Страница 6 из 27

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 13:38
Мака
Спасибо за впечатления и отзывы о премьере! Я тоже хочу поздравить всех, кто работал над этим спектаклем с премьерой! :sm47:
Даниила с новой ролью!

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 13:41
Viki
Марина писал(а):Тогда, очень интересен, если это некоторый мир Камышева, если помнишь, падение бело-серого занавеса, и остаются только черный занавес по бокам, не припомнишь, в какой момент?

Нет, точного момента не припомню. По-моему это пиковый момент, который я приводила выше про растворение в грязи. Но точно я не уверенна, только по ощущениям.

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 14:02
Марина
Viki писал(а):Нет, точного момента не припомню. По-моему это пиковый момент, который я приводила выше про растворение в грязи. Но точно я не уверенна, только по ощущениям.


Если так, то тогда ты очень права, когда вывела мне этот текст, он действительно ключевой в понимании почему он убивает Оленьку.

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 21:16
Viki
Если взять за основу, что режиссер Антон Яковлев хотел показать внутренний мир Камышева и как его душу постепенно заполняет тьма, то подобранные свет и звук хорошо отражают действие и создают тягостную атмосферу. Эта темнота и тяжелый звук, который просто придавливает к креслу, когда идут внутренние монологи главного героя. Он сразу в темноте, с первого мгновения в спектакле. Его нравственное падение началось не сейчас, не в эту минуту, а намного раньше. Он выскакивает на яркий свет, когда приезжает к графу, но внутри пустота и распад, а у графа нет, тот не мучается, у него все ярко и весело, ни сомнения, ни разлада с самим собой. Поэтому такой контраст света и тьмы. Интересно, сам Камышев осознает свое состояние или нет? Я думаю, что да, отсюда слова про самоубийцу и вот это "Я еще не стар, не сед, но я уже не живу".
Смотрела спектакль 2 раза и отрывки на прогоне, но до конца разложить и понять для себя замысел Антона Яковлева я пока не могу. Думала, что снова пойду не скоро, теперь в этом сомневаюсь, придется идти, потому как хочется понять. Соглашусь с Мариной, лучше смотреть с середины зала, тогда картина создается более объемная и целостная.

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 16:45
Света К.
Девочки, СПАСИБО за комментарии о премьере! :sm47: :sm47: :sm47:
С интересом ждала ваших впечатлений, какой получится премьера. По первым отзывам можно сказать с уверенностью, что однозначных мнений о спектакле не будет, но впечатления от премьеры состоялось и впечатление хорошее! И чувствуется, по впечатлениям, что спектакль будет меняться непременно и каждый раз, отвечая на одни вопросы, задавать другие. ЗдОрово! Поздравляю всех с премьерой!

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 17:53
Viki
Программа «Действующие лица» на радио Культура.

3 апреля в 13.05

Изображение


Гость: режиссер Антон Яковлев.

Тема: театральные премьеры московской весны («Драма на охоте» в театре «Et Cetera»)

Ведущие - Виктория Луценко, Владислав Борецкий

телефон прямого эфира - (495) 633-55-65

http://www.cultradio.ru/doc.html?id=414186&cid=46


От себя скажу, что когда недавно у них в гостях была режиссер спектакля "Моя Марусечка" Марина Брусникина, передача была очень интересная. Надеюсь на содержательный разговор, они это умеют.

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 15:06
Марина
Послушать передачу можно по ссылкам

http://www.moskva.fm/play/2015/1333443818

http://www.cultradio.ru/audio.html?id=414186&type=rnews

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 15:13
Марина
«Драма на охоте»: смертельная доза

Даниил Страхов дебютировал на сцене Et Cetera в спектакле по ранней пьесе Чехова. Поклонники актера будут удивлены — романтический красавец сыграл отвратительного злодея.

Изображение

В Et Cetera состоялась премьера с участием актера Даниила Страхова. Те, кто ожидает увидеть его в привычном амплуа, будут удивлены. Страхов предстает в образе антигероя. Его Камышев — человек страшный, неверующий ни в Бога, ни в черта, ни в себя самого.

Новый спектакль в Театре Калягина поставил Антон Яковлев. К этому режиссеру театралы стали присматриваться, главным образом, после «Дуэли» и «Крейцеровой сонаты» в МХТ им. Чехова. Теперь, в «Драме на охоте» Яковлев поднимает по сути тот же вопрос — что есть человеческое сознание, что есть противоборство темного и светлого начал в нем. Яковлев выступил не только как режиссер, но как автор инсценировки. И, надо сказать, пьесе это пошло только на пользу. Раннему произведению Чехова (кстати, сам писатель не любил его и никогда не упоминал) присуща некоторая незрелость и жанровая небрежность (это и детектив, и фарс, и мелодрама одновременно). Слишком не очевидны выводы, запутана человеческая история. Да и уголовная проблематика существенно снижает градус личной драмы.

Однако и здесь виден будущий чеховский гений — пристальное внимание к человеку, к мотивам его странных и нелепых поступков. В «Драме на охоте» точно так же, как в классических пьесах, «препарируется» герой. Он не разучился думать, но при этом не умеет любить, не способен на доброту и чуткость. Яковлев этот чеховский мотив сделал основным, и спектакль стал похож на подробное психологическое исследование. Неприятное, но необходимое.

Камышев Страхова — наглядное пособие по взвращиванию в себе зла. Сначала это красивый, богатый человек без обязательств, не особо талантливый, несколько равнодушный ко всему, не намеренно жестокий. В финале же это преступник и трус, заблудившейся в свое душе как в лесу, в котором он убил Ольгу. Мотивы убийства Ольги престранны — это не ревность, не гордость. Притворяющаяся невинной девой, тщеславная и хитрая героиня стала для него воплощением его жизненной неудачи, духовной нищеты. Он убил ее, желая убить самого себя. Точнее беса внутри себя. Странная тяга ко всему преступно-дьявольскому разрушила Камышева изнутри. Страхов справился с непростой ролью. Метаниям и мукам его героя веришь сразу. И сразу инстинктивно брезгуешь, отстраняешься.

Удачна сценография спектакля. Декорации выстроены таким образом, что у зрителя рождается ощущение, будто бы деревянная сцена уходит в бесконечность (туда, где разрешаются все вопросы, падают все шоры). Стены укутаны сначала в нежно-белый, затем черный шелк, с потолка свешиваются деревянные доски, угрожающе раскачивающиеся на ветру. Символичен яркий костюм на главной героине Ольге. В такое же, как у нее, красное платье одеты с десяток тряпичных кукол, которые то возникают, то исчезают на сцене. В финале куклы будут распяты на вышеупомянутых досках, подвешенных к потолку. Претенциозность сценографии тщательно продумана, все символы ярки и мелодраматичны. Страшная музыка (какой-то нарастающий гул и скрежет) тоже к месту. Душевное состояние Камышева проецируется в визуальные образы и музыкальные репризы.

Получился очень мрачный и зловещий Чехов, чем-то похожий на Достоевского. Любителям темы самоедства сильные впечатления гарантированы. Ну и само собой, спектакль придется по душе поклонницам Даниила Страхова.

Топ-5 главных достоинств Страхова-актера:

Харизматичная и фактурная внешность гарантирует главные мужские роли, что мы и видим на примере Даниила Страхова. Напомним, актер выдвигался на премию «Чайка 2001», в номинации «Роковой мужчина» (спектакль «Портрет Дориана Грея»).

Психологическая точность образа. В 2009 году известный режиссер Сергей Урсуляк снял Страхова в своем сериале «Исаев», посвященном молодости знаменитого разведчика Исаева-Штирлица. Несмотря на первоначальный скепсис зрителей (разве можно играть Штирлица после блистательной роли Вячеслава Тихонова в «17 мгновениях весны»?) Страхов сумел переломить неверие публики в себя, довольно точно создать на экране образ советского разведчика и заслужить одобрение критиков и зрителей.

Скрупулезность в подаче образа. Первая же театральная роль Страхова – князь Аблеухов в спектакле «Петербург» – принесла ему приз фестиваля «Московские дебюты». Актер создал запоминающийся образ человека нервноого и излишне впечатлительного. Сцены душевных терзаний по поводу того, что отец приговорен к смерти революционерами, с которыми он, сын, связан, надолго запомнились столичным театралам.

Увлеченность персонажем. Ради роли в сериале «Исаев» Страхов отказался от других проектов на целый год.

Яркое своеобразие романтического амплуа. Страхова принято считать одним из лучших героев-любовником (с 2003 по 2004 гг. Страхов снимался в телевизионном романе «Бедная Настя», после чего ему стали много и часто предлагать роли героев-любовников. Его герой барон Корф, благодаря любви, из ветреного циника превращается в образцово-показательного мужа).

Наталья Витвицкая

3 апреля 2012

http://www.vashdosug.ru/msk/theatre/article/68431/

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 15:18
Мака
Марина, спасибо за статью!
С пунктами о достоинствах актёра Д.Страхова согласна, за исключением 5-го.

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 11:35
Света К.
Марина, СПАСИБО! :sm47:
Такой позитив, прямо, как бальзам на душу. :sm1:

Мака писал(а):С пунктами о достоинствах актёра Д.Страхова согласна, за исключением 5-го.

Мака, но согласись, отрицать этот факт совсем несправедливо. В БН, там было одно из лучших исполнение героя-любовника. И предлагали ведь часто такие роли. Другое дело, что Страхов старается упорно отойти от этого амплуа, к счастью успешно. :sm1:

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 18:21
Natalia
Драма на охоте: на краю жизни

Антон Яковлев, сын знаменитого вахтанговского актера, ставит раннюю чеховскую повесть, знакомую по фильму «Мой ласковый и нежный зверь».
Изображение
В МХТ им. Чехова Яковлев поставил «Крейцерову сонату» Льва Толстого и чеховскую «Дуэль». К текстам классиков он подошел максимально бережно. Никаких смелых решений и новых концепций режиссер не предложил, зато показал, что умеет работать с актерами. Такого тонкого и глубокого Михаила Пореченкова, как в «Крейцеровой сонате», мы не видели с тех времен, как актер ушел из Театра Ленсовета в сериалы и телешоу. Другой герой телешоу, Дмитрий Назаров, отлично сыграл в «Дуэли» Чехова. Так что Яковлева вполне можно назвать адвокатом актеров, которых прибрала к рукам масс-медиа.

В театре Et Cetera Яковлев тоже работает со звездой кино и сериалов — с Даниилом Страховым. При неплохом списке ролей в кино театральная репутация у этого актера слегка подмоченная — он появляется в основном в антрепризе. На сегодня только один спектакль — «Варшавскую мелодию» Сергея Голомазова, где у Страхова сложился прекрасный дуэт с Юлией Пересильд, — можно отнести к его удачам.

Антон Яковлев дает популярному актеру шанс, поставив предельно высокую планку. В спектакле «Драма на охоте» ему предстоит исполнить роль, которую когда-то сыграл Олег Янковский в фильме «Мой ласковый и нежный зверь». Сам режиссер сравнений не боится, а, может быть, даже вдохновляется старыми кинолентами. Не помешал же ему знаменитый фильм Михаила Швейцера «Плохой хороший человек» с Олегом Далем и Владимиром Высоцким — экранизация чеховской «Дуэли» — сделать спектакль в МХТ.

«Драма на охоте» продолжает начатую в «Дуэли» тему лишнего человека. Молодой Чехов попытался написать пародию на популярные в его время уголовные романы. Любовный треугольник, убийство из ревности, ликвидация свидетелей и наказание невиновного — чем не сюжет для детектива?.. Но главным в повести в конце концов стала не история бедной девушки, которая любила одного, вышла за другого, а жила с третьим, а парадоксальные характеры героев. Чистая, нежная Оленька оказывается тщеславной и меркантильной особой, в ее «неравном браке» страдающей стороной выступает вовсе не она, а пожилой «жених», наивно пытавшийся найти свое счастье. Внешне интеллигентный и благородный Камышев, стреляющий в героиню из охотничьего ружья (!), оказывается человеком без стержня, презирающим себя и окружающих, так что даже его любовь к Оленьке превращается в болезненную страсть. Неудивительно, что роль Камышева любят актеры — у нее есть второе, третье и четвертое дно, так что Даниилу Страхову будет что играть. Правда, в спектакле Яковлева у него появится опасный соперник, претендующий и на сердце юной Оли (роль по очереди играют Ольга Котельникова и Марина Дубкова), и на симпатии зрителей. Приятеля Камышева, жовиального графа, в чьей усадьбе происходит действие, играет Владимир Скворцов — актер редкой органики и обаяния, который даже монстра Калибана из шекспировской «Бури» способен превратить в симпатичное и любящее существо.

Марина Шимадина
фото: Олег Хаимов, Екатерина Цветкова
Журнал «Ваш Досуг» №13 (4 - 15 апреля 2012)

4 апреля 2012

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 22:13
Мака
Немного странная рецензия.. Без логического конца, по-моему.
"..так что Даниилу Страхову будет что играть" А три вечера он, что, совсем ничего не играл?
А слова о подмоченной театральной репутации ни в какие ворота! Оригинальный, однако, взгляд у автора заметки.

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 22:51
Марина
Я тоже слегка удивлена рецензией, очень похоже что рецензент в театр не ходил, написал дома.))))) Как говорится ни фактов, ни улик.))))) Наталья, спасибо, рецензии всякие разные нужны и важны.

Интересный получился разговор с режиссером на радио, заслушалась, главное вопросов было много именно по тому, как Антон видит своего героя, и по тому, как он его выстраивал. Меня в разговоре Антона Яковлева заинтересовала, если он главного героя Камышева в тень увел и все его эмоции стер, то как зритель сможет увидеть, различить, понять эти полутона. Истинно, художник творит для себя и во имя, а мы только можем быть свидетелями. ))))))) Да вот и у меня не получилось понять убил ли он Оленьку из ревности либо из гордыни, задетого самолюбия. Вот мы тоже с Викой долго сомневались любил ли он Оленьку, очень многое говорит, что нет, с другой стороны, любовь она разная бывает. Мне кажется когда Антон говорит не любил, он имеет ввиду то его свое понимание настоящей любви. Хотя во многом он прав, разве любит человек когда убивает "любимого" человека произнося ударил о землю как мячик, не раскаиваясь. Вообще версия алкоголя у меня тоже возникала, но мне она показалась несколько примитивной что ли, не стоящей такого уж изучения, влияние алкоголя на организм понятно, и рассматривать в этом ключе пьесу было бы совсем не интересно. Упал, очнулся, гипс.

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 13:29
Natalia
Это, все-таки, не рецензия, а, скорее, анонс спектакля, написанный в духе желтоватой прессы. Чуть эпатажа, немного несвежего душка, народ заинтригован.
Авторы, видимо, давно работают в жанре медийной рекламы (в самом что ни на есть прагматичном смысле этого слова).
На мой взгляд, они в данном случае слегка промахнулись с содержанием и формой подачи информации на зрительскую аудиторию.
Хочется верить, что наших уважаемых мастеров, в том числе, режиссера и исполнителя главной роли не заденут эти фривольные строчки.
Марина, я с Вами вполне солидарна, такие заметки читать нужно, хотя бы для того, чтобы появились аргументированные достойные антитезы подобной писанине.

Re: Драма на охоте

СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 23:24
Марина
Мы сегодня скажу грубо, но пусть, "добили" Драму на охоте. Вот где такое бывает, смотрела 4 раза, чтобы наконец все улеглось и все срослось все получилось, все сцены были услышаны и поняты. Каждый раз выходя у меня оставалось ощущение опять не все уловила, теперь слава Богу пока все. Все есть в осознанном, понятым. Честно говоря, порадуюсь за того, что с первого раза поймет спектакль, мне влюбится в этот спектакль понадобилось 4 раза его посмотреть, на втором я его начала немного понимать, а сегодня случилось.