Страница 42 из 53

Re: "Исаев", фильм Сергея Урсуляка

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 10:40
Света К.
Viki писал(а):Я имела ввиду немного другое. Ведь шедевр, буквально, это уникальное, непревзойденное творение человека. Но у нас нет сейчас духа новаторства. Мы живем в эпоху постмодернизма, характерная особенность которого использование в кинематографе приемов художественного цитирования.

Да, если рассматривать шедевр, как он есть изначально, то конечно сейчас и не только в кино в любом искусстве, в основном, приемы цитирования. Вообще, я не сторонник того, что все лучшее уже сделано и нам остается только повторятся, даже не почивая на лаврах, а потому что нечего придумать уже, в этом плане я оптимист. Просто, на данный момент, в искусстве, в т.ч. и в кино даже повторяясь в стилистике приемов, можно делать вещи которые будут интересны во все времена. И в общем-то, именно с этой позиции я и говорила, как ты правильно меня поняла.

Viki писал(а):Кстати, Урсуляк в "Исаеве" очень много использует цитирование и ремисценцию, т.е. отсылает зрителя к ранее увиденному где-то, когда-то. И если шедевр - это уникальное, то постмодернизм не предполагает новизну.

Совершенно согласна. Но, Вик, "Исаева" в любом случае приравнивали бы к "17 Мгновениям", с той лишь разницей, что если бы не было ремикса и цитирования от туда сюда совсем, и герой был бы внешне непохожим, сто пудов уверена, вызвало бы полнейшее отторжение зрителя от новой киноленты. А уникальность, в чем здесь можно еще показать? ведь это же тот же автор, тот же герой, только события другие. Уникальность может быть только в том, чтобы два фильма об одном герое созданые в разное время, разными людьми просто роднят эти фильмы и могут составить продолжение или начало одного другому. В данном случае, на мой взгляд, все получилось правильно, я по-другому этот фильм не представляю. :sm52:

Re: "Исаев", фильм Сергея Урсуляка

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 10:52
Лиличка
Свет,соглашусь с тобой) Эти фильмы ничего не свзявают ,кроме героя..Мне кажется в конце рекламы "Исаева" говорить "Молодость Штирлица " было лишнее...как -то дешево на мой взгляд..

Re: "Исаев", фильм Сергея Урсуляка

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 11:24
Лана~
Жена Исаева: увидев мужа, в обморок не упала!
Именно в сериале «Исаев» герой встретил Сашеньку – девушку, которая растопила его сердце и стала супругой.
Досье
родилась: 10 сентября 1985 года в г. Москве
образование: в 2007 г. окончила Театральный институт им. Бориса Щукина
карьера: с 2007 г. работает в Театре им. Моссовета и в стажерской группе театра «Мастерская П. Фоменко»
семейное положение: не замужем

Актриса Вера Строкова, которая сыграла Сашеньку, верит в большую любовь, но судьбу героини повторить не хотела бы.
– Вера, это ваша первая главная роль. Много советов перед съемками выслушали?
– Нет. Когда перед работой встретились с режиссером Сергеем Урсуляком, он сказал, что хочет, чтобы Сашенька была живая – не такая идеальная, какой она описана в книге Юлиана Семенова. А потом тщательно прорабатывали каждый кадр.
– А вы старались быть похожей на жену Штирлица в исполнении Элеоноры Шашковой из «Семнадцати мгновений весны»?
– Нет. Во-первых, для этого слишком мало материала. Во-вторых, я совершенно другая, даже внешне. И потом, задачу быть похожей на нее режиссер не ставил, а самой мне бы это в голову не пришло.
Самая трудная сцена
– Урсуляк строгий режиссер? За что чаще всего доставалось?
– За то, что моргаю! Я ношу контактные линзы, глаза сохнут, и были моменты, когда не моргать было невозможно. Вообще Сергей Владимирович очень веселый на площадке, постоянно шутит, поддерживает бодрую атмосферу. Но если ему что-то не нравится, может убить словом. Однажды я особенно много моргала на съемке. Он подошел, посмотрел на меня с сожалением и сказал: «Вера, мне кажется, вы не очень серьезно относитесь к делу!» Я была в шоке. Задумалась о том, как я отношусь к делу, но моргать, правда, не перестала.
– Помните, какая сцена стала самой трудной?
– Больше всего я волновалась перед съемкой объяснения в любви. Сначала готовила ее сама, потом мы сели втроем – я, Даня (Даниил Страхов – исполнитель роли Исаева. – Прим. «Телесемь»), Сергей Владимирович – и все обсудили. В результате сделали, наверное, сотни тысяч дублей! Но все проблемы были в основном технические. Я ведь новичок – иногда выпадаю из кадра, не попадаю в свет, говорю непонятно…
Душить любовью
– А как новичку работалось со звездными партнерами?
– Большинство сцен у меня было с Даней. По профессии мне часто приходится сталкиваться с привлекательными и обаятельными молодыми людьми, так что когда я его первый раз увидела на репетиции, то в обморок не упала. В работе он вел себя не как супермегазвезда, а как интеллигентный и внимательный партнер. Он мне очень помогал, подсказывал что-то, пока режиссер не видел.
– А если бы вы в жизни встретили мужчину, похожего на Исаева, он бы вам понравился?
– Наверное, да. По крайней мере, он был бы мне интересен.
– Исаев говорит Сашеньке, что не может себе позволить влюбиться. Но она не сдается и все-таки завоевывает его любовь. Вам близка эта позиция?
– Я не знаю, как бы себя повела в подобной ситуации. Это не значит, что я не знала отказов, но именно такого разговора с таким человеком в таких обстоятельствах у меня не было. Но вообще я не считаю, что надо добиваться любви всеми доступными способами. Часто бывает, что, когда человек не борется, он получает больше. Если тебе говорят «нет», не нужно душить человека своей любовью. Я не фаталист, но думаю, что в таких вещах надо довериться судьбе.
Мое сердце занято
– Сашенька расстанется с Исаевым на 19 лет. На ваш взгляд, существует ли любовь, которая стоит таких жертв?
– Я верю, что существует. Но не дай бог такую судьбу, как у Саши Гаврилиной! Я бы не хотела ждать любимого человека 19 лет, чтобы потом встретиться с ним на 5 минут в кафе. В литературном произведении этот поступок выглядит красивым, но в реальной жизни это настоящая трагедия.
– Надеюсь, у вас в личной жизни нет подобных драм?
– У меня все хорошо! Некоторое время назад я развелась, но сейчас мое сердце несвободно – у меня есть любимый человек.
– Свободное время как проводите?
– Когда оно бывает, стараюсь просто отдохнуть. Иногда вышиваю крестом или хожу в бассейн.
– Ваша семья относится к такой занятости с пониманием? Вы потомственная актриса?
– Прабабушка была оперной певицей, а актеров у нас не было. Да и я выбрала эту профессию как-то спонтанно. Мой дед был журналистом, и я собиралась пойти по его стопам, готовилась на журфак. Но так и не собралась. Я всегда любила читать стихи вслух и про себя – то что нужно для поступления в театральный, как мне показалось. Но с первого раза не прошла, пришлось пойти работать поваром! Зато на следующий год поступила сразу и в Щукинское училище, и во ВГИК, но выбрала Щуку.
Взгляд со стороны
Элеонора Шашкова, исполнительница роли жены Штирлица в сериале «Семнадцать мгновений весны»:
– Я не имею права судить, потому что «Исаева» мне пока посмотреть не удалось – вечерами я работаю. Но мне кажется, что Сергей Урсуляк поставил перед собой сложную задачу, ведь у сериала «Семнадцать мгновений весны» слишком высокая планка. А вообще, сравнений и быть не может – это два абсолютно разных фильма. Поэтому и о сходстве актеров говорить нет смысла. С Верой Строковой мы один раз встречались – внешне она мой полный антипод. Что касается ее игры, то ни в одной роли я ее не видела, но слышала, что она талантлива.
28, 29 октября, Россия, ИСАЕВ
Юлия ЕЛИСЕЕВА
http://www.telesem.ru/content/view/2335/62/

Re: "Исаев", фильм Сергея Урсуляка

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 15:23
Динка
Да уж, она достаточно и у Фоменко занята и в т.Моссовета. Значит, талантливая мудрая, умеет ладить.

Re: "Исаев", фильм Сергея Урсуляка

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 16:20
Лана~
Шестнадцать мгновений осени
Исаев – не Штирлиц, а Джеймс Бонд
Автор: Беседовал Юрий Арпишкин
Фото: photoxpress
Источник: Gudok.ru
Изображение
Исаев ещё не знает, что через 20 лет станет Штирлицем
Вообще-то, у актёра Даниила Страхова обширная фильмография и солидный список театральных работ. И он уже достаточно известен и популярен у зрителя. Но роль в сериале «Исаев» наверняка сделает его на какое-то время просто самым знаменитым.

– Даниил, образ Штирлица, или Исаева, навсегда связан с именем Вячеслава Тихонова. Принимаясь за роль, вы представляли себе реакцию зрителей на ваше прочтение легенды?

– Я хорошо понимал, что нас всех и меня в частности будут сравнивать с предшественниками. Единственное решение этой проблемы – меньше о ней раздумывать. Разумеется, я ни в коей мере не пытался подражать Вячеславу Тихонову. Да и мой персонаж, в сущности, другой человек, совсем не Штирлиц. События фильма развиваются за двадцать лет до Второй мировой войны. То есть Максим Максимович Исаев и Отто фон Штирлиц – это два отдельных друг от друга персонажа, просто объединённых сюжетом долгой человеческой жизни. У нас в сценарии это такой Джеймс Бонд по-русски, если хотите. Только, на мой взгляд, психологически разработанный гораздо разнообразнее.

Конечно же, до того как начать работать над этой ролью, я ещё раз пересмотрел «Семнадцать мгновений весны», перечитал Юлиана Семёнова, другие материалы. Но это всё детали – необходимые, но не достаточные. Можно всё прочитать, всё просмотреть, но самому ничего не сделать. Мы с режиссёром Сергеем Урсуляком, как вы понимаете, не ставили перед собой задачи копировать Тихонова, его удивительную органику, его актёрскую технику. Если бы мы это сделали, то были бы исключительными идиотами. Наш молодой Исаев – персонаж ещё несколько наивный, революционно-романтический отчасти. Конечно, мы помнили о том, что зритель знает всю историю героя, знает эпопею Штирлица. Но вот сейчас, в нашем фильме, у него вся жизнь впереди. Правда, мы всё равно знаем, что в Москву он не вернётся, с женой в кафе «Элефант» увидится очень не скоро, в будущем у него страшная война, Берлин, радистка Кэт. И благодаря этим обстоятельствам, оставленным за скобками, мы пытались наполнить авантюрный сюжет пронзительным драматическим содержанием. Тем содержанием, что так тонко раскрыто в фильме Татьяны Лиозновой.

Если найти время внимательно пересмотреть «Семнадцать мгновений весны», нельзя не понять, насколько трагичен, одинок, символичен этот герой. Я, когда стал смотреть, неожиданно открыл для себя множество новых подробностей. Причём раньше я был уверен, что «Семнадцать мгновений весны» помню наизусть – от первого до последнего кадра. Этот фильм так давно вошёл в нашу жизнь, что мы его уже не смотрим, а запускаем как фон. А сами занимаемся своими делами. И напрасно. Это не только детектив, это очень глубокое произведение.

– Съёмочная группа, насколько можно понять, тоже претендовала не просто на детектив...

– По-моему, да. Наш фильм ведь даже не про Исаева как такового. А про время – 20-е годы ХХ века. Труднейшее для нашей страны время, в котором не было ни правых, ни виноватых. Кроме того, у нас совсем другая романтическая линия. Если в «Семнадцати мгновениях...» зритель лишь угадывал, какие чувства к жене приходится скрывать герою Тихонова, то в нашем фильме он увидит, как эти чувства зарождались. Но самым главным и трудным для меня оказалось показать состояние персонажа, который понимает: вскоре ему предстоит отказаться от любви, близких, от своего прошлого, да и от будущего тоже. Стать человеком практически без корней и родины.

– Говорят, что снимать фильм начали в Севастополе сразу с финальных сцен. Наверное, это внесло какие-то дополнительные сложности в работу?

– Знаете, кино почти всегда устроено дурацким образом – ты должен уметь включаться в любой эпизод сценария. Но в один день снять финал, тем более 16-серийного фильма, невозможно. И мы снимали в Севастополе в течение двух месяцев не только финальные сцены, но и многие эпизоды второй части картины. Те, которые происходят в городе, на природе.

– Вы говорили, что, если роль получится, вам предстоит долгие годы жить в её тени. Это пугает?

– Когда мне предложили эту роль, я продумал все варианты. Тем более подобный опыт, когда тебя ассоциируют с сыгранным тобой героем, у меня уже есть. Первые четыре года после сериала «Бедная Настя» меня все воспринимали исключительно как того самого барона Корфа. Помню, даже гаишник остановил, говорит: «Я из-за тебя купил на кухню второй телевизор! Жена оторваться от вашей «Насти» не может, а у меня хоккей!»

– Среди ваших партнёров, кажется, все нынешние кинознаменитости: Михаил Пореченков, Константин Лавроненко, Андрей Мерзликин...

– Чем партнёры сильнее, тем работать легче. Особенно если рядом режиссёр, контролирующий ситуацию. Каждый актёр, и я прежде всего, в силу специфики профессии тянет одеяло на себя. И только режиссёр может всё сбалансировать и верно расставить акценты. Для Сергея Урсуляка авторитеты не важны, он никому на площадке не позволит вести какую-то свою игру. Поэтому работалось над фильмом легко.

– Ваша театральная карьера складывается, кажется, более проблематично? Вы уже сменили несколько театров?

– Изначально у меня с театром складывались вполне приличные отношения. Я даже получил две премии. Но каждый театр в Москве существует по своим законам. Я поменял четыре театра, и всё время мне приходилось внедряться в новое семейство. Это трудно. А антрепризы, которые мне предлагают, не интересны с точки зрения драматургии и задач. Мне вообще сложно угодить, но так уж я устроен. У меня, кажется, репутация капризного и избирательного артиста. По мнению многих коллег, мои амбиции не соответствуют моему статусу. Возможно, они правы.

– Но антрепризы вы всё же не миновали. Ведь это вы играли Чикатило в спектакле Андрея Житинкина?

– Это было очень давно. И, честно говоря, я не отношусь к той работе серьёзно. Понятно, что об этом часто вспоминают: всё же сам Чикатило. Но о чём говорить, если этот спектакль мы сыграли в Москве всего один раз. Просто Андрей Житинкин – гениальный пиарщик, он так организовал информационное пространство вокруг своей работы, что о спектакле говорят до сих пор.

– Какую из своих работ – в театре или в кино – вы могли бы назвать наиболее удачной?

– Юрий Шарок в «Детях Арбата». Её заметили. Другое дело, что сам фильм не получил должного внимания и той оценки, которую он, с моей точки зрения, заслуживает. «Грозовые ворота», я думаю, очень честная и достойная работа.

– Вы сейчас один из самых востребованных актёров. По-видимому, у вас одновременно много предложений?

– Такое бывает. И это надо ценить. Конечно, я бы хотел сыграть всё. Но, несомненно, должны быть разумные пределы. Но плох тот артист, который не хочет сыграть всё.

– Это касается и сериалов?

– В меньшей степени. Рано или поздно приходит осознание того, что, сколько бы души ты ни вкладывал в «мыльные» произведения, они очень недолговечны. Я говорю не про славу, а про долговечность картины, самого продукта. Ну да, в сорока странах прошла «Бедная Настя». И что? Минуло пять лет, и кто сегодня скажет, что эта работа осталась в сердцах людей? Как, к примеру, «Война и мир» Бондарчука. Да никто.

29.10.2009

http://www.gudok.ru/culture/?pub_id=331044

Re: "Исаев", фильм Сергея Урсуляка

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 19:20
Viki
Динка писал(а):Viki, а "17 мгновений" - это как - шедевр?

Динка, я бы ответила да или нет, но не смотрела никогда целиком ни одной серии.
Динка писал(а): А что эпоха постмодернизма отрицает создание шедевров?

Нет, не отрицает. Дело в том, что в твочестве постмодернистов большое место занимают пародии, подражания, цитирования, клиповый монтаж, используется смешение стилей. Постмодернисты не создают нового, они используют для творчества уже признанные шедевры. Своеобразный символ посмодерна - "уже читал", "уже видел", "уже слышал". И Квентин Тарантино один из таких. Его фильмы безусловно имеют стиль, но он занимается заимствованием, о чем сам говорит. Причем из его уст, при его здоровом цинизме, звучит, как "краду". Испозьзуя стёб в своих фильмах, он высмеивает старые штампы. Это, конечно, не самоцель Квентина, да и других режиссеров и творческих людей в этом стиле, а скорее отрицание "модернизма" с его глобальными целями, преобразовнием природы, преобразованием общества.

Что-то далеко мы ушли от темы "Исаев". Пора возвращаться и идти смотреть последние четыре серии. :sm3:

Re: "Исаев", фильм Сергея Урсуляка

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 20:52
Динка
Viki , я тоже не смотрела полностю...
А сегодня же последняя серия! Жалко. Теперь "Ликвидация" будет - и там будут все , ... кроме Дани... Но не буду смотреть. Я смотрела еще раньше, хороший фильм. Но мне пока хватит.

Re: "Исаев", фильм Сергея Урсуляка

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 22:32
Мака
Да, фильм закончился! Что касается меня, то я всё ещё под впечатлением. Конец просто пронзает душу и сердце! Я считаю, что фильм зам ечательный, Даниил сыграл на высоком уровне, с душой, разнообразно и талантливо!
Хочется сказать спасибо всем актёрам и другим создателям фильма за великолепную работу! :sm125: :sm158:

Re: "Исаев", фильм Сергея Урсуляка

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 08:51
Света К.
Мака писал(а):Да, фильм закончился! Что касается меня, то я всё ещё под впечатлением.

Мака, я тоже под впечатлением, :sm19: вечером даже ничего больше по-телеку смотреть не захотелось.

Мака писал(а):Конец просто пронзает душу и сердце!

Ой, девочки! а вот эта сцена "признания" в охотничем домике, просто пронзает, до чего же сделано все искренне, и музыка Таривердиева на тему "Не исчезай..." помните, там слова: не исчезай, даже если исчезну сам, я исчезнуть тебе не дам...". Насколько все хорошо сделано. :sm19: Вик, у тебя "в закромах", там нет записи этой песни? В.Строкова внешне совершенно не похожа на жену Штирлица из "17 Мгновений", но до чего же роль в её исполнении оказалась созвучной с той встречей в кафе. СПАСИБО создателям за такой хороший фильм, где каждая роль исполнена восхитительно, и в целом фильм получился ну просто для души. :sm47:

Viki писал(а):но не смотрела никогда целиком ни одной серии.

Для меня воть сейчас настрой посмотреть про Штирлица. Викусь, как так? не смотрела полностью, нет-нет, давай вот вместе рядом сядем и посмотрим. (шутю :sm3: ) :sm67:

Re: "Исаев", фильм Сергея Урсуляка

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 12:06
Лиличка
конец действительно тронул..правда желание не было даже "Адмирала" смотреть.. чето центральные каналы решили подтравить нас гражданской войной

Re: "Исаев", фильм Сергея Урсуляка

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 13:09
Viki
Света К. писал(а):и музыка Таривердиева на тему "Не исчезай..." помните, там слова: не исчезай, даже если исчезну сам, я исчезнуть тебе не дам...". Насколько все хорошо сделано. Вик, у тебя "в закромах", там нет записи этой песни?

Есть! Я на нее хотела делать клип :sm38: , тот который уже сделала по первой части. Песню поет Галина Беседина и Сергей Тараненко.

http://www.strahov-art.ru/Video/n_i.mp3

Re: "Исаев", фильм Сергея Урсуляка

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 13:20
Света К.
Вот так вот, нежданно-негаданно, можно сказать, совпало почти што. Вик по-возможности, как-нибудь сбрось, в любимые мелодии, пожалСта! :sm19: Ну, если других планов нет на неё. :sm4:

Re: "Исаев", фильм Сергея Урсуляка

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 14:16
Света К.
Вик, все с песней (я ж думала это ссылка на клип) разобралась, СПАСИБО. :sm47:
А клип к первой части ты еще не выкладывала? или это клип "рабочие моменты"?(ну тормоз я сегодня после обеда :sm38: )

Re: "Исаев", фильм Сергея Урсуляка

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 14:47
Viki
Свет, да, выкладывала. Вот этот пост

Вот, можно скачать клип отсюда.

http://www.strahov-art.ru/Klip/klip_isaev.wmv (23 мб, wmv)

Марина, как всегда была моим первым зрителем. :sm3: :sm67: Я использовала песню в исполнении Галины Бесединой и Сергея Тараненко "Чужие Вы и я". Честно, хотела взять одну из их песен на музыку Таривердиева, но когда услышала эту песню, хоть автор и не Таривердиев, но она мне показалась очень подходящей.


А вторая часть будет на песню "Колечко" (если сейчес сюжет сложится). Только это не песня Берковского, но автора пока называть не буду.

Песня "Чужие вы и я" - http://gb-st.narod.ru/chv.mp3
Или другие их песни - http://gb-st.narod.ru/song.htm

Re: "Исаев", фильм Сергея Урсуляка

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 14:52
Sveta
Юрий Богомолов
"Исаев". Поражение, не отличимое от победы


http://www.rian.ru/authors/20091030/191292328.html