Страница 3 из 3

Re: "Наследники" (раб. наз. "Две сестры"), реж. Влад Фурман

СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 11:14
Марина
На «Мосфильме» озвучивают сериал «Наследники» для «Первого канала»

В Десятой студии «Мосфильма» ведется работа по речевому озвучиванию сериала «Наследники». Этот восьмисерийный телефильм кинокомпания «Русский проект» готовит для «Первого канала». Режиссером-постановщиком сериала «Наследники» стал Влад Фурман, снявший три сезона сериала «Бандитский Петербург» («Арестант», «Опер» и «Журналист»), пятый и шестой сезоны сериала «Улицы разбитых фонарей», многосерийные телефильмы «Мамочка, я киллера люблю», «Семейный дом», «Наркомовский обоз», «Таинственная страсть» по мотивам романа Василия Аксенова, «Куприн. Яма», полнометражные картины «На крыльях», «Гупешка» и мн. др.

Главная героиня сериала «Наследники» – молодая девушка Антонина. Основа конфликта телефильма – любовный треугольник. По сюжету за сердце Антонины боролись два лучших друга, и она не могла выбрать между ними. Из-за этого возник огромный клубок проблем, в который втянуты несколько поколений семьи. Действие сериала происходит в двух временных пластах: в 1990-е годы и в наше время.

«Что касается жанра – я очень не люблю слово «мелодрама». Оно в сознании зрителей означает что-то легкое и слезливое. А в нашей картине есть и чеховские мотивы, и отсылки к творчеству Микеланджело Антониони, в частности, к его фильму «Фотоувеличение», где все самое главное происходит на втором плане.

Герои нашего сериала пытаются понять судьбу своих родителей, чья молодость пришлась на 1990-е годы. В нашем представлении этот период созвучен образу России в творчестве Федора Достоевского. А признаком сегодняшнего времени, на наш взгляд, стало приспособленчество и нежелание ворошить прошлое, чтобы не потревожить свой комфорт. Мы размышляем на тему того, что отличает нынешнее молодое поколение от тех, кто формировался в 1990-е», – рассказал режиссер Влад Фурман.


В сериале «Наследники» задействован звездный актерский ансамбль. В телефильме снимаются Юлия Пересильд, Даниил Страхов, Наталья Андрейченко, Виталий Коваленко, Нелли Попова, Эмилия Глаголева, Анастасия Куимова, Ангелина Стречина, Аполлинария Страхова, Сергей Фролов и другие.

«Наталья Андрейченко и Юлия Пересильд играют мать и дочь. Нам повезло, что удалось привлечь Наталью Эдуардовну к участию в проекте. Она замечательный человек, потрясающая актриса и очень интересная личность, я бы даже сказал, легенда.

Что касается Юлии Пересильд, то она очень яркая актриса, способная работать в абсолютно разных жанрах: от гротеска до драмы. Ее партнер по картине – Даниил Страхов. Он очень глубокий артист, чей талант пока еще не до конца раскрыт кинематографистами.

Кроме того, в сериале снимается внук Андрея Миронова Андрей Миронов-Удалов. Он очень тщательно готовился к роли и освоил новые навыки: научился ездить на мотоцикле и даже выполнять на нем трюки», – поделился Влад Фурман.


Работу над сериалом «Наследники» отличает глубокое погружение в эпоху 1990-х годов, причем не только с режиссерской, но и с операторской точки зрения. Создатели телефильма добивались аутентичного изображения и документальной правды при помощи стилизации под формат VHS-камер.

«Необходимого нам качества изображения удалось добиться, соединив возможности техники, операторскую работу и современные компьютерные технологии. Такая работа была интересна и для режиссера, и для операторской группы, и для актеров», – отметил Влад Фурман.

Режиссер высоко оценил технические возможности «Тонстудии» «Мосфильма» и профессионализм сотрудников этого производственного комплекса:

«На «Мосфильме» замечательные студии речевого и шумового озвучивания. Здесь работают отличные звукорежиссеры. Огромного уважения заслуживает также работа Генерального директора Карена Шахназарова по развитию студии. «Мосфильм» служит образцом того, как нужно двигаться вперед».

https://www.mosfilm.ru/news/?ELEMENT_ID ... 33jzrdI.vk

Re: "Наследники" (раб. наз. "Две сестры"), реж. Влад Фурман

СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 13:26
Марина
Из ИНСТАГРАМ ЮЛИИ ПЕРЕСИЛЬД!!!

Изображение

#владфурманов#кириллмошкович#двесестры#наследники#юбилей#вместе#деньрождения #даниилстрахов#кадр#русскийпроект :sm1: :sm1: :sm1: :sm1: Влад!родной! С днём Рождения! С Юбилеем! С тобой всегда интересно! Ты по-хорошему сумасшедший! Ты горишь! У тебя миллион идей, рядом с тобой верный Друг и талантливый Художник Мошкович! Вместе вы банда! Я желаю тебе много всего интересного! Осуществления твоих идей! :sm1: :sm1: :sm1: :sm1:

https://www.instagram.com/p/Bun1QSBBoOy/


Присоединяемся к поздравлению, и поздравляем с дднем рождения, с юбилеем Владислава Фурманова!!!
И ждем премьеру на Первом канале!

Re: "Наследники" (раб. наз. "Две сестры"), реж. Влад Фурман

СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 20:30
Марина
Интересное интервью Влада Фурмана к юбилею режиссера!

Влад Фурман: «Главное, чему нас учили, - не выпендриваться»

В день своего 50-летия главный режиссер «Русской антрепризы им. Андрея Миронова» делится мыслями о петербургском театре, московском кино, диктатуре и пиаре

Если ты вырос в театральной семье, можно с почти стопроцентной уверенностью сказать, что твоя взрослая жизнь будет тоже связана со сценой. Влад Фурман именно в такой семье и вырос: его отец - народный артист, художественный руководитель театра «Русская антреприза имени Миронова» Рудольф Фурманов, мать - искусствовед Галина Буланова, так что с будущим сына всё было понятно с детства. Поэтому его поступление на режиссерский факультет ЛГИТМиКа ни для кого не стало неожиданностью. И еще одна закономерность: именно Владу Фурману посчастливилось попасть на курс к Георгию Товстоногову - и это был последний курс, который вел великий режиссер. Сегодня Фурман уже сам известный режиссер, главный режиссер «Русской антрепризы имени Миронова», обладатель различных театральных наград и премий, и при этом он не менее успешно работает в кино. И если начинал с «Бандитского Петербурга» и «Агента национальной безопасности», то теперь снимает сериалы для Первого канала. Его последние работы - резонансные «Куприн» и «Таинственная страсть». А в эти дни Влад Фурман заканчивает озвучивание своего нового сериала для Первого канала под названием «Наследники #дветрисестры», и даже собственный 50-летний юбилей (который - как раз сегодня, 5 марта) не может оторвать его от работы.

- Последние ваши киноработы - по Куприну и Аксенову. По большому счету и тот и другой - классика. Ваш новый фильм тоже будет экранизацией?

- Это история о трех поколениях, начиная с 90-х и до наших дней. Атмосферная история, в стиле «Блоу-ап» Антониони, - герои будут с помощью старых видеокассет открывать тайны своей семьи. А сейчас уже выросло поколение, для которых даже слово «перестройка» и фамилия Горбачев ни о чем не говорят. Они не знают, что такое «Музыкальный ринг», они не слышали песню Максима Леонидова «Привет». В фильме звучит песня Гребенщикова, так молодые актеры, которые там снимаются, понятия о ней не имеют. Колхоз, картошка для них - пустой звук. Как им про всё это рассказать? Так что это будет почти документальное кино.

«Тех, кто «продает», а не отдает эмоции, это опустошает»

- Чему самому главному, как вам кажется, научил вас Товстоногов?

- Нас учили - не выпендриваться. В нас - во мне, в моих однокурсниках - что-то такое заложено, что мы не можем выпендриваться. Мы физически себя будем чувствовать плохо, если станем самопиаром заниматься.

- Так без пиара же сегодня сложно…


- Продвигать «на рынке» надо конкретный спектакль, конкретный фильм, а не самого себя. В нынешнем информационном потоке это сделать непросто, но без этого никуда. И в этом плане мне очень нравится политика БДТ и Андрея Могучего, как там поставлено дело, как проинформирован зритель о том, что в театре происходит. Там сейчас такая площадка для поиска, современная, интересная молодежи. Все в курсе в городе, что происходит в БДТ.

- Могучий может себе это позволить - театр у него федеральный и средства в него вкладываются соответствующие. А театрам петербургским как выживать?

- Ну живут же как-то - не закрываются, значит, можно прожить. Конечно, зарплаты, наверное, невысокие. А что у нас происходит с учителями, с врачами и так далее? К сожалению, это так. И когда учишься, тебе говорят, что профессия эта неблагодарная, тяжелая. Хотя это уже стало общими словами, неси свой крест - и веруй. Нас ведь учили отдавать, а сейчас тенденция - продавать. Отдавать эмоции или продавать, имитировать, делать из них товар - это уже тоже поколенческие вещи. Но, я думаю, тех, кто «продает», это опустошает, не приносит им радости. Отдавать надо, а финансовая сторона - она прилагается, она не есть цель в этой профессии. Это другая сфера.

http://interessant.ru/culture/vlad-furman-glavnoie-ch-1

Re: "Наследники" (раб. наз. "Две сестры"), реж. Влад Фурман

СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 20:34
Марина
Марина писал(а):«Наследники #дветрисестры»



Это что будет новое название фильма?

Re: "Наследники" (раб. наз. "Две сестры"), реж. Влад Фурман

СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 21:18
Марина
Наталья Андрейченко удочерила Юлию Пересильд: как «Наследники» породнили двух ярких актрис

В телевизионном романе «Наследники», который планируют показать на Первом канале в следующем телесезоне, основное действие происходит в наше время. Но туда будут время от времени «врываться» 80-е и 90-е годы прошлого уже века. Наталья Андрейченко и Юлия Пересильд играют в фильме мать и дочь. Режиссером-постановщиком стал Влад Фурман, знакомый зрителям по своим сериальным работам «Таинственная страсть», нескольким сезонам «Бандитского Петербурга» и «Улиц разбитых фонарей» и многим другим. А продюсером проекта выступил Денис Евстигнеев.

В центре сюжета — история двух семей, которые начинают делить наследство умершего мужа и отца. Тут будут кипеть страсти, будут коварство и обман и даже кусочек детективной истории. Борьба за имущество вытянет на свет семейные трагедии и тайны.

Кроме Натальи Андрейченко и Юлии Пересильд, в фильме снимаются Даниил Страхов, Владимир Стеклов, Всеволод Шиловский, Нелли Попова, Андрей Удалов и многие другие. Работа над проектом идет в Москве и Подмосковье. На съемках побывали журналисты ИА «Столица».

Где Андрейченко, там и любовь

— У нас сложился на съемочной площадке прекрасный тандем, — призналась Юлия. —- Люблю партнеров, которые делятся энергией друг с другом, люблю взаимодействие, сочинительство и даже в чем-то хулиганство — в хорошем смысле, конечно. И когда в итоге все получается так, как надо, на душе становится хорошо...

Андрей, не робей!

В фильме появляется еще один очень интересный молодой артист — Андрей Удалов. Это единственный внук одного из самых знаменитых советских актеров — Андрея Миронова, сын Марии Мироновой.

Для Андрея это не первая крупная работа в кино, ранее он играл главную роль в киноленте «Спасти Ленинград».
Наталья Андрейченко играет Антонину — мать одного из семейств. Актриса не снималась в сериалах почти десять лет и наконец-то снова вернется на экраны. Зрители уже успели соскучиться по ее ярким и сильным героиням.

— Когда готовишься к съемкам кинокартины, у тебя всегда есть «дрим каст» («кастинг мечты» — идеальное распределение ролей между звездными исполнителями. — Прим. авт.), — рассказал режиссер Влад Фурман. — Мы с нашим кастинг-директором Тиной Туманишвили, с которой работаем уже далеко не первый раз, сидели, фантазировали, кто бы мог сыграть главную роль, и решили, что идеальной кандидатурой была бы Наталья Андрейченко. Так совпало, что она в это время была в Москве, мы встретились с ней, и она согласилась принять участие в проекте.

— Мне очень понравился сценарий. Он с первых страниц зацепил меня, — поделилась Наталья Андрейченко. — А сейчас, в процессе съемок, могу с уверенностью сказать, что у нас получается очень красивое кино, в нем все есть: и детектив, и любовь.

Строгая Юля

Одну из дочерей Антонины играет Юлия Пересильд. Ее героиня — врач, молодая женщина, которая живет по строгим правилам. На экране она появляется в деловой одежде, с зализанными волосами, в очках. Такой Юлию Пересильд еще не видели. Но ее героиню в фильме будут ждать серьезные изменения. Со своей «экранной мамой» молодая актриса нашла контакт быстро и легко.

— Андрей Удалов проходил кастинг на общих основаниях и идеально попал в характер своего героя, — пояснил выбор Влад Фурман. — Он старательный артист. Работает над ролью очень много. Сравнивать Андрея с его именитым дедом, как мне кажется, не нужно. Но они все же очень похожи: мимикой, жестами… Так сложилось в моей биографии, что я был знаком с Андреем Мироновым. Мой отец Рудольф Фурманов — актер, антрепренер, создатель питерского театра имени Андрея Миронова — дружил с Андреем Александровичем, выступал вместе с ним. Я помню с детства эти концерты, когда отец брал меня с собой. И когда я улавливаю сейчас на съемках у Андрея какие-то черты, схожие с его дедом, понимаю, что это генетически близкий ему человек. Если вы посмотрите ранние фильмы Миронова, то будет видно, что они даже и внешне чем-то похожи.

Андрей очень тщательно готовился к роли, осваивал новые навыки, например, научился ездить на мотоцикле и даже выполнять на нем некоторые трюки.

— Но в конечном итоге я запретил ему самому их делать, — продолжил режиссер. — Я сам байкер и переживал различные случаи в жизни, не всегда приятные. Артист должен заниматься своей профессией. Сделать резкий поворот, прыгнуть в воду с моста — на это есть каскадеры. Но там, где нужно, чтобы герой был узнаваем, там Андрей ездит сам.

Искусство снимать «старое» кино

В картине есть эпизоды, связанные с 90-ми годами. Герои в наше время находят видеокассеты с записями любительских съемок 80-х и 90-х годов.

— Нужно было снять эти истории для записи на кассете так, как будто это любительская съемка людей, у которых только появилась видеокамера, — пояснил Фурман. — Воссоздать ту эпоху, какие-то куски жизни, найти реквизит, объекты, интерьеры, передать дух того времени — все это было очень важно и в то же время очень сложно. Я, например, в 1986 году поступил в театральный институт, а мы с Денисом Евстигнеевым примерно ровесники, и нам есть что вспомнить: выезды на картошку, рок-клубы, Гребенщикова, период перестройки, выборы Ельцина, и так далее. Мы старались все это каким-то образом отразить в картине. Было очень интересно придумать и сделать эти съемки. У нас была небольшая специальная камера, мы соединили возможности техники, операторскую работу и современные компьютерные технологии. И как нам кажется, в итоге получилось именно то, что мы задумывали.

А потом на развалинах усадьбы…

Основным местом съемок стала усадьба графа Шереметева под Москвой, в районе Пахры. Именно за этот старинный особняк и идет тяжба наследников. В 90-е годы ХХ века в усадьбе, которую давно забросили, случился пожар. Такой она и осталась сейчас.

— Мы хотели, чтобы это было то, место, которое связывает разные поколения, — рассказал о задумках Фурман. — Герои там оказались все вместе по воле случая. И они задумались: что с ними происходит, откуда они родом, как жить дальше? Там возникает ощущение связи всех времен… Усадьба в реальной жизни находится в опасном состоянии, требует капитального ремонта. Но по сюжету это как раз то, что нам и требуется: по сценарию наш герой пытался ее отремонтировать. И так совпало, что там было все именно так, как было нужно по сценарию: стеклопакеты, проведено отопление. Но при этом она сама полуразрушена… Однако, несмотря на заброшенный вид дворца, мы все влюбились в него. Там особая аура и энергетика, которая тоже была важна для нас…

Изображение

Изображение

https://www.ampravda.ru/2019/04/23/088153.html

Re: "Наследники" (раб. наз. "Две сестры"), реж. Влад Фурман

СообщениеДобавлено: 27 апр 2019, 21:11
Марина
В Шишкином лесу поделят усадьбу

Изображение

В этом году на телеэкраны выйдет новый восьмисерийный драматический фильм «Наследники» режиссера Влада Фурмана, известного зрителю по сериалам «Бандитский Петербург», «Таинственная страсть» и «Куприн». Главной локацией в фильме станет усадьба графа Шереметева в Михайловском. Именно за нее будут бороться герои картины. Корреспонденту «Подмосковье сегодня» Фурман рассказал, чем его привлекла историческая усадьба и почему на съемках царила мистическая атмосфера.

ДЕЛЕЖ ИМУЩЕСТВА

Актерский состав фильма самый что ни на есть звездный: Наталья Андрейченко, которая играет маму, Юлия Пересильд – ее экранная дочь, а также Даниил Страхов и Владимир Стеклов. По сюжету две семьи будут бороться за наследство умершего мужа и отца – как раз за старинный особняк в Шишкином лесу. Дележ имущества приведет за собой раскрытие семейных трагедий и тайн.

– Фильм мы снимали в усадьбе Шереметева в районе Пахры, – говорит режиссер картины Влад Фурман. – Это наш основной объект. Усадьба – краеугольный камень в жизни героев картины, именно за нее идет борьба. Съемки проходили почти месяц. Все прошло замечательно. Была хорошая погода: конец августа, теплый сентябрь.

СВОЯ АТМОСФЕРА

Дом в Михайловском находится в запустении, в 90-х там был пожар, усадьбу пытались восстановить, в окна даже вставили стеклопакеты, но их то и дело выбивают местные хулиганы.

– Усадьба идеально подошла нам по сценарным задачам и внешним признакам, – говорит Фурман. – Вставленные стекла, отсутствие отделки, полуразрушенные лестницы – то, что нам надо по сюжету. Там такая хорошая аура, художественная. А с помощью наших художников получился еще более интересный объект для работы.

Режиссер отмечает, что в доме происходит перерождение героев.

ДАНТЕ И МИСТИЧЕСКИЕ 90-Е

– Открывается история любви, история предательства, есть даже философская составляющая, – говорит Влад Фурман. – То, что рядом лес, придает картине особый образ, как у Данте: «Я очутился в сумрачном лесу». В этом есть что-то мистическое. Есть в картине такая особенность – герои восстанавливают историю своей семьи по оставшимся VHS-кассетам – фрагментам любительской съемки, погружаются в 90-е годы, когда они были молоды. Дети пытаются разгадать, что было тогда на самом деле с мамой – героиней Андрейченко.
Картина почти готова. Остался последний этап – сведение. Режиссер надеется, что на экране фильм выйдет в новом телесезоне – осенью этого года.

Анастасия Федорова
https://mosregtoday.ru/culture/v-shishk ... t-usad-bu/