Страница 20 из 21

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 22:55
Марина

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 10:57
Viki
Что порадовало, что не будет кринолинов))) Современность и только современность. Какие они сегодняшние Онегин, Татьяна и Ленский, а также Пушкин? Какими видят их авторы спектакля? Ждём с нетерпением :sm3:

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 11:17
Марина
Viki писал(а):Что порадовало, что не будет кринолинов))) Современность и только современность. Какие они сегодняшние Онегин, Татьяна и Ленский, а также Пушкин? Ждём с нетерпением :sm3:


Я думаю на кринолины актеры МХТ не согласились бы никогда! Хотя чего загадывать всякое может быть. Но как ни крути по сути МХТ все-таки ведущий театр Москвы, сравним и сопоставим с ним по части только театр Вахтангова (театр Фоменко не беру, они безусловно один из лучших и элитарных театров Москвы, но всегда немного в стороне), а Вахтангова, где традиции классического, но не замшелого театра, все-таки сохраняют. На пути к хорошему театру это уже театр Пушкина. И скажем после "Салемский ведьм" можно говорить, что без привлечённых режиссеров (не считая Павла Сафонова, он уже как штатный режиссер Малой) громко заявляет о себе и МБ. Ленком??!! сложно сказать, что там что-то такое ведущее сейчас, скорее медленная смерть. Так что спектакль "Онегин" надеюсь, безусловно будет интересный, который стоит того чтобы посмотреть. Потому что тот же вкус у Сергея Чонишвили сильный и понимания высокого искусство, и не вляпаться в то что не надо существует. Доверяю его вкусу.

Не очень понимаю, что Даниил имел ввиду режиссуру и спектакли в прайм-тайм? Какие спектакли и какие театры? И что он понимает под современной драматургией? Если Сергей Голомазов для него радикально современный режиссер? Сразу много вопросов возникает, тут много вопросов, в таком случае хотелось бы немного побольше услышать, что говорит Даниил о театре, режиссуре и т.д., что ему интересно и привлекательно, на что бы он согласился? Потому как в интервью только обозначены вопросы, но не сказано, что он имеет ввиду. А догадываться каждый может на свое усмотрение, но это только наши догадки. По "Чеховскому фестивалю", а разве те спектакли что он привозит не базируются на современной драматургии, как бы и для меня несколько ново и где-то радикально. В общем интервью отличное, и с удовольствием хотели бы продолжение его... послушать.

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 16:14
Viki
Марина писал(а):театр Фоменко не беру, они безусловно один из лучших и элитарных театров Москвы, но всегда немного в стороне

Чегой-то это вы моих Фоменок в сторону отодвинули))) Ну и что, что на набережную фиг доберешься ))) шутка)))

Марина писал(а):а Вахтангова, где традиции классического, но не замшелого театра, все-таки сохраняют

При этом хорошо меняясь и, сохраняя, Туминас умудряется идти в ногу со временем.

Марина писал(а):Не очень понимаю, что Даниил имел ввиду режиссуру и спектакли в прайм-тайм? Какие спектакли и какие театры? И что он понимает под современной драматургией?

Я думаю, имеется ввиду, что спектакли и театр должен не только показывать, анализировать, но и заостряя внимание на той или иной проблеме общества, режиссёр может пытаться предлагать выход, решение проблемы, тем самым меняя и создавая новую реальность. И делать это можно на классических текстах. Это вообще спорный вопрос, конечно, что театром можно кого-то чему-то научить или изменить сознание человека, но попытаться то можно ))))

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 19:23
Марина
Из Инстаграм и ФБ фотохудожника Владимира Кудрявцева

My modest work for the #cover of the theatrical magazine #ТЕАТРАЛ with Daniel Strakhov, star of the Russian cinema and theater. #даниилстрахов #vladimirkudryavtsev #finefoto #russiancelebrity #filmstagram #theatercover #журналтеатрал #обложка #backstageshooting #behindthecamera #photographerinmoscow #съемкиактера #shootingstars #съемкидляжурнала @ Berlin, Germany
перевод
Моя скромная работа для #обложки в журнала #театрал с дэниел страхова, звездой русского кино и театра. #Даниилстрахов #vladimirkudryavtsev #finefoto #russiancelebrity #filmstagram #theatercover #журналтеатрал #обложка # # # # # #съемкидляжурнала @ Берлин, Германия

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

https://www.instagram.com/p/Ba_uC76Bv6l ... inefoto.ru
https://www.facebook.com/permalink.php? ... nref=story

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 01 янв 2018, 16:55
Марина
Интервью хоть и не новое, но очень светлое и положительное и не грех, а мы уже два года его подряд (просто традиция) повторяем в соц. сетях.

Не грех и сегодня про него вспомнить! Смотрите новогоднее фрагмент интервью Даниила на нашем ресурсе в Инстаграм и Ютуб (и комментарии и поздравления от подписчиков по ссылке). :sm19: :sm19: :sm19:

https://www.instagram.com/p/BdUwCmshCLA ... trahov_art

Изображение

и само видео



[video]http://www.youtube.com/watch?v=uMvq78enPLc [/video]

https://www.youtube.com/watch?v=uMvq78enPLc

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 14:41
Марина
Он-лайн издание журнала "Театрал" опубликовало интервью Даниила Страхова на своем ресурсе.

ДАНИИЛ СТРАХОВ: «ТЕАТР – ЭТО НЕ НОВОСТИ В ПРАЙМТАЙМ»

ПЕРСОНА 4 ЯНВАРЯ 2018 12:00 МАРИЯ МИХАЙЛОВА. ФОТО: ВЛАДИМИР КУДРЯВЦЕВ

Изображение

В новом году Даниил Страхов сыграет заглавную роль в «Евгении Онегине» - спектакле, который в каком-то смысле является продолжением уже ставшего популярным музыкально-поэтического проекта «Магия музыки, магия слова».

– Даниил, как вам кажется, почему сегодня вновь возникает интерес к музыкально-поэтическим композициям?

– Композициям? Нет, это будет полноценный спектакль. Поэзия со сцены меня никогда не интересовала как зрителя, но, когда возникло это предложение, оно меня сразу завлекло, как участника. Компания оказалась дружеской и теплой, и после проекта «Магия музыки, магия слова», где в течении двух часов со сцены звучит оригинальная музыка Алексея Айги, стихи Давида Самойлова, Иосифа Бродского, Саши Черного, Бориса Рыжего, Бориса Пастернака и многих других, это сотрудничество показалось мне (и не только мне) столь перспективным, что возникла идея сделать «Евгения Онегина».
Вообще традиция воплощения «Онегина» в опере, если говорить про музыкальную составляющую, существует по каким-то определенным, уже устоявшимся законам, а нам захотелось подойти к этому произведению иначе. Сейчас мы в середине этого процесса, и сложно говорить о том, каков будет результат. Еще не вполне понятно, как мы все это совместим с видео-историями, которые специально снимаем для спектакля и насколько все это будет органично, чего бы, конечно, очень хотелось, и к чему мы очень стремимся.

– Можно сказать, что это некий коллективный труд?

– В конечном счете – да. Это компания единомышленников, которые каким-то волшебным образом (я сужу по «Магии») не превращаются на финальной стадии в «лебедя, рака и щуку», не тащат все это в разные стороны и не разваливают историю. Парадоксальным образом она собирается в нечто целостное. Несмотря на то, что у нас нет жесткого режиссерского диктата со стороны Наташи Семеновой, и, несмотря на то, что мы все люди очень разные. Изначальный выбор Сергея Шнырева на роль Ленского был для меня неожидан. Выбор Иры Пеговой на роль Татьяны – парадоксален. Но потом мне показалось, что как раз в здесь может прятаться решение.
И вовсе не значит, что это материал «на сопротивление». Это, в первую очередь, история не про XIX век, это не история «в кринолине», напротив, это история современных людей, живущих в современном мире, которых любовь и обстоятельства жизни разорвали на части. Это история не про неких условных и абстрактных прадедов, живущих какими-то своими страстями. Нет, «Онегин» – это история про нас.

Изображение

– Все остальные участники проекта - актеры МХТ, не трудно было влиться в эту «команду»?

– Я об этом никогда не задумывался. Так сложилось, не более того. Мы все – «из одного цеха».

– Алексей Айги уже написал музыку к этой истории?

– Пока таится. При всей своей простоте и демократичности в общении, это космический человек. И с ним очень комфортно работать. Он – насколько прост в общении, настолько и талантлив.

– Смотрели ли вы другие современные постановки «Онегина»?

– Для меня первоисточник – самое главное. А литературоведение – возможное подспорье. Это мне скорее важно, чем чье-то сегодняшнее прочтение. Зачем мне записывать себе на подкорку чужие удачи и промахи? Мне, в этом смысле, достаточно работы с текстом и с самим собой.
Я не люблю ходить в театр, в кино.
В театры ходить иногда просто необходимо, особенно когда приезжают те режиссеры (на Чеховский фестиваль, допустим), которых по-иному увидеть, практически невозможно, и конечно, ты пользуешься этим случаем, несмотря на дороговизну билетов. Но вообще, я – домосед, и не люблю шумное общество.

– Готовясь к «Онегину», вы читали «Прогулки с Пушкиным» Синявского или при подготовке к роли не «заходили» так далеко?

– Я, разумеется, читал «Прогулки с Пушкиным», комментарии Лотмана. И «В тени Гоголя» - когда мы семь лет назад выпускали «Ревизора» на Малой Бронной. Я, действительно, люблю заходить в материал с хорошей «артиллерийской» поддержкой серьезных глубоких авторов, которые на эту тему что-то писали.

Изображение

Всем известно, что «Ревизора» Гоголь написал с подачи Пушкина. И «В тени Гоголя» – это была одна из тех книг, которая навела меня на мысль о том, чтобы заканчивать первый акт «Ревизора» и четвертое действие – отъезд Хлестакова – одной и той же видоизмененной репликой Александра Сергеевича: «Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!» В устах Хлестакова эта реплика звучит так: «Я – Пушкин, я – сукин сын, я – человек». «Человек» - это я уже добавил от себя, потому что моя интонация Хлестакова заключается в том, что Хлестаков в момент его появления в городе N, человек, не осознавший своих талантов, человек, не верящий в свои силы, при этом, разумеется, стремящийся к чему-то такому, что позволяет ему пустить пыль в глаза окружающим. Все артисты немножко Хлестаковы, а кто-то – даже более чем…

– А вы – «немножко» или «более чем»?

– Когда ты начинаешь заниматься актерским ремеслом в 17 лет, ты Хлестаков, наверное, на 100 процентов. Тебе нечем восполнить эту зияющую пустоту внутри себя, потому что ты всего-навсего сосуд, пусть и звенящий, но абсолютно пустой, ничем не наполненный. Но когда тебе 40, ты либо надеешься, либо действительно чем-то наполняешь его.

– И все-таки – почему ваш Хлестаков говорит: «Я – Пушкин»?

– Эту фразу я придумал и убедил режиссера в ее правомерности, потому что Хлестаков, которого я играю, за эти четыре акта начинает осознавать себя как человек, способный на что-то. До этого это просто некий «бульон» из шалостей, страстей, попыток заполнить чем-то свою пустую жизнь. А тот аванс, который дали ему эти милые жители города N, окрылил его и дал ему возможность начать какую-то другую жизнь.

– А вы часто убеждаете режиссеров что-то изменить в их замысле?

– Это же всегда диалог, и мы занимаемся коллективным делом. Но разумеется, все зависит от конкретного случая. Когда я снимался у Сергея Владимировича Урсуляка, это была, скорее, тотальная режиссура и диктат, но в дружеской форме. За этим никогда не было самодурства или невнимания к актеру. Он ведь сам актер и актеров очень любит.
У Рогожкина в «Перегоне» был написан самим режиссером настолько блистательный сценарий, что ему даже не приходилось особо мне объяснять, что нужно делать.
Сейчас я снимаюсь в интересной истории под рабочим названием «Знахарь», и с режиссером Ярославом Мочаловым у нас очень хорошие, профессиональные, дружеские отношения. Мы почти ровесники, он немногим старше меня. Мне хочется верить, что это такое сотрудничество актера и режиссера, когда каждый из нас не боится и предлагает другому пробовать разные варианты. И это диалог, который на данный момент, хочется надеяться, приносит свои плоды.

– Вы как-то говорили, что вы – «актер Голомазова». Вы были у него в Театре Гоголя, сейчас – на Бронной. Какие-то постановки с ним еще планируются?

– А я говорил, что я – актер Голомазова? Возможно, это интерпретация журналистов, а может быть, время нас меняет. Конечно, это не значит, что у нас с Сергеем Анатольевичем плохие отношения, они – замечательные, рабочие. Но, тем не менее, на протяжении последних семи лет после «Ревизора» мы с ним вместе не работали. И, несмотря на то, что регулярно возвращаемся к обсуждению каких-то новых проектов, ни во что конкретное это пока не вырастает.
За это время я выпустил спектакль в театре Et Cetera «Драма на охоте», который поставил Антон Яковлев. Вышел спектакль Павла Сафонова «Оркестр» по пьесе Жана Ануя.

– А вы смотрели другие интерпретации «Варшавской мелодии»?

– Разумеется, никого, кому 40 и больше, не минула возможность посмотреть «Варшавскую мелодию» с Ульяновым и Борисовой, потому что ее постоянно показывали по телевизору в советские времена. Но специально я ничего не смотрел, и уж тем более, постановок, которые идут параллельно с нашей «Варшавской мелодией», Наша «Мелодия» идет уже 8 лет, мы ее сыграли не меньше 140 раз. Спектакль живет своей жизнью, развивается, надеюсь. Сейчас он мало похож на то, чем он был вначале.
Когда мне говорят: «Мы видели ваш спектакль на премьере», могу ответить лишь: «Ну да, странно, что помните…». Сейчас - это другая работа. С каким-то нашим взрослением и взрослением этой пьесы внутри нас, спектакль что-то приобрел. Мне кажется, он стал интересней, чем был изначально.

Изображение

– Является ли для вас театр местом, где можно укрыться от реальности?

– Для меня театр – это место работы. Это не место, где можно укрыться от дождя или еще от какой-то иной непогоды, - это площадка, на которой у тебя есть возможность что-то сделать...

– Мир «вокруг» театра как-то влияет на атмосферу «внутри»?

– Если театр живой, он должен быть «светоотражателем» того, что происходит в мире в данную секунду. Но театр – не новости в праймтайм, нужна режиссерская воля, желание не только отразить реальность, но и создать свою собственную.
Но мне не близка современная драматургия. Отчасти именно поэтому мы с Голомазовым в последнее время не совпадаем.

– Вы не ведете свои страницы в соцсетях?

– Не хочу показаться ханжой, но все это размывает профессию. По крайней мере меня это разрушает. Я напротив избегаю внимания, а не ищу его. Мне достаточно того, что я и так на виду. Мир живет по своим законам, да, понимаю. Это его личное дело. Я как-нибудь сам.

– Для вас чье мнение ценнее – профессионального сообщества или зрителей?

– Для меня ценнее – свое мнение. Оно в каком-то смысле и самое строгое. И мнение близких мне людей. После премьеры «Исаева» мне не позвонил никто, ни один человек из профессионального сообщества. Ни с критикой, ни с добрым словом, ни с чем. И как ориентироваться на сообщество?... Оценить свою работу как полное фиаско? Да, тогда мне это было странно, но в какой-то временной перспективе этот случай (как пример) научил меня не зависеть от чужого мнения и даже от его отсутствия, заниматься профессией вне этого.
Модильяни писал картины не только для того, чтобы купить себе кусок хлеба, хотя и для этого тоже. Но он просто не мог не писать. Я себя с ним не равняю, но к тому, что ты занимаешься своей профессией не для кого-то, а исключительно для себя. Просто потому что не можешь этого не делать.

– А что помогает восстановиться, вернуть себе равновесие? Книги или музыка? Или что другое?

– Всегда по-разному. Скорее, любая возможность «отстегнуться» от Москвы, от города, уехать за город. И там уже все что угодно может быть: и книга, и музыка, и просто камин. И прогулка с собакой по лесу, забывание телефона где-то в куртке, когда вспоминаешь об этом только поздно вечером.

http://www.teatral-online.ru/news/20594/

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 10:09
Марина
Смотрите на телеканале Культура, НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ в 10-00 сюжет о спектакле "Онегин", интервью Даниила Страхова и режиссера Натальи Семеновой.

Изображение

Для тех кто не успел посмотреть, и не хочет ждать на канале Ютуб завтра, смотрите он-лайн, установив время выпуска новостей 10-00, по ссылке:
http://peers.tv/entities/113972189/?autoplay=1

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 09:48
Марина


phpBB [video]


https://www.youtube.com/watch?v=HHzQVw1Igd8

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 17:35
Марина
Даниил Страхов в авторской программе Марины Райкиной "Роли исполняют...".



phpBB [video]


https://www.youtube.com/watch?v=RGpWEmqihac

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 11:41
Марина
Изображение


Даниил Страхов в авторской программе Марины Райкиной "Роли исполняют...".

#ДаниилСтрахов #Интервью #ПрямоСейчас :sm3: по ссылке
http://fanat.tv/channels/vremya

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 20:53
Марина
Анонс!!! Телеканал Культура!
Смотрите!
ДАНИИЛ СТРАХОВ. ЭФИР 13.12.2018
13 декабря 2018
Гость программы "Главная роль" – Даниил Страхов.

https://tvkultura.ru/anons/show/episode ... _id/20902/

Изображение

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 21:23
Марина
Напомню, что Юлиан Макаров на церемонии награждения лауреатов вручал премию Театрал Юрию Бутусову.


Изображение

Изображение

https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 3f&theater

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 08:55
Марина
«Занимаясь самопиаром в соцсетях, актер себя обкрадывает»
Актер Даниил Страхов — о погоне за зрителем, чеховских интонациях и внутреннем камертоне


Анна Позина

Современного героя в кино сегодня нет, и поэтому Даниил Страхов ищет его в театре, играя Шекспира. Кинематограф и сцену он считает параллельными жизнями, а чрезмерное увлечение коллег соцсетями — потерей профессии. Этими и другими мыслями один из самых закрытых для прессы актеров поделился с «Известиями» после премьерного показа спектакля «Макбет» в Театре на Малой Бронной.

— «Макбет» — не первый спектакль, в котором вы работаете с режиссером Антоном Яковлевым. Почему на этот раз выбрана драматургия Шекспира? В чем, на ваш взгляд, современное звучание этой пьесы?

— Сложно ответить однозначно. С Антоном Яковлевым мы давно искали пьесу и тему для разговора со зрителем. Наша первая работа — «Драма на охоте» в Et Cetera — с большим успехом шла пять лет. Так совпало, что параллельно с уходом спектакля из репертуара Александра Александровича Калягина мы с Антоном задумались над тем, что будем делать дальше.

— Сюжет не был отправной точкой?

— Нет. Ментально, эмоционально и профессионально мы нашли в шекспировской трагедии огромное количество сопряженных тем. Увидели в главном герое потрясающее сочетание: думающего, ищущего, философствующего человека, который не может себе ответить на самые важные вопросы бытия. И — человека, который задает себе вопросы и сразу их решает.

К примеру, Гамлет долго не решается на поступки, чем одновременно прекрасен и сложен. Ричард III, скажем так, законченный злодей, а Макбет находится где-то между ними. Пьеса о нем — одна из самых коротких у Шекспира, но она настолько насыщена вопросами о бытии, о том, что наполняет мир и ад героя... Вот почему мы выбрали именно ее.

— Битва за власть ломает и искажает человека. Пьеса написана в 1606 году и до сих пор актуальна. Значит, человек и правда не меняется?

— Вы говорите про сюжет. Понятно, как только человек стал человеком и появился социум, сразу возник вопрос о власти — за кем мы идем и почему. Он — вечный. Это то, что выстраивает вертикаль нашего существования. Но нас не интересовала внешняя фабула пьесы, власть ради власти — зачем об этом рассказывать зрителю?

Мы не искали в постановке так называемое современное звучание, мы искали камертон пьесы внутри самих себя, искали ответы на вопросы. Чем велик и гениален Шекспир? Тем, что его пьесы имеют бесконечное количество интерпретаций.

— В предыстории к спектаклю режиссер сообщает, что Макбет мертв, устал убивать, и на наших глазах рождается другой Макбет. Вы играете перерождение?

— Мне сложно говорить о персонаже. Более того, я не люблю это делать, потому что либо упрощаешь всё то, что вкладывал в своего героя, либо выбалтываешь суть — и тогда возникает вопрос: а сможешь ли дальше его играть?

Сыграв очередную роль, рассказывать биографию своего героя, делиться тем сокровенным, что ты в него вкладывал... Это тенденция нашего современного мира — болтать обо всем, что ты сделал или даже не успел, а только хочешь или делаешь вид, что хочешь. Я бегу от этого. Мне не кажется, что людям нужно знать всё, даже если они очень этого хотят.

— Зрителям наверняка интересно посмотреть на персонаж под вашим углом зрения...

— Люди много чего хотят и, в общем, имеют на это право. А вот с точки зрения профессии зрителю знать все подробности не нужно — он пришел на спектакль увидеть что-то свое.

Вы говорите о перерождении. Поверьте, в спектакль вошло только 50% того, что мы с Антоном придумали на репетициях. С моей точки зрения, это хороший показатель качества спектакля. Значит, есть свобода выбора и можно отказаться от той или иной задумки, потому что понимаешь: она будет лишним нагромождением смыслов, отяготит и без того сложную постановку, внешний и внутренний мир персонажа.

— Вы читаете критику, рецензии, комментарии поклонников?

— Булгаков в свое время сказал: «Не читайте советских газет до обеда». Если бы он знал, какое чувство несварения может вызвать интернет...

Стараюсь не читать отзывов, а если и читаю, то крайне выборочно и когда есть веская причина. Потому что любое неосторожно брошенное слово, пусть даже глупое и несправедливое, может оставить на работе разрушительный след. Я и профессиональные статьи, сказать по совести, не читаю. Короче говоря, люди имеют право высказываться, и пусть так будет. Такова современная действительность.

— Каждая новая роль для актера — развитие, и до какой-то роли надо дорасти. Что нового вы раскрыли в себе с появлением Макбета?

— «Ребенок» должен вырасти, и тогда можно понять, во что он превратился. Безусловно, я рад появлению этого персонажа в моей актерской жизни. Он позволил высказаться на темы, которые меня волнуют. Дал возможность поговорить со зрителем серьезно, без дураков. Я долго к нему шел и, мне кажется, накопил в себе внутреннюю потребность говорить довольно жестким языком. Но пока сложно делать окончательные выводы, прошло всего несколько премьерных спектаклей.

Как оценить самого себя? Мне кажется, что эта работа зрелая, осознанная, не случайная. Такого уровня, что даже после премьеры понимаешь: впереди еще много интересного на пути освоения сложного рисунка, приобретения новых красок — чтобы в какой-то момент осознать, как ты летишь вместе со своим героем.

— Вы имеете в виду единение с персонажем?

— Да. Время и пространство в этот момент исчезают, видоизменяются. Так уже было. Это огромное удовольствие! Здорово, что театр не испугался ставить такой материал — и именно в тот момент, когда я был внутренне готов.

— Какие темы, затронутые в спектакле, вас особенно волнуют?

— Посмотрите на образ смерти, который сопровождает весь спектакль, попытки персонажа обнулиться и закончить бесконечный морок, в котором он существует. Попытки изменить несправедливость мира, приводящие к тому, что он становится только хуже. Какие еще общие слова вам сказать? Говоря о фундаментальных вещах, которые заложены в спектакле, всё время находишься в полушаге от банальности, а очень хотелось бы в нее не свалиться.

— Вы артист Театра на Малой Бронной, но много играете и на других площадках, из чего можно сделать вывод: театр — главное в вашей творческой жизни. Кино на втором месте?

— Не на втором и не на первом, две параллельные жизни. Каждая развивается во мне самостоятельно, и друг от друга они не зависят. Что касается кино и телевидения, то последние несколько лет я снимаюсь раз в год в главной роли. Фильмы ждут своего часа на одном из ведущих каналов нашей страны. Главное, чтобы не вышло всё подряд (смеется).

Последняя работа, которая была закончена зимой, — «Наследники» Влада Фурмана. Замечательная история с чеховской интонацией, даже рабочее название было «Две сестры». Еще был проект под рабочим названием «Про Веру», оно тоже несет в себе двойные смыслы: мой персонаж в своей одержимости доходит до шекспировских страстей.

Я разделяю театр и кино, но, с другой стороны, профессия одна, она неразделима. Перечисляя работы на ТВ, понимаю, что «Макбет» появился не случайно, внутреннее движение и потребность в таком материале логическим образом привели меня к нему.

— Играть спектакль-концерт «Онегин» вы тоже стали не случайно?

— Да, мы играем его уже год, замечательная работа режиссера-постановщика Натальи Семеновой. Сложный жанр. И не концерт, и не спектакль, несмотря на то что в нем присутствует живая музыка Алексея Айги. Невозможно читать «Евгения Онегина» друг за другом, по ролям, но нам это удалось.

У нас есть Онегин в моем лице, Ленский в исполнении Сергея Шнырева, автор-поэт и двигатель сюжета (его играет Сергей Чонишвили), неожиданная Татьяна — Ира Пегова, казалось бы, актриса, идущая вразрез с неким романтическим представлением о том, какой должна быть Татьяна. И это интересно.

— Герои современного российского кинематографа вам по нраву или есть к чему стремиться? Наверняка хотели бы роль масштабом не меньше молодого Штирлица в «Исаеве»?

— Современного героя как такового всё еще нет, и, судя по тому, как я ищу себя в театре с помощью классического репертуара, поиски пока успехом не завершились. В любом случае приходится существовать в том, что предлагается на современном рынке. Но каждый делает собственный внутренний выбор. Я не зарекаюсь ни от чего и счастлив тем, что есть.

— Сейчас время беспощадного самопиара. В этой сфере все средства хороши?

— Безусловно, сейчас актеры включены в погоню за вниманием зрителя. Порой вижу своих партнеров по театру, которые даже идя на сцену и прямо во время спектакля снимают себя на телефон для «сториз» в Instagram. Для меня это дико. Так человек теряет профессию. Он думает не о том, что сейчас будет транслировать зрителям, которые сидят в зале и заплатили деньги за билет, а о том, как бы еще себя по-новому показать, поддержать к себе интерес. Не хочу осуждать таких людей, потому что, с моей точки зрения, это уже болезнь.

Не хочу выглядеть ханжой, но, постоянно занимаясь самопиаром в сетях, актер себя обкрадывает и уже самой профессией-то не занимается, хотя, кажется, всё у него в порядке.

Мы живем во время, когда исчезли границы дозволенного, не знаешь, когда остановиться, где та тонкая красная линия, за которой теряешь себя. Поэтому меня нет в соцсетях. Теряю ли я что-то с точки зрения профессии или заработка? Возможно. С каждым годом сложнее всего этого избегать, но пока получается.

Справка «Известий»

Даниил Страхов родился 2 марта 1976 года в Москве. В 1993 году поступил в Школу-студию МХАТ, через год перевелся в Театральное училище имени Щукина.

По окончании училища был приглашен в Театр имени Гоголя на главную роль в спектакль «Петербург» по роману А. Белого. Широкую популярность артисту принесла роль барона Корфа в сериале «Бедная Настя». На счету актера более 60 работ в кинопроектах, среди которых «Обнимая небо», «Дети Арбата», «Исаев» и др.

Изображение

Изображение

https://iz.ru/842227/anna-pozina/zanima ... bkradyvaet

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 08:57
Марина
Актер Страхов объяснил свое отсутствие в соцсетях

Изображение

Актер Даниил Страхов рассказал «Известиям» о причине своего отсутствия в социальных сетях. По его мнению, попытки актеров привлечь к себе внимание общественности являются «болезнью» и «потерей профессии».

«Порой вижу своих партнеров по театру, которые, даже идя на сцену и прямо во время спектакля, снимают себя на телефон для «сториз» в Instagram. Для меня это дико. Так человек теряет профессию. Он думает не о том, что сейчас будет транслировать зрителям, которые сидят в зале и заплатили деньги за билет, а о том, как бы еще себя по-новому показать, поддержать к себе интерес», — пояснил артист.

По его словам, в современном обществе стерлись границы дозволенного, поэтому людям сложно остановиться и не потерять себя.

«Теряю ли я что-то с точки зрения профессии или заработка? Возможно. С каждым годом сложнее всего этого избегать, но пока получается», — добавил Страхов.

Подробнее — в эксклюзивном интервью «Известиям»:

«Занимаясь самопиаром в соцсетях, актер себя обкрадывает»

https://iz.ru/843276/2019-02-08/akter-s ... otcsetiakh