Страница 5 из 27

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 00:15
Viki
Новостной сюжет на телеканале "Культура" 29.03.2012

СКАЧАТЬ

Video: MPEG2 Video 384x288 25.00fps 104857kbps [Video - MPEG2, Main Profile, Main Level, 384x288, 25.000 fps, 104.86 mbit/s
Audio: MPEG Audio 44100Hz stereo 320kbps [Audio - MPEG1 - Layer 2, 44.1 kHz, 2 chn, 320.0 kbit/s
Размер: 16 мб

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 08:42
Света К.
Марина писал(а):Ссылка для информации об источнике. :) Нажимаешь правой мушкой на "скачать" и выбираешь "сохранить как", второй раз скачиваю все нормально. Попробуй еще раз.

Ссылка для информации об источнике :sm36: Скачала, все получилось :sm73: СПАСИБО, :sm55: Марин! :sm4:

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 08:46
Света К.
Вики, СПАСИБО за видео! :sm47:

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 21:12
Мака
Девушки, спасибо за фото, видео и предпремьерные новости! Надеюсь, премьера прошла успешно!

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 09:31
Viki
Российским театрам в регионах нужна поддержка

В московском театре «Et ceterа» премьера спектакля. Это классика - постановка повести «Драма на охоте» Антона Чехова... (Видеосюжет)

http://ntdtv.ru/news/rossiiskim-teatram ... podderzhka

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 11:11
Марина
Правда в другом исполнении и можно сказать с другим смыслом, но звучит эта песня в спектакле.




И в женском исполнении песня, больше кажется похожа.
Инна Разумихина – А хочешь,что ли,ты моя радость

http://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D0%A5%D0 ... n%5D=audio

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 11:30
Viki
Марин, вот этот момент в тексте.

Страшная злоба бушевала в душе моей… Всё то немногое хорошее и честное, что осталось во мне после продолжительной жизненной порчи, всё то, что уцелело от тления, что я берег, лелеял, чем гордился, было оскорблено, оплевано, обрызгано грязью!

Ранее знавал я продажных женщин, покупал их, изучал, но у тех не было невинного румянца и искренних голубых глаз, которые видел я в то майское утро, когда шел лесом на теневскую ярмарку… Я, сам испорченный до мозга костей, прощал, проповедовал терпимость ко всему порочному, снисходил до слабости… Был я того убеждения, что нельзя требовать от грязи, чтобы она не была грязью, и нельзя винить те червонцы, которые силою обстоятельств попадают в грязь… Но ранее не знал я, что червонцы могут растворяться в грязи и смешиваться с нею в одну массу. Растворимо, значит, и золото!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Глупая, развратная дрянь!» — третировал я ее всякий раз, когда она во время моих усиленных занятий появлялась в моем воображении.


Посмотришь сегодня, расскажешь, что увидела. :sm4:

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 14:38
Марина
Viki писал(а):Посмотришь сегодня, расскажешь, что увидела.


)))) Ага, я вполне восстановила силы и понимаю что с удовольствием посмотрю и сегодня.

Несколько слов о премьере, все отлично, все понравилось, единственно, что так получилось, что я премьеру хотела посмотреть с Викой, а на следующий день сходить с другим человеком, но Вика в итоге захотела 2 раза, и теперь я не два раза пойду, три, но я рада. Теперь о спектакле, 1 день все понравилось, единственно, у меня немного рассыпалась роль Камышева, вот так закончился спектакль и из чего-то целого превратились обломки, которые по сути я не могу собрать в единое целое, не могу понять, где у него в спектакле произошло это историческое падение как человека, личности, совсем не поняла мотивов, почему Камышев убивает Ольгу, не понятно почему он не верит в Бога, т.е. в чем это в спектакле выражается и где выражено в спектакле, что он не умеет любить, и где это то самое обещанное исчадие ада. Проблема во мне конечно, я в понимании роли Камышева сосредоточилась на крупных планах Страхова, а их по сути на большой зал не играют, но я же из "другого" театра, у нас играют. Смотрела Табакерку, где Безруков говорит, что сцена в Табакерке такая камерная, что приходит чтобы не фальшивить играть на крупных и средних планах, а нас в другом театре хоть и все равно большие формы, а играют два спектакля на большую форму и на крупный план, и теперь я это понимаю. Итак день второй, мы с Викой встретились заранее и немного обсудили моменты из спектакля, расставили себе уже понятные акценты и решили посмотреть, то что не понятно. Помнится у нас возник даже нелепейший вопрос почему он одевает парик? Версии приводить? :) Мы решили, что не просто же так он его одевает. Он париком изображает либо прокурора, либо судью, либо чиновника и возвышает так себя над всеми либо, он одевая парик выражает то что он ставит себя выше графа. Короче Вики немного мешал текст произведения, который она прочла, где есть рассуждение Камышева о графе и о себе, мне полное отсутствие и текста и даже просмотра старого фильма. Ну вот так я решила увидеть спектакль с чистого листа. И естественно нам обеим помещала точно вспомнить что же на самом деле происходило. В зале решилось все очень быстро, парик он надевает, когда меняет свою жизнь в глуши на разгульную жизнь у графа. Т.е. это своего рода выход в свет и начало истории.

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 14:52
Viki
Марина писал(а):В зале решилось все очень быстро, парик он надевает когда меняет свою жизнь в глуши, на разгульную жизнь у графа. Т.е. это своего рода выход в свет и начало истории.

Понимаю, сейчас добью вопросом.:) В конце опять идет описание состояния природы, как и в начале, и опять парик. (это последнее, что есть в спектакле) Зачем? Ну, въедливая я...

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 15:08
Марина
И так потеря персонажа на крупных планах, привело меня к стойкому желанию увидеть спектакль из далека, поэтому наплевав на наши места поближе к сцене, я упершись рогом решила уговорить Вику посмотреть спектакль из середины зала, аллилуйя, мне это удалось и места прям для нас в зале нашлись. :)))) Вообще жизнь странная штука и забавная, так получилось, что в день пресс-показа, который мне в принципе был важен и интересен, и дата которого назначается на 27 на 13-00 вызывает во мне бурю восторга до того момента пока я не осознаю, что именно в это время я не могу. Шеф все пропало, и буквально проходит пару часов сначала появляется неофициальная информация, что время перенесено на 16-00, и я некоторым ожиданием жду официального подтверждения. Ну вот интересен спектакль был еще и тем, что играла Оленьку другая актриса. Вот сравнивая двух актрис скажу они разные, обе понравились но каждая своим, Марина Дубкова чувствовалась характерность, дикость и некоторая агрессивность. В ее Оленьке, особой наивности и чистого не просматривалась, и трудно понять вызывает ли такая Оленька без этого ангельского лица сочувствие зрителей, вызывает ли ощущение, что это та наивная девушка в которую хотели бы верить Камышев и граф, вопрос другой - а видели ли они в ней наивную девушку, они увлекались её страстностью и не одержимостью скрывающейся за таким лицом. Ольга Котельникова вторая актриса была больше похоже на девушку с ангельским лицом и она мне реально представлялась жертвой, глупенькой, запутавшей глупышкой, её реально было жалко, но ту чувствительность, агрессивность либо стервозный характер в ней было сложно прочесть. Т.е. две совершенно разных Оленьки знаете кому какая придется по вкусу, честно говоря, мне понравились обе, но каждая по своему. Ну и вот итог. Спектакль встал на свое место, все у меня разложилось, получилось, и в хорошем смысле был восторг, потому, как я вот подумала и даже посмотрела, а Крейцерову сонату я смотрела 3 года назад, а Дуэль 2 года назад, честно говоря я удивилась прошедшему времени, потому как эти спектакли из моей памяти не уходят, я возвращаюсь к ним, вспоминаю какие-то эпизоды. Наверное я могу сказать что Антон Яковлев мой режиссер, мне понятно как он ставит, конечно я не могу понять те доводы которыми он руководствуется, когда ставит, но исходя из своего житейского опыта, я возможно буду делать не совсем те выводы к которым он пришел, я думаю и все сидящее в зале будут приходить к разным не однозначным выводам, но все же мой режиссер потому, что мне интересно смотреть его спектакли, а потом часто задумываться о том, что в них говорилось. Думаю, что с Драмой на охоте будет происходить тоже, я даже уверена. Да вопрос еще один не пожалели что пошли второй раз, вот мы вчера обсуждая с Викой спектакль пришли к выводу, что с первого раза его трудно понять, многие вещи ускользают, поэтому если кто-то что-то не уловил, смело сходите еще раз можно и можно даже не на вип места, спектакль откроется вам по другому, в этом смысле он многогранный и с одного раза с трудом прочитывается.

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 15:10
Марина
Viki писал(а):Понимаю, сейчас добью вопросом.:) В конце опять идет описание состояния природы, как и в начале, и опять парик. (это последнее, что есть в спектакле) Зачем? Ну, въедливая я...


А я все мучилась уже на другим вопросом, почему он не верит в Бога? Почему этого нет четко в спектакле этой темы, скажи? Может и ответишь и на свой вопрос, у меня какой никакой ответ есть. ))))

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 15:20
Viki
Марина писал(а):Может и ответишь и на свой вопрос, у меня какой никакой ответ есть. ))))

Ответ на мой или на свой? :sm3:
Марина писал(а):А я все мучилась уже на другим вопросом, почему он не верит в Бога? Почему этого нет четко в спектакле этой темы, скажи?

Боюсь, что этого нет в спектакле, потому что это не прописано в повести. Антон же брал характеристики персонажа из текста, а я что-то не помню, чтобы там было об этом сказано.

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 15:23
Марина
Марина писал(а):В конце опять идет описание состояния природы, как и в начале, и опять парик. (это последнее, что есть в спектакле) Зачем? Ну, въедливая я...


Скажу, что пришло на ум, либо это такой способ закончить историю, ))))))) либо то что он уже себя оправдал и не особо мучается угрызением совести, это у меня как-то согласуется с тем, что не верит в Бога, он уже сам другим судья, другим Бог, а такой человек не верит в Бога. Тут вот посмотрела отрывок с культуры и Яковлев говорит, что человек иногда сам не замечает как уже проваливается туда в плохое (не дословно, дословно тогда потом напишу), т. е. он находясь в процессе не замечает как из порядочного человека начинает судить других сам превращается в безбожника и преступника. А вера в то, что ты сам непогрешим, дает тебе прошения себя. Я думаю Камышев простил себя и оправдал, и поэтому надевая парик он тем самым возвращается в светскую жизнь вновь. А все тело так и ломит, болит. Можно отлежать себе руку, можно ногу, но все тело, Сережа.

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 15:23
Марина
ушла... в театр))))

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 16:17
Марина
Кстати, вот что подумалось, про сомневающегося Камышева, так вот сомневаться можно в себе, а Камышев в себе не сомневается и к себе не критичен, даже та сцена приезда к графу говорит об этом он едет к другу и пускается в тяжкий загул. И едет же знает зачем, и приезжает с порога в загул. Так вот сомневаться в других это наверное не сомнения ))))), а по другому называется - осуждает. Вообще браво Антон Яковлев, настолько точно, верно выстроил все сцены, что если их точно знать и помнить, то Камышев достаточно четко прописан, хотя собственно он мало что такого совершает.