Антона послушала об этом спектакле. ))))) Ну или Даниила. )))))

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 08:00
Марина
История одной фотографии, честно говоря мне бы хотелось увидеть, хоть что-нибудь получится из этого, когда вот так фотографируют, почти подкидывая камеру вверх, вообще это фото двух фотографов, одна кнопку нажимала, другой фотограф еще и камеру корректировал.
А получилось. :))))

Изображение

И остальные фото по ссылке, лень выкладывать, надеюсь, что фото не только для друзей и все смогут открыть, если нет потом выложу, собственно пресс-конференция и сам спектакль (отрывки).

http://vk.com/album14782087_155038575

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 12:47
Мака
Марина, спасибо за ссылку! Очень интересные фотографии! Столько эмоций и разнообразных чувств!

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 23:14
Марина
Вот смотрю на фото и поражаюсь, странности людской, то человек тебе мозг сверлит, чтобы ты поздоровался, казалось бы официоз, и не любитель людей и на тебе, а то подойдешь поздравить с премьерой, но вроде как прилично, правильно так поступить, вообщем Вики повезло она не подошла, а я своем роде в "сандвич" попала, во вторник прошлый "МиМ" а сегодня " Саломея" фиг кто мне так просто настроение испортит. Уже стараться надо, чтобы это случилось. А я тут у друзей ребенка в займы со студенческим попросила, можно билеты дешевле купить на Драму, и чо? идти то теперь не хочется. :)

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 11:18
Марина
Обнаружила, что у меня в телефоне настройки для фото с плохим разрешением стоят, все мучилась, металась, что такое плохое качество получается, надо фотик купить, хотя зачем? куда? А оказалось что я как-то настройки изменила и не вернула в хороший режим. А вчера букет попыталась сфотографировать, нет, не для похвастаться, на память, такой он чудный был, так его сохранить хотелось в памяти, он ведь такой простой, но душевный))))) ведь нафиг им мужчинам наши цветы. ))))))) Все равно же ничего не понимают, ))))) трава они для них, ))))))) мужчины вообще различают как цветы: розы и все остальные цветы, помните как у Булгакова:... я розы люблю, ...Она несла в руках отвратительные, тревожные желтые цветы. Черт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве. Или как Владимир Скворцов в Драме цветы называет, букет с которым Камышев приезжает. Граф говорит: это мне? и далее следует по тексту цветочки и варианты (болотные, полевые, цветочки)))))))))), я люблю такие )))))))))) И получается, что цветы это уж в большей степени для себя, когда такую красоту покупаешь. А вообще мне в последнее время на интересные, необычные букеты везет. Никогда не любила фото букетов, а тут пару на мобил сделала. )))))))
Вчера свет был плохой, и качество плохое, и еще из-за кустов его фотографировала, не люблю такие вещи на людях делать, поэтому в самом темном, дальнем углу театра. ))))) но надеюсь кто-нибудь все-таки оценит его. )))))) хотя все составляющие против него.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Так еще букет Даниилу на премьеру, Викин смогу выложить, если только Вика разрешит. ))))))

в том же плохом разрешении и не весь, короче необходимо воображение к нему. ))))))

Изображение

Изображение

так для воображения верх розы из 30 шт. и низ плотно сжатый, как дерево))))) ну вот на это очень похоже только с розами.

Изображение

А вот качество в котором все должно быть))))))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Подсолнухи вообще на бегу снимала. )))))
Для тех кто сомневается, что на бегу - неудачная попытка.

Изображение


Ну это вообще-то все с что есть из моих фото цветов, остальные если только со сцены когда люди поклон снимали. )))))) но все же)))))

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 12:32
Мака
Марина, видно, что букеты очень красивые!
Ты была на спектакле 27 апреля? Каковы впечатлени? Помнится, ты выше писала, что не хотела идти..
Извини, что пристаю с вопросами.

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 19:06
Марина
Мака писал(а):ы была на спектакле 27 апреля? Каковы впечатлени? Помнится, ты выше писала, что не хотела идти..
Извини, что пристаю с вопросами.


Мы с Викой 26 апреля были. Когда билеты куплены, то хочешь, не хочешь, не считается. )))))) Спектакль как спектакль не скажу что был особо удачным, но в целом приличный. Единственно что выходит сейчас на первый план что другие актеры это роль графа и Урбенина играется более сдержано, и поэтому Камышев не так "забивается", Даниил значительно крепче стал играть, зрительское внимание больше захватывает, доносит больше зрителю, только вот сцена допроса не понравилась в этот раз, актер играющий Урбенина эмоциональный накал убрал, а Даниил либо это не почувствовал, либо решил компенсировать, получился диссонанс, но это так мелочи, которые ты видишь если не один раз смотришь. Мне на этот раз показалось, что спектакль партнерский, т.е. главного героя и другие актеры создают, и если меняют тональность меняется и прочтение Камышева, по мне он получается, хоть немного но всегда разный, для хороших спектаклей это свойственно, такие метаморфозы. В суть спектакля не пойду, впечатления от спектакля к спектаклю к Камышеву меняются, но это уже наверное внутренние мироощущение.

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 22:22
Мака
Марина, большое спасибо за ответ, спасибо за внимание к моим вопросам! :sm47:

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 14:10
Марина
Мака писал(а):Марина, большое спасибо за ответ, спасибо за внимание к моим вопросам!


Спасибо за вопросы, всегда когда отвечаешь, приходится больше думать над ответом, и значит что-то большее открывается тебе самой. :sm1:
На самом деле роль Камышева конечна интересна своими метаниями, интересна то как человек выбирает, и очень многое в его метаниях созвучно нормальному человеку, ну например понять, что если ты что-то вложил в человека, что-то сокровенное как Камышев в Оленьку этого не достаточно, мало, надо и дать этому человеку больше чем представление о своих мечтах. Надо и заботиться о нем. Иначе рано или поздно.... Ведь нельзя думать, что привязав к себе человека, забрав у него землю из под ног, что он не сможет подняться и пойди дальше. Неспособность Камышева дать Оленьки условия для её выживания в этом мире, не заботясь о ней, когда она прибегает к нему и уходя говорит, что мне с твоей любовью теперь ничего не страшно, дальше трудно представить, что Ольга выбрав путь вот так уйти от Урбенина сможет вернуть к Камышеву, а не останется с графом. Конечно нам не приятна Оленька в эти минуты. Конечно Камышеву неприятно видеть существо если не любимое тобой, так уж зависящее от тебя, от твоей любви, вот таким расчетливым и грязным, но что ты ему дал, чтобы браться судить его, вот в чем вопрос. Этот вопрос как раз для мечущегося человека как говорит артист и режиссер не способного любить и совершать поступки. На самом деле Даниил мягче относится к своему герою, видя в нем больше человека мучащегося. Режиссер более жестче характеризует Камышева, скажу может это и хорошо, что есть эта незримая борьба этих двух людей актера и режиссера, Камышев как бы балансирует между этими двумя понятиями, поэтому и кажется каждый раз разным. Как говорится все бы не чего, но остается большое НО, и пусть режиссер привнес свое видение Камышева как убийцы, как убийство состоянии эффекта, жизнь это сплошной эффект. И прекрасно понимая о чем говорит режиссер, все равно незримо скатываюсь к самому произведению Чехова, жестокого и равнодушного убийцы, который еще и так гнустно заметает следы. Да и в самом спектакле все равно говорится о некотором равнодушие и презрении Камышева к людям, хотя бы тот момент когда он вытирает руки об жилетку слуги, человек совершивший убийство, вытирает руки о жилетку, и говорит пьяная сволочь, тем самым осуждая его, презирая его. Удивительно но и зритель вынужден метаться между этими двумя трактовками Камышева актера и режиссера, в этом смысле интересны слова Антона когда сказал, что человек и сам не замечает как его поглощают бесы, актер когда борется за Камышева сам не замечает как его бесы Камышева поглощают, а Камышев не замечает как они его обуревают осуждая Оленьку. При этом я в меньшей степени убеждена, что убивая Ольгу он убивает пороки мучающие его, нет там еще один порок приходит - гордыня. Прочла вот что.
Первый урок любви заключается в том, что нужно не просить любви, а просто дарить ее. Стань дающим. А люди делают как раз наоборот. Даже когда они делятся любовью, они всегда ожидают в ответ не меньшей любви. Это похоже на сделку. Они не дарят любовь, не делают это безусловно. Они любят с условием. Краешком глаза они наблюдают: не возвращается ли им столько же любви. Очень несчастные люди... они не знают истинной природы любви. Надо просто изливать ее, и она возвратится.
Ошо

Но в жизни: и да, и нет, получается.
Честно говоря когда думаю об убийстве, вообще ближе к пониманию того что Камышев психопат скатываюсь, а там мне еще сложнее думать, понимать и оправдывать Камышева, копаться в голове психа совсем не хочется, да и узнать заранее что ты связался с психом тоже не получится. Понятное дело мы тут когда с Викой обсуждаем спектакль я ей привела один пример. Сейчас по роду занятий часто захожу на сайт Мосгорсуда, но новостную ленту не читаю, и тут как то прочла, впечатлительные не читайте, а кто прочтет, вот скажите чем не эффект психопата.
http://www.mos-gorsud.ru/news/?id=538
Скажите что может оправдать этого человека? Без внешности Страхова и метаний Камышева?
Поэтому очень близко когда Антон сказал что они до сир пор с Даниилом открывают что-то новое в этом произведении, а это сказано накануне премьеры, казалось бы уже все должно быть понято и воплощено. Так что каждый настолько сможет заглянуть глубоко насколько захочет. Либо как сказал мужчина выходящий из зала: никогда больше на Чехова не пойду. ))))))

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 06:18
Марина
Читаю "Драму на охоте", хорошо что не прочла до спектакля, а помню так в общих чертах только. Осталось совсем немного. Удивительно, но впечатления от повести и спектакля разные, у Антона Яковлева получилось создать интеллигентный спектакль, как бы взлететь над повестью, а это Чехов, хоть и ранее произведение, но все же куда уж выше. )))))))

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 17:51
Марина
Изображение
Камышев (Даниил Страхов, в центре) на свадьбе Ольги (Марина Дубкова) и Урбенина (Вячеслав Захаров)
Фото: Сергей Пятаков (РИА Новости)


Неласковый зверь
/ Искусство и культура / Художественный дневник / Театр
«Драма на охоте» — премьера в театре «Et Cetera»


Меньше всего этот спектакль напоминает драму. Местами, если хотите, это фарс, местами — триллер, порой — жестокий романс. Честно говоря, я так до конца для себя не уяснила, зачем Антон Яковлев решил поставить эту повесть, подписанную Чехонте, о которой Чехов вспоминать не любил. Сам режиссер уверяет, что в этой ранней, незрелой вещи проглядывают мотивы и персонажи будущих пьес. Если и проглядывают, то едва-едва. В России «Драму на охоте» не инсценировали (был, кажется, венгерский спектакль), зато, правда, несколько раз экранизировали. И публика, вряд ли повесть читавшая, знает сюжет по фильму Эмиля Лотяну «Мой ласковый и нежный зверь». И, конечно, помнит исполнителей главных ролей — Олега Янковского и Галину Беляеву. Даже по названию видно, как далеко ушли от автора и кинорежиссер, и композитор Евгений Дога, написавший знаменитый вальс, в вихре которого зарождается страстный роман Ольги и Камышева. Чистейшей слезы мелодрама, не имеющая ничего общего с ироничным и жестким текстом. Правда, Янковский и здесь каким-то одному ему известным способом передавал опустошенность своего героя, намечал те свойства характера, которые ярко проявятся в «Полетах во сне и наяву».

В отличие от Лотяну Антон Яковлев смотрит на персонажей повести отнюдь не через розовые очки. У него-то они как раз звери и зверьки разных пород, но нежных и ласковых среди них нет. Выстраивая действие на деревянном помосте, напоминающем крест, он пытается вести рассказ о человеке, «потерявшем ориентиры в пространстве своей жизни» и бегущем «от любви, от Бога, от самого себя». Этот же помост еще и сцена, а люди на ней — актеры. И все мизансцены откровенно выстраиваются на зрительный зал. Никакой вам четвертой стены и прочих мхатовско-чеховских штампов. Современно и беспощадно, что, впрочем, теперь уже тоже штамп.Главного героя, того самого, потерявшего ориентиры, играет Даниил Страхов. Мы увидим, что его Камышев презирает людей, не способен на сострадание, что Ольгу убивает не от любви, не от страсти, не от ревности. Может быть, действительно в помутнении рассудка, как потом напишет в своей повести, которую принесет в редакцию вместо чистосердечного признания. У Чехова в этом образе (и не только в нем) много пародийного, в частности на не очень почитаемого им Достоевского. А актер по воле режиссера от сцены к сцене все больше тянет на подмостки достоевщину. Именно достоевщину, потому что мотивировать внутренне поступки Камышева нечем. Надо только верить, причем напрямую словам. А их очень много. Спектакль непомерно длинен, уже все ходы отыграны, а монологам нет конца. И деревянное ружье уже выстрелило, и красное платье, украшавшее героиню при первом свидании, уже кровавыми пятнами разукрасило сценическое пространство, болтаясь на тряпичных куклах, и воздушные шары взлетели над большим гробом, а Камышев все объясняет и объясняет нам, что он дрянь.

Однако есть в спектакле места пронзительные в сценах графа и Урбенина, которых играют Владимир Скворцов и Вячеслав Захаров, первый с удалью героев Островского, второй — наследуя «маленьким людям» Гоголя.

В финале повести редактор, дочитав историю Камышева до конца, признался: «Мне было душно». В этом «душно» и есть прозрение будущего классика, почувствовавшего время и мотивы поступков своих персонажей. В спектакле есть много разных состояний, но духоты — нет.

http://www.itogi.ru/arts-teatr/2012/19/177688.html