Страница 3 из 16

Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 16:48
Viki
Марина писал(а):Друг, у Вас, наверное, скрин есть? )))

Ага, есть))). Только качество там раз в десять ниже, чем на Ольгиных фотах, и засвет сильный.

Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 17:00
Марина
Viki писал(а):Ага, есть))). Только качество там раз в десять ниже, чем на Ольгиных фотах, и засвет сильный.


Ага, все в театр))) лучше))) посмотреть как эта сцена выглядит, это даже не сцена, а танец.

Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 17:06
Марина
В целом я склоняюсь к мысли, что надо еще раз сходить и все внимательно посмотреть, хотя у меня 100% раскадровка спектакля есть. У Ольги 765 штук фото, она сидела рядом ниже от меня, по центральному проходу, Галина Фесенко в моем ряду сидела, с слева от меня, а она 1,5 раза больше делала щелчков. Т.е. у меня вся раскадровка спектакля есть голове, потому что на каждый щелчок мой мозг запоминал момент, а это вот это сняли, нежели сам спектакль, и кто что снимал во время спектакля, и плюс 1830 щелчков как минимум. ))) и это за 1 час 40 минут. )))) Зато, я точно знаю кто, что и в какой момент снимал в этот день))) и даже есть весь спектакль в голове, в картинках правда, вот когда на частное распадается твое восприятие, все равно целое получается, да у меня есть спектакль в голове по кадрово, но посмотреть один спектакль я бы не отказалась сейчас.

Не знаю у меня почему один диалог в голове крутиться:
Пианист (стонет). Я как арфа. Любое неосторожное прикосновение может меня разбить.
Мадам Ортанс. Вы артист. А артист вне искусств не должен иметь никаких переживаний. Маленькие удовольствия -- да, но не больше. Все остальное -- музыке. Вы обратили внимание, что в нашем оркестре все неприятности -- только из-за этой тронутой?
Пианист. Она тоже арфа !
Мадам О р т а н с. Да, но с испорченными струнами! Уйти из оркестра - так, по капризу! И как раз перед "Кубинской негой"... Леона , деточка, будьте добры, пойдите посмотрите, что там с этой дурой! Наверное, слезами весь туалет залила!


На этой фразе сосед позади нас очень серьезно сказал: А где Сюзанна? :sm1:

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 11:25
Марина
Версия вторая, почему в спектакле звучит Бродский, не знаю как озвучить автора версии, или так, Вика, с космоса прилетела?))) Версия!!!

"В «Беге» /Михаила Булгакова/ отобран и переосмыслен огромный жизненный и ... если не петлю, то уж точно разорение - бегут в отчаянии, бегут, не разбирая дороги, не зная о будущем, пытаясь забыть о прошлом.".

Иосиф Бродский «Второе Рождество на берегу...»

E.R.

Второе Рождество на берегу
незамерзающего Понта.
Звезда Царей над изгородью порта.
И не могу сказать, что не могу
жить без тебя - поскольку я живу.
Как видно из бумаги. Существую;
глотаю пиво, пачкаю листву и
топчу траву.

Теперь в кофейне, из которой мы,
как и пристало временно счастливым,
беззвучным были выброшены взрывом
в грядущее, под натиском зимы
бежав на Юг, я пальцами черчу
твое лицо на мраморе для бедных;
поодаль нимфы прыгают, на бедрах
задрав парчу.

Что, боги,— если бурое пятно
в окне символизирует вас, боги,—
стремились вы нам высказать в итоге?
Грядущее настало, и оно
переносимо; падает предмет,
скрипач выходит, музыка не длится,
и море все морщинистей, и лица.
А ветра нет.

Когда-нибудь оно, а не — увы —
мы, захлестнет решетку променада
и двинется под возгласы «не надо»,
вздымая гребни выше головы,
туда, где ты пила свое вино,
спала в саду, просушивала блузку,—
круша столы, грядущему моллюску
готовя дно.


Январь 1971, Ялта

Изображение Изображение Изображение


Изображение Изображение Изображение

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 14:21
Viki
Марина писал(а):не знаю как озвучить автора версии, или так, Вика, с космоса прилетела?)))

Да ладно, чего уж скрывать, моя версия)))

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 00:12
Viki
Режиссер Павел Сафонов – о премьере спектакля "Мужской аромат"

(Сафонов где-то с 12 минуты)

В этом выпуске программы "Выходные данные" стал театральный режиссер Павел Сафонов. Он представил премьерный спектакль "Мужской аромат" с Даниилом Страховым, Ольгой Ломоносовой, Ингой Оболдиной, Анной Уколовой, Дарьей Поверенновой и Алисой Гребенщиковой

Подробнее об этом, а также о том, что смотреть в кино в преддверии Нового года, – в выпуске.

http://www.m24.ru/audios/64338

Изображение

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 15:24
Марина
Даниил Страхов, "Мужской аромат. Оркестр", спектакль "Мужской аромат", спектакль "Мужской аромат. Оркестр".
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

https://photos.google.com/share/AF1QipO ... Unsvifj6qC

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 15:06
Марина
Как говорят перед спектаклем в Сатириконе?!!! Поклон это тоже часть спектакля!

Даниил Страхов, "Мужской аромат. Оркестр", спектакль "Мужской аромат", спектакль "Мужской аромат. Оркестр".
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 22:52
Viki
Продолжаем изыскания. Версия № 3 (оптимистическая).
Я бы этот вариант назвала "надо жить"

В пьесе "Оркестр" взаимоотношения между героями показаны без романтического налета. Они реалистичны, без прикрас. У каждого из героев в жизни своя драма. Но каждый из этих несовершенных людей жаждет любви. Это Памела, которая бросила дочь, побежав за очередным любовником, а теперь в поисках своего счастья меняет мужчин, по своему так ища любовь. Это и Патриция, которая якобы приносит себя в жертву заботясь о матери и терроризируя ее, а на самом деле так спасается от одиночества и отсутствия любви. Это и Эрмелина, которую практически не замечает муж и совсем к ней безразличен, а он для нее все равно частичка ее самой. Это мадам Ортанс, готовая изображать материнскую заботу к мужчине, лишь бы тот был рядом. Это Сюзанна, которая отдала все за свою любовь, которая в итоге разбилась вдребезги. Это и Леон, у которого в жизни две женщины и обе "со страстями и слезами" и похоже не любит не ту, не другую, ему на все наплевать, считает "мамочка, только ты меня любила!" и с мечтами, что все женщины будут падать к его ногам. Такая своеобразная мечта о любви. Вот такой пасьянс обычных людей. Пьеса Ануя показывает как зеркало нашу жизнь, нас всех. Только у этой басни нет морали. Ануй не дает ответа, что делать, чтобы жизнь изменилась. Он не дает выхода. А Сюзанна по своему совершила выход.
Итак.
"Что, боги,...стремились вы нам высказать в итоге?
Грядущее настало, и оно переносимо;
"

Все мы живем по-обывательски "глотаю пиво, пачкаю листву и топчу траву". А потом что-то происходит и "мы выброшены взрывом в грядущее". И побежав куда-то дальше, мы мысленно возвращаемся к прошлому "я пальцами черчу твое лицо на мраморе для бедных". Но жизнь продолжается "падает предмет, скрипач выходит, музыка не длится, и море все морщинистей, и лица. А ветра нет." Нет, для меня бег в конце однозначно олицетворение нашей сегодняшней жизни. Это как Виктор Добронравов, когда ему на пресс-показе задали какой-то вопрос про "Бег", ответил "сегодня у нас репетиция, завтра съемки, мы все куда-то бежим, Бутусов в одну сторону, мы в другую, мы все живем по часам. А в вашей жизни, что не так?" И какая бы не идеальная, без гармонии, жизнь не была, но она продолжается. И если смерть когда-нибудь придет, то пускай это будет не сейчас, а когда-нибудь...
"Когда-нибудь оно, а не — увы — мы,
захлестнет решетку променада
и двинется под возгласы «не надо»"

И вот он бежит, бежит, бежит.... а потом уставший падает. Но ПОТОМ.
И какой бы жизнь не казалась беспросветной и потерянной, надо жить.

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 09:58
Марина
Viki писал(а):Я бы этот вариант назвала "надо жить"


"Надо жить", самая ужасная фраза театра Виктюка. " Впрочем, ты права. Надо жить, жить, моя девочка!". :sm3:
После этих слов ты осознаешь всю трагедию этих людей и смотришь трагедию с печальным концом весь спектакль.
Оптимистическая, говоришь? :sm52:

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 11:04
Viki
Марина писал(а):
Viki писал(а):Я бы этот вариант назвала "надо жить"


Оптимистическая, говоришь? :sm52:


Да. Я думаю, что тот, кто придумывал такую мораль в конце, если она конечно на самом деле такая, именно в таком ракурсе ее и видит.

А выход такой как в Служанках сделала Сюзанна. Помнишь она даже говорит. Давайте умрем вместе. Это самый лучший выход. Но ты же знаешь, служанкам никогда не стать Мадам, в этом и трагедия. И даже если они перемеряют все ее платья и косметику. Мадам - это состояние человека, а не его обертка.

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 11:12
Марина
Viki писал(а):Все мы живем по-обывательски "глотаю пиво, пачкаю листву и топчу траву". А потом что-то происходит и "мы выброшены взрывом в грядущее". И побежав куда-то дальше, мы мысленно возвращаемся к прошлому "я пальцами черчу твое лицо на мраморе для бедных". Но жизнь продолжается "падает предмет, скрипач выходит, музыка не длится, и море все морщинистей, и лица. А ветра нет." Нет, для меня бег в конце однозначно олицетворение нашей сегодняшней жизни. Это как Виктор Добронравов, когда ему на пресс-показе задали какой-то вопрос про "Бег", ответил "сегодня у нас репетиция, завтра съемки, мы все куда-то бежим, Бутусов в одну сторону, мы в другую, мы все живем по часам. А в вашей жизни, что не так?" И какая бы не идеальная, без гармонии, жизнь не была, но она продолжается. И если смерть когда-нибудь придет, то пускай это будет не сейчас, а когда-нибудь...
"Когда-нибудь оно, а не — увы — мы,
захлестнет решетку променада
и двинется под возгласы «не надо»"
И вот он бежит, бежит, бежит.... а потом уставший падает. Но ПОТОМ.
И какой бы жизнь не казалась беспросветной и потерянной, надо жить.


Это огромные рефлексии, которые настигают нас... тут надо понимать, что мы, те кто смотрит этот спектакль и тот, кто эту пьесу написал стоим в разных временных промежутках.
Мы, те кто стоит на пороге больших бед, больших потрясений и неопределенности в нашей жизни, пугающей неопределенности, ввергающих нас в депрессию, я все чаще слышу это слово "Депрессия".
Общество истощено, и что будет дальше, всем не очень понятно. Многие себя взбадривают и бегут, иногда придавая себе ложный оптимизм, иногда проваливаясь в рефлексии, иногда участвуют в развлекательной программе "пир во время чумы". Но это другое состояние нежели чем описано в пьесе. И тут даже две проблемы которые мы решаем, хотя с точки зрения Кости она одна. Но условно разделим ее на две. Как жить? И смена формаций, слом, какой был при переходе от Античности к Христианству. Если смерть не венец всему, то это слом в сознании человечества, однозначно, и надо переориентировать жизненные ценности, а они пока в обществе не выработаны, но проблема уже есть. Тут как Богомолов сказал, мы стоим на дороге рефлексии и осознания смерти. Раньше человеческая жизнь и путь, навязываемый нам религией, и все приготовления в жизни, и наши поступки были приготовлением к смерти. Смерть была венцом и завершающим этапом в жизни человека, таким итогом и приготовлением к загробной жизни.
Теперь ни каждый готов сказать, что его жизненный путь - это путь продиктованный религией, это путь - приготовление к смерти.

В этом временном промежутке нам должен быть ближе Жан Жене, а не Жан Ануй. Жан Ануй нам интересен в том смысле, кто пережил 90 годы и они для него были потрясением. Но Жан Жене нам ближе гораздо ближе... у Жан Жене все еще только будет...

Он- Жан Ануй в Оркестре описывает, тот момент когда люди пережили разные потрясения, и как мы помним, люди в эти моменты, в дни войны, разрухи, бедности, мечтают что придет новая жизнь, вот только сейчас это все закончится, и они заживут. Это своего рода фильм «Анкор, ещё анкор!». И поэтому, они не любят вспоминать войну, они не любят напоминать друг другу, что они делали и как выживали в дни оккупации.

Конец патетического отрывка. В зале раздаются редкие аплодисменты.
Мадам Ортанс, сияя от радости, встает и сдержанно кланяется. Жестом руки она приказывает поклониться и всему оркестру. Затем идет собирать ноты.
Мадам Ортанс. Вы слышали, как нам аплодировали? Так что же, "Кокарды и кукареку" в аранжировке Бенуассо -- это, по-вашему, треньканье? Какой эффект, дети мои, какой эффект! Вы видели? Этот отрывок берет за душу! Француз чувствует, что это написано для него! (В сторону Сюзанны Делисиас.) Нужно иметь рыбью кровь и не любить свою родину, чтобы не чувствовать пафоса этой музыки!
Сюзанна Делисиас. Отвечаю вам полным презрением!
Мадам Ортанс. Патриотизм у меня в крови! Во время войны, при полной безработице, я отказалась от контракта на целый сезон в Виши! А я знаю кое-кого, в ком совесть молчала, кто даже играл для оккупантов!
Сюзанна Д е л и с и ас. Ваши инсинуации разбиваются о каменную стену! Это верно, что в сороковом году я играла в Париже в пивной, но весь оркестр был как бы в Сопротивлении. Мы дали друг другу слово играть фальшиво, если в зале будут немцы. Для этого нужно было иметь мужество! Мы жили как под дамокловым мечом -- ведь немцы разбираются в музыке.
Мадам Органе (хохочет). Насколько я вас знаю, играть фальшиво вы можете без труда!

Затем Леона вспоминает о войне и что тоже была вынужденна работать при оккупации.........


И только поэтому они жадно хватаются за жизнь, за то желание успеть прожить эту жизнь, хотят наверстать все упущенные годы жизни, потраченные на войну и ожидания новой жизни.

Сюзанна Д е л и с и а с. Брошусь под поезд!
Пианист. Сюзанна!
Музыка.
Сюзанна Д е л и с и а с (разражаясь злорадным смехом). Впрочем, нет! Не доставлю ей этого удовольствия. Не толкну вас в ее объятия! Знаете, что я завтра сделаю? Куплю себе новое платье. Самое дорогое, в "Парижаночке". На всю получку. У меня будет осиная талия, а для нее это -- нож в сердце!

Но жизнь не пришла, вот эта погоня за уходящими мечтами о жизни, о красивой жизни, которая должна, непременно должна была наступить после мрачных годов, ее нет, все обыденно, и все опять приводит их на обочину, преследуемые жаждой жить, жить красиво, жить на полную катушку, они опять выброшены, опять потеряны и опять опустошены. Разочарование, полный крах. Они все на пороге краха, нового краха, которого им уже не пережить, они все рассказывают о том что не случилась эта та красивая, обещанная и ожидаемая ими жизнь. Ее нетттттттттттттттттттт.

Памела, отвергнув обыденность, муж, ребенок, семья, погналась за красивой жизнью, большой любовью, и в итоге рассказывает какой крах она испытывает... Все......... все до одной.
Леон....... ну это Леон, не думаю, что он мечтает о большой любви. Все женщины рассматривают его как инструмент для своей красивой жизни, либо воспринимают его как прототип этой жизни, Эрмелина рассказывая о .......... Эдмоне. Получает ответ Эдмона из уст Леона, и закрывает ему рот, она не хочет этого слышать, она не верит этому. Она не желает этого даже допустить, но зритель знает что это конец.

Эрмелина (продолжает). Так вот, мы входим в ресторан, его друзья нас пригласили. Такое шикарное место, и я ему говорю: "Эдмон, куда мне сесть?"
Леона. А он что?
Эрмелина (возмущенно). "Садись, куда хочешь,только нам мозги не..."


Изображение
http://www.wpolitics.ru/muzhskoj-aromat ... -safonova/


Оркестрантки быстро занимают свои места и начинают играть бравурный музыкальный отрывок.
Сюзанна Делисиас (шепчет, яростно ударяя и струнам виолончели). Я наложу на себя руки!
Пианист(стонет, играя). Сюзанна!
Музыка.
Сюзанна Д е л и с и а с. Отравлюсь снотворным!
Пианист (опять стонет, но с другой интонацией). Сюзанна!
Музыка.
Сюзанна Д е л и с и а с. Утоплюсь!
Пианист (не своим голосом). Сюзанна!
Музыка.
Сюзанна Д е л и с и а с. Брошусь под поезд!
Пианист. Сюзанна!
Музыка.
Сюзанна Д е л и с и а с (разражаясь злорадным смехом). Впрочем, нет! Не доставлю ей этого удовольствия. Не толкну вас в ее объятия! Знаете, что я завтра сделаю? Куплю себе новое платье. Самое дорогое, в "Парижаночке". На всю получку. У меня будет осиная талия, а для нее это -- нож в сердце!
Пианист. Сюзанна!
Музыка.
Сюзанна Делисиас. Леон, вы меня любите?
Пианист. Я обожаю вас. Кроме вас, я никого никогда не буду любить.
Музыка.
Сюзанна Делисиас. Вы не боитесь умереть?
П и а н и с т. Вместе с вами?
Сюзанна Делисиас (экзальтированно). Да!
Пианист (уступая). Нет!
Сюзанна Делисиас. Умрем же вместе, если будем очень несчастны! Мы им покажем!
Пианист (вяло). Вот именно!
Музыка.
Сюзанна Делисиас (играет с самым мрачным видом, в то время как музыка становится все веселей и веселей). Смерть -- это прекрасно!
Пианист (вяло). Восхитительно!
Конец патетического отрывка. В зале раздаются редкие аплодисменты. Мадам Ортанс, сияя от радости, встает и сдержанно кланяется. Жестом руки она приказывает поклониться и всему оркестру. Затем идет собирать ноты.

Эта рефлексия о которой говорит Константин, эта рефлексия о которой говорим мы все и в первую очередь искусство, это рефлексия перехода в новую эпоху, когда жизнь это жизнь. Мы не хотим больше жить приготовлением к смерти, но мы не знаем как нам жить. Здесь можно говорить об упадке нравственных устоев и сломе........... и обо всем........ здесь много чего заложено.

Нам эта пьеса и понятна с одной стороны............ и с другой...................))))

И Леон он говорит о том что не случилось...........

Конец отрывка. Бурные аплодисменты.
Пианист (вдруг поворачивается и восклицает с надрывом). И вообще, наплевать мне на все! Жена все плачет в кресле... а эта -- тоже со страстями и слезами. Плевать мне на них. (Кричит.) Плевать! Что за крест: я с ними плачу, с обеими, два раза в день! Первый раз -- в гостинице, и второй раз -- дома. Один раз -- одетый, второй -- раздетый. Я худею, извожусь, мучаюсь. У меня рези в желудке, но в глубине души, совсем в глубине, на самом дне, я вынужден признать, что мне на все наплевать. Иногда я сбегаю от них и один, совсем один, иду на берег реки, туда,..............

http://lib.ru/PXESY/ANUJ/orkestr.txt

В пьесе больше говорится о жизни и о трагедии поколения прошедшего войну, как в прочем и в чеховском Вишневом саде, там другого рода потрясения.... :sm1:

Изображение

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 11:13
Марина
Viki писал(а):Мадам - это состояние человека, а не его обертка.


Мадам это недосягаемая мечта.

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 11:29
Viki
Марина писал(а):Мадам это недосягаемая мечта.

Это для служанок, а я имела ввиду суть самой Мадам. Но это не суть важно. Ух, на какие рассуждения сподвигла тебя моя версия.)))

Re: Мужской аромат ("ОРКЕСТР" Жана Ануя), ПРЕМЬЕРА!

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 12:08
Марина
«Мужской аромат» — новый спектакль Павла Сафонова

Изображение

Шум моря, крики чаек, пустой берег, брошенные пюпитры, статуя амура, пианино, понтон… И одинокий мужчина, вспоминающий прошлое, которое убежало, как убегает сквозь пальцы песок. Все это мы видим на сцене театра в начале спектакля Павла Сафонова, поставленного по роману Жана Ануя «Оркестр».

«Мужской аромат» — так называется премьера спектакля театральной компании «Маскарад», роли в которой исполняют пять очень разных женщин: Алиса Гребенщикова, Ольга Ломоносова, Инга Оболдина, Дарья Повереннова, Анна Уколова, и один мужчина. Зато какой! Самый красивый и интеллигентный актёр современности – Даниил Страхов. Шесть человек — шесть составляющих оркестра, который играет на берегу моря для отдыхающих в пансионе. Шесть человек, которые по роду своей профессии доставляют радость людям, но никто не знает, что происходило и происходит в жизнях этих людей, как каждый из них хочет счастья и любви — счастья в его представлении. А представление одного человека может совершенно не совпадать с представлениями других людей. И как бы ты не хотел что-то изменить, есть обязательства, от которых никуда не деться, есть родные, о которых нужно заботиться. Здесь у каждого “инструмента-героя” своё соло, во время которого он, как на исповеди, расскажет свою боль. «Время – песок», — произнесет героиня Ольги Ломоносовой, и время действительно убегает, высыпается как песок, жизнь быстро пролетает, часовые стрелки неумолимо отсчитывают секунды, минуты, часы жизни.

Между диалогами и монологами вставлены пластические номера, которые тоже напоминают о времени. Как тиканье часов меняется положение актеров, они как куклы то ломаются, то снова собираются с силами, выпрямляясь после починки. Здесь каждый играет главную роль. Может несколько больше отдано вниманию пианисту (Даниил Страхов) – он единственный мужчина, его делят две женщины, и он не знает, как существовать в оркестре, чтобы не обидеть обоих, но у него дома ещё и больная жена, и нужно быть рядом с ней. А ведь мечтает он совсем о другом: в пронзительном монологе в конце, с щемящей болью, оставшись один на один с залом, он поделится, что хочет быть просто свободным, ни с чем и ни с кем не связанным, хочет быть “солнцем”, идти по пляжу и согревать людей подставляющих тела под его лучи.

Актеры играют с такой самоотдачей, что кажется, их игра превосходит историю, которую пытаются нам рассказать со сцены, и не очень понятен ответ на вопрос «зачем поставлена эта пьеса?». И название – «Мужской аромат», зачем изменили? Ведь здесь каждый главный персонаж. Но тот, кто придет посмотреть на актёров, играющих в спектакле, не останется равнодушным. Ну и для того, чтобы просто провести хорошо вечер, пожалуй, этот спектакль неплохой вариант.

__

Наталия Козлова

Фотограф Яковлева Светлана

и фотографии по ссылке смотрите.............
http://www.wpolitics.ru/muzhskoj-aromat ... -safonova/