Страница 5 из 61

Re: Варшавская мелодия

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 14:48
Sveta
Изображение

Даниил Страхов: «Юнцу в 17 лет просто нечем играть»

Этой осенью в кино и в театре актеру довелось сыграть сразу две «козырные» роли двух народных любимцев: Вячеслава Тихонова и Михаила Ульянова.

У «Варшавской мелодии», как и у Штирлица, есть свое легендарное прошлое. Видели телеспектакль с Ульяновым и Борисовой?

Я видел фрагменты. И не буду теперь смотреть от начала до конца. Чтобы себя не путать. Хотя про «обезьянничество» здесь речи быть не может, потому что время поменялось. И тема у нас несколько иная.

Какая?

Про любовь, разумеется. Но в трагическом смысле. Как замечательно Голомазов сказал про «приговоренность» этого чувства. Однако в спектакле, помимо этих интонаций, будет много юмора. Никто не собирается страдать на сцене с первой секунды. Удивительно: то, что написал Зорин много лет назад, не теряет актуальности и пронзительности сейчас.

Как это может быть актуальным сейчас? Проблема героев связана исключительно с железным занавесом…

С законом, запрещавшим браки с иностранцами. Но тема любви, тема страха любить, невозможности любить срока давности не имеет. Кроме того, нас интересует то, что происходит с нашими персонажами дальше — через 10 и 20 лет, когда уже можно, когда уже разрешили, — почему они не смогли быть вдвоем? Не так все просто, как написано в трех первых сценах.

Такую же «приговоренную» любовь вы недавно сыграли в «Исаеве», тоже связанном с телелегендой. Режиссер прямо поставил задачу — «обезьянничать»?

Я не играл Штирлица — Тихонова! Наша задача заключалась в том, чтобы сыграть другую маску того же персонажа. Ему на 20 лет меньше, и в голове зрителя он смог бы соединиться с тем замечательным образом и тем замечательным фильмом — какими-то отдельными вспышками, жестами, интонациями. Конечно, Исаев чем-то напоминает того замечательного «Отто фон…», которого наш народ якобы помнит (на самом деле эти канонизированные фильмы уже давно все смотрят как фон, под нарезку салата, упуская множество интересных деталей). Но у меня своя органика, свое лицо, чтобы остаться в памяти Максим Максимычем, а не молодым Штирлицем на канале «Россия».

Обе «приговоренные» любви вы переживали с начинающими актрисами…

У Веры Строковой это первая работа в кино. Притом что обстоятельства не давали ей плотно войти в материал — она репетировала в театре Фоменко и прилетала из Москвы в Севастополь на день-два, — Вера работала очень профессионально. А Юля Пересильд, Геля в «Варшавской мелодии», просто восхищает меня импульсивностью, подвижностью, трепетностью в профессии. И у нее замечательная школа — кудряшовская. В отличие от моей.

Впервые слышу такое от актера…

Не скажу, что Щукинское училище много мне дало. Мое ощущение от обучения было скорее кошмаром, чем праздником, о котором говорят обычно выпускники театральных вузов. Мне было бесконечно трудно. Когда юнец поступает в 17 лет, ему нечем играть, у него нет опыта, он форсированно пытается освоить материал, который ему просто неподвластен. Я учился у Евгения Рубеновича Симонова на курсе, но его не стало, и вокруг симоновской студии, помимо учебного процесса, происходило множество других событий, которые мешали обучению. У каждого — свой путь. Некоторые актеры вообще на актеров не учились. Моя школа начиналась в театре…

http://www.timeout.ru/journal/feature/7515/

Re: Варшавская мелодия

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 15:18
Viki
Света, спасибо за это небольшое интервью. :sm158:

Re: Варшавская мелодия

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 21:04
Мака
Sveta, большое спасибо за это интервью! :sm47:
Интересно было узнать как Даниил видит в целом концепцию спектакля.

Re: Варшавская мелодия

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 10:28
Марина
Изображение

фото: Владимира Кудрявцева/ http://www.finefoto.ru

Изображение


Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: Варшавская мелодия

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 10:57
Viki
Ой, какой класс. спасибо Мариш :sm158:

Re: Варшавская мелодия

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 11:09
Viki
Судя по фотографиям сцену опять отделили, как и в Аркадии, так что все действие будет происходить на авансцене. Не хочет Голомазов использовать полностью всю сцену, никак не хочет. :sm4: :sm3:

Re: Варшавская мелодия

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 11:28
Света К.
Марина, :sm19: СПАСИБО. :sm47:
Как же я люлю Даню в военной форме... форма так ему идет, и выглядит он в ней очень своеобразно (если можно так скзать).

Viki писал(а):Судя по фотографиям сцену опять отделили, как и в Аркадии, так что все действие будет происходить на авансцене.

Вик, думаю это связано с атмосферой действия спектакля, чтобы приблизить героев к зрителю. :sm52:

Re: Варшавская мелодия

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 21:51
Марина
Изображение

Re: Варшавская мелодия

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 21:54
Мака
Мариночка, большое спасибо за фото! :sm47:
Это, наверное, генеральный прогон?

Re: Варшавская мелодия

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 01:49
liena
Марина, СПАСИБО. :sm73: :sm158: :sm118:

Re: Варшавская мелодия

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 13:13
Sveta

Re: Варшавская мелодия

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 13:37
Viki
Светочка спасибо. :sm47: И так, чтобы восстановить справедливость, автор этих фотографий не Кудрявцев, а Ольга Юргина. В Маринином посте только первая фотка сделана Кудрявцевым.

Re: Варшавская мелодия

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 14:41
Света К.
Девочки, спасибо за фото. :sm47: :sm47: :sm47:

Re: Варшавская мелодия

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 15:11
Viki
Мака писал(а):Это, наверное, генеральный прогон?

Да Мака, это один из прогонов, кажется 25 числа. Сегодня Марина тоже была на прогоне для прессы. Я позвонила ей. Она сказала, что спектакль очень пронзительный. Так что ждем, когда она доберется до компьютера и немного впечатлений от нее. Немного, а то завтра будет не интересно. :sm67:

Re: Варшавская мелодия

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 16:13
Лиличка
фотки отличные )даддаа Ждем МАринуу)