Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

Обсуждение ролей и театральных постановок

Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

Сообщение Viki » 12 дек 2015, 16:48

Марина писал(а):Друг, у Вас, наверное, скрин есть? )))

Ага, есть))). Только качество там раз в десять ниже, чем на Ольгиных фотах, и засвет сильный.
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2719
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

Сообщение Марина » 12 дек 2015, 17:00

Viki писал(а):Ага, есть))). Только качество там раз в десять ниже, чем на Ольгиных фотах, и засвет сильный.


Ага, все в театр))) лучше))) посмотреть как эта сцена выглядит, это даже не сцена, а танец.
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6149
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

Сообщение Марина » 12 дек 2015, 17:06

В целом я склоняюсь к мысли, что надо еще раз сходить и все внимательно посмотреть, хотя у меня 100% раскадровка спектакля есть. У Ольги 765 штук фото, она сидела рядом ниже от меня, по центральному проходу, Галина Фесенко в моем ряду сидела, с слева от меня, а она 1,5 раза больше делала щелчков. Т.е. у меня вся раскадровка спектакля есть голове, потому что на каждый щелчок мой мозг запоминал момент, а это вот это сняли, нежели сам спектакль, и кто что снимал во время спектакля, и плюс 1830 щелчков как минимум. ))) и это за 1 час 40 минут. )))) Зато, я точно знаю кто, что и в какой момент снимал в этот день))) и даже есть весь спектакль в голове, в картинках правда, вот когда на частное распадается твое восприятие, все равно целое получается, да у меня есть спектакль в голове по кадрово, но посмотреть один спектакль я бы не отказалась сейчас.

Не знаю у меня почему один диалог в голове крутиться:
Пианист (стонет). Я как арфа. Любое неосторожное прикосновение может меня разбить.
Мадам Ортанс. Вы артист. А артист вне искусств не должен иметь никаких переживаний. Маленькие удовольствия -- да, но не больше. Все остальное -- музыке. Вы обратили внимание, что в нашем оркестре все неприятности -- только из-за этой тронутой?
Пианист. Она тоже арфа !
Мадам О р т а н с. Да, но с испорченными струнами! Уйти из оркестра - так, по капризу! И как раз перед "Кубинской негой"... Леона , деточка, будьте добры, пойдите посмотрите, что там с этой дурой! Наверное, слезами весь туалет залила!


На этой фразе сосед позади нас очень серьезно сказал: А где Сюзанна? :sm1:
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6149
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

Сообщение Марина » 13 дек 2015, 11:25

Версия вторая, почему в спектакле звучит Бродский, не знаю как озвучить автора версии, или так, Вика, с космоса прилетела?))) Версия!!!

"В «Беге» /Михаила Булгакова/ отобран и переосмыслен огромный жизненный и ... если не петлю, то уж точно разорение - бегут в отчаянии, бегут, не разбирая дороги, не зная о будущем, пытаясь забыть о прошлом.".

Иосиф Бродский «Второе Рождество на берегу...»

E.R.

Второе Рождество на берегу
незамерзающего Понта.
Звезда Царей над изгородью порта.
И не могу сказать, что не могу
жить без тебя - поскольку я живу.
Как видно из бумаги. Существую;
глотаю пиво, пачкаю листву и
топчу траву.

Теперь в кофейне, из которой мы,
как и пристало временно счастливым,
беззвучным были выброшены взрывом
в грядущее, под натиском зимы
бежав на Юг, я пальцами черчу
твое лицо на мраморе для бедных;
поодаль нимфы прыгают, на бедрах
задрав парчу.

Что, боги,— если бурое пятно
в окне символизирует вас, боги,—
стремились вы нам высказать в итоге?
Грядущее настало, и оно
переносимо; падает предмет,
скрипач выходит, музыка не длится,
и море все морщинистей, и лица.
А ветра нет.

Когда-нибудь оно, а не — увы —
мы, захлестнет решетку променада
и двинется под возгласы «не надо»,
вздымая гребни выше головы,
туда, где ты пила свое вино,
спала в саду, просушивала блузку,—
круша столы, грядущему моллюску
готовя дно.


Январь 1971, Ялта

Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6149
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

Сообщение Viki » 13 дек 2015, 14:21

Марина писал(а):не знаю как озвучить автора версии, или так, Вика, с космоса прилетела?)))

Да ладно, чего уж скрывать, моя версия)))
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2719
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

Сообщение Viki » 14 дек 2015, 00:12

Режиссер Павел Сафонов – о премьере спектакля "Мужской аромат"

(Сафонов где-то с 12 минуты)

В этом выпуске программы "Выходные данные" стал театральный режиссер Павел Сафонов. Он представил премьерный спектакль "Мужской аромат" с Даниилом Страховым, Ольгой Ломоносовой, Ингой Оболдиной, Анной Уколовой, Дарьей Поверенновой и Алисой Гребенщиковой

Подробнее об этом, а также о том, что смотреть в кино в преддверии Нового года, – в выпуске.

http://www.m24.ru/audios/64338

Изображение
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2719
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

Сообщение Марина » 14 дек 2015, 15:24

Даниил Страхов, "Мужской аромат. Оркестр", спектакль "Мужской аромат", спектакль "Мужской аромат. Оркестр".
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

https://photos.google.com/share/AF1QipO ... Unsvifj6qC
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6149
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

Сообщение Марина » 15 дек 2015, 15:06

Как говорят перед спектаклем в Сатириконе?!!! Поклон это тоже часть спектакля!

Даниил Страхов, "Мужской аромат. Оркестр", спектакль "Мужской аромат", спектакль "Мужской аромат. Оркестр".
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6149
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

Сообщение Viki » 15 дек 2015, 22:52

Продолжаем изыскания. Версия № 3 (оптимистическая).
Я бы этот вариант назвала "надо жить"

В пьесе "Оркестр" взаимоотношения между героями показаны без романтического налета. Они реалистичны, без прикрас. У каждого из героев в жизни своя драма. Но каждый из этих несовершенных людей жаждет любви. Это Памела, которая бросила дочь, побежав за очередным любовником, а теперь в поисках своего счастья меняет мужчин, по своему так ища любовь. Это и Патриция, которая якобы приносит себя в жертву заботясь о матери и терроризируя ее, а на самом деле так спасается от одиночества и отсутствия любви. Это и Эрмелина, которую практически не замечает муж и совсем к ней безразличен, а он для нее все равно частичка ее самой. Это мадам Ортанс, готовая изображать материнскую заботу к мужчине, лишь бы тот был рядом. Это Сюзанна, которая отдала все за свою любовь, которая в итоге разбилась вдребезги. Это и Леон, у которого в жизни две женщины и обе "со страстями и слезами" и похоже не любит не ту, не другую, ему на все наплевать, считает "мамочка, только ты меня любила!" и с мечтами, что все женщины будут падать к его ногам. Такая своеобразная мечта о любви. Вот такой пасьянс обычных людей. Пьеса Ануя показывает как зеркало нашу жизнь, нас всех. Только у этой басни нет морали. Ануй не дает ответа, что делать, чтобы жизнь изменилась. Он не дает выхода. А Сюзанна по своему совершила выход.
Итак.
"Что, боги,...стремились вы нам высказать в итоге?
Грядущее настало, и оно переносимо;
"

Все мы живем по-обывательски "глотаю пиво, пачкаю листву и топчу траву". А потом что-то происходит и "мы выброшены взрывом в грядущее". И побежав куда-то дальше, мы мысленно возвращаемся к прошлому "я пальцами черчу твое лицо на мраморе для бедных". Но жизнь продолжается "падает предмет, скрипач выходит, музыка не длится, и море все морщинистей, и лица. А ветра нет." Нет, для меня бег в конце однозначно олицетворение нашей сегодняшней жизни. Это как Виктор Добронравов, когда ему на пресс-показе задали какой-то вопрос про "Бег", ответил "сегодня у нас репетиция, завтра съемки, мы все куда-то бежим, Бутусов в одну сторону, мы в другую, мы все живем по часам. А в вашей жизни, что не так?" И какая бы не идеальная, без гармонии, жизнь не была, но она продолжается. И если смерть когда-нибудь придет, то пускай это будет не сейчас, а когда-нибудь...
"Когда-нибудь оно, а не — увы — мы,
захлестнет решетку променада
и двинется под возгласы «не надо»"

И вот он бежит, бежит, бежит.... а потом уставший падает. Но ПОТОМ.
И какой бы жизнь не казалась беспросветной и потерянной, надо жить.
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2719
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

Сообщение Марина » 16 дек 2015, 09:58

Viki писал(а):Я бы этот вариант назвала "надо жить"


"Надо жить", самая ужасная фраза театра Виктюка. " Впрочем, ты права. Надо жить, жить, моя девочка!". :sm3:
После этих слов ты осознаешь всю трагедию этих людей и смотришь трагедию с печальным концом весь спектакль.
Оптимистическая, говоришь? :sm52:
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6149
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

Сообщение Viki » 16 дек 2015, 11:04

Марина писал(а):
Viki писал(а):Я бы этот вариант назвала "надо жить"


Оптимистическая, говоришь? :sm52:


Да. Я думаю, что тот, кто придумывал такую мораль в конце, если она конечно на самом деле такая, именно в таком ракурсе ее и видит.

А выход такой как в Служанках сделала Сюзанна. Помнишь она даже говорит. Давайте умрем вместе. Это самый лучший выход. Но ты же знаешь, служанкам никогда не стать Мадам, в этом и трагедия. И даже если они перемеряют все ее платья и косметику. Мадам - это состояние человека, а не его обертка.
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2719
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

Сообщение Марина » 16 дек 2015, 11:12

Viki писал(а):Все мы живем по-обывательски "глотаю пиво, пачкаю листву и топчу траву". А потом что-то происходит и "мы выброшены взрывом в грядущее". И побежав куда-то дальше, мы мысленно возвращаемся к прошлому "я пальцами черчу твое лицо на мраморе для бедных". Но жизнь продолжается "падает предмет, скрипач выходит, музыка не длится, и море все морщинистей, и лица. А ветра нет." Нет, для меня бег в конце однозначно олицетворение нашей сегодняшней жизни. Это как Виктор Добронравов, когда ему на пресс-показе задали какой-то вопрос про "Бег", ответил "сегодня у нас репетиция, завтра съемки, мы все куда-то бежим, Бутусов в одну сторону, мы в другую, мы все живем по часам. А в вашей жизни, что не так?" И какая бы не идеальная, без гармонии, жизнь не была, но она продолжается. И если смерть когда-нибудь придет, то пускай это будет не сейчас, а когда-нибудь...
"Когда-нибудь оно, а не — увы — мы,
захлестнет решетку променада
и двинется под возгласы «не надо»"
И вот он бежит, бежит, бежит.... а потом уставший падает. Но ПОТОМ.
И какой бы жизнь не казалась беспросветной и потерянной, надо жить.


Это огромные рефлексии, которые настигают нас... тут надо понимать, что мы, те кто смотрит этот спектакль и тот, кто эту пьесу написал стоим в разных временных промежутках.
Мы, те кто стоит на пороге больших бед, больших потрясений и неопределенности в нашей жизни, пугающей неопределенности, ввергающих нас в депрессию, я все чаще слышу это слово "Депрессия".
Общество истощено, и что будет дальше, всем не очень понятно. Многие себя взбадривают и бегут, иногда придавая себе ложный оптимизм, иногда проваливаясь в рефлексии, иногда участвуют в развлекательной программе "пир во время чумы". Но это другое состояние нежели чем описано в пьесе. И тут даже две проблемы которые мы решаем, хотя с точки зрения Кости она одна. Но условно разделим ее на две. Как жить? И смена формаций, слом, какой был при переходе от Античности к Христианству. Если смерть не венец всему, то это слом в сознании человечества, однозначно, и надо переориентировать жизненные ценности, а они пока в обществе не выработаны, но проблема уже есть. Тут как Богомолов сказал, мы стоим на дороге рефлексии и осознания смерти. Раньше человеческая жизнь и путь, навязываемый нам религией, и все приготовления в жизни, и наши поступки были приготовлением к смерти. Смерть была венцом и завершающим этапом в жизни человека, таким итогом и приготовлением к загробной жизни.
Теперь ни каждый готов сказать, что его жизненный путь - это путь продиктованный религией, это путь - приготовление к смерти.

В этом временном промежутке нам должен быть ближе Жан Жене, а не Жан Ануй. Жан Ануй нам интересен в том смысле, кто пережил 90 годы и они для него были потрясением. Но Жан Жене нам ближе гораздо ближе... у Жан Жене все еще только будет...

Он- Жан Ануй в Оркестре описывает, тот момент когда люди пережили разные потрясения, и как мы помним, люди в эти моменты, в дни войны, разрухи, бедности, мечтают что придет новая жизнь, вот только сейчас это все закончится, и они заживут. Это своего рода фильм «Анкор, ещё анкор!». И поэтому, они не любят вспоминать войну, они не любят напоминать друг другу, что они делали и как выживали в дни оккупации.

Конец патетического отрывка. В зале раздаются редкие аплодисменты.
Мадам Ортанс, сияя от радости, встает и сдержанно кланяется. Жестом руки она приказывает поклониться и всему оркестру. Затем идет собирать ноты.
Мадам Ортанс. Вы слышали, как нам аплодировали? Так что же, "Кокарды и кукареку" в аранжировке Бенуассо -- это, по-вашему, треньканье? Какой эффект, дети мои, какой эффект! Вы видели? Этот отрывок берет за душу! Француз чувствует, что это написано для него! (В сторону Сюзанны Делисиас.) Нужно иметь рыбью кровь и не любить свою родину, чтобы не чувствовать пафоса этой музыки!
Сюзанна Делисиас. Отвечаю вам полным презрением!
Мадам Ортанс. Патриотизм у меня в крови! Во время войны, при полной безработице, я отказалась от контракта на целый сезон в Виши! А я знаю кое-кого, в ком совесть молчала, кто даже играл для оккупантов!
Сюзанна Д е л и с и ас. Ваши инсинуации разбиваются о каменную стену! Это верно, что в сороковом году я играла в Париже в пивной, но весь оркестр был как бы в Сопротивлении. Мы дали друг другу слово играть фальшиво, если в зале будут немцы. Для этого нужно было иметь мужество! Мы жили как под дамокловым мечом -- ведь немцы разбираются в музыке.
Мадам Органе (хохочет). Насколько я вас знаю, играть фальшиво вы можете без труда!

Затем Леона вспоминает о войне и что тоже была вынужденна работать при оккупации.........


И только поэтому они жадно хватаются за жизнь, за то желание успеть прожить эту жизнь, хотят наверстать все упущенные годы жизни, потраченные на войну и ожидания новой жизни.

Сюзанна Д е л и с и а с. Брошусь под поезд!
Пианист. Сюзанна!
Музыка.
Сюзанна Д е л и с и а с (разражаясь злорадным смехом). Впрочем, нет! Не доставлю ей этого удовольствия. Не толкну вас в ее объятия! Знаете, что я завтра сделаю? Куплю себе новое платье. Самое дорогое, в "Парижаночке". На всю получку. У меня будет осиная талия, а для нее это -- нож в сердце!

Но жизнь не пришла, вот эта погоня за уходящими мечтами о жизни, о красивой жизни, которая должна, непременно должна была наступить после мрачных годов, ее нет, все обыденно, и все опять приводит их на обочину, преследуемые жаждой жить, жить красиво, жить на полную катушку, они опять выброшены, опять потеряны и опять опустошены. Разочарование, полный крах. Они все на пороге краха, нового краха, которого им уже не пережить, они все рассказывают о том что не случилась эта та красивая, обещанная и ожидаемая ими жизнь. Ее нетттттттттттттттттттт.

Памела, отвергнув обыденность, муж, ребенок, семья, погналась за красивой жизнью, большой любовью, и в итоге рассказывает какой крах она испытывает... Все......... все до одной.
Леон....... ну это Леон, не думаю, что он мечтает о большой любви. Все женщины рассматривают его как инструмент для своей красивой жизни, либо воспринимают его как прототип этой жизни, Эрмелина рассказывая о .......... Эдмоне. Получает ответ Эдмона из уст Леона, и закрывает ему рот, она не хочет этого слышать, она не верит этому. Она не желает этого даже допустить, но зритель знает что это конец.

Эрмелина (продолжает). Так вот, мы входим в ресторан, его друзья нас пригласили. Такое шикарное место, и я ему говорю: "Эдмон, куда мне сесть?"
Леона. А он что?
Эрмелина (возмущенно). "Садись, куда хочешь,только нам мозги не..."


Изображение
http://www.wpolitics.ru/muzhskoj-aromat ... -safonova/


Оркестрантки быстро занимают свои места и начинают играть бравурный музыкальный отрывок.
Сюзанна Делисиас (шепчет, яростно ударяя и струнам виолончели). Я наложу на себя руки!
Пианист(стонет, играя). Сюзанна!
Музыка.
Сюзанна Д е л и с и а с. Отравлюсь снотворным!
Пианист (опять стонет, но с другой интонацией). Сюзанна!
Музыка.
Сюзанна Д е л и с и а с. Утоплюсь!
Пианист (не своим голосом). Сюзанна!
Музыка.
Сюзанна Д е л и с и а с. Брошусь под поезд!
Пианист. Сюзанна!
Музыка.
Сюзанна Д е л и с и а с (разражаясь злорадным смехом). Впрочем, нет! Не доставлю ей этого удовольствия. Не толкну вас в ее объятия! Знаете, что я завтра сделаю? Куплю себе новое платье. Самое дорогое, в "Парижаночке". На всю получку. У меня будет осиная талия, а для нее это -- нож в сердце!
Пианист. Сюзанна!
Музыка.
Сюзанна Делисиас. Леон, вы меня любите?
Пианист. Я обожаю вас. Кроме вас, я никого никогда не буду любить.
Музыка.
Сюзанна Делисиас. Вы не боитесь умереть?
П и а н и с т. Вместе с вами?
Сюзанна Делисиас (экзальтированно). Да!
Пианист (уступая). Нет!
Сюзанна Делисиас. Умрем же вместе, если будем очень несчастны! Мы им покажем!
Пианист (вяло). Вот именно!
Музыка.
Сюзанна Делисиас (играет с самым мрачным видом, в то время как музыка становится все веселей и веселей). Смерть -- это прекрасно!
Пианист (вяло). Восхитительно!
Конец патетического отрывка. В зале раздаются редкие аплодисменты. Мадам Ортанс, сияя от радости, встает и сдержанно кланяется. Жестом руки она приказывает поклониться и всему оркестру. Затем идет собирать ноты.

Эта рефлексия о которой говорит Константин, эта рефлексия о которой говорим мы все и в первую очередь искусство, это рефлексия перехода в новую эпоху, когда жизнь это жизнь. Мы не хотим больше жить приготовлением к смерти, но мы не знаем как нам жить. Здесь можно говорить об упадке нравственных устоев и сломе........... и обо всем........ здесь много чего заложено.

Нам эта пьеса и понятна с одной стороны............ и с другой...................))))

И Леон он говорит о том что не случилось...........

Конец отрывка. Бурные аплодисменты.
Пианист (вдруг поворачивается и восклицает с надрывом). И вообще, наплевать мне на все! Жена все плачет в кресле... а эта -- тоже со страстями и слезами. Плевать мне на них. (Кричит.) Плевать! Что за крест: я с ними плачу, с обеими, два раза в день! Первый раз -- в гостинице, и второй раз -- дома. Один раз -- одетый, второй -- раздетый. Я худею, извожусь, мучаюсь. У меня рези в желудке, но в глубине души, совсем в глубине, на самом дне, я вынужден признать, что мне на все наплевать. Иногда я сбегаю от них и один, совсем один, иду на берег реки, туда,..............

http://lib.ru/PXESY/ANUJ/orkestr.txt

В пьесе больше говорится о жизни и о трагедии поколения прошедшего войну, как в прочем и в чеховском Вишневом саде, там другого рода потрясения.... :sm1:

Изображение
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6149
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

Сообщение Марина » 16 дек 2015, 11:13

Viki писал(а):Мадам - это состояние человека, а не его обертка.


Мадам это недосягаемая мечта.
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6149
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

Сообщение Viki » 16 дек 2015, 11:29

Марина писал(а):Мадам это недосягаемая мечта.

Это для служанок, а я имела ввиду суть самой Мадам. Но это не суть важно. Ух, на какие рассуждения сподвигла тебя моя версия.)))
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2719
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

Сообщение Марина » 16 дек 2015, 12:08

«Мужской аромат» — новый спектакль Павла Сафонова

Изображение

Шум моря, крики чаек, пустой берег, брошенные пюпитры, статуя амура, пианино, понтон… И одинокий мужчина, вспоминающий прошлое, которое убежало, как убегает сквозь пальцы песок. Все это мы видим на сцене театра в начале спектакля Павла Сафонова, поставленного по роману Жана Ануя «Оркестр».

«Мужской аромат» — так называется премьера спектакля театральной компании «Маскарад», роли в которой исполняют пять очень разных женщин: Алиса Гребенщикова, Ольга Ломоносова, Инга Оболдина, Дарья Повереннова, Анна Уколова, и один мужчина. Зато какой! Самый красивый и интеллигентный актёр современности – Даниил Страхов. Шесть человек — шесть составляющих оркестра, который играет на берегу моря для отдыхающих в пансионе. Шесть человек, которые по роду своей профессии доставляют радость людям, но никто не знает, что происходило и происходит в жизнях этих людей, как каждый из них хочет счастья и любви — счастья в его представлении. А представление одного человека может совершенно не совпадать с представлениями других людей. И как бы ты не хотел что-то изменить, есть обязательства, от которых никуда не деться, есть родные, о которых нужно заботиться. Здесь у каждого “инструмента-героя” своё соло, во время которого он, как на исповеди, расскажет свою боль. «Время – песок», — произнесет героиня Ольги Ломоносовой, и время действительно убегает, высыпается как песок, жизнь быстро пролетает, часовые стрелки неумолимо отсчитывают секунды, минуты, часы жизни.

Между диалогами и монологами вставлены пластические номера, которые тоже напоминают о времени. Как тиканье часов меняется положение актеров, они как куклы то ломаются, то снова собираются с силами, выпрямляясь после починки. Здесь каждый играет главную роль. Может несколько больше отдано вниманию пианисту (Даниил Страхов) – он единственный мужчина, его делят две женщины, и он не знает, как существовать в оркестре, чтобы не обидеть обоих, но у него дома ещё и больная жена, и нужно быть рядом с ней. А ведь мечтает он совсем о другом: в пронзительном монологе в конце, с щемящей болью, оставшись один на один с залом, он поделится, что хочет быть просто свободным, ни с чем и ни с кем не связанным, хочет быть “солнцем”, идти по пляжу и согревать людей подставляющих тела под его лучи.

Актеры играют с такой самоотдачей, что кажется, их игра превосходит историю, которую пытаются нам рассказать со сцены, и не очень понятен ответ на вопрос «зачем поставлена эта пьеса?». И название – «Мужской аромат», зачем изменили? Ведь здесь каждый главный персонаж. Но тот, кто придет посмотреть на актёров, играющих в спектакле, не останется равнодушным. Ну и для того, чтобы просто провести хорошо вечер, пожалуй, этот спектакль неплохой вариант.

__

Наталия Козлова

Фотограф Яковлева Светлана

и фотографии по ссылке смотрите.............
http://www.wpolitics.ru/muzhskoj-aromat ... -safonova/
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6149
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

Сообщение Марина » 16 дек 2015, 12:52

В целом эта очень интересная тема, Рефлексии и искусство.
Все люди в обществе не в состоянии рефлексировать - но новые проблемы в обществе возникают ежечасно, ежеминутно, и обществу необходимо найти пути решения данной проблемы. Поэтому этим занимается небольшая часть общества, и они рефлексируют и вырабатывают для общества каноны и стандарты, либо способы решения возникших проблем.

Примеров могу привести море, возьмем роман Льва Толстого "Анна Каренина", допустило ли в современном обществе, чтобы женщина погибла оставшись без поддержки мужа, имеет ли право женщина на любовь в настоящее время, обладает ли она правом выбора и имеет ли она право не жить с нелюбимым мужем, но при этом не потерять ребенка.

Это была самая настоящая рефлексия. А в общество в целом, люди живут набором стереотипных поступков и действий. В целом для общества такая ситуация экономна.
Поэтому художник рефлексирует, если это не происходит то нет и искусства, поборники сформировавшихся ценностей требуют прекратить эти рефлексии и жить по устоявшимся канонам. Требуют от искусства поддержании уже устоявшихся норм и правил. Требуют не выходить за рамки обозначенные предыдущими рефлексиями. Это называется ставить классику. ) На самом деле в искусстве другие законы работают. Но искусство призвано совершать прорывы и анализировать новые реалии и новые вопросы возникшие перед обществом. Возьмем в пример Богомолова, который обращается к Оскару Уайльду, возьмем.) Не смейте трогать классику, не смейте ее переосмысливать. Но Оскар Уайльд сам брал Саломею и библейскую историю и переосмысливал ее. В том то и дело что художник не извращает произведение, он его рефлексирует. Переосмысливает, изменяет и дополняет, меняет сознание людей и создает новые каноны. Вы послушайте что говорит Юля Пересильд о Электре, это недопустимо в понимании сегодняшнего времени убить свою мать. Это ничем нельзя оправдать. С точки зрения античного искусства, а главное морали общества, это все оправдано. Теперь посмотрите этот новый спектакль о Электре и вы поймете, идет рефлексия. И о рефлексии говорит и Юля. Мы перерефлексируем эти произведения, переосмысливаем и создаем новые правила. И так как искусство в состоянии повлиять на наше сознание и немного его изменить то мы ненавидим тех кто переделывает наши реалии. С другой стороны это вопрос о курице и яйце, художник переосмысливает потому что он хочет это делать или его заставляет общества ставя перед ним свои неразрешимые проблемы, возникшие в конкретный период времени.

немного что такое рефлексия

В переводе с латинского reflexio – обращение назад. Рефлексирующая личность способна не только критически смотреть на окружающий мир, но и анализировать свои действия, мысли и результаты своей жизнедеятельности в рамках своего жизненного опыта. Это не тривиальное воспоминание, ворошение «дел давно минувших дней», ностальгия. Это мыслительный процесс, способный изменить к лучшему будущее индивидуума, его жизненные установки, его самоопределение. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/163642/refleksirov ... -eto-kakoy
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6149
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

Сообщение Марина » 16 дек 2015, 13:00

Марина писал(а):Примеров могу привести море, возьмем роман Льва Толстого "Анна Каренина", допустило ли в современном обществе, чтобы женщина погибла оставшись без поддержки мужа, имеет ли право женщина на любовь в настоящее время, обладает ли она правом выбора и имеет ли она право не жить с нелюбимым мужем, но при этом не потерять ребенка.



Кстати, если вы посмотрите на это через призму фильма "До свидания мама", вы поймете что рефлексировать художники продолжают.
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6149
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

Сообщение Viki » 16 дек 2015, 13:04

Знаешь, какой момент для меня пока остается загадкой. Когда Сюзанна уходит оставляя Леона на мадам Ортанс, он в этот момент находится на коленях и потом пытается встать три раза и три раза не может, три раза падает. Дальше там истерика лежа на полу. Что это?
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2719
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

Сообщение Марина » 16 дек 2015, 13:05

Viki писал(а):Знаешь, какой момент для меня пока остается загадкой. Когда Сюзанна уходит оставляя Леона на мадам Ортанс, он в этот момент находится на коленях и потом пытается встать три раза и три раза не может, три раза падает. Дальше там истерика лежа на полу. Что это?


Надо посмотреть этот спектакль еще раз, я его почти не видела, мне кажется или так и есть там еще и текст добавлен?
Ум не спасет от глупостей, совершаемых под влиянием настроения.

© Люк де Клапье де Вовенарг

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.

© Аль Капоне

Пока ты не сделал свой выбор — возможно всё.

Никогда не нужно совершать ничего такого, о чём нельзя было бы рассказать за обедом.

Оскар Уайльд :)

...И тогда я решила быть доброй. Потому , ЧТО поняла — патронов на всех НЕ хватит.
Аватар пользователя
Марина
Администратор
 
Сообщений: 6149
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Москва

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

Сообщение Viki » 16 дек 2015, 13:28

Марина писал(а):Надо посмотреть этот спектакль еще раз, я его почти не видела, мне кажется или так и есть там еще и текст добавлен?

Нет, текст точно по пьесе. А посмотреть надо обязательно.
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2719
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Пред.След.

Вернуться в Даниил Страхов - Театр

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Rambler's Top100