Драма на охоте

Обсуждение ролей и театральных постановок

Re: Драма на охоте

Сообщение Viki » 30 мар 2012, 00:15

Новостной сюжет на телеканале "Культура" 29.03.2012

СКАЧАТЬ

Video: MPEG2 Video 384x288 25.00fps 104857kbps [Video - MPEG2, Main Profile, Main Level, 384x288, 25.000 fps, 104.86 mbit/s
Audio: MPEG Audio 44100Hz stereo 320kbps [Audio - MPEG1 - Layer 2, 44.1 kHz, 2 chn, 320.0 kbit/s
Размер: 16 мб
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Драма на охоте

Сообщение Света К. » 30 мар 2012, 08:42

Марина писал(а):Ссылка для информации об источнике. :) Нажимаешь правой мушкой на "скачать" и выбираешь "сохранить как", второй раз скачиваю все нормально. Попробуй еще раз.

Ссылка для информации об источнике :sm36: Скачала, все получилось :sm73: СПАСИБО, :sm55: Марин! :sm4:
"Остановись на бегу, чтобы увидеть, как распускается ветка сакуры". /Конфуций/

Живя среди вербальных коромысл
И плотных фонетических поленниц,
Люблю, когда слова имеют смысл!..
Да, извращенец! Знаю! Извращенец... /Евгений Лукин/
Аватар пользователя
Света К.
Постоянный участник
 
Сообщений: 620
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:42
Откуда: Омск

Re: Драма на охоте

Сообщение Света К. » 30 мар 2012, 08:46

Вики, СПАСИБО за видео! :sm47:
"Остановись на бегу, чтобы увидеть, как распускается ветка сакуры". /Конфуций/

Живя среди вербальных коромысл
И плотных фонетических поленниц,
Люблю, когда слова имеют смысл!..
Да, извращенец! Знаю! Извращенец... /Евгений Лукин/
Аватар пользователя
Света К.
Постоянный участник
 
Сообщений: 620
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:42
Откуда: Омск

Re: Драма на охоте

Сообщение Мака » 30 мар 2012, 21:12

Девушки, спасибо за фото, видео и предпремьерные новости! Надеюсь, премьера прошла успешно!
Аватар пользователя
Мака
Постоянный участник
 
Сообщений: 867
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 22:43

Re: Драма на охоте

Сообщение Viki » 31 мар 2012, 09:31

Российским театрам в регионах нужна поддержка

В московском театре «Et ceterа» премьера спектакля. Это классика - постановка повести «Драма на охоте» Антона Чехова... (Видеосюжет)

http://ntdtv.ru/news/rossiiskim-teatram ... podderzhka
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Драма на охоте

Сообщение Марина » 31 мар 2012, 11:11

Правда в другом исполнении и можно сказать с другим смыслом, но звучит эта песня в спектакле.




И в женском исполнении песня, больше кажется похожа.
Инна Разумихина – А хочешь,что ли,ты моя радость

http://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%A5%D0 ... n%5D=audio
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 5957
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Драма на охоте

Сообщение Viki » 31 мар 2012, 11:30

Марин, вот этот момент в тексте.

Страшная злоба бушевала в душе моей… Всё то немногое хорошее и честное, что осталось во мне после продолжительной жизненной порчи, всё то, что уцелело от тления, что я берег, лелеял, чем гордился, было оскорблено, оплевано, обрызгано грязью!

Ранее знавал я продажных женщин, покупал их, изучал, но у тех не было невинного румянца и искренних голубых глаз, которые видел я в то майское утро, когда шел лесом на теневскую ярмарку… Я, сам испорченный до мозга костей, прощал, проповедовал терпимость ко всему порочному, снисходил до слабости… Был я того убеждения, что нельзя требовать от грязи, чтобы она не была грязью, и нельзя винить те червонцы, которые силою обстоятельств попадают в грязь… Но ранее не знал я, что червонцы могут растворяться в грязи и смешиваться с нею в одну массу. Растворимо, значит, и золото!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Глупая, развратная дрянь!» — третировал я ее всякий раз, когда она во время моих усиленных занятий появлялась в моем воображении.


Посмотришь сегодня, расскажешь, что увидела. :sm4:
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Драма на охоте

Сообщение Марина » 31 мар 2012, 14:38

Viki писал(а):Посмотришь сегодня, расскажешь, что увидела.


)))) Ага, я вполне восстановила силы и понимаю что с удовольствием посмотрю и сегодня.

Несколько слов о премьере, все отлично, все понравилось, единственно, что так получилось, что я премьеру хотела посмотреть с Викой, а на следующий день сходить с другим человеком, но Вика в итоге захотела 2 раза, и теперь я не два раза пойду, три, но я рада. Теперь о спектакле, 1 день все понравилось, единственно, у меня немного рассыпалась роль Камышева, вот так закончился спектакль и из чего-то целого превратились обломки, которые по сути я не могу собрать в единое целое, не могу понять, где у него в спектакле произошло это историческое падение как человека, личности, совсем не поняла мотивов, почему Камышев убивает Ольгу, не понятно почему он не верит в Бога, т.е. в чем это в спектакле выражается и где выражено в спектакле, что он не умеет любить, и где это то самое обещанное исчадие ада. Проблема во мне конечно, я в понимании роли Камышева сосредоточилась на крупных планах Страхова, а их по сути на большой зал не играют, но я же из "другого" театра, у нас играют. Смотрела Табакерку, где Безруков говорит, что сцена в Табакерке такая камерная, что приходит чтобы не фальшивить играть на крупных и средних планах, а нас в другом театре хоть и все равно большие формы, а играют два спектакля на большую форму и на крупный план, и теперь я это понимаю. Итак день второй, мы с Викой встретились заранее и немного обсудили моменты из спектакля, расставили себе уже понятные акценты и решили посмотреть, то что не понятно. Помнится у нас возник даже нелепейший вопрос почему он одевает парик? Версии приводить? :) Мы решили, что не просто же так он его одевает. Он париком изображает либо прокурора, либо судью, либо чиновника и возвышает так себя над всеми либо, он одевая парик выражает то что он ставит себя выше графа. Короче Вики немного мешал текст произведения, который она прочла, где есть рассуждение Камышева о графе и о себе, мне полное отсутствие и текста и даже просмотра старого фильма. Ну вот так я решила увидеть спектакль с чистого листа. И естественно нам обеим помещала точно вспомнить что же на самом деле происходило. В зале решилось все очень быстро, парик он надевает, когда меняет свою жизнь в глуши на разгульную жизнь у графа. Т.е. это своего рода выход в свет и начало истории.
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 5957
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Драма на охоте

Сообщение Viki » 31 мар 2012, 14:52

Марина писал(а):В зале решилось все очень быстро, парик он надевает когда меняет свою жизнь в глуши, на разгульную жизнь у графа. Т.е. это своего рода выход в свет и начало истории.

Понимаю, сейчас добью вопросом.:) В конце опять идет описание состояния природы, как и в начале, и опять парик. (это последнее, что есть в спектакле) Зачем? Ну, въедливая я...
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Драма на охоте

Сообщение Марина » 31 мар 2012, 15:08

И так потеря персонажа на крупных планах, привело меня к стойкому желанию увидеть спектакль из далека, поэтому наплевав на наши места поближе к сцене, я упершись рогом решила уговорить Вику посмотреть спектакль из середины зала, аллилуйя, мне это удалось и места прям для нас в зале нашлись. :)))) Вообще жизнь странная штука и забавная, так получилось, что в день пресс-показа, который мне в принципе был важен и интересен, и дата которого назначается на 27 на 13-00 вызывает во мне бурю восторга до того момента пока я не осознаю, что именно в это время я не могу. Шеф все пропало, и буквально проходит пару часов сначала появляется неофициальная информация, что время перенесено на 16-00, и я некоторым ожиданием жду официального подтверждения. Ну вот интересен спектакль был еще и тем, что играла Оленьку другая актриса. Вот сравнивая двух актрис скажу они разные, обе понравились но каждая своим, Марина Дубкова чувствовалась характерность, дикость и некоторая агрессивность. В ее Оленьке, особой наивности и чистого не просматривалась, и трудно понять вызывает ли такая Оленька без этого ангельского лица сочувствие зрителей, вызывает ли ощущение, что это та наивная девушка в которую хотели бы верить Камышев и граф, вопрос другой - а видели ли они в ней наивную девушку, они увлекались её страстностью и не одержимостью скрывающейся за таким лицом. Ольга Котельникова вторая актриса была больше похоже на девушку с ангельским лицом и она мне реально представлялась жертвой, глупенькой, запутавшей глупышкой, её реально было жалко, но ту чувствительность, агрессивность либо стервозный характер в ней было сложно прочесть. Т.е. две совершенно разных Оленьки знаете кому какая придется по вкусу, честно говоря, мне понравились обе, но каждая по своему. Ну и вот итог. Спектакль встал на свое место, все у меня разложилось, получилось, и в хорошем смысле был восторг, потому, как я вот подумала и даже посмотрела, а Крейцерову сонату я смотрела 3 года назад, а Дуэль 2 года назад, честно говоря я удивилась прошедшему времени, потому как эти спектакли из моей памяти не уходят, я возвращаюсь к ним, вспоминаю какие-то эпизоды. Наверное я могу сказать что Антон Яковлев мой режиссер, мне понятно как он ставит, конечно я не могу понять те доводы которыми он руководствуется, когда ставит, но исходя из своего житейского опыта, я возможно буду делать не совсем те выводы к которым он пришел, я думаю и все сидящее в зале будут приходить к разным не однозначным выводам, но все же мой режиссер потому, что мне интересно смотреть его спектакли, а потом часто задумываться о том, что в них говорилось. Думаю, что с Драмой на охоте будет происходить тоже, я даже уверена. Да вопрос еще один не пожалели что пошли второй раз, вот мы вчера обсуждая с Викой спектакль пришли к выводу, что с первого раза его трудно понять, многие вещи ускользают, поэтому если кто-то что-то не уловил, смело сходите еще раз можно и можно даже не на вип места, спектакль откроется вам по другому, в этом смысле он многогранный и с одного раза с трудом прочитывается.
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 5957
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Драма на охоте

Сообщение Марина » 31 мар 2012, 15:10

Viki писал(а):Понимаю, сейчас добью вопросом.:) В конце опять идет описание состояния природы, как и в начале, и опять парик. (это последнее, что есть в спектакле) Зачем? Ну, въедливая я...


А я все мучилась уже на другим вопросом, почему он не верит в Бога? Почему этого нет четко в спектакле этой темы, скажи? Может и ответишь и на свой вопрос, у меня какой никакой ответ есть. ))))
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 5957
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Драма на охоте

Сообщение Viki » 31 мар 2012, 15:20

Марина писал(а):Может и ответишь и на свой вопрос, у меня какой никакой ответ есть. ))))

Ответ на мой или на свой? :sm3:
Марина писал(а):А я все мучилась уже на другим вопросом, почему он не верит в Бога? Почему этого нет четко в спектакле этой темы, скажи?

Боюсь, что этого нет в спектакле, потому что это не прописано в повести. Антон же брал характеристики персонажа из текста, а я что-то не помню, чтобы там было об этом сказано.
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Драма на охоте

Сообщение Марина » 31 мар 2012, 15:23

Марина писал(а):В конце опять идет описание состояния природы, как и в начале, и опять парик. (это последнее, что есть в спектакле) Зачем? Ну, въедливая я...


Скажу, что пришло на ум, либо это такой способ закончить историю, ))))))) либо то что он уже себя оправдал и не особо мучается угрызением совести, это у меня как-то согласуется с тем, что не верит в Бога, он уже сам другим судья, другим Бог, а такой человек не верит в Бога. Тут вот посмотрела отрывок с культуры и Яковлев говорит, что человек иногда сам не замечает как уже проваливается туда в плохое (не дословно, дословно тогда потом напишу), т. е. он находясь в процессе не замечает как из порядочного человека начинает судить других сам превращается в безбожника и преступника. А вера в то, что ты сам непогрешим, дает тебе прошения себя. Я думаю Камышев простил себя и оправдал, и поэтому надевая парик он тем самым возвращается в светскую жизнь вновь. А все тело так и ломит, болит. Можно отлежать себе руку, можно ногу, но все тело, Сережа.
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 5957
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Драма на охоте

Сообщение Марина » 31 мар 2012, 15:23

ушла... в театр))))
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 5957
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Драма на охоте

Сообщение Марина » 31 мар 2012, 16:17

Кстати, вот что подумалось, про сомневающегося Камышева, так вот сомневаться можно в себе, а Камышев в себе не сомневается и к себе не критичен, даже та сцена приезда к графу говорит об этом он едет к другу и пускается в тяжкий загул. И едет же знает зачем, и приезжает с порога в загул. Так вот сомневаться в других это наверное не сомнения ))))), а по другому называется - осуждает. Вообще браво Антон Яковлев, настолько точно, верно выстроил все сцены, что если их точно знать и помнить, то Камышев достаточно четко прописан, хотя собственно он мало что такого совершает.
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 5957
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Драма на охоте

Сообщение Viki » 01 апр 2012, 11:04

Итак, три премьерных показа прошли, можно уже поздравить с ПРЕМЬЕРОЙ, С УДАЧНОЙ ПРЕМЬЕРОЙ!!! :sm158: :sm158: :sm158: И кто-бы, что-бы сейчас не начал говорить, но спектакль целостный, сложившийся, с непривычным прочтением образа Камышева. Браво Антону Яковлеву, рискнувшему взяться за раннее произведение Чехова. Браво Даниилу за то, что не побоялся взяться за сложный образ неоднозначного героя. СПАСИБО! всем, кто сделал этот психологически тяжелый, но достойный спектакль.
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Драма на охоте

Сообщение Марина » 01 апр 2012, 12:40

Часть своих уже высказанных слов забираю назад, потому, как возникло новое впечатление, появились новые ощущения, если бы я была критиком и вот так рассказать о спектакле с первого раза не получилось, я уверена, и, наверное, буду согласна со многими критиками, которые выскажут мнение, что характер Камышева, характер этого героя не прописан, либо не выражен. Как написал уже один критик: «По крайней мере, поверить в подлинность переживаний героев получается не всегда». На протяжении этих дней я уже неоднократно проговаривала, я не вижу его, я не вижу Камышева, я не могу понять, что им движет, почему он страдает и что с ним происходит, что он выражает на сцене, и если как говорит критик нельзя поверить в подлинность переживаний героев, как же можно понять, почему Камышев убивает Оленьку. Немного отвлекусь, когда мы после вчерашнего спектакля начали обсуждение, так вот я сказала, что роль графа ярче и интереснее, на что мне возразили, что роль Камышева ему интереснее потому, что изучать поведение графа это изучать мишуру, что страдания Камышева намного интереснее и понять их глубину либо понять, что им движет намного интереснее. И тут, наверное, происходит самое интересное, потому, как я опять возвращаюсь к исходному, граф мне понятен, поведение Оленьки понятно, Камышев не понятен, я не могу его понять, уловить. Почему все персонажи понятны, а когда Камышев выходит практически на авансцену, ноги его со сцены практически спускаются в зрительный зал, мне он не понятен, вот он почти на краю сцены что-то нам кричит, а я не понимаю что он говорит, что он хочет сказать, потом он опять исчезает в глубь сцены и превращается в тень, затем он опять выходит на авансцену, и кричит. Пошла изучать и обсуждать по каждой сцене отдельно, хорошо вот он сидит дома к нему приезжает Оленька, и сцена вроде понятна, он боится, что она к нему приедет на совсем и не желает этого, а она собственно пришла к нему, потому, что говорит, что ночью ей так было плохо, что она готова бежать в избушку к отцу. А он Камышев сидит таки некоторым петрушкой с широко расставленными руками, которыми он проделывает некоторые круги в воздухе и блаженно улыбаясь, отвечает Оленьки на вопросы. Это к чему, что он выражает? Знаете спокойный ответ, он загнал её в угол и наслаждается этим моментом, она в его власти. Т.е. он играет с ней как бы в кошки –мышки? Да.
Закругляясь, скажу, пока ты не заглянешь вовнутрь себе, Камышева ты не поймете. Поэтому этот персонаж лично для меня темное подсознание, которое есть у нас всех, то, что Камышев переживает на сцене мы хоть раз, но переживали в жизни. Поэтому он как тень отца Гамлета все время ходит по сцене, что-то кричит, пытается нам донести что-то, но его никто не понимает, потому, что его боль, его страдания никто не выпустит наружу, все от него отмахнутся. Но когда ты понимаешь, что с ним произошло все встает на свое место, его поступки настолько становятся логичными что и обсуждению не подлежат, и что еще спасибо Антону за этот спектакль, потому что спектакль для меня логичен, его нельзя смотреть, его надо пережить, поковыряться внутри себя, а иначе Камышева на сцене вы не увидите, но когда вы расковыряете себя, для вас откроется странный мир существующих взаимоотношений, я даже скажу не только между мужчиной и женщиной, но и в целом взаимоотношений людей между собой. Вообщем ищите в себе Камышева, найдите и поймите этот мир, вообще мне стало страшно от мысли, зачем мы так себя ведем, так поступаем, при этом мы же даже не осознаем этого. А расплату мы предъявляем не себе, а другим людям, а пойми, как мы себя ведем, может нам станет легче. Как сказал Антон, мне нравится изучать. Мне очень понравилось как он изучил Камышева, как заставил изучить Камышева меня, не рассказав мне подробно об Камышеве, а заставив его искать в себе, потому, как на сцене он мне был не понятен, а понять его захотелось, а когда нашла, увидела и поняла, что увидела удивительный спектакль, отличный от Крейцеровой сонаты и Дуэли, где мне свои переживания герои рассказали, а тут он не рассказывает, вызывает раздражение и желание его игнорировать, ведь так ярче и понятнее смотрится граф, но Камышев был как заноза в моей голове.

И, да, с премьерой! :)
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 5957
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Драма на охоте

Сообщение Viki » 01 апр 2012, 13:26

Послушала внимательно "Худсовет" объяснение, что означает описание природы. Слова Антона "Дело в том, что это не бытовой спектакль с точки зрения декораций. Здесь скорее пространство Камышевского зазеркалья, вот этого вот озера, вот этой пустыни внутри, да, выженной. У него как и озеро, гладь озера, в котором он видит отражение это солнца...Внутреннее состояние персонажа." Теперь мне стал понятно, что имели в виду в конце. Выженная пустыня в душе, полное падение этого человека в бездну.
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Драма на охоте

Сообщение Марина » 01 апр 2012, 13:32

Тогда, очень интересен, если это некоторый мир Камышева, если помнишь, падение бело-серого занавеса, и остаются только черный занавес по бокам, не припомнишь, в какой момент?
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 5957
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Драма на охоте

Сообщение Марина » 01 апр 2012, 13:34

Спектакль Атона Яковлева "Драма на охоте" показали в "Et cetera"

МОСКВА, 31 мар - РИА Новости, Анна Банасюкевич. Премьеру спектакля "Драма на охоте" режиссера Антона Яковлева показали в театре "Et cetera".

Режиссер Антон Яковлев до этого поработал в МХТ, поставил там "Крейцерову сонату" по повести Льва Толстого с Михаилом Пореченковым в главной роли, а потом "Дуэль" по Чехову, многонаселенный спектакль на Малой сцене. На основной сцене театра, возглавляемого Александром Калягиным, он вновь поставил Чехова. Это ранняя повесть, ее сюжет все помнят по знаменитому фильму "Мой ласковый и нежный зверь" с Олегом Янковским и Галиной Беляевой. Но спектакль в "Et cetera" с фильмом ассоциаций не вызывает, он другой - и по настроению, и по характерам главных героев, и по жанру.
В кино "Драма на охоте" сменила название, но драмой осталась, в "Et cetera" спектакль, сохраняя трагическую фабулу, дрейфует в сторону пародии, сарказма по отношению к тексту. По крайней мере, поверить в подлинность переживаний героев получается не всегда.
По сюжету главный герой Камышев приезжает в гости к своему другу графу Карнееву. Встречает прелестную девушку Ольгу, которая выходит замуж за престарелого управляющего Урбенина. Брак со стариком невыносим, она вступает в отношения с графом, будучи связана любовной историей и с самим Камышевым. В итоге Камышев убивает Ольгу в лесу во время охоты, пытаясь свалить все на ревнивого мужа. У Чехова структура сложнее: Камышев лишь прототип следователя Зиновьева, который описал все события в повести, прозрачно намекнув на свою вину.
Антон Яковлев с художником Николаем Слободяником выстроили на сцене легкомысленную идиллию деревенского барского жития: развешаны небольшие панели светлого дерева, слева и справа сужающимся тоннелем уходят вглубь стены, покрытые голубыми легкими занавесками, они колышутся от ветра. В центре длинный деревянный помост: уходя в глубину, он упирается в такой же вертикальный помост, образовывая крест. Похоже на деревенское кладбище. Цветовая гамма спектакля выстроена так, что по ходу действия нарастает красный цвет - в этом платье сама Оленька будет метаться по мосткам, потом появятся женские тряпичные куклы в таких же платьях и с пустыми пятнами вместо лиц. В финале явится странная, почти мистическая фигура Сози - случайной жены графа, с которой тот пьяным обвенчался в Петербурге. То ли женщина, то ли мужчина, с неопределенным скрипучим голосом, квадратная и широкая, в красном платье, огромной черной бесформенной шляпе и ворохом красных надувных шаров. К этому времени со стен спадут голубые занавеси, обнаружив черноту, да и все деревянное пространство станет ненадежным, задвигается, зашевелится. Пожалуй, именно эти визуальные ходы помогут создать атмосферу зловещего абсурда к финалу истории. Но сама история остается эмоционально выхолощенной, поверхностной, прочитанной как будто невсерьёз, с усмешкой.
Много сил потрачено на то, чтобы показать "пьяную" обстановку в имении графа. Сам граф - Владимир Скворцов - за три часа спектакля меняет несколько костюмов, один другого краше: шелковые красочные шаровары, немыслимый камзол, охотничий костюм и шляпа с пером. Он ходит в сопровождении небольшого оркестрика, требует музыки, поет, танцует в пьяном угаре с гостями. В сценах разгула режиссер удержу не знает - и после того, как граф целуется с Оленькой, целуются уже все - и Камышев, и Урбенин.
Но если линия с графом во втором акте все-таки выруливает на, хоть и нелепый, но пронзительный трагизм, то линия главных героев кажется лишь сюжетно обозначенной. Уже первое появление Оленьки - ее метание по сцене, видимо, обозначающее неуспокоенную страстную натуру, воспринимается слишком иллюстративным ходом. Две сцены близости героев, похожие одна на другую, не помогают понять, что же происходит между ними. Была ли, в конце концов, эта близость, а если нет - что же тогда остановило Камышева, почему он так нелепо застывает над распростертой Ольгой, схватившись за ремень брюк? Если не помнить подробности повести, то непонятна и ссора главного героя с еще одним персонажем, в спектакле существующем как-то на обочине сюжета, - с Пшехоцким. А у Чехова он - шантажист и мошенник.
Даниил Страхов, играющий Камышева, конечно, совсем не тот герой, который помнится по исполнению Янковского в фильме. Его нерешительность, меланхоличность в сочетании с незлобливостью и душевной вялостью явлена с самого начала. Этот Камышев, в первую очередь, инфантилен, на большую страсть и на злодейство он неспособен. И когда в финале вдруг становится ясно, кто же убил Ольгу, герой Даниила Страхова открывает этот страшный факт, в первую очередь, для себя. Весь последний монолог, рассказ об убийстве, он произносит даже немного удивленно, не повышая голоса (что выгодно затмевает впечатление от многоголосого надрыва в предыдущей сцене у гроба), не опуская застывших рук, на которые смотрел только что с ужасом непонимания. Но у Чехова Камышев - страшный тип, с темной, страстной натурой. Он обаятелен в своей вседозволенности, притягателен и отталкивающ одновременно. В повести он убивает не только Оленьку, но и нежелательного свидетеля Кузьму, и без каких-либо сожалений отправляет Урбенина на каторгу. Камышев в спектакле Антона Яковлева мог убить только в состоянии аффекта. В трогательном исполнении Даниила Страхова он просто слабый, избалованный, вполне добродушный парень, простой и понятный, вызывающий, может быть, легкое сочувствие.

http://www.ria.ru/culture/20120401/613079820.html
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 5957
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Даниил Страхов - Театр

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

Rambler's Top100