"Мы из будущего", фильм Андрея Малюкова

Обсуждение ролей в кино

"Мы из будущего", фильм Андрея Малюкова

Сообщение Мертвая принцесса » 01 окт 2009, 11:00

Изображение

Изображение Изображение

9 августа в Псковской области начинаются основные съемки фильма "Следопыты", работа над которым началась 29 июля. Фильм и его 4-серийная телеверсия снимается по заказу телеканала "Россия". Как сообщили ПАИ в кинокомпании "А-1 КИНО ВИДЕО", завершение производства фильма запланировано на июнь 2007 года, 70 % материала кинематографисты намереваются отснять в деревне Ореховичи Псковского района.

Так же в картине заняты: Даниил Страхов («Карьера Артура Уи», «Маросейка 12», «Сыщики», «Бригада», «Бедная Настя», «Всегда говори всегда», «Дети Арбата», «Звездочет», «Талисман любви», «Жаркий ноябрь», «Грозовые ворота»).

http://informpskov.ru/culture/29109.html

http://gallery.informpskov.ru/main.php? ... temId=1521

http://www.rutv.ru/rnews.html?id=114819&cid=35&d=3
Мертвая принцесса

 

Re: "Мы из будущего", фильм Андрея Малюкова

Сообщение Мертвая принцесса » 01 окт 2009, 11:36

Режиссёр «Грозовых ворот» снимет свой новый фильм в Псковской области

Режиссёр картины «Грозовые ворота» Андрей Малюков снимет в Псковской области свой новый фильм. Как сообщила корреспонденту ПАИ заместитель директора картины Светлана Гордеева, съёмки будут проходить в деревне Ореховичи Псковского района, там будет отснято примерно 70% фильма. Съёмки начнутся 29 июля, и завершатся в сентябре.

В качестве съёмочной площадки рассматривалась Псковская область и Карелия. «Выбор остановился на Псковской области, поскольку здесь очень кинематографические места», - отметила Светлана Гордеева.

Рабочее название нового фильма Андрея Малюкова «Следопыты». Картина будет рассказывать о 4 современных циничных молодых людях. Они - чёрные копатели мест боёв. Случайно молодые люди попадают в 1942 год и становятся участниками боёв. После этого у героев картины меняются взгляды на жизни и на память о героях войны.

По словам Светланы Гордеевой, в основном в фильме будут сниматься молодые актёры.

http://informpskov.ru/culture/28973.html
Мертвая принцесса

 

Re: "Мы из будущего", фильм Андрея Малюкова

Сообщение Мертвая принцесса » 01 окт 2009, 11:36

Андрей Малюков, режиссер фильмов "В зоне особого внимания", "Диверсант", "Спецназ", "Грозовые ворота": Снимаю "Черных следопытов"

Я сейчас занимаюсь новым кинопроектом, на который и уходят все мои силы и время. Его рабочее название "Черные следопыты".



Этот проект был создан по предложению телеканала "Россия" для просмотра в кинотеатрах, но позже на его основе будет создан четырехсерийный сериал, который покажут по центральному телевидению. К съемкам я приступлю в конце июля в городе Пскове.



"Черные следопыты" - это фантастический фильм про четырех ребят, которые решили сделать своим бизнесом раскопки мест Великой Отечественной войны. Они рассчитывали найденные вещи (медали, ордена, оружие тех времен, личные вещи убитых солдат) потом выгодно продать. К сожалению, моральный аспект их нисколько не интересовал. За это молодые люди понесли наказание: они попали в самый разгар боев в сорок втором году как раз в те места, где и проводили раскопки.



Нашим современникам пришлось на своей шкуре испытать весь ужас того времени. По иронии судьбы они подружились с теми ребятами, чьи останки нашли во время раскопок. Здесь-то и начинается волшебство. Наши современники смогли сравнить нравы, порядки, жизненные принципы тех ребят - солдат Красной армии, которые сражались за Родину, и своих друзей, оставшихся в настоящем. Они поняли: многое из того, что утрачено, следует вернуть. Наверное, ради этой идеи я и стал снимать этот фильм.

http://www.readnews.ru/news/index.php?id=7442
Мертвая принцесса

 

Re: "Мы из будущего", фильм Андрея Малюкова

Сообщение Sveta » 01 окт 2009, 11:37

Изображение

25 августа в Псковской области начнутся съемки батальных сцен фильма "Следопыты"

23.08.2006 18:23 МСК

В Псковской области продолжаются съёмки фильма "Следопыты". Как сообщила корреспонденту ПАИ исполнительный продюсер фильма Светлана Безган, 25 августа ожидается прибытие к месту съёмок танков Т-34 и немецкого "Тигра". После их приезда начнутся съёмки военных действий, которые будут длиться около 2 недель. После участия в фильме "Следопыты" танки отправятся на съёмку картины Никиты Михалкова "Утомлённые солнцем – 2".

Для участия в батальных сценах будут приглашены военнослужащие 76 воздушно-десантной дивизии. Планируется, что около 100 псковских десантников станут актёрами массовых сцен и сыграют роли солдат.

Исполнительный продюсер отметила участие в съёмочном процессе псковских пожарных, водолазов и сотрудников милиции. "Когда мы работали на озере Жуково, нас хорошо охраняли сотрудники Гдовского РОВД, тогда же при подводных съёмках нам очень сильно помогли водолазы. Ещё там дежурили пожарные машины, поскольку было много пиротехники. Во время съёмок на одном из деревьев загорелись листья, но заливать их пожарные, начали только после команды режиссёра "Стоп", чтобы не мещать процессу", - отметила Светлана Безган.

Также она рассказала, что на озере Жуково снимались эпизоды фильма, связанные с перемещением главных героев во времени: четверо "следопытов" купаясь в озере, переносятся из современности в 1942 год и тем же путём в финале картины возвращаются обратно.

Напомним, что фильм "Следопыты" (рабочее название картины) и его 4-серийная телеверсия снимается по заказу телеканала "Россия". Завершение производства фильма запланировано на июнь 2007 года, 70 % материала кинематографисты намереваются отснять в деревне Ореховичи Псковского района.

Жанр будущей картины определили, как военные приключения. Героями фильма являются 4 молодых циника, которые ведут раскопки на местах, где во время Великой Отечественной шли бои. По замыслу сценаристов, на месте своих раскопок молодые люди проваливаются в прошлое – в 1942 год.

Снимает приключения "следопытов" режиссер-постановщик Андрей Малюков (среди работ этого режиссера - "Тридцать четвертый скорый", "Империя под ударом", "Спецназ", "Диверсант", "Грозовые ворота").

В одной из ролей – старшины Емельянова – занят заслуженный артист России Борис Галкин ("Свой среди чужих, чужой среди своих", "В зоне особого внимания", "Емельян Пугачев", "Капитан сорви голова", "Один и без оружия", "Зеркало для героя", "Палач", "Маросейка, 12", "Тайга. Курс выживания"). Остальных героев фильма сыграли молодые актеры: Данила Козловский ("Гарпастум", "Завещание Ленина"), Владимир Яглыч ("На безымянной высоте", "Две судьбы-2", "Примадонна"), Андрей Терентьев ("Гольфстрим под айсбергом"), Дмитрий Волкострелов ("Завещание Ленина", "Гольфстрим под айсбергом").

Так же в картине заняты: Даниил Страхов ("Карьера Артура Уи", "Маросейка 12", "Сыщики", "Бригада", "Бедная Настя", "Всегда говори всегда", "Дети Арбата", "Звездочет", "Талисман любви", "Жаркий ноябрь", "Грозовые ворота"), Сергей Маховиков ("Золотое дно", "Змеиный источник", "Слепой", "Тайная стража", "Сармат", "Граф Крестовский", "Время жестоких"), Екатерина Климова ("Времена не выбирают", "Не покидай меня, любовь", "Яды или всемирная история отравлений", "А поутру они проснулись", "Бедная Настя", "Грехи отцов", "Каменская-4").

http://informpskov.ru/culture/29426.html
Sveta

 

Re: "Мы из будущего", фильм Андрея Малюкова

Сообщение Sveta » 01 окт 2009, 11:37

Псковские и московские журналисты "побывали в бою" вместе с героями фильма "Следопыты"

29.08.2006 20:22 МСК


29 августа московские и псковские журналисты побывали на съемках фильма "Следопыты", которые проходят в деревне Ореховичи Псковского района. Как передает корреспондент ПАИ, визит СМИ проходил в рамках пресс-тура, организованного создателями фильма.

Журналистам показали, как проходят съемки батальных сцен. Сегодня в них были задействованы бутафорские советские и немецкие танки – копии тех, что использовались в годы Второй мировой войны. "Танковая дуэль" стала основной сценой дня. По словам художника-постановщика фильма Владимира Душина, в основном в картине используются муляжи оружия и другого сценического материала. Тем не менее, существуют подлинные вещи времен войны. Так для очередной сцены создателям фильма было предоставлено две грузовые машины:"Одну мы сейчас подожжем и взорвем, а другая – это запас Мосфильма, она подлинная, ее можно использовать только для фона", - пояснил В. Душин. В создании фильма помогают десантники псковской 76-ой дивизии. Многие военнослужащие задействованы в массовке, свободные от съемок устанавливают пиротехнику.

Отметим, что съемочные работы идут одновременно на двух площадках. На первой работают каскадеры канадской компании ООО "Экшн-арт" (исполнители трюков и создатели визуальных эффектов в фильмах "Лара Крофт", "72 метра", "9 рота", "Грозовые ворота"), а на второй - непосредственно актеры, занятые в съемках "Следопытов".

В сценах боев снимаются Даниил Страхов, Даниил Козловский и Екатерина Климова. Актриса готовится стать мамой, поэтому во многих сценах ей помогает канадская дублерша. Беседуя с участниками пресс-тура, Екатерина Климова отметила: "Я играю единственную женскую роль в этом фильме, но судьба моей героини оказывает большое влияние на циничного главного героя".

Напомним, что снимает приключения "следопытов" режиссер-постановщик Андрей Малюков (среди работ этого режиссера - "Тридцать четвертый скорый", "Империя под ударом", "Спецназ", "Диверсант", "Грозовые ворота"). Картина рассказывает о 4 современных циничных молодых людях, которые ведут раскопки на местах былых боев. Случайно "копатели" попадают в 1942 год и становятся участниками тех событий. После этого у героев картины меняются взгляды на жизни и на память о героях войны.

http://informpskov.ru/culture/29514.html

Изображение

Фотографии с места съемок фильма "Следопыты"

http://gallery.informpskov.ru/main.php? ... 2_itemId=7
Sveta

 

Re: "Мы из будущего", фильм Андрея Малюкова

Сообщение Мертвая принцесса » 01 окт 2009, 11:38

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://gallery.informpskov.ru/main.php? ... temId=1715

Там слева фото под номером. Надо листать....

СВЕТА, СПАСИБО.
Мертвая принцесса

 

Re: "Мы из будущего", фильм Андрея Малюкова

Сообщение Viki » 01 окт 2009, 11:39

Роль - Демин - это, конечно, хорошо. Только надеюсь сценарий переписали, а то никак не тянет Страхов на 19 летнего мальчика, ну ни как :sm12:
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2762
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: "Мы из будущего", фильм Андрея Малюкова

Сообщение Мертвая принцесса » 01 окт 2009, 11:39

Изображение

Изображение

Изображение

http://gallery.informpskov.ru/main.php? ... 2_itemId=7


Думаю, никто не будет возражать :sm12: против Катеньки Климовой.
Мертвая принцесса

 

Re: "Мы из будущего", фильм Андрея Малюкова

Сообщение Sveta » 01 окт 2009, 11:40

Изображение

]В новый фильм "Следопыты" Андрей Малюков заложил идею связи времен

30.08.2006 13:06 МСК


"Мы все разорваны, необходимо связать эти узелки и понять, что все, что было за нами, это наше, а не чье-нибудь. И то, что мы сейчас проживаем, это тоже наше, а не чье-нибудь. Занимаясь этой связью времен, я пытаюсь показать ее в "Следопытах", - так пояснил идею фильма режиссер Андрей Малюков на встрече с журналистами, которая проходила на съемочной площадке в д. Ореховичи Псковского района в рамках пресс-тура. Также он рассказал о том, что "это фильм-басня, следовательно, есть мораль – в конце фильма герои должны оказаться абсолютно с иными глазами. Это не значит, что мы пытаемся критиковать нынешнее время или хвалить то. В этом фильме показано соприкосновение времен, чтобы зритель сам понял, что ценного в нынешнем времени, и что мы потеряли ценного из того. Суть картины не в воспитании молодого поколения, а в том, чтобы показать ради чего стоит жить, что такое любовь, мужество и женственность".

По словам А. Малюкова, четверка актеров, которые играют черных копателей, удивляют его своей силой игры времен. "Они убеждены в том, что они из нынешнего времени, но в них такой пристальный взгляд в то время, что я заражаюсь этой энергетикой, которая помогает работать на протяжении всего дня. Кроме того, это очень сильные актеры с большим потенциалом", - поделился своими впечатлениями режиссер.

А. Малюков отметил, что в фильме "показана достаточно черствая и черная картина для зрителя. Но все страны снимают фильмы о своих войнах. Мы также должны делать это. Ведь наша история не строится на прекрасной любви двух людей. Она строится на биографиях людей, которые приложили свой ум, талант, отдали жизнь, сражаясь за эту землю и будущее. Нельзя размышлять о национальной идее, если вы не связываете времена воедино".

Продюсер "Следопытов" Людмила Кубоба отметила проникновенность картины, и направленность сюжета на молодежь: "Этот фильм объяснит им, что такое патриотизм, и он заляжет глубоко в их сердца". По ее словам, в фильме много мест, которые будут напоминать старое советское кино, чтобы оно стало близким всем поколениям.

Исполнителя главной роли, молодого актера Даниила Козловского привлекла новизна задумки и творческая свобода, которую предоставляет режиссер кинокартины. "Этот фильм сложный, так как требует сильного перевоплощения", - отметил он. Добавим, что Д. Козловский работает без дублеров. Только сложные трюки выполняют каскадеры.

По мнению художника-постановщика Владимира Душина особенность этого фильма заключается в том, что показаны первые годы войны, "когда еще ничего непонятно, самые тревожные и тяжелые времена". Два месяца назад он приехал в деревню Ореховичи, чтобы посмотреть натуру. Также ездили в Карелию, но из-за большого количества дождей предпочтение отдали Псковской области: "Мы выбрали именно это место, так как оно позволяет вести параллельные съемки на двух площадках. Конечно, после съемок полю вернут первоначальный вид. Возможно, что мы снимем кино на реальном месте боев. Потому что во время установки декораций, съемочная группа нашла несколько немецких гильз". По словам В. Душина, все костюмы и декорации были изготовлены специально для этой картины. Используются бутафорские танки и оружие, сделанные на основе настоящих. Тем не менее, более 50 немецких и советских снаряжений действующие. Отметим, что в создании фильма принимают участие десантники 76-ой псковской дивизии, которые помогают устанавливать пиротехнику и снимаются в массовке. Каждый день на площадку приезжает около 25 человек.

Изображение


Производством трюков и визуальных эффектов занимается канадское общество с ограниченной ответственностью "Экшн-арт", известные по своей работе в фильмах "Лара Крофт", "72 метра", "9 рота", "Грозовые ворота" и др. Режиссер визуальных эффектов Джон Аттард особенно отмечает свободу в работе: "Благодаря хорошим отношениям с режиссером фильма и продюсером, можно реализовать все задумки". Перед тем как начать работу над "Следопытами" ему пришлось просмотреть много советских фильмов о войне. Как рассказал Д. Аттард, "теперь я четко вижу разницу между восприятиями войны в США и в России. На западе это что-то вроде видеоигры, а здесь это настоящая трагедия прошлого".

Напомним, что картина рассказывает о 4 современных циничных молодых людях, которые ведут раскопки на местах былых боев. Случайно "копатели" попадают в 1942 год и становятся участниками тех событий. После этого у героев картины меняются взгляды на жизнь и на память о героях войны.

http://informpskov.ru/culture/
Sveta

 

Re: "Мы из будущего", фильм Андрея Малюкова

Сообщение Света К. » 01 окт 2009, 11:40

Нет сил молчать :sm14: Может я и повторяюсь, но спасибо всем за интересную информацию :sm12:
Света К.

 

Re: "Мы из будущего", фильм Андрея Малюкова

Сообщение Sveta » 01 окт 2009, 11:40

Изображение

[font color=blue]В Псковском районе прошли съёмки самой сложной сцены фильма "Следопыты"[/font]

31.08.2006 14:34 МСК


30 августа, во второй день пресс-тура, псковские и московские журналисты вновь побывали на съёмочной площадке фильма "Следопыты". Как передаёт корреспондент ПАИ, в этот день шли съёмки самой сложной сцены картины – эпизода, когда советские бойцы врываются в немецкий окоп и, двигаясь по нему, "зачищают", вступая в штыковой, рукопашный и огневой контакт с немцами на близком расстоянии, практически в упор.

Экшн-директор картины Александр Самохвалов рассказал: "Сцена, которую мы снимаем, она сложно постановочная. Эпизод снимается без склейки. Камера продолжает двигаться, мы видим, что происходит вокруг. Всё должно быть чётко отлажено: в людей попадают пули, люди падают, камера продолжает бежать за каким-то из персонажей или героев. Получается очень длинный проход камеры. В данной ситуации идёт координация сразу нескольких цехов. Мы говорим о чёткой работе не только каскадёров, но и о чёткой работе оператора-постановщика, оператора второй группы, о чёткой работе пиротехников, которые должны чётко фиксировать и видеть все эти моменты, о чёткой работе массовки, потому что каскадёров недостаточно, чтобы заполнить кадр. В данном случае уровень погрешности всегда возрастает. Это одна из сцен которая, показывает уровень фильма".

А. Самохвалов отметил: "Подобные сцены есть в таких фильмах как "Спасти рядового Райана", "Тонкая красная линия", "Говорящая с ветром". В российском кинематографе таких сцен мало. Были у Бондарчука раньше, когда он снимал "Войну и мир".

Изображение

Также на 30 августа были запланированы съёмки ещё одного сложного эпизода: взрыв танка и гибель танкиста: при взрыве человека подбрасывает в воздух, в самой высокой точке ему отрывает ноги. Для съёмок этого эпизода на площадку прибыл кран. Каскадёр должен играть в этой сцене в синих "колготках", для того чтобы позже с помощью компьютерной графики можно было "дорисовать" части тела, пострадавшие при взрыве.

Режиссирует все визуальные эффекты в картине Джон Аттард. Он работал в фильмах "Гладиатор", "Падение чёрного ястреба", Последний самурай", "Лара Крофт". За сцены в Колизее в "Гладиаторе" Джон Аттард и его команда были удостоены премии "Оскар". Все фотографии съёмочного дня в фотогалерее ПАИ

Напомним, что фильм "Следопыты" (рабочее название картины) и его 4-серийная телеверсия снимается по заказу телеканала "Россия". Завершение производства фильма запланировано на июнь 2007 года, 70 % материала кинематографисты намереваются отснять в деревне Ореховичи Псковского района.

Жанр будущей картины определили, как военные приключения. Герои фильма - 4 молодых циника, которые ведут раскопки на местах, где во время Великой Отечественной войны шли бои. По замыслу сценаристов, на месте своих раскопок молодые люди проваливаются в прошлое – в 1942 год.

Снимает приключения "следопытов" режиссер-постановщик Андрей Малюков (среди работ этого режиссера - "Тридцать четвертый скорый", "Империя под ударом", "Спецназ", "Диверсант", "Грозовые ворота").

В одной из ролей – старшины Емельянова – занят заслуженный артист России Борис Галкин ("Свой среди чужих, чужой среди своих", "В зоне особого внимания", "Емельян Пугачев", "Капитан сорви голова", "Один и без оружия", "Зеркало для героя", "Палач", "Маросейка, 12", "Тайга. Курс выживания"). Остальных героев фильма сыграли молодые актеры: Данила Козловский ("Гарпастум", "Завещание Ленина"), Владимир Яглыч ("На безымянной высоте", "Две судьбы-2", "Примадонна"), Андрей Терентьев ("Гольфстрим под айсбергом"), Дмитрий Волкострелов ("Завещание Ленина", "Гольфстрим под айсбергом").

Также в картине заняты: Даниил Страхов ("Карьера Артура Уи", "Маросейка 12", "Сыщики", "Бригада", "Бедная Настя", "Всегда говори всегда", "Дети Арбата", "Звездочет", "Талисман любви", "Жаркий ноябрь", "Грозовые ворота"), Сергей Маховиков ("Золотое дно", "Змеиный источник", "Слепой", "Тайная стража", "Сармат", "Граф Крестовский", "Время жестоких"), Екатерина Климова ("Времена не выбирают", "Не покидай меня, любовь", "Яды или всемирная история отравлений", "А поутру они проснулись", "Бедная Настя", "Грехи отцов", "Каменская-4").

http://informpskov.ru/culture/29543.html
Sveta

 

Re: "Мы из будущего", фильм Андрея Малюкова

Сообщение Мертвая принцесса » 01 окт 2009, 11:41

Изображение

[big]На войне, как на войне[/big]

Высота возле деревни Ореховичи оказалась надежно блокирована "Тигром". Громадина с фашистскими крестами на боках занимает явно господствующую позицию, направив 88-миллиметровое орудие куда-то в сторону Пскова. Десантура в армейских палатках на нас особого внимания не обращает, заградительных постов тоже нет и нам, пока без потерь, удается пробираться в глубь вражеской обороны.

Не хуже, чем в Колизее

А то, что бои были тяжелыми, сомневаться не приходилось. Местность изрыта, как гигантский муравейник воронками, холмы оплетены колючей проволокой, на склонах зловеще чернеют долговременные огневые точки, окопы сплетаются в запутанный лабиринт. Миновав парочку сожженных грузовиков, вокруг одного из которых, словно хлопья раннего снега, разбросаны исковерканные противогазы, мы высаживаемся. "Так, приехали журналисты, - разносится в мегафон по съемочной площадке, - улыбаемся, материмся поменьше…"

На месте нас встречает колоритный бородач в черных очках и татуировках - оскароносный канадец Джон Аттард, создатель спецэффектов "Гладиатора" и "Лары Крофт", бог пиротехники, компьютерной графики и прочих штучек, позволяющих выдернуть нашего современника из мягкого кресла в кинозале и заставить его на своей шкуре почувствовать азарт и ужас войны. Варварские полчища, насекомоподобные пришельцы, киборги-мутанты - с этой братией он прекрасно умеет обходиться. Сейчас ему заказали Вторую мировую.

Труппа каскадеров работает со своим шефом как единое целое. По-русски Джон ни в зуб ногой, в разговоре с журналистами проскакивает только "водка" и "матрешки". Переводчик едва успевает доносить идеи патрона - "Вот танк, видите?… Сейчас стрельба, солдаты… На нем едут солдаты. Взрыв. Люди разлетаются. Это мы будем снимать здесь. Потом я на компьютере отрываю танку башню, и отбрасываю ее в другую сторону…" - "А взрыв настоящий?" - "Самый настоящий. Увидите!"

Местные военспецы, изрядно насмотревшиеся на процесс извлечения из новосокольнических болот таких вот тридцатьчетверок, скептически ухмыляются, показывая на танк - липа! Разумеется, - поясняют киношники. - Это всего-навсего военный тягач, на него наскоро приварили башню и трубу вместо пушки. Он - только макет, который потом будут доводить до ума питерские электронщики в драных джинсах. Технологии идут вперед... Теперь хватает всего двух реальных танков, чтобы снять полноценное сражение не хуже Курской битвы. Массовки из сорока человек более чем достаточно для съемок батальной сцены. "Мы умираем в разных местах, - с легким налетом профессионального цинизма объясняют каскадеры, - потом это складывается на компьютере, размножается - и готово, полный эффект присутствия…"


Туман войны

Тем временем идет подготовка, и от некоторых подробностей становится немного не по себе. Вот милая девушка в кожаном фартуке привычно роется в груде трупов - фильм снимается не без свойственного нашим дням натурализма. Пластический грим всех видов, на любой вкус - оторванные руки, ноги и головы, окровавленные обрубки тел в русской и немецкой форме. Девушка заботливо раскладывает жутковатые декорации по краям воронок, "гримирует" их паяльной лампой и баночкой с краской, присыпает землей. Главные герои должны понять, что попали отнюдь не в сказку. Пиротехники закладывают тол, где-то бегают ассистенты с дымящимися шашками - горизонт застилает туман войны.

Так называемый танк, взревев мотором, рванул прямо на фашистские позиции, рядом бегут, пригибаясь и стреляя, артисты, массовка, что окопалась на высоте, отстреливается. Взрыв! Канадского каскадера сдергивают с башни стальным тросом, перекинутым через ворот стрелы крана. В полете он переворачивается несколько раз, падает на бегущих рядом солдат. Аплодисменты. Снято. Каскадер чуть морщится, поднимаясь, потирает ушибленные места. А теперь еще дубль. И еще.


Режисер говорит притчами

На второй съемочной площадке работает сам режиссер - Андрей Малюков. Здесь уже наши ребята в окопе отстреливаются от "фрицев". Актерская группа - сплошь молодые, но уже зарекомендовавшие себя ребята - Даниил Страхов, Владимир Яглыч, Андрей Терентьев, Борис Галкин, Сергей Маховиков, Екатерина Климова. А как иначе - война, дело молодых…

О радостях своей работы с Андреем Викторовичем рассказывает актер Данила Козловский:

- Режиссер - мужик жесткий, в хорошем смысле слова, но возможности для самовыражения на площадке предоставляет самые широкие.. На вопрос, как удалось вжиться в реалии Второй мировой, отвечает пространно. Как-никак, сюжет "Черных следопытов" в том и состоит, что молодые удальцы, раскапывающие поля сражения в поисках поживы и беззастенчиво торгующие медалями, сами попадают в 1942 год и сражаются бок о бок с бойцами Советской армии. И сам главный герой переживает своего рода перевоплощение и, проходя через огонь и боль, морально очищается от скверны.

В эпизоде, съемки которого нам посчастливилось увидеть, главный герой встречает и свою фронтовую любовь - девушку-санитарку. Какая война без лирики! Краткий эпизод, когда актриса Катя Климова прыгает под разрывами бомб в окоп, переводит дух и, увидев устремленные на нее влюбленные глаза парнишки, кричит: "Чего уставился, придурок! Стреляй, давай!".

И здесь разница между итоговыми кадрами и технологическим процессом впечатляет. Так, в окоп прыгает не Катерина, а ее дублерша, канадка Мари. "Снято! Все молодцы!" - раздается голос режиссера. Декорации перемещаются, а хозяин съемочной площадки тем временем выходит к журналистам.

Верит ли он в воспитательную роль своего фильма? Не слишком ли нравоучительно получится?

- Нет, едва ли так можно говорить. А изменились ли люди в лучшую сторону за 2000 лет существования христианства? - отвечает Андрей Викторович вопросом на вопрос.

- Суть не в этом, не в улучшении, ухудшении или видоизменении, а в другом ракурсе рассмотрения тех же самых проблем.. Ради чего стоит жить? Что такое любовь? Что такое мужество, женственность? Об этом мы и пытаемся порассуждать в нашем фильме. До определенной степени это фильм-притча, и как у всякой притчи, у него должна быть мораль.

Интересуемся, не получается ли в итоге несколько парадоксальный вывод, что война человека облагораживает? Режиссер с удовольствием седлает любимого конька.

- Поскольку я занимаюсь военным кино, мне часто приходится размышлять над тем, что такое война в истории любого человека и в истории любой формации, страны, республики. Недаром все страны свою историю выстраивают на персоналиях победителей. Наша история, к сожалению, не строится на прекрасной любви Марь Иванны и Иван Иваныча из города Сормово. Она строится на биографиях людей, которые приложили ум, талант, отдали жизнь, сражаясь за эти земли и этих людей, за ту же Марь Иванну и Иван Иваныча. Создавая фильм о войне, я пытаюсь связать разорванные нити времен.



Илья Петров
http://pravda.pskov.ru/culture/4062/
Мертвая принцесса

 

Re: "Мы из будущего", фильм Андрея Малюкова

Сообщение Sveta » 01 окт 2009, 11:41

Актерская группа - сплошь молодые, но уже зарекомендовавшие себя ребята - Даниил Страхов, Владимир Яглыч, Андрей Терентьев, Борис Галкин, Сергей Маховиков, Екатерина Климова. А как иначе - война, дело молодых…


Борис Галкин, Сергей Маховиков :sm10:
Sveta

 

Re: "Мы из будущего", фильм Андрея Малюкова

Сообщение Мертвая принцесса » 01 окт 2009, 11:42

:sm10: Вот так они и смотрели на актеров...

А как иначе - война, дело молодых… :sm18:

:sm17: :sm17: :sm17:
Мертвая принцесса

 

Re: "Мы из будущего", фильм Андрея Малюкова

Сообщение Viki » 01 окт 2009, 11:42

Изображение

Притча о войне и мире


То ли историческая драма, то ли научная фантастика - бои Великой Отечественной и перемещения во времени удалось соединить в одном сценарии режиссёру Андрею Малюкову. Через полгода на экраны должен выйти фильм "Следопыт" - его сейчас снимают в Псковской области, и земля там ходит ходуном, спецэффекты обещают на самом высоком уровне.

Путь к этому фильму был стремительным, говорит режиссер Андрей Малюков. Он уже заканчивает съемки, а полгода назад только увидел сценарий. Снимают картину под Псковом. Здесь в 42-ом проходили ожесточенные бои. Наблюдавшие за съемками дачники рассказывают, что до сих пор находят на своих участках осколки снарядов.

Четверо молодых циников Череп, Спирт, Чуха, Борман проваливаются в прошлое, в 42-й год. Они говорят на современном сленге, их не понимают. Когда молчат, вроде свои, как только что-то скажут, сразу видно - чужие. Их принимают за дезертиров, а они думают, что это сон.

Другая жизнь по другим законам. К концу картины герои не узнают сами себя. "Наш фильм, - говорит режиссер, - это притча".

"Мораль должна быть в послевкусии. Не в смысле, конечно, не будьте бяками, нет", - объясняет режиссер.

Почти два месяца - в поле. Съемки - под открытым небом. Было все: отбивались от ос, укрывались от сбивающего с ног ветра. "Когда приехали, летали слепни, потом осы, полчища ос, огромных, позже их сменила непогода, лили дожди", - рассказывает актер Даниил Страхов.

Неожиданно выглянувшее солнце не радует, только мешает. Актеры и каскадеры огорчены - на небе так мало туч. Взрывы, падения с горящих танков: все трюки в фильме "Следопыт" от канадских каскадеров.

"Я знаю многое, о чем не должна знать женщина, - объясняет каскадер Мари Франс Денануар. – Как ползать по-пластунски, владеть оружием, не бояться взрывов - я училась этому год".

"Псковская дивизия ВДВ вырабатывает за год учений 600 взрывов, мы выработали 600 взрывов за две недели, - говорит постановщик трюков Александр Самохвалов. - Каскадеры работали в каждом пятом взрыве".

Специалист по визуальным эффектам Джон Аттард работал над "Последним Самураем" и "Черным ястребом". За "Гладиатора" он и его коллеги получили "Оскара". На съемке российского фильма Джон - впервые. Он смотрит на только что отснятые кадры и уже представляет себе, как дорисует на компьютере самолеты и танки, тысячи солдат, штыки и следы от пуль.

"Я хочу, чтобы зрители почувствовали, будто пули пролетают прямо над их головами, - объясняет художник. - Моя работа, конечно, должна быть незаметна. Если, взглянув на титры, кто-то спросит - режиссер визуальных эффектов? Разве он что-то тут делал? Я буду счастлив".

В кинотеатрах картина появится уже весной. А для телевидения будет специально смонтирована 4-серийная версия.

Надежда Правдина

http://www.vesti.ru/comments.html?id=51116
Телеканал Россия, Вести
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2762
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: "Мы из будущего", фильм Андрея Малюкова

Сообщение Мертвая принцесса » 01 окт 2009, 11:43

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Мертвая принцесса

 

Re: "Мы из будущего", фильм Андрея Малюкова

Сообщение Viki » 01 окт 2009, 11:43

Видеосюжет о съемках фильма "Следопыты".

Для скачивания.

http://www.strahov-art.ru/sledopity/vesti_sled.asf

Для просмотра online

http://www.vesti.ru/rvideo.html?vid=56980

http://www.vesti.ru/comments.html?id=51116
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2762
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: "Мы из будущего", фильм Андрея Малюкова

Сообщение Sveta » 01 окт 2009, 11:44

"Комсомольская правда" от 15 сентября 2006г.

Изображение

Даниил Страхов спасает пришельцев из будущего

На канале «Россия» идет работа над военно-фантастическим сериалом «Следопыты»

История обещает быть захватывающей и жутко дорогой. Сюжет таков. Четыре друга - Борман, Спирт, Чуха и Череп - «черные копатели». Впрочем, сами себя они предпочитают называть «черными следопытами». Так или иначе, их работа сводится к тому, что они ведут раскопки, а когда находят какой-нибудь более-менее ценный артефакт, загоняют его как можно дороже. И вот в один веселый летний денек они ковырялись в местах, где во времена Великой Отечественной шли ожесточенные бои, и вдруг неожиданно провалились в дырку во времени и очутились в 1942 году! Вокруг взрывы, строчат автоматы, стонут раненые, и посреди всего этого - четыре циничных и холеных мальчика из XXI века.

Нет, они не станут предателями и не выдадут фашистам военную тайну. Напротив, наденут форму, возьмут в руки оружие, подружатся со старшиной Емельяновым (Борис Галкин), а старший лейтенант Демин (Даниил Страхов) и вовсе станет их ангелом-хранителем.

Не обойдется в этом военно-патриотическом фильме и без любви. Бормана (Данила Козловский) угораздит влюбиться в медсестру Нину (Екатерина Климова).

Ради этого фильма канал «Россия» пригласил крутого канадского постановщика трюков и визуальных эффектов Джона Аттарда, прославившегося своими работами в «Гладиаторе», «Черном ястребе» и «Ларе Крофт». Вместе с ним работает команда высокопрофессиональных канадских каскадеров. К примеру, Екатерину Климову дублирует отважная канадка Мари-Франц. Благодаря ей девушке не придется выпрыгивать из окопа, ползать под пулями и подрываться на мине.

http://www.kp.ru/daily/23773.4/57415/
Sveta

 

Re: "Мы из будущего", фильм Андрея Малюкова

Сообщение Viki » 01 окт 2009, 11:45

Статья о съемках фильма в журнале МКбульвар № 39(486)

"ЗАВТРА БЫЛА ВОЙНА"

Изображение Изображение Изображение Изображение
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2762
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: "Мы из будущего", фильм Андрея Малюкова

Сообщение Sveta » 01 окт 2009, 11:48

Завтра была война

Фильм «Следопыты» по спецэффектам превзойдет «Гладиатора»


Вот уже второй месяц под Псковом ведутся военные действия. Живописное поле испорчено воронками от взрывов и вырытыми окопами, сельская дорога разукрашена гусеницами танков и следами солдатских сапог, в роще спрятался вражеский блиндаж, а на окраине поляны притаились “останки” сгоревшей избы. Но местные жители не боятся за свою безопасность, они знают, что там снимается кино “Следопыты”.

Главными героями новой картины режиссера Андрея Малюкова (“В зоне особого внимания”, “Спецназ”) являются “черные копатели”. Четверо молодых ребят ведут раскопки на месте боев Великой Отечественной войны, чтобы потом выгодно продать найденные трофеи. Однако судьба решает наказать циников: они проваливаются в прошлое и попадают в 1942 год — в место своих раскопок... Премьера фильма состоится в следующем году, а потом на “России” будет показан сериал “Следопыты”. В конце августа “МК-Бульвар” побывал на съемках этой картины.
Час езды от Пскова — и умиротворяющий сельский пейзаж с коровами на лугу и аистами на болоте сменяется жуткой картиной: на зеленой траве лежат обезображенные трупы. Чуть поодаль от них — советский танк и подъемный кран, вокруг которых суетится огромная толпа, не обращающая на окровавленные человеческие останки никакого внимания. К “трупам” подходит женщина и начинает поливать их кровью и жечь им одежду паяльником. Только тут мы понимаем, что тела бутафорские. Оправившись от шока, идем в толпу, чтобы узнать, что происходит. Однако на этом сюрпризы не заканчиваются: половина членов съемочной группы говорит на английском языке. Оказывается, режиссером визуальных эффектов фильма “Следопыты” является Джон Аттард, до этого работавший на таких картинах, как “Гладиатор” с Расселлом Кроу и “Падение черного ястреба” с Эваном Макгрегором, а сейчас — глава канадской фирмы по спецэффектам.
— Джон, что привлекло вас в этом проекте?
— Интересная история. А также возможность показать свои навыки и сделать в русском кино что-то выдающееся, масштабное. Здесь у меня больше свободы как у режиссера визуальных эффектов, нежели в США: там меня постоянно в чем-то ограничивают, каждый шаг нужно согласовывать с продюсером. А Андрей Игоревич Малюков во всем мне доверяет, что очень приятно. А еще я люблю русские пельмени. (Смеется.)
— Вы смотрели какие-нибудь наши старые фильмы про войну?
— Да. Малюков дал мне несколько кассет. Этой картиной он хочет отдать дань тем фильмам, поэтому мы делаем кино, стилизованное под ваши старые ленты. В США военные фильмы больше напоминают видеоигру. Русские же к войне относятся более серьезно, для них это история страны. И мне это очень нравится.
— Как вам работается с русскими каскадерами?
— Прекрасно. Знаете, нет никакой разницы между американскими каскадерами и русскими. Все они сумасшедшие в плане отношения к работе. А по вечерам мы все вместе пьем водку.
— Какой самый интересный спецэффект вы придумали для этого фильма?
— Когда солдат подрывается на мине, подлетает вверх и в воздухе ему отрывает ноги. Нам только предстоит сделать эту сцену. Каскадер будет сниматься на фоне хромокея (синий экран, используемый в кино для компьютерной графики. — МКБ ) в синих гольфах, а потом на компьютере я дорисую ему “оторванные” ноги.
— А что снимается сейчас?
— Немцы обстреливают русский танк. В танк попадает снаряд, он взрывается, солдат, стоящих на танке, подбрасывает вверх. Потом на компьютере я оторву танку башню, а ребятам сотру тросы, на которых они разлетаются в стороны.
Наш разговор прерывается автоматной очередью: сидящие на пригорке “фашисты” репетируют обстрел танка. Мы глохнем на оба уха, а Джон, извинившись, убегает руководить процессом съемки. Нас просят отойти подальше, чтобы во время взрыва не засыпало землей. А дальше все как в кино: танк едет, взрывается, солдаты падают, стрельба прекращается, и мы слышим аплодисменты. Сцена снята с одного дубля. “Ну как?” — спрашивает Аттард. “Круто!” — отвечаем мы, но предпочитаем переместиться на другую — более мирную — съемочную площадку, где работают актеры Даниил Страхов, Владимир Яглыч и Екатерина Климова.
Вторая площадка на самом деле расположена на том же поле за пригорком и оказывается не такой уж и мирной. В центре — длинный окоп, в котором сидят Страхов (лейтенант Демин) и Яглыч (один из ребят, провалившихся в прошлое, по прозвищу Череп). Перед Даниилом стоит противотанковое ружье: значит, снова будут стрелять. Вокруг окопа на коленках ползает пиротехник и закладывает в землю заряды, которые будут имитировать стрельбу фашистов. Рядом стоит канадская каскадерша по имени Мари-Франс — дублерша Екатерины Климовой. Катя беременна, и потому ее берегут: не дают чересчур много бегать и прыгать, особенно под обстрелом. Канадские каскадеры, только что подрывавшиеся на танке, уже здесь: тут они будут играть русских солдат, прыгающих в окоп. У иностранцев идеально белые зубы, и они не вытаскивают изо рта жвачку.
— Но они же совсем не похожи на солдат Красной Армии, — говорим мы экшн-директору Александру Самохвалову.
— То, что у них абсолютно не русская внешность, в кадре видно не будет. У нас всего работает 15 каскадеров, поэтому мы вынуждены использовать одних и тех же ребят для съемки разных сцен, — успокаивает нас Самохвалов.
“Соберите все окурки и заметите следы”, — слышится команда режиссера Малюкова. Рабочие съемочной группы бросаются веником подметать землю, чтобы в кадр не попали следы от кроссовок. “Ружья заряжены? Нет? Почему так долго?” — начинает злиться Андрей Игоревич. Наконец все готово. Начинается оглушительная стрельба противотанкового ружья, заряды взрываются один за другим, все бегут и кричат. В этот раз мы уши заткнули, но решили посмотреть вблизи, и нас с ног до головы засыпало землей. Актерам, чтобы они не лишились слуха, дают беруши. Но после окончания съемки выяснилось, что Страхову земля попала в глаза, и Даниила отправили умываться.
Время близится к шести вечера. До съемок очередной сцены еще очень долго, и потому мы, ошалев от жары и какого-то невероятного количества ос (говорят, их слетелось так много на сценическую кровь, которой на площадке в избытке), уезжаем, чтобы вернуться на следующее утро. Во второй день погода не балует: очень холодно, и моросит мелкий дождик. Члены съемочной группы любезно предложили нам бушлаты и горячий чай и рассказали, что снимается.
— Наши бойцы врываются в немецкий окоп и вступают в штыковой, рукопашный и огневой бой с противниками. Мы хотим снять эту сцену одним кадром без склеек и монтажа, поэтому репетируем ее уже часов пять. Такие сцены можно увидеть в фильмах “Спасти рядового Райана”, “Тонкая красная линия”, а в нашем кино таких моментов мало, — рассказывает экшн-директор Самохвалов.
На холме, с которого нам разрешили посмотреть репетицию, лежит много маленьких проводочков, ведущих к заложенным зарядам для имитации стрельбы. Ходить надо очень аккуратно, чтобы не задеть их, а то рванет. Дождь усиливается. Идет уже седьмой час репетиции... Еще два часа спустя начинается съемка самой сложной постановочной сцены фильма с каскадерами, промокшими до нитки и с ног до головы испачканными в грязи. Меньше минуты — и все кончено: окоп захвачен, фашисты убиты, съемочная группа радостно смеется, а мы едем на вокзал, домой, в Москву.

МК-Бульвар
от 25.09.2006
Юля МАЛИНИНА

http://mk.ru/numbers/2372/article83125.htm
Sveta

 

След.

Вернуться в Даниил Страхов - Кино

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Rambler's Top100