Страница 19 из 21

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 17:20
Марина
Большой гений Малого театра: Юрий Соломин сегодня отмечает юбилей.

Изображение

Актер Даниил Страхов (совместная работа с Юрием Соломиным в картине "Исаев"):

"Я хочу поздравить Юрия Мефодиевича не просто с юбилеем, большой солидной датой, а со способностью оставаться в памяти. Я не только про людей, про всенародную любовь, а про очень простую вещь. Актерскую память. Она так устроена, что очень многое уходит в одно общее воспоминание о фильме – так много людей, впечатлений, событий проходит через актера во время съемок. В "Исаеве" персонажей было множество. Но Юрий Мефодиевич занимает в картине особое место. В ней мы: отец и сын, бесконечно любящие друг друга и неспособные договориться – с собой и миром. Я, как многие дети, рос почти без родителей, и для меня эти семейные редкие сцены были до такой степени тревожно-узнаваемы, что спугнуть это состояние, нужное для работы, было очень легко. Я хорошо понимал, что здесь нужно играть, какая степень тоски, одиночества, желания обнять любимого человека и неспособность это сделать заложена тут. Главное, было удержать эту внутреннюю вибрацию узнавания того, что ты сам как человек не доиспытал, не долюбил, "не до..." И уйти это правильное самочувствие, конечно, в первую очередь могло из-за партнера. Соломин был так деликатен, так чуток, так прост, в конце концов, что очень помог мне в этих наших семейных сценах. Он как-то срифмовался внутри меня с этой щемящей сыновней интонацией тоски по отцу. Как будто в чем-то совместился с ним, как отражение. Спасибо ему за это".

http://www.m24.ru/articles/76631

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 23:59
Марина

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 00:13
Марина

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 00:17
Марина

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 12:21
Viki
Первый раз на ММКФ? году в 2009 фильм с участием Маши "Ничего личного" даже какой-то приз взял. Мы его смотрели в Октябре на ММКФ. Помнится Даниил был в зале) . Но это так, из разряда воспоминаний)))

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 09:49
Марина
Viki писал(а):Первый раз на ММКФ? году в 2009 фильм с участием Маши "Ничего личного" даже какой-то приз взял. Мы его смотрели в Октябре на ММКФ. Помнится Даниил был в зале) . Но это так, из разряда воспоминаний)))



Какая ты памятливая ты. ))) Когда это было? ))) В прошлой жизни, ты думаешь 2009г. Я помню тот день но мне казалось что это было в году 2006-2007? Думаю он про красную дорожку говорил, что впервые здесь. )))

Я так и не послушала и не посмотрела еще видео.))) Первые минутки ...и все... :sm91:

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 19:47
Марина
Изображение

)))) очень хорошего качество фотография спасибо фотографу
Геннадию Авраменко )))

http://panzicov.livejournal.com/364727.html

https://www.facebook.com/profile.php?id ... fref=photo

и немного закулисья)))

Изображение

Изображение

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 23:09
Марина
Даниил Страхов о премьере спектакля "Мужской аромат".

Cегодня 22.02.2016
Передача: Утро доброе!


Даниил Страхов о премьере спектакля "Мужской аромат".
Известный российский актер Даннил Страхов рассказал в эксклюзивном интервью о впечатлениях от Таллинна во время съёмок сериала о молодом Штирлице, своём отношении к эмансипации, а также о премьере в Таллинне московского спектакля "Мужской аромат" режиссера Павла Сафонова. Александр Смирнов связался с артистом.


интервью по ссылке


http://r4.err.ee/v/utro_dobroe/loigud/5 ... taklya-muz

Даниил Страхов о премьере спектакля "Мужской аромат" на радио 4 Эстонии

phpBB [audio]

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 09:36
Марина
Даниил Страхов в передаче "Утро доброе !" на "Радио 4" в Таллине 22 февраля 2016 г.

- Доброе утро, дорогие радиослушатели. Сегодня у нас на прямой связи Даниил Страхов. Доброе утро.

- Доброе утро, Таллин.

- Даниил Страхов, напомню людям, которые мало смотрят телевидение или кино, или вообще не ходят в театр, российский актер. Многим зрителям он знаком по разным ролям. В том числе роль Исаева в одноименном сериале, т.е. молодой Штирлиц. Собственно говоря, сериал то снимался в Эстонии. Может быть, какие-то впечатления у вас еще остались от посещения нашей страны?

- Впечатления самые замечательные. Мы как раз довольно большой кусок, блок, скажем так, съемочный, снимали именно в Таллине. Если мне не изменяет память, потому что съемки то были уже а-ге-ге сколько лет назад. Чуть ли не месяц я жил в вашем прекрасном городе. Получал от него максимальное удовольствие, потому что, конечно, ничего прекраснее чем, как после сложной смены пройтись по старому городу, нет. Я испытывал какие-то такие, знаете, почти ностальгические чувства, потому что детские воспоминания о Прибалтике с советских времен, они остались где-то в голове. Прекрасный красивый город, хорошие люди, вот, собственно говоря, впечатления самые положительные.

- Напомню, что Даниил Страхов буквально завтра выступит на сцене концертного дома Нордиа со спектаклем "Мужской Аромат" или "Оркестр" по пьесе Жана Ануя. Может быть, пару слов о предстоящем спектакле?

- В спектакле заняты очень хорошие актрисы. Это очень хороший драматургический материал. Пьеса яркая, парадоксальная, быстрая, в хорошем смысле этого слова. В нем много музыки, он сделан с хорошим вкусом, много пластики. Почти абсурдная, парадоксальная пьеса, сделанная в очень стильном исполнении. Павел Сафонов, режиссер, мне кажется, вложил в эту пьесу много-много всего талантливого, что есть в нем самом. Мне кажется, что эта работа получилась. Она совсем свежая. Мы спектакль сыграли буквально четыре раза в Москве. И это, кстати говоря, наши первые гастроли. Поэтому для нас это будет такое "боевое крещение" с этим спектаклем.

- По поводу тех, уже сыгранных, спектаклей. Как вам в цветущем саду, наверное? Вы среди замечательных актрис, на сцене один. Есть ощущения от этого какие-то?

- Ну, ощущения какие от этого могут быть, кроме прекрасных, когда тебя окружают талантливые люди? Конечно, понятно, что, находясь среди пятерых женских персонажей, твой мужской персонаж, не то, чтобы является центральным, но как бы является некой осью. Хотя, на самом деле, там нет главных и неглавных героев. Там, в общем, у каждого своя история, своя судьба. Они все равнозначные в этой пьесе. Жан Ануй. Когда я прочитал эту пьесу, я ее раньше не читал, я был в нее влюблен изначально, на бумаге. И, конечно, ты получаешь удовольствие и от драматургического материала, и от талантливого воплощения актерского. Даже не хочется, кого-то выделять, потому что они все прекрасные, эти все пять замечательных актрис. Они все великолепны, и я надеюсь, что зрители Таллина получат большое удовольствие.

Даниил Страхов, "Мужской аромат. Оркестр", спектакль "Мужской аромат", спектакль "Мужской аромат. Оркестр".
Изображение


- Ну а вот вам в жизни не приходилось находиться в такой ситуации, когда вы посреди женских раздоров находитесь?

- Мне кажется, что мы всю жизнь находимся в этой ситуации. По крайней мере, если говорить про темы спектакля, то одна из основных тем, как мне кажется, этой пьесы, это то, как женский мир может поглотить мужской, как женщина может разрушить мужчину, как любовь женщины к мужчине может быть не созидательна, а разрушительна, как любовь в принципе может нести в себе не только рациональное начало, но и воинствующее. Это достаточно жестокая пьеса в своем результате, хотя в ней много юмора. Она, казалось бы, легка, но в своем финале она выходит на какую-то очень серьезную ноту. Так что, я бы, наверное, так ответил на ваш вопрос.

- Благодарю. Скажите, Даниил, вот как вы считаете, на сцене актер, он полностью перевоплощается благодаря задумке режиссера. Должен ли актер сам рассуждать в данном случае, то есть, или он должен полностью подчиняться воле режиссера?

- Вы знаете, все зависит от актера и от режиссера, и от данной конкретной работы. Здесь нет каких-то постоянных рецептов. Если бы я оказался на съемочной площадке с Александром Сокуровым, вряд ли я бы позволил себе такую смелость – вступать с ним в некий спор, в некий творческий, скажем так, диалог. Это скорее была бы попытка максимально понять задачи серьезного творца.

- То есть, харизма режиссера играет большую роль?

- Я не знаю, что такое харизма режиссера. Это какое-то размытое понятие. Величие замысла, скажем так, да, играет определяющее значение. Когда ты смотришь "Фауста", ты понимаешь, что замысел режиссера столь серьезен, что… Я просто не знаю как, допустим, Сокуров работает, насколько с ним возможен диалог в принципе. Каждый раз это своя история. Это не значит, что если ты с режиссером в диалоге, то результат будет легковесен. Это не так, конечно же. Паша Сафонов, режиссер спектакля, фактически наш одногодка. Это, в общем, такая, молодая актерская команда. И художник по костюмам тоже молодая девушка - Женя Панфилова. Мы все, в общем, пока еще можем называться молодыми людьми. Поэтому это была хорошая дружеская встреча с достаточно серьезными задачами. Я не просто для красного словца стал говорить о Сокурове, как о серьезном режиссере. Это достаточно амбициозная работа с серьезными режиссерскими задачами Павла, сделанная в сотрудничестве и в диалоге с нами, и мы все от этого получили эстетическое удовольствие.

- Буквально две недели назад на сцене в Таллине уже была показана другая работа Павла Сафонова. Я имею в виду "Валентинов день". Зрители которые были там, они, наверное, по достоинству оценили спектакль, в том числе и работу Ольги Ломоносовой. Как вот, в работе не мешают, собственно говоря, супружеские связи на сцене? Как вы со стороны считаете?

- Наверное, этот вопрос нужно задать Оле Ломоносовой и Павлу Сафонову, а не мне. Конечно, в каком-то смысле это обременяет общение определенными условностями и, безусловно, несет в себе определенный груз. Я не буду скрывать, что в этом есть какая-то определенная нагрузка. Да, определенная нагрузка в этом, безусловно, существует. Но каждый решает ее по-своему, и если сотрудничество приносит определенные плоды, то и, слава Богу, так и должно быть.

- Итак, напомню, 23 февраля уже на сцене концертного дома Нордиа состоится спектакль "Мужской аромат". Когда-то этот день отмечался как мужской праздник. И вот вы говорите о том, что довольно эмансипированный мир поглощает мужской мир. На самом деле, как вы считаете, можно ли этому противостоять или с этим стоит как-то сотрудничать?

- Сотрудничать с этим... Я не знаю, что вы под этим подразумеваете. Когда, скажем так, меняется некий знак времени, как вы можете с этим сотрудничать? Вы можете чувствовать, в какую сторону дует этот ветер. Ну и что? Держать нос по ветру? Сложно ответить на ваш вопрос. Я бы даже сказал так, что в этом спектакле нет такой временной ангажированности. Она, безусловно, читается как бы в некоем результате, если вы говорите про эмансипацию, но, в общем, на самом деле пьеса не про это. Она про людей, про чувства, про то, как эти чувства могут поглотить человека и разрушить его. Если говорить про какие-то эти феминистские интонации, их тут нет вовсе. Эта пьеса про другое.

- Осталось только убедиться нам действительно завтра вечером, и напомню, что с нами был сегодня Даниил Страхов, звезда российского кино и театра. Благодарю вас за интервью.

- Приходите на спектакль. Безусловно, я надеюсь, вы получите удовольствие. Это эстетский, тонкий, при этом во многом очень смешной спектакль. Мне кажется, что вы не должны разочароваться. Он сделан с большой любовью и, я бы так даже так сказал, самоотдачей. Там все, и актеры, и режиссер, работали, вкладывали в этот спектакль много себя. В общем, на всю катушку работали. Он сделан, скажем так, по законам неантрепризного спектакля. В нем в хорошем смысле много претензий.

Александр Смирнов,
программа "Утро доброе!", Радио 4, 22 февраля 2016 г.
http://r4.err.ee/v/utro_dobroe/loigud/5 ... taklya-muz

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 00:21
Марина
Во время гастролей мы становимся моложе, - актер Даниил Страхов

Изображение Изображение

Актер театра и кино Даниил Страхов, известный по многочисленным ролям в отечественных фильмах и сериалах, а также работам на сцене, посетил Нижний Новгород в рамках гастролей Московского драматического театра на Малой Бронной. 21 июня он выйдет на сцену в образе Хлестакова из «Ревизора». О своем отношении к творчеству Гоголя и о том, что дают гастроли не только зрителю, но и артистам, Даниил рассказал журналистам на пресс-конференции перед спектаклем, передает корреспондент ИА «В городе N», присутствовавший на мероприятии.

О творчестве Гоголя

«Поставить „Ревизора“ — моя идея. Это сочетание фантасмагории и совершенно парадоксальных персонажей, которые обрушивают всю мощь странного, до сих пор до конца не прочитываемого писателя. Неожиданно для себя я сопоставил Гоголя и Андрея Белого, с которого началось наше творческое сотрудничество с художественным руководителем театра Сергеем Голомазовым. Роль в спектакле „Петербург“ по его роману стала моей первой театральной работой.

Для себя я пришел к выводу, что Гоголь — это мой автор, потому что Белый, можно сказать, „вышел“ из Гоголя. Есть некое шаблонное школьное восприятие его творчества, но я вообще не помню, как мы в старших классах проходили „Ревизора“. В этом возрасте у меня были другие интересы. Но я „заболел“ Гоголем в очередной раз вне рамок школьной программы и нашел моментальный отклик у Сергея Анатольевича. У нас образовался замечательный творческий тандем и с Леонидом Семеновичем Каневским, с которым мы уже шесть лет развлекаем друг друга на сцене. Каждый раз это весело. „Ревизор“ для меня — светлая история. Гораздо сложнее „Мертвые души“ — это смешно, но страшно».

О школьных годах

«Я заканчивал очень странную школу с „кудрявым“ названием „Экспериментальная школа самоопределения при академии педагогических наук под руководством Тубельского“ — точно уже не помню. Но это действительно было интеллигентное учебное заведение с самоуправлением, бесконечными экспериментами, а также возможностью выбирать предметы. Я сразу вычеркнул из своей школьной программы химию и физику. Хотя, конечно, у нас были прекрасные педагоги, главным достоинством которых была терпимость по отношению к нам, ученикам».

Об омолаживающей силе гастролей

«Наши гастроли — это не только возможность для нижегородцев посмотреть спектакли театра на Малой Бронной и не тратить деньги на поездку в Москву, где билет стоит дороже — плюс затраты на гостиницу и проезд. Но помимо этого здесь есть важный момент и для спектаклей, у каждого из которых своя жизнь. Когда ты шесть лет играешь у себя дома, безусловно, возникает привычка, когда каждый раз встречаешь своего зрителя. Любые качественные гастроли очень полезны, они обновляют спектакль. Мы встречаем другого зрителя, играем на другой площадке, встряхиваем себя творчески и становимся моложе во всех смыслах».

О трудностях вхождения в образ

«Мне всегда сложно говорить о внутренних струнах души, которые затрагиваются, когда я вхожу в какую-либо работу. Особенно если это военно-исторический материал. Здесь есть некая гражданская ответственность, и это не просто громкие слова. Но я думаю, что говорить на эту тему бессмысленно. Можно сравнить этот процесс с созданием картины художником. Кто-то напишет ее за одну ночь, кто-то будет работать над одним произведением годами. Что-то должно произойти и совпасть для того, чтобы работа получилась и состоялась — будь то творение художника на полотне или наше коллективное творчество. Во многом это удача, во многом чутье.

Роль слагается не из одного актера, но и из партнеров, режиссера, качества драматургического материала. Особенно это важно в кино, которое представляет собой сложный организм. Иногда бывает, что играешь одно, выходит другое, монтируется третье, а на озвучке потом видишь четвертое. Порой на уровне освоения сценарного материала кажется, что начинается период возрождения, а потом понимаешь, что это была иллюзия. Это бесконечный процесс».

О Нижнем Новгороде

«Я успел прошвырнуться по главной пешеходной улице — это замечательное культурное место. Очень хотелось бы посетить и Кремль. К сожалению, на большее на таких коротких гастролях обычно не хватает времени. Хотелось бы приехать в Нижний Новгород на месяц и полностью пройти этот период „омоложения“. Мне очень понравился замечательный театр, где нам предстоит играть. Здесь прекрасная акустика, хорошая итальянская коробка, великолепно видно сцену со всех сторон независимо от того, где сидит зритель — в партере или на каком-нибудь ярусе. Теперь все зависит от нас — насколько у нас будет хорошее настроение. Мы должны постараться донести до нижегородцев всю фантасмагоричность и задор Гоголя».

http://www.vgoroden.ru/?id=394310

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 16:10
Марина
Даниил СТРАХОВ: "Достаю свои роли из партнеров"

Изображение

Интервью для газеты "Нижегородские новости"

На сцене нижегородской академдрамы показывал свои лучшие спектакли знаменитый "эфросовский" Московский драматический театр на Малой Бронной. Это стало возможным благодаря программе "Большие гастроли" Федерального центра поддержки гастрольной деятельности, учрежденного Министерством культуры РФ. В "Больших гастролях" принимают участие 26 ведущих отечественных театров, труппы которых в полном составе, с ведущими артистами выезжают в 70 городов 45 регионов страны.

Обреченный на театр

- Даниил, гастроли на нижегородской сцене открываются "Ревизором". А ведь между тем поставить эту пьесу в театре на Малой Бронной было вашей идеей. Как это произошло?

- Буквально пару дней назад я находился в долгой дороге вместе с художественным руководителем театра Сергеем Голомазовым. Обычно в Москве все очень заняты своими делами, а тут - вместе в поезде, вместе на машине - и как-то стали вспоминать, как все начиналось. Я неожиданно для самого себя сопоставил с Гоголем Андрея Белого (Даниил сыграл главную роль Белого в спектакле "Петербург". - Авт.), с которого началась и моя работа на сцене, и наше с Голомазовым творческое сотрудничество. Оба были поставлены на малой сцене театра на Малой Бронной. И я пришел к неожиданному для себя выводу, что Гоголь - мой автор. Белый, в общем, вышел из Гоголя, он сочетает фантасмагорию с парадоксальными гоголевскими персонажами, которые обрушивают на тебя всю мощь странного, до сих пор до конца не прочитываемого писателя, потому что есть некое шаблонное, школьное восприятие. Шесть лет назад я в очередной раз "заболел" Гоголем вне рамок школьной программы. К счастью, Сергей Анатольевич моментально откликнулся на мою инициативу, и подобрался замечательный творческий тандем с Леонидом Каневским. И вот уже шесть лет мы с ним развлекаем друг друга на сцене: я - Хлестаков, он - Городничий.

- А в школе вам нравился "Ревизор"? Какие оценки были у вас по литературе?

- Не помню. В школе я почему-то занимался совершенно другими вещами, особенно в старших классах. Хотя у нас были прекрасные педагоги, и главным их достоинством была терпимость по отношению к нам, ученикам. Я заканчивал очень странную школу, с эдаким кудрявым названием "Экспериментальная школа Тубельского" под патронажем министерства чего-то там. Это было заведение с бесконечными экспериментами, с ученическим самоуправлением, возможностью самим выбирать предметы. И как только у нас появилась такое право, я первым делом выкинул из своей школьной программы химию и физику… В общем, я был обречен на театр!

Играешь одно - выходит другое

- Вы говорили, что гастроли для вас - возможность встряхнуться, омолодиться…

- Да-да, эдакое спа.

- Чего вы ждете от нижегородской публики?

- Я пока не знаком с ней. Но успел зайти в зал, оценил прекрасную итальянскую "коробку", хорошую видимость сцены с любого места. Смею предположить, что тут отличная акустика. Ну а дальнейшее зависит от нас, от самой труппы: насколько мы отдохнули, насколько у нас хорошее настроение, потому что Гоголь все-таки весельчак, и "Ревизор" в отличие от, скажем, "Мертвых душ" - светлая комедия. Вы культурный город, мы вроде как тоже из культурного города приехали. Как-нибудь договоримся!

- А культурная программа у вас какая запланирована?

- Сегодня я уже прошелся по Большой Покровской. После общения с вами надеюсь в кремль сходить. А на большее, к сожалению, в рамках коротких гастролей времени не хватает. И остается только мечтать, что когда-нибудь мы приедем к вам хотя бы на месяц, чтобы пройти полный курс омоложения.

- Играя в фильмах о войне, как вы чувствовали себя, входя в эту большую, серьезную тему? Актером или гражданином?

- Трудно говорить обо всех этих внутренних пружинах, колках и струнах, о вхождении в любую работу, особенно если это такой сложный исторический материал. Конечно, работая над этими ролями, я ощущал серьезную, прошу прощения за громкие слова, гражданскую ответственность. Но дело в том, что результат в кино зависит не только от тебя лично. Ты достаешь свою роль из партнеров, из режиссера, в том числе и в военной картине. Кино вообще очень сложный организм: ты играешь одно, выходит другое, монтируется третье, а на озвучке получается четвертое.

Мария ФЕДОТОВА. Фото Александра ВОЛОЖАНИНА.

Справка "НН"

Даниил Александрович СТРАХОВ, актер театра и кино. Родился 2 марта 1976 года в Москве в семье, не имеющей никакого отношения к кино и театру. По окончании школы поступил на актерский факультет Школы-студии МХАТ. Проучившись год на курсе Авангарда Леонтьева, перевелся в Щукинское училище на курс Евгения Симонова. Сотрудничал с МДТ имени Гоголя, с Театром имени Моссовета, с МДТ под руководством Армена Джигарханяна. Сейчас - актер МДТ на Малой Бронной. Сыграл в фильмах и сериалах "Бригада", "Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант", "Дети Арбата", "Бедная Настя", "Исаев", "Грозовые ворота", "Мы из будущего". Лауреат премии правительства РФ и премии ФСБ России в номинации "Актерская работа" за исполнение роли молодого Штирлица в телесериале "Исаев".

http://www.nnews.nnov.ru/news/2016/06/29/44360/

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 14:50
Марина
Наша подписчица в группе ВКонтакте (благодарим ее!!! :sm19: :sm47: :sm47: :sm47: ) прислала сканы интервью с Даниилом Страховым, интервью 2013г., но тем немее интересное во всех смыслах.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

https://vk.com/daniilstrakhov_art_club1645304

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 22:00
Марина
Даниил Страхов. Сюжет телеканала TV "Скиф" о гастролях спектакля "Мужской аромат. Оркестр" в Витебске на фестивале "Славянском базаре". 18.07.2017г.
источник: https://vk.com/skif_vit



phpBB [video]


https://www.youtube.com/watch?v=J8dUN2ksCj0

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 11:39
Марина
Выходит в свет свежий номер «Театрала».
- как Даниил Страхов готовится к премьере «Евгения Онегина»;


Изображение

http://www.teatral-online.ru/news/19780/

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 12:05
Марина
ПОЛНЫЙ АНОНС ЗВУЧИТ еще и ТАК_____

На страницах осеннего номера (см. где купить и подписка) вы прочтете:

- чем взволнован Михаил Швыдкой;

- что думает Лия Ахеджакова об очередных нововведениях Минкультуры;

- в чем преимущества для столичных театров реформы финансирования: интервью с Александром Кибовским;

- как Даниил Страхов готовится к премьере «Евгения Онегина»; :sm1:

- почему о новой роли Максима Матвеева говорят, как о сенсации; :sm15:

- как Александр Ширвиндт «выкупал» Олега Ефремова из ресторана в Генуе;

- какие тайны хранит закулисье театра «У Никитских ворот»;

- зачем Татьяна Навка хочет изменить амплуа;

- куда сходить и что посмотреть – в афише театров Москвы.