Страница 21 из 21

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 10:30
Марина
По мнению звезды, попытки его коллег привлечь к себе внимание общественности – это болезнь и потеря профессии.


Изображение

Не выставлять свою жизнь напоказ в интернете, не заполонять своим присутствием социальные сети и микроблоги и вообще стараться жить в оффлайне – не редкая сегодня принципиальная позиция современных людей. Такой же точки зрения на мировую паутину придерживается и известный российский актер Даниил Страхов, которого нет ни в одном интернет-сообществе.

Актер отмечает, что все старания коллег привлечь к своим персонам максимальное внимание общественности – это в какой-то степени «болезнь».

«Порой вижу своих партнеров по театру, которые, даже идя на сцену и прямо во время спектакля, снимают себя на телефон для «сториз» в Instagram. Для меня это дико. Так человек теряет профессию», — уверен Даниил Страхов.

Ведь в этот момент человек думает о том, как в новом свете преподнести себя интернет-сообществу, а не о том, что он покажет зрителю, который пришел посмотреть на его игру. Да и в целом из-за того, что в современном мире стерлись границы дозволенного, люди не могут остановиться и теряют себя.

Но никуда не денешься и от действительности – социальные сети для людей популярных и знаменитых стали неплохим источником дохода. Даниил признается, что, возможно, что-то с точки зрения профессии или заработка он теряет. При этом, с каждым годом избегать соцсетей все сложнее, но пока у него это получается, пишут «Известия».

https://teleprogramma.pro/news/512260/

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 11:08
Марина
Анонсы))) для истории пусть будут

в Одноклассниках

Изображение

https://ok.ru/izvestia/topic/69552058551158

ВКонтакте

Изображение

https://vk.com/izvestia?w=wall-27532693_1502724

в ФБ
Изображение

https://www.facebook.com/pg/izvestia.ru ... e_internal

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 11:20
Марина
Актер Даниил Страхов объяснил причину своего отсутствия в соцсетях

Изображение


Отечественный актер Даниил Страхов объяснил причину, по которой он не создает себе аккаунты в популярных соцсетях. Артист не разделяет желания своих коллег привлекать внимание таким образом.

Многие знаменитости имеют свои профили в соцсетях, где показывают моменты из личной жизни или общаются с поклонниками. Однако Даниил Страхов не собирается обзаводиться собственным аккаунтом, считая, что попытки посредством постов в Сети привлечь внимание фанатов являются “болезнью”, а также подобное увлечение серьезно мешает сохранению профессиональных качеств. Для артиста кажется “диким”, когда его коллеги позволяют себе снимать видео для “сторис” прямо на сцене перед спектаклем или во время репетиций.

В такие моменты, убежден Даниил Страхов, актер отвлекается от того, ради чего он пришел, думая, как лучше представить себя на видео или фото. В современности, по мнению актера, границы становятся все более размытыми, и многие постепенно теряют себя. Артист признается, что что-то в плане профессии из-за отказа от соцсетей он теряет, и с каждым годом избегать их становится сложнее.

https://dni24.com/exclusive/207983-akte ... um=desktop

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 12:05
Марина
Марина писал(а):— Битва за власть ломает и искажает человека. Пьеса написана в 1606 году и до сих пор актуальна. Значит, человек и правда не меняется?

— Вы говорите про сюжет. Понятно, как только человек стал человеком и появился социум, сразу возник вопрос о власти — за кем мы идем и почему. Он — вечный. Это то, что выстраивает вертикаль нашего существования. Но нас не интересовала внешняя фабула пьесы, власть ради власти — зачем об этом рассказывать зрителю?

Мы не искали в постановке так называемое современное звучание, мы искали камертон пьесы внутри самих себя, искали ответы на вопросы. Чем велик и гениален Шекспир? Тем, что его пьесы имеют бесконечное количество интерпретаций.



С чем соглашусь так это с первым рассуждением, что разговор о власти не многим будет интересная тема. Вертикаль нашего существования? Сложная мысль, если в плане бытовой, не философском, возможно есть такое понятие, что инстинктивно мы должны выстаивать вертикаль нашего существования. Это сущность иерархии, но есть же правила, а есть исключения.
Вот и поэтому тоже... как киноцитата из к\ф "Иван Васильевич меняет профессию" - Житие мое! - Какое житие твое, пес смердящий! Ведь сказать "житие мое", возможно только человеку мыслящему, размышляющему над мироустройством, мирозданием, а не выстраивающемуся в существующую иерархию, отдавая долг своим инстинктам.

А со второй мыслью соглашусь не до конца))), мне кажется, что интерпретации могут быть не только у гениального и великого Шекспира, но и незначительные произведения могут по своему интерпретировать и переделываться, да и в целом сколько людей посмотрела и поставило, столько и интерпретаций по сути и будет. Шекспир больше интересен своем многослойностью. Когда в одном произведение вы увидите много слоев, много смыслов, но мне все-таки видится это результатом того, что писал он свои пьесы для всех сословий, угодить приходилось как королевы Елизаветы I, блистательному и политику и покровительницы культуры, искусства и театра, время правления которой не случайно называют золотым веком Англии, так и простому народу, вот эту многослойность тоже надо было учитывать и понимать, чтобы театр не прогорел. Угодить всем это иметь многослойность в произведении, а если написать еще и то что ты сам хотел сказать, то это гений Шекспира.)))

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 13:11
Viki
А я не соглашусь, внешняя и внутренняя фабула - они неразлучны. Да, можно говорить о внутреннем содержании поступков, поведенческих мотивах и так далее, но они все равно строятся на внешних факторах. Шекспир рассказал о человеке, хотевшем власти, пришедшем к ней, его мыслях при этом, о сломе героя в такой ситуации. В Макбете нет рассказа о власти ради власти, там история об искушении властью и славой, о жажде величия и страшных последствиях для души человеческой. Кстати, весь спектакль пронизан мыслью о неравности, недаром постоянно на виду говорящий жест, в разных сценах, и с Банко, и с Сейтоном, и с Малкольмом.

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 13:17
Марина
Viki писал(а):В Макбете нет рассказа о власти ради власти, там история об искушении властью и славой, о жажде величия и страшных последствиях для души человеческой.



И беда его еще и в том, что он не способен был от этого отказаться. Даже осознавая насколько это пагубно для него и разрушительно для его души.

Я жил достаточно: мой путь земной
Сошел под сень сухих и желтых листьев,
Но то, что подобает старым летам, -
Почет, любовь, вниманье, круг друзей, -
Не ждет меня; а вместо них - проклятья
Глубоким шепотом, лесть, праздный звук,
Который сердце бедное охотно
Отвергло бы, да вот не смеет.


Viki писал(а):Кстати, весь спектакль пронизан мыслью о неравности, недаром постоянно на виду говорящий жест, в разных сценах, и с Банко, и с Сейтоном, и с Малкольмом.


Очень точно подмечено. Скорее так, чем иначе. :sm3:

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 14:07
Марина
Viki писал(а):А я не соглашусь, внешняя и внутренняя фабула - они неразлучны.


— Битва за власть ломает и искажает человека. Пьеса написана в 1606 году и до сих пор актуальна. Значит, человек и правда не меняется?

— Вы говорите про сюжет. Понятно, как только человек стал человеком и появился социум, сразу возник вопрос о власти — за кем мы идем и почему. Он — вечный. Это то, что выстраивает вертикаль нашего существования. Но нас не интересовала внешняя фабула пьесы, власть ради власти — зачем об этом рассказывать зрителю?

Мы не искали в постановке так называемое современное звучание, мы искали камертон пьесы внутри самих себя, искали ответы на вопросы. Чем велик и гениален Шекспир? Тем, что его пьесы имеют бесконечное количество интерпретаций.


Я думаю тут Даниил о другом сказал.

Марина писал(а):— Сюжет не был отправной точкой?

— Нет. Ментально, эмоционально и профессионально мы нашли в шекспировской трагедии огромное количество сопряженных тем. Увидели в главном герое потрясающее сочетание: думающего, ищущего, философствующего человека, который не может себе ответить на самые важные вопросы бытия. И — человека, который задает себе вопросы и сразу их решает.

К примеру, Гамлет долго не решается на поступки, чем одновременно прекрасен и сложен. Ричард III, скажем так, законченный злодей, а Макбет находится где-то между ними. Пьеса о нем — одна из самых коротких у Шекспира, но она настолько насыщена вопросами о бытии, о том, что наполняет мир и ад героя... Вот почему мы выбрали именно ее.



Не буду говорить, что не понимаю, о чем говорит Даниил. Понимаю, чтобы играть персонажа на сцене, нужны отправные точки, и они отличные от зрительских, тех кто смотрит спектакль и делает вывод, поэтому, то, как он играет и о чем он играет, он, как актер, скрывает от зрителя, и правильно делает. Я думаю есть разные подходы актерской игры, искать точки соприкосновения в себе, играть себя, либо нечто отличное от себя, сыграть другого человека. Те кто играют от себя, или себя, больше опираются на свой внутренний мир, те кто играют отличного человека, больше рассказывают о интересности для них персонажа, и их отличия от себя самого, его внутреннего мира, интерпретируют и разбирают поступки персонажа.

Я же сейчас в нескольких плоскостях рассматриваю это произведение, долго шла на спектакль "Леди Макбет нашего уезда", но так совпало, что пришел спектакль ко мне именно тогда когда и должен был прийти. Вот Лесков без политики и примести власти, исследовал душу человека именно на предмет: И — человека, который задает себе вопросы и сразу их решает.

Елизавета Боярская: ...но Катерина Львовна — это все-таки нечто особое, исключительное. Такой тяжелой, глубокой, страшной, с каким-то даже, быть может, дьявольским началом и в то же время абсолютно безбашенной и легкомысленной роли у меня не было никогда. Гинкас задает актрисе невероятную образную амплитуду — от совершенно невинного и трогательного создания до абсолютного чудовища. Мне еще не приходилось за два часа сценического времени проживать такую объемную историю с такой фантастической кардиограммой чувств — от самого верха к самому низу.

Елизавета Боярская: — Ну, такая уж у героини Лескова натура. Как чувствует — так и говорит, поступает так, как считает нужным. Здорово, если в этой работе мне как актрисе удалось выйти на какое-то новое для себя качество. Я ведь в жизни очень сдержанный человек. Если испытываю агрессию или оказываюсь в конфликтной ситуации, то, к сожалению, все в себе удерживаю — наверное, это не очень правильно. Я в определенном смысле завидую Катерине Львовне: ни минуты не задумываясь, она поступает так, как ей велят ее нынешнее настроение и темперамент.

http://bojarskaja.ru/pressa/ledi-makbet ... uezda.html

Тем более Даниил и дал ответ на эту мысль, он немного не об этом говорит, но...:

Вопрос: — Какие темы, затронутые в спектакле, вас особенно волнуют?

— Посмотрите на образ смерти, который сопровождает весь спектакль, попытки персонажа обнулиться и закончить бесконечный морок, в котором он существует. Попытки изменить несправедливость мира, приводящие к тому, что он становится только хуже. Какие еще общие слова вам сказать? Говоря о фундаментальных вещах, которые заложены в спектакле, всё время находишься в полушаге от банальности, а очень хотелось бы в нее не свалиться.

...но, ... эта самая попытка закончить "бесконечный морок, в котором он существует", тем более с оговоркой "изменить несправедливость мира", это самая "несправедливость мира" существует исключительно в интерпретации, в голове Макбета (а у Лескова Катерины Львовны). Но внешняя фабула поступков, она значительно отличается от внутренней фабулы.

Вот это - "человека, который задает себе вопросы и сразу их решает.", очень страшная вещь.

Хотите с чеховской дотошностью препарировать душу на сей предмет, велкам посмотреть этот спектакль. И заодно "Макбета" в театре на Малой Бронной! :sm3:

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 14:15
Марина
Кстати, вот с того самого ... Премьера спектакля состоялась 28 ноября 2013 года, иду на это спектакль, но рада, что именно сейчас увидела его, он настолько зрелый спектакль, настолько он совершенен, что моему удивлению нет предела.

Леди Макбет нашего уезда

Автор: Н. Лесков

http://moscowtyz.ru/ledi-makbet-nashego-uezda

И то, что Лиза говорит: — Это мы с вами должны через год, не меньше, встретиться и понять — чем стала для меня «Леди Макбет». Сначала нужно этот спектакль родить и какое-то время вместе с ним побыть. Очевидно, что это очень важная для меня работа. Наверное, со временем придут уверенность и освобождение — и удовольствие от времени, проведенного на сцене, а не только ответственность. Я и когда «Короля Лира» играла, что-то понимала, а что-то нет, что-то получалось сразу, а что-то пришло позднее. Когда мы еще все были студентами, для нас «Лир» был таким трепетным опытом — «я первый ученик среди ребят», и только потом, спустя год после премьеры, когда спектакль раскрылся и мы перестали зажиматься, стали получать удовольствие и осознавать себя внутри него. А рассуждать про опыт, по правде говоря, я вообще не слишком люблю.

http://bojarskaja.ru/pressa/ledi-makbet ... uezda.html

Re: Интервью Даниила

СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 15:02
Марина
И тогда я соглашусь Вика с твоей фразой, что он (Макбет) не мир хотел изменить, и не от совершенство этого мира он страдал, и не хотел сделать его лучше, а изменить он хотел свою судьбу. Была у нас в обсуждении такая мысль.