Страница 19 из 20

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 16:10
Марина
Даниил СТРАХОВ: "Достаю свои роли из партнеров"

Изображение

Интервью для газеты "Нижегородские новости"

На сцене нижегородской академдрамы показывал свои лучшие спектакли знаменитый "эфросовский" Московский драматический театр на Малой Бронной. Это стало возможным благодаря программе "Большие гастроли" Федерального центра поддержки гастрольной деятельности, учрежденного Министерством культуры РФ. В "Больших гастролях" принимают участие 26 ведущих отечественных театров, труппы которых в полном составе, с ведущими артистами выезжают в 70 городов 45 регионов страны.

Обреченный на театр

- Даниил, гастроли на нижегородской сцене открываются "Ревизором". А ведь между тем поставить эту пьесу в театре на Малой Бронной было вашей идеей. Как это произошло?

- Буквально пару дней назад я находился в долгой дороге вместе с художественным руководителем театра Сергеем Голомазовым. Обычно в Москве все очень заняты своими делами, а тут - вместе в поезде, вместе на машине - и как-то стали вспоминать, как все начиналось. Я неожиданно для самого себя сопоставил с Гоголем Андрея Белого (Даниил сыграл главную роль Белого в спектакле "Петербург". - Авт.), с которого началась и моя работа на сцене, и наше с Голомазовым творческое сотрудничество. Оба были поставлены на малой сцене театра на Малой Бронной. И я пришел к неожиданному для себя выводу, что Гоголь - мой автор. Белый, в общем, вышел из Гоголя, он сочетает фантасмагорию с парадоксальными гоголевскими персонажами, которые обрушивают на тебя всю мощь странного, до сих пор до конца не прочитываемого писателя, потому что есть некое шаблонное, школьное восприятие. Шесть лет назад я в очередной раз "заболел" Гоголем вне рамок школьной программы. К счастью, Сергей Анатольевич моментально откликнулся на мою инициативу, и подобрался замечательный творческий тандем с Леонидом Каневским. И вот уже шесть лет мы с ним развлекаем друг друга на сцене: я - Хлестаков, он - Городничий.

- А в школе вам нравился "Ревизор"? Какие оценки были у вас по литературе?

- Не помню. В школе я почему-то занимался совершенно другими вещами, особенно в старших классах. Хотя у нас были прекрасные педагоги, и главным их достоинством была терпимость по отношению к нам, ученикам. Я заканчивал очень странную школу, с эдаким кудрявым названием "Экспериментальная школа Тубельского" под патронажем министерства чего-то там. Это было заведение с бесконечными экспериментами, с ученическим самоуправлением, возможностью самим выбирать предметы. И как только у нас появилась такое право, я первым делом выкинул из своей школьной программы химию и физику… В общем, я был обречен на театр!

Играешь одно - выходит другое

- Вы говорили, что гастроли для вас - возможность встряхнуться, омолодиться…

- Да-да, эдакое спа.

- Чего вы ждете от нижегородской публики?

- Я пока не знаком с ней. Но успел зайти в зал, оценил прекрасную итальянскую "коробку", хорошую видимость сцены с любого места. Смею предположить, что тут отличная акустика. Ну а дальнейшее зависит от нас, от самой труппы: насколько мы отдохнули, насколько у нас хорошее настроение, потому что Гоголь все-таки весельчак, и "Ревизор" в отличие от, скажем, "Мертвых душ" - светлая комедия. Вы культурный город, мы вроде как тоже из культурного города приехали. Как-нибудь договоримся!

- А культурная программа у вас какая запланирована?

- Сегодня я уже прошелся по Большой Покровской. После общения с вами надеюсь в кремль сходить. А на большее, к сожалению, в рамках коротких гастролей времени не хватает. И остается только мечтать, что когда-нибудь мы приедем к вам хотя бы на месяц, чтобы пройти полный курс омоложения.

- Играя в фильмах о войне, как вы чувствовали себя, входя в эту большую, серьезную тему? Актером или гражданином?

- Трудно говорить обо всех этих внутренних пружинах, колках и струнах, о вхождении в любую работу, особенно если это такой сложный исторический материал. Конечно, работая над этими ролями, я ощущал серьезную, прошу прощения за громкие слова, гражданскую ответственность. Но дело в том, что результат в кино зависит не только от тебя лично. Ты достаешь свою роль из партнеров, из режиссера, в том числе и в военной картине. Кино вообще очень сложный организм: ты играешь одно, выходит другое, монтируется третье, а на озвучке получается четвертое.

Мария ФЕДОТОВА. Фото Александра ВОЛОЖАНИНА.

Справка "НН"

Даниил Александрович СТРАХОВ, актер театра и кино. Родился 2 марта 1976 года в Москве в семье, не имеющей никакого отношения к кино и театру. По окончании школы поступил на актерский факультет Школы-студии МХАТ. Проучившись год на курсе Авангарда Леонтьева, перевелся в Щукинское училище на курс Евгения Симонова. Сотрудничал с МДТ имени Гоголя, с Театром имени Моссовета, с МДТ под руководством Армена Джигарханяна. Сейчас - актер МДТ на Малой Бронной. Сыграл в фильмах и сериалах "Бригада", "Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант", "Дети Арбата", "Бедная Настя", "Исаев", "Грозовые ворота", "Мы из будущего". Лауреат премии правительства РФ и премии ФСБ России в номинации "Актерская работа" за исполнение роли молодого Штирлица в телесериале "Исаев".

http://www.nnews.nnov.ru/news/2016/06/29/44360/

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 14:50
Марина
Наша подписчица в группе ВКонтакте (благодарим ее!!! :sm19: :sm47: :sm47: :sm47: ) прислала сканы интервью с Даниилом Страховым, интервью 2013г., но тем немее интересное во всех смыслах.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

https://vk.com/daniilstrakhov_art_club1645304

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 22:00
Марина
Даниил Страхов. Сюжет телеканала TV "Скиф" о гастролях спектакля "Мужской аромат. Оркестр" в Витебске на фестивале "Славянском базаре". 18.07.2017г.
источник: https://vk.com/skif_vit



phpBB [video]


https://www.youtube.com/watch?v=J8dUN2ksCj0

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 11:39
Марина
Выходит в свет свежий номер «Театрала».
- как Даниил Страхов готовится к премьере «Евгения Онегина»;


Изображение

http://www.teatral-online.ru/news/19780/

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 12:05
Марина
ПОЛНЫЙ АНОНС ЗВУЧИТ еще и ТАК_____

На страницах осеннего номера (см. где купить и подписка) вы прочтете:

- чем взволнован Михаил Швыдкой;

- что думает Лия Ахеджакова об очередных нововведениях Минкультуры;

- в чем преимущества для столичных театров реформы финансирования: интервью с Александром Кибовским;

- как Даниил Страхов готовится к премьере «Евгения Онегина»; :sm1:

- почему о новой роли Максима Матвеева говорят, как о сенсации; :sm15:

- как Александр Ширвиндт «выкупал» Олега Ефремова из ресторана в Генуе;

- какие тайны хранит закулисье театра «У Никитских ворот»;

- зачем Татьяна Навка хочет изменить амплуа;

- куда сходить и что посмотреть – в афише театров Москвы.

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 22:55
Марина

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 10:57
Viki
Что порадовало, что не будет кринолинов))) Современность и только современность. Какие они сегодняшние Онегин, Татьяна и Ленский, а также Пушкин? Какими видят их авторы спектакля? Ждём с нетерпением :sm3:

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 11:17
Марина
Viki писал(а):Что порадовало, что не будет кринолинов))) Современность и только современность. Какие они сегодняшние Онегин, Татьяна и Ленский, а также Пушкин? Ждём с нетерпением :sm3:


Я думаю на кринолины актеры МХТ не согласились бы никогда! Хотя чего загадывать всякое может быть. Но как ни крути по сути МХТ все-таки ведущий театр Москвы, сравним и сопоставим с ним по части только театр Вахтангова (театр Фоменко не беру, они безусловно один из лучших и элитарных театров Москвы, но всегда немного в стороне), а Вахтангова, где традиции классического, но не замшелого театра, все-таки сохраняют. На пути к хорошему театру это уже театр Пушкина. И скажем после "Салемский ведьм" можно говорить, что без привлечённых режиссеров (не считая Павла Сафонова, он уже как штатный режиссер Малой) громко заявляет о себе и МБ. Ленком??!! сложно сказать, что там что-то такое ведущее сейчас, скорее медленная смерть. Так что спектакль "Онегин" надеюсь, безусловно будет интересный, который стоит того чтобы посмотреть. Потому что тот же вкус у Сергея Чонишвили сильный и понимания высокого искусство, и не вляпаться в то что не надо существует. Доверяю его вкусу.

Не очень понимаю, что Даниил имел ввиду режиссуру и спектакли в прайм-тайм? Какие спектакли и какие театры? И что он понимает под современной драматургией? Если Сергей Голомазов для него радикально современный режиссер? Сразу много вопросов возникает, тут много вопросов, в таком случае хотелось бы немного побольше услышать, что говорит Даниил о театре, режиссуре и т.д., что ему интересно и привлекательно, на что бы он согласился? Потому как в интервью только обозначены вопросы, но не сказано, что он имеет ввиду. А догадываться каждый может на свое усмотрение, но это только наши догадки. По "Чеховскому фестивалю", а разве те спектакли что он привозит не базируются на современной драматургии, как бы и для меня несколько ново и где-то радикально. В общем интервью отличное, и с удовольствием хотели бы продолжение его... послушать.

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 16:14
Viki
Марина писал(а):театр Фоменко не беру, они безусловно один из лучших и элитарных театров Москвы, но всегда немного в стороне

Чегой-то это вы моих Фоменок в сторону отодвинули))) Ну и что, что на набережную фиг доберешься ))) шутка)))

Марина писал(а):а Вахтангова, где традиции классического, но не замшелого театра, все-таки сохраняют

При этом хорошо меняясь и, сохраняя, Туминас умудряется идти в ногу со временем.

Марина писал(а):Не очень понимаю, что Даниил имел ввиду режиссуру и спектакли в прайм-тайм? Какие спектакли и какие театры? И что он понимает под современной драматургией?

Я думаю, имеется ввиду, что спектакли и театр должен не только показывать, анализировать, но и заостряя внимание на той или иной проблеме общества, режиссёр может пытаться предлагать выход, решение проблемы, тем самым меняя и создавая новую реальность. И делать это можно на классических текстах. Это вообще спорный вопрос, конечно, что театром можно кого-то чему-то научить или изменить сознание человека, но попытаться то можно ))))

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 19:23
Марина
Из Инстаграм и ФБ фотохудожника Владимира Кудрявцева

My modest work for the #cover of the theatrical magazine #ТЕАТРАЛ with Daniel Strakhov, star of the Russian cinema and theater. #даниилстрахов #vladimirkudryavtsev #finefoto #russiancelebrity #filmstagram #theatercover #журналтеатрал #обложка #backstageshooting #behindthecamera #photographerinmoscow #съемкиактера #shootingstars #съемкидляжурнала @ Berlin, Germany
перевод
Моя скромная работа для #обложки в журнала #театрал с дэниел страхова, звездой русского кино и театра. #Даниилстрахов #vladimirkudryavtsev #finefoto #russiancelebrity #filmstagram #theatercover #журналтеатрал #обложка # # # # # #съемкидляжурнала @ Берлин, Германия

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

https://www.instagram.com/p/Ba_uC76Bv6l ... inefoto.ru
https://www.facebook.com/permalink.php? ... nref=story

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 01 янв 2018, 16:55
Марина
Интервью хоть и не новое, но очень светлое и положительное и не грех, а мы уже два года его подряд (просто традиция) повторяем в соц. сетях.

Не грех и сегодня про него вспомнить! Смотрите новогоднее фрагмент интервью Даниила на нашем ресурсе в Инстаграм и Ютуб (и комментарии и поздравления от подписчиков по ссылке). :sm19: :sm19: :sm19:

https://www.instagram.com/p/BdUwCmshCLA ... trahov_art

Изображение

и само видео



[video]http://www.youtube.com/watch?v=uMvq78enPLc [/video]

https://www.youtube.com/watch?v=uMvq78enPLc

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 14:41
Марина
Он-лайн издание журнала "Театрал" опубликовало интервью Даниила Страхова на своем ресурсе.

ДАНИИЛ СТРАХОВ: «ТЕАТР – ЭТО НЕ НОВОСТИ В ПРАЙМТАЙМ»

ПЕРСОНА 4 ЯНВАРЯ 2018 12:00 МАРИЯ МИХАЙЛОВА. ФОТО: ВЛАДИМИР КУДРЯВЦЕВ

Изображение

В новом году Даниил Страхов сыграет заглавную роль в «Евгении Онегине» - спектакле, который в каком-то смысле является продолжением уже ставшего популярным музыкально-поэтического проекта «Магия музыки, магия слова».

– Даниил, как вам кажется, почему сегодня вновь возникает интерес к музыкально-поэтическим композициям?

– Композициям? Нет, это будет полноценный спектакль. Поэзия со сцены меня никогда не интересовала как зрителя, но, когда возникло это предложение, оно меня сразу завлекло, как участника. Компания оказалась дружеской и теплой, и после проекта «Магия музыки, магия слова», где в течении двух часов со сцены звучит оригинальная музыка Алексея Айги, стихи Давида Самойлова, Иосифа Бродского, Саши Черного, Бориса Рыжего, Бориса Пастернака и многих других, это сотрудничество показалось мне (и не только мне) столь перспективным, что возникла идея сделать «Евгения Онегина».
Вообще традиция воплощения «Онегина» в опере, если говорить про музыкальную составляющую, существует по каким-то определенным, уже устоявшимся законам, а нам захотелось подойти к этому произведению иначе. Сейчас мы в середине этого процесса, и сложно говорить о том, каков будет результат. Еще не вполне понятно, как мы все это совместим с видео-историями, которые специально снимаем для спектакля и насколько все это будет органично, чего бы, конечно, очень хотелось, и к чему мы очень стремимся.

– Можно сказать, что это некий коллективный труд?

– В конечном счете – да. Это компания единомышленников, которые каким-то волшебным образом (я сужу по «Магии») не превращаются на финальной стадии в «лебедя, рака и щуку», не тащат все это в разные стороны и не разваливают историю. Парадоксальным образом она собирается в нечто целостное. Несмотря на то, что у нас нет жесткого режиссерского диктата со стороны Наташи Семеновой, и, несмотря на то, что мы все люди очень разные. Изначальный выбор Сергея Шнырева на роль Ленского был для меня неожидан. Выбор Иры Пеговой на роль Татьяны – парадоксален. Но потом мне показалось, что как раз в здесь может прятаться решение.
И вовсе не значит, что это материал «на сопротивление». Это, в первую очередь, история не про XIX век, это не история «в кринолине», напротив, это история современных людей, живущих в современном мире, которых любовь и обстоятельства жизни разорвали на части. Это история не про неких условных и абстрактных прадедов, живущих какими-то своими страстями. Нет, «Онегин» – это история про нас.

Изображение

– Все остальные участники проекта - актеры МХТ, не трудно было влиться в эту «команду»?

– Я об этом никогда не задумывался. Так сложилось, не более того. Мы все – «из одного цеха».

– Алексей Айги уже написал музыку к этой истории?

– Пока таится. При всей своей простоте и демократичности в общении, это космический человек. И с ним очень комфортно работать. Он – насколько прост в общении, настолько и талантлив.

– Смотрели ли вы другие современные постановки «Онегина»?

– Для меня первоисточник – самое главное. А литературоведение – возможное подспорье. Это мне скорее важно, чем чье-то сегодняшнее прочтение. Зачем мне записывать себе на подкорку чужие удачи и промахи? Мне, в этом смысле, достаточно работы с текстом и с самим собой.
Я не люблю ходить в театр, в кино.
В театры ходить иногда просто необходимо, особенно когда приезжают те режиссеры (на Чеховский фестиваль, допустим), которых по-иному увидеть, практически невозможно, и конечно, ты пользуешься этим случаем, несмотря на дороговизну билетов. Но вообще, я – домосед, и не люблю шумное общество.

– Готовясь к «Онегину», вы читали «Прогулки с Пушкиным» Синявского или при подготовке к роли не «заходили» так далеко?

– Я, разумеется, читал «Прогулки с Пушкиным», комментарии Лотмана. И «В тени Гоголя» - когда мы семь лет назад выпускали «Ревизора» на Малой Бронной. Я, действительно, люблю заходить в материал с хорошей «артиллерийской» поддержкой серьезных глубоких авторов, которые на эту тему что-то писали.

Изображение

Всем известно, что «Ревизора» Гоголь написал с подачи Пушкина. И «В тени Гоголя» – это была одна из тех книг, которая навела меня на мысль о том, чтобы заканчивать первый акт «Ревизора» и четвертое действие – отъезд Хлестакова – одной и той же видоизмененной репликой Александра Сергеевича: «Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!» В устах Хлестакова эта реплика звучит так: «Я – Пушкин, я – сукин сын, я – человек». «Человек» - это я уже добавил от себя, потому что моя интонация Хлестакова заключается в том, что Хлестаков в момент его появления в городе N, человек, не осознавший своих талантов, человек, не верящий в свои силы, при этом, разумеется, стремящийся к чему-то такому, что позволяет ему пустить пыль в глаза окружающим. Все артисты немножко Хлестаковы, а кто-то – даже более чем…

– А вы – «немножко» или «более чем»?

– Когда ты начинаешь заниматься актерским ремеслом в 17 лет, ты Хлестаков, наверное, на 100 процентов. Тебе нечем восполнить эту зияющую пустоту внутри себя, потому что ты всего-навсего сосуд, пусть и звенящий, но абсолютно пустой, ничем не наполненный. Но когда тебе 40, ты либо надеешься, либо действительно чем-то наполняешь его.

– И все-таки – почему ваш Хлестаков говорит: «Я – Пушкин»?

– Эту фразу я придумал и убедил режиссера в ее правомерности, потому что Хлестаков, которого я играю, за эти четыре акта начинает осознавать себя как человек, способный на что-то. До этого это просто некий «бульон» из шалостей, страстей, попыток заполнить чем-то свою пустую жизнь. А тот аванс, который дали ему эти милые жители города N, окрылил его и дал ему возможность начать какую-то другую жизнь.

– А вы часто убеждаете режиссеров что-то изменить в их замысле?

– Это же всегда диалог, и мы занимаемся коллективным делом. Но разумеется, все зависит от конкретного случая. Когда я снимался у Сергея Владимировича Урсуляка, это была, скорее, тотальная режиссура и диктат, но в дружеской форме. За этим никогда не было самодурства или невнимания к актеру. Он ведь сам актер и актеров очень любит.
У Рогожкина в «Перегоне» был написан самим режиссером настолько блистательный сценарий, что ему даже не приходилось особо мне объяснять, что нужно делать.
Сейчас я снимаюсь в интересной истории под рабочим названием «Знахарь», и с режиссером Ярославом Мочаловым у нас очень хорошие, профессиональные, дружеские отношения. Мы почти ровесники, он немногим старше меня. Мне хочется верить, что это такое сотрудничество актера и режиссера, когда каждый из нас не боится и предлагает другому пробовать разные варианты. И это диалог, который на данный момент, хочется надеяться, приносит свои плоды.

– Вы как-то говорили, что вы – «актер Голомазова». Вы были у него в Театре Гоголя, сейчас – на Бронной. Какие-то постановки с ним еще планируются?

– А я говорил, что я – актер Голомазова? Возможно, это интерпретация журналистов, а может быть, время нас меняет. Конечно, это не значит, что у нас с Сергеем Анатольевичем плохие отношения, они – замечательные, рабочие. Но, тем не менее, на протяжении последних семи лет после «Ревизора» мы с ним вместе не работали. И, несмотря на то, что регулярно возвращаемся к обсуждению каких-то новых проектов, ни во что конкретное это пока не вырастает.
За это время я выпустил спектакль в театре Et Cetera «Драма на охоте», который поставил Антон Яковлев. Вышел спектакль Павла Сафонова «Оркестр» по пьесе Жана Ануя.

– А вы смотрели другие интерпретации «Варшавской мелодии»?

– Разумеется, никого, кому 40 и больше, не минула возможность посмотреть «Варшавскую мелодию» с Ульяновым и Борисовой, потому что ее постоянно показывали по телевизору в советские времена. Но специально я ничего не смотрел, и уж тем более, постановок, которые идут параллельно с нашей «Варшавской мелодией», Наша «Мелодия» идет уже 8 лет, мы ее сыграли не меньше 140 раз. Спектакль живет своей жизнью, развивается, надеюсь. Сейчас он мало похож на то, чем он был вначале.
Когда мне говорят: «Мы видели ваш спектакль на премьере», могу ответить лишь: «Ну да, странно, что помните…». Сейчас - это другая работа. С каким-то нашим взрослением и взрослением этой пьесы внутри нас, спектакль что-то приобрел. Мне кажется, он стал интересней, чем был изначально.

Изображение

– Является ли для вас театр местом, где можно укрыться от реальности?

– Для меня театр – это место работы. Это не место, где можно укрыться от дождя или еще от какой-то иной непогоды, - это площадка, на которой у тебя есть возможность что-то сделать...

– Мир «вокруг» театра как-то влияет на атмосферу «внутри»?

– Если театр живой, он должен быть «светоотражателем» того, что происходит в мире в данную секунду. Но театр – не новости в праймтайм, нужна режиссерская воля, желание не только отразить реальность, но и создать свою собственную.
Но мне не близка современная драматургия. Отчасти именно поэтому мы с Голомазовым в последнее время не совпадаем.

– Вы не ведете свои страницы в соцсетях?

– Не хочу показаться ханжой, но все это размывает профессию. По крайней мере меня это разрушает. Я напротив избегаю внимания, а не ищу его. Мне достаточно того, что я и так на виду. Мир живет по своим законам, да, понимаю. Это его личное дело. Я как-нибудь сам.

– Для вас чье мнение ценнее – профессионального сообщества или зрителей?

– Для меня ценнее – свое мнение. Оно в каком-то смысле и самое строгое. И мнение близких мне людей. После премьеры «Исаева» мне не позвонил никто, ни один человек из профессионального сообщества. Ни с критикой, ни с добрым словом, ни с чем. И как ориентироваться на сообщество?... Оценить свою работу как полное фиаско? Да, тогда мне это было странно, но в какой-то временной перспективе этот случай (как пример) научил меня не зависеть от чужого мнения и даже от его отсутствия, заниматься профессией вне этого.
Модильяни писал картины не только для того, чтобы купить себе кусок хлеба, хотя и для этого тоже. Но он просто не мог не писать. Я себя с ним не равняю, но к тому, что ты занимаешься своей профессией не для кого-то, а исключительно для себя. Просто потому что не можешь этого не делать.

– А что помогает восстановиться, вернуть себе равновесие? Книги или музыка? Или что другое?

– Всегда по-разному. Скорее, любая возможность «отстегнуться» от Москвы, от города, уехать за город. И там уже все что угодно может быть: и книга, и музыка, и просто камин. И прогулка с собакой по лесу, забывание телефона где-то в куртке, когда вспоминаешь об этом только поздно вечером.

http://www.teatral-online.ru/news/20594/

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 10:09
Марина
Смотрите на телеканале Культура, НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ в 10-00 сюжет о спектакле "Онегин", интервью Даниила Страхова и режиссера Натальи Семеновой.

Изображение

Для тех кто не успел посмотреть, и не хочет ждать на канале Ютуб завтра, смотрите он-лайн, установив время выпуска новостей 10-00, по ссылке:
http://peers.tv/entities/113972189/?autoplay=1

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 09:48
Марина


phpBB [video]


https://www.youtube.com/watch?v=HHzQVw1Igd8

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 17:35
Марина
Даниил Страхов в авторской программе Марины Райкиной "Роли исполняют...".



phpBB [video]


https://www.youtube.com/watch?v=RGpWEmqihac