Страница 26 из 27

Re: Пресса. Интернет

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 16:58
Дашуня
Наздоровьве

Re: Пресса. Интернет

СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 21:19
Марина
Помню Даниил говорил, что его нет ни в одной из соц. сетей, и это все фэйки, за исключением его тезки (полного).
Представляете, сегодня появляется публикация в новостях об опросе по "Иронии судьбы..." и Даниил Страхов !!!! Прокомментировал....

В социальных сетях мнения по поводу отсутствия «Иронии судьбы» в сетке Первого канала разделились. Так, некоторые выразили в связи с этим сожаление.

«Без «Иронии...» Новый год не начнётся», — прокомментировал Даниил Страхов.


и дали ссылку на Даниила Страхова :sm130: :sm52:
вполне приличный (обаятельный) мужчина
https://www.facebook.com/profile.php?id=100008008230670
и судя по количеству друзей и информации о себе :sm225:
Изучал журфак в Tavrida National V.I. Vernadsky University
Живет в Ялта
Из Днепр (город)
похоже полный теска Даниила, да еще и с вполне прекрасным чувством юмора.
Ох, вот так что-нибудь прокомментируешь у себя в соц. сетях и ты герой у журналистов.
Хотя журналисты нигде не утверждают, что это комментарий Даниила Страхова (актера), и ссылку на полного тезку дают на ФБ))))

https://russian.rt.com/nopolitics/artic ... y-reakciya

Так что довольно... интересная ситуация (новогодняя) практически вышла!

Интересно тезка этого Даниила Страхова из ФБ согласен с ним? :sm38: :sm38: :sm38:

Re: Пресса. Интернет

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 23:07
Марина
Из Инстаграм Владимира Кудрявцева. @finefoto.ru (остальных фотографии и клип по ссылке.

https://www.instagram.com/p/BeLT3eCgtVi/

finefoto.ru The @teatral_online magazine already published and I can publish too my #coverstory with Daniel Strakhov inside

Интервью с актером Даниилом Страховым в журнале «Театрал»! Со слов издания все печатные версии журнала были раскуплены и многие лично приезжали в редакцию за «добавкой») все картинки @finefoto.ru

#photographer #vladimirkudryavtsev #actorslife :sm1: #даниилстрахов #журналтеатрал

Изображение

И вКонтакте так и подтвердили что пришлось приезжать за журналом в издательство.

https://vk.com/club1645304?w=wall-1645304_16684%2Fall

Re: Пресса. Интернет

СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 12:55
Марина
«Бедная Настя»: как выглядят звезды российской теленовеллы спустя 15 лет

Исторический сериал о нелегкой судьбе русской крепостной девушки стал телехитом не только в России, но и за рубежом.

Изображение

фотографии и материал читайте по ссылке: https://7days.ru/stars/ratings/bednaya- ... z56DtQhKJ7

Re: Пресса. Интернет

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 07:40
Марина
Не пропустите передачу о ЮлеПересильд, в немого есть и Даниила Страхова! :sm4:

«Юлия Пересильд. О странностях любви». Документальный фильм. Анонс

11 марта 2018г. в 10-10 на Первом канале!


Роль — для большой актрисы, которой, по мнению, выдающихся российских режиссеров, она и является. В списке 33-х летней Юлии Пересильд около полусотни театральных и кино-ролей. В Московском театре на Малой Бронной вот уже 9 лет идет с ее участием легендарная «Варшавская мелодия», в Театре Наций — «Гроза», «Рассказы Шукшина» и другие спектакли.

В фильме принимают участие:
Юлия Пересильд — актриса, режиссер
Дочери — Анна и Маша
Алексей Учитель — режиссер
Ирина Пересильд — мама
Олег Кудряшов — режиссер, профессор, мастер курса в ГИТИСе
Евгений Миронов — актер и художественный руководитель Театра Наций
Дмитрий Месхиев — режиссер, художественный руководитель театрально-концертной дирекции Псковской области
Сергей Мокрицкий — режиссер
Даниил Страхов — актер
Марина Александрова — актриса
Ирина Петушкова — лучшая подруга
Людмила Масленникова — педагог по сценарной речи

Автор сценария:
Надежда Суслова
Режиссер:
Татьяна Варданян

https://www.1tv.ru/doc/stati/yuliya-per ... film-anons

Re: Пресса. Интернет

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 10:51
Марина
Спасибо нашим журналистам, что они не забывают Даниила Александровича, ОСОБЕННО ПРИЯТНО, что не забывают и замечают ресурсы нашего сайта в соц. сетях (и публикуют фотографии в своих статьях взятых с наших страничек) публикуют какие-то материалы и статьи, напоминая о Данииле, и очень хотелось бы в этом информационном вакууме и хорошее полноценное интервью чтобы появилось, возможно и появится в честь гастролей театра на Малой Бронной со спектаклем "Варшавская мелодия". Будем, ждать и надеяться и верить.

СТАТЬИ !!!!!

https://argumentiru.com/scandal/2018/03/484255

http://oane.ws/2018/03/28/smi-akter-dan ... -brak.html

улыбнуло в одной из публикаций)))

Даниил Страхов и Мария Леонова вместе появляются изредка на ковровых дорожках кинофестивалей, а в соцсетях есть лишь немного их совместных фотографий.

И честно не потому, что Даниил скрывает Марию, мы меньше публикуем фотографий, скорее стараемся больше посвятить страницы блогов соц. сетей творчеству актера, чтобы это было посетителям больше интересно.

и получаем прекрасный отклик зрителей на это, согласитесь шикарный рисунок (знаю, что на последней ВМ Юлии подарили рисунок-портрет (Даниилу тоже посвящают свои работы) :

Добрый день! Не судите строго,очень давно не рисовала, лет уже восемь, решила опять вернуться к любимому делу.



Изображение

https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater

Изображение

Re: Пресса. Интернет

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 10:35
Марина
О, как интересно нас описали в прессе))))


https://alabanza.ru/daniil-strahov-biog ... deti-foto/

Там много текста, прочтете если что и самое интересное))) для нас))))



Инстаграм и Википедия Даниила Страхова

Инстаграм и Википедия Даниила Страхова находятся в широком доступе. Многочисленные поклонники активно посещают страницы популярного артиста.


Изображение


Википедия даёт представление о творческом пути Даниила Страхова, здесь перечислены все кинокартины, в которых сыграл когда-либо герой. Здесь можно прочитать, с кем состоял в отношениях киноактёр.

Инстаграм Даниил Страхов не ведёт из-за своей неимоверной занятости в различных творческих проектах. Но всё же аккаунт артиста есть. Страницу ведёт один из почитателей таланта популярного киноактёра. Он размещает все сведения о Страхове, выкладывает большое количество фотографий, сделанных как на съёмочной площадке и театральных подмостках, так и в обыденной жизни.

Изображение

Изображение

https://www.instagram.com/daniil_strahov_art/

А про обыденную жизнь это как понять? :sm15: :sm38: Это просто фото с описанием каких-нибудь цитат или чего или событий в жизни общества?

Re: Пресса. Интернет

СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 23:33
Марина
Сходили на гастроли театра им. Андрея Миронова, посмотрели "Маленькие трагедии", "Воительницу" и сегодня "Медею", а 17 мая посмотреть спектакль "Воительница" приходили Мария Леонова и Даниил Страхов, вот так вот посмотрели один гастрольный спектакль вместе с Даниилом и Машей, хотя это не первый случай))) были и еще))))
Еще конечно Антона пришли поддержать племянница Мария Козакова и брат Алексей Яковлев.

________________________________________

Мария Леонова и Даниил Страхов на московской премьере спектакля Антона Яковлева "ВОИТЕЛЬНИЦА" театра русская антреприза им. Андрея Миронова, 17 мая 2018г.
Гастроли театра в рамках программы "Большие гастроли".


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Источник фотографий сайт театра: https://www.mironov-theatre.ru/
Фотограф: Владимир Постнов

Re: Пресса. Интернет

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 13:37
Viki
Гастроли театра "Русская антреприза им. Андрея Миронова". Начну с того, что узнали мы о них, собираясь в Питер, и сразу решили сходить. "Маленькие трагедии" я смотрела на их родной сцене 2 раза, но остальные спектакли не видела. Про "Трагедии" рассказывать не буду, но поняла одну вещь после нашей вылазки в БДТ и "Маленьких трагедий" на сцене МТЮЗа, спектакли лучше смотреть на их родной сцене, на которую они поставлены. Новая сцена и другой зал при неизменных смыслах всё-таки меняет атмосферу спектакля. На "Воительницу" меня практически затащила Марина. Я люблю спектакли Антона Яковлева, но "Село Степанчиково" в Малом театре, виденное нами несколько лет назад, пошатнуло мою уверенность. И как же я рада, что настойчивое "надо сходить" прозвучало. Из трех спектаклей, а видели мы "Маленькие трагедии", "Воительницу" и "Медею", спектакль по Лескову мне понравился больше всего. Честно, Лескова я не читала и с трудом понимала, о чём нам сейчас покажут спектакль. Декорации интриговали. Множество нитей переплетенных между собой, красивейшие абажуры, а в середине помост в виде коробочки, на котором стояла железная больничная кровать. "Там кто-то лежит" прозвучало слева мне на ухо :sm3: . А лежала там Домна Платоновна. "Кто же ты такая, Домна Платоновна?" «Воительница», это рассказ о жизни русской бабы, которая никому не верит, всех считает подлыми, все её обманывают, а сама она только помогает и делает только «добрые» дела. Одним из таких «добрых» дел и была помощь её Леонидки, которая «попштыкалась» с мужем, сбежала от него, а теперь хочет повиниться и вернуться, а денег то на дорогу и нет. Тут то Домна Платоновна и пригрела, и приютила, и даже способ предложила, как денег заработать на дорогу к мужу. Свела ту с генералом, упорно настаивая, что по-другому той денег не заработать. Леонидка сначала ищет другие способы, но постепенно отчаивается, ломается под Петербургскими обстоятельствами и соглашается, и превращается из белого лебедя, а Елена Калинина вся в белом, как тростинка, в черного лебедя. Что стало причиной её падения, повинна ли Домна или она сама изначально была такой? Что привело Домну к больничной палате, в которой та умирает? Вопросы, вопросы, вопросы…
Сам Антон Яковлев определяет свой спектакль ни больше, ни меньше, как в стиле Вахтанговского «фантастического реализма». Форма была точно не реалистичная. Коробочка, в которой открывались дверцы и оттуда появлялись воспоминания главной героини, переплетенная трагедия и фарс, эти кружева, натянутые по всей сцене, как паутина, паутина «добрых», на взгляд самой Домны, побуждений, в которой увязла Леонидка. Этот гул нарастающий, создающий атмосферу трагизма, как в «Драме на охоте», и гибнет то не только Леонидка, но и сама Домна. В общем, это было очень впечатляюще.
А вчера мы ходили на Медею в постановке Влада Фурмана, того, который снял «Таинственную страсть» и поставил «Маленькие трагедии». Медея получилась необычной формы. Греческие трагедии не мой конек и не мой интерес, но мы сходили. Трагедия женщины, которая пожертвовала всем, ради любимого, который её в итоге бросил и убившая своих детей, чтобы те избежали более жестокой расправы от других, это страшно. Самое, наверное, впечатляющее вчера было, этот безмолвный, ужасный крик отчаянья из уст Медеи, когда она понимала, что другого выхода у неё нет, и эти дети – жертвенные овечки.
Поняла, что у Додина явно проблема в МДТ с уходом из его театра актеров, и Елена Калинина, которую я совсем не ожидала увидеть в «Воительнице», но давно мечтаю увидеть в «Мадам Бовари», и Петр Семак, играющий Ясона в «Медее», и Алексей Морозов в «Маленьких трагедиях» - это всё бывшие артисты Додина.
Бурная, насыщенная и я скажу интересная у нас получилась театральная неделя, если учесть, что в промежутке мы еще успели сгонять на «Ревизора». :sm3:

Re: Пресса. Интернет

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 07:33
Марина
Даниил Страхов. О Владикавказе - впечатления с гастролей.

Фрагмент пресс-конференции.
Даниил Страхов говорит о впечатлениях от Владикавказа, гастролях, людях, культуре общения.

Источник видео: https://www.instagram.com/p/BjfywrxHwwn ... a_bitarova



phpBB [video]


https://www.youtube.com/watch?v=OkbVux4UdZU

Я так поняла Даниил прямо с самолета и на пресс-конференцию попал можно сказать с корабля на бал. Смотрим, комментируем, машем лапками. :sm38: :sm38: :sm38:

Re: Пресса. Интернет

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 12:48
Марина
Гастроли московского театра на Малой Бронной открылись во Владикавказе на сцене Русского театра гоголевским «Ревизором» в постановке Сергея Голомазова.

Изображение

А перед началом гастролей в Русском театре им.Вахтангова состоялась пресс-конференция, где любимым актерам можно было задать любые вопросы.

«Прародитель российских сериалов» Леонид Каневский (в «Ревизоре» он играет Городничего) рассказал, что его давнишняя мечта – попасть в Осетию – наконец-таки сбылась. В 60-м году он выпустился из «Щуки» вместе с Осетинской студией, которая составила костяк труппы Осетинского театра. Художественный руководитель курса приглашал его тогда в Осетию: ««Я же язык не знаю…» - «Язык выучишь за месяц». Не поехал, но всегда мечтал попасть. Попал. Уникальный театр! Указ императора висит на фоне Ленина… Удивительные переплетения истории!»

Что касается роли Городничего, то Каневский вспоминает: «Я читал монолог Городничего, когда поступал в театральное училище. И вдруг – через много лет - звонок от Голомазова. Роль Городничего…» Такое вот эхо!

Исполнитель роли Ревизора Даниил Страхов (все мы помним его как барона Корфа в «Бедной Насте») отметил воспитанность наших горожан: «Здесь чувствуешь себя в ином темпо-ритме. Люди обращаются к тебе с уважением и нежеланием побеспокоить, что в Москве уже, к сожалению, исчезло».

Даниил Страхов восемь лет играет Хлестакова: «Это – длительные отношения. Ты становишься старше, а твой персонаж становится легче. Появляется больше иронии по отношению к себе. Гоголь дает такое поле, что я только благодарен, что Голомазов взялся за этот материал».

«Ревизор» ставили миллион раз. Но в театре на Малой Бронной из XIX века действие перенесли в тридцатые годы XX века. И пьеса вынесла этот перенос! Приезд Ревизора в 1937 году в провинциальный городок… Этот спектакль надо увидеть обязательно! «Ревизор» - бриллиант в репертуарной короне Театра на Малой Бронной. «Мы восемь лет играем этот спектакль, - говорит Сергей Голомазов. - Гоголь написал о нашем всепожирающем страхе, о природе человеческого страха».

У Сергея Голомазова – особые отношения с театром на Малой Бронной: «В восьмом классе я выиграл конкурс «История Москвы». И мне, как победителю, вручили билет в театр. Был я тогда не театрал… Так подростком я попал на «Дон Жуана» в постановке Эфроса. Спектакль околдовал меня. В 14 лет родилась любовь к театру на Малой Бронной. Мистика!»

Отметим, что все спектакли, привезенные во Владикавказ, полностью соответствуют московской сценографии. Это не антерпризный вариант.

Всего приехало 65 человек (актеры и техперсонал). Во Владикавказ прибыло 6 машин декораций!

Мадина ТЕЗИЕВА
15 IronPost

http://15ironpost.ru/novosti-osetii/kul ... adikavkaze

Re: Пресса. Интернет

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 15:01
Марина
Приехал "Ревизор"

Театр на Малой Бронной на сцене Русского академического. На этой неделе во Владикавказе стартовали гастроли прославленного коллектива. Приезд столичного коллектива стал возможным в рамках федеральной программы «Большие гастроли». Будет представлено 5 постановок: «Ревизор», «Сирано де Бержерак», «Деревья умирают стоя», «Княжна Марья» и «Особые люди». Почти все они будут показаны по нескольку раз. Гастроли продлятся до 12 июня. За это время на сцену русского академического театра выйдут более 60 актеров театра на Малой Бронной.

«К нам едет Ревизор!». Знакомая всем фраза из известной пьесы Гоголя по-новому звучит в Театре на Малой Бронной. Московские артисты на сцене Русского Академического во Владикавказе. Как уверяют его создатели – атмосфера нового города неизбежно отражается как на спектакле, так и на самих актерах. Режиссер спектакля Сергей Голомазов признается – не случайно перенесли события комедии в первую половину XX века. Чтобы эффект был сильнее. Хотя сколько бы ни прошло времени, суть все та же.

Сергей Голомазов, режиссер-постановщик: «Мы сознательно перенесли – даже не по сути – а визуально время действия в 30-е годы 20-го века. Скажем так, во времена сталинизма. Чтобы ощущение этого страха было ощутимей, чтобы его можно было пощупать. Потому что, ну что такое вторая половина 19-го века для нас. Мы об этом мало что знаем, кроме книг и вообще культурных пониманий. А вот что такое годы репрессий, которые привязываются к гоголевской драматургии – вот это мы уже каким-то образом можем понять».

Вечные темы для России – взяточничество, самоуправство, беззаконие. Это спектакль о всепоглощающем страхе. Когда начинаешь бояться настолько, что невольно становишься объектом насмешек со стороны окружающих.

Спектакль объединяет актеров разных поколений. Городничий – заслуженный артист России Леонид Каневский, в роли Хлестакова – Даниил Страхов. Для самого актера – образ героя это не просто проходимец и лукавый пустышка, а личность, которая вовремя смогла осознать и использовать все преимущества сложившейся ситуации. И уже только от этого заслуживает уважение.

Даниил Страхов, артист Московского драматического театра на Малой Бронной: «Вот бывают, знаете, околотеатральные люди, окололитературные люди, человек, мечтающий быть поэтом, у которого эти строчки, как воробьи носятся в голове, но ничего путного из этого не выходит. Вот этот человек, недопоэт, попавший в ситуацию, когда в него поверил целый город – в его исключительность, значительность, возможно, уезжая отсюда, что-то из него потом и вылупится, что-то другое»,

Премьера постановки состоялась восемь лет назад. С тех пор с неизменным успехом спектакль идет в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, и вот теперь во Владикавказе. Все благодаря «Большим гастролям».

Владимир Уваров, художественный руководитель Русского Академического театра им. Евгения Вахтангова: «Если бы это был чисто коммерческий проект, никогда бы столько спектаклей, даже этот замечательный театр не привез. При том сегодня задавали вопрос – а эти спектакли хоть как-то адаптированы под «Гастроли»? Нет, они идут абсолютно без всяких цензур, это все то, что вы можете увидеть в Москве».

«Большие гастроли» в этот раз на самом деле большие. Проект задержится во Владикавказе на целую неделю. Столичные артисты за это время сыграют пять спектаклей. Впереди зрителей ждут еще «Сирано де Бержерак», «Деревья умирают стоя», «Княжна Марья» и «Особые люди».

Юлия Филатова

http://alaniatv.ru/vesti/?id=30567

phpBB [video]




http://www.youtube.com/watch?v=0UIrPIyQiXw

Re: Пресса. Интернет

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 11:33
Марина
Большие гастроли
Федеральная программа гастролей российских театров

"Большие гастроли" - крупнейшая общероссийская театральная программа. Более 300 театров, более 2000 спектаклей - во всех 85 регионах страны ежегодно!
Организатор - Федеральный центр поддержки гастрольной деятельности, учрежденный Министерством культуры РФ.
http://БольшиеГастроли.РФ

Большие гастроли посвятили немного материала на своих страничках в соц. сетях гастролям спектакля "Ревизор" театра на Малой Бронной во Владикавказе.

https://vk.com/bolshiegastroli?w=wall-69513979_760

Изображение

Изображение

И три публикации в Инстаграм! + о других своих гастролях информация!

Изображение

Изображение

Изображение

https://www.instagram.com/bolshiegastroli/

Re: Пресса. Интернет

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 08:27
Марина
Две звезды большого созвездия

Во Владикавказе стартовали гастроли московского Театра на Малой Бронной

05.06.2018

Изображение


"…Галантерейщик и кардинал – это сила!.." Только одной этой фразы, которую произносит в фильме "Д’Артаньян и три мушкетера" господин Буонасье – заслуженный артист России Леонид Каневский, уже хватило бы, чтобы актер, из чьих уст она в этом фильме прозвучала, стал в Советском Союзе любимцем миллионов. Но полюбили его, выпускника Театрального училища имени Щукина, где чернявый юноша учился на курсе Веры Львовой вместе с Андреем Мироновым, Василием Ливановым и Ольгой Яковлевой, зрители гораздо раньше. В 1971 году, за 8 лет до "Мушкетеров", на отечественный телеэкран вышли первые серии культового "милицейского" сериала "Следствие ведут ЗнаТоКи", в котором Леонид Каневский сыграл обаятельнейшего и мужественного майора Томина. Улицы вымирали во время показа сериала, а когда режиссер Вячеслав Бровкин решил, что по ходу сюжета Томин должен погибнуть от пули преступника, зрительское негодование было настолько яростным, что героя пришлось срочно воскрешать…

А еще были уже у Леонида Семеновича за плечами роли, сыгранные в "Бриллиантовой руке" и в фильме-сказке "Город мастеров". И были блистательные работы на сцене Московского драматического театра на Малой Бронной, в труппу которого он пришел в 1967-м. С ним актерская биография Леонида Каневского тесно связана вот уже больше полувека. Несмотря на то что в 1991 году актер переехал на постоянное место жительства в Израиль, где основал драмтеатр "Гешер" (в переводе с иврита – "Мост"), собрав в его труппе российских коллег-эмигрантов.

А его молодого коллегу Даниила Страхова, вместе с которым Леонид Каневский играет сегодня на сцене Театра на Малой Бронной, критики и журналисты называют не только одним из самых ярких и востребованных, но и одним из самых эффектных актеров-мужчин в современном российском кино. Тоже выпускник Щукинского училища, ученик Евгения Симонова, Даниил на киноэкране дебютировал еще студентом. На его счету роли в телесериалах "Бедная Настя", "Бригада", "Маросейка, 12", "Всегда говори "всегда", "Дети Арбата"… Ворох театральных и кинопремий (не считая медали Минобороны РФ "За укрепление боевого содружества" и премии ФСБ, которые актер получил за роли лейтенанта Панкратова в фильме "Грозовые ворота" и молодого Штирлица в сериале "Исаев"). Сотрудничество с ведущими российскими театрами: Московским драмтеатром им. Н.В. Гоголя, Театром имени Моссовета, Театром Армена Джигарханяна, Театром "Et Cetera"…

А 1, 2 и 3 июня этому звездному тандему рукоплескал забитый под потолок владикавказский Русский академический театр им. Е. Вахтангова. Именно спектаклем заслуженного деятеля искусств РФ Сергея Голомазова "Ревизор" по пьесе Николая Гоголя, где Леонид Каневский играет Городничего, а Даниил Страхов – Хлестакова, стартовали в эти дни во Владикавказе 11-дневные гастроли Театра на Малой Бронной. Проходят они в рамках программы "Большие гастроли", Минкульта РФ. Билеты на "Ревизора" (1500 рублей – место в ложе, 1300 – в партере, 900–800 – на балконе) еще за несколько дней до приезда москвичей разлетелись из кассы Русского театра без остатка. А мест на приставных стульях в зале не хватило в те три вечера даже самим его сотрудникам.

ПОСМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ

"Еще Николай Васильевич Гоголь в размышлениях о том, про что это произведение, писал о нашем всепожирающем и всепоглощающем российском страхе. Вот эта разрушающая природа нашего российского имперского страха, наверное, и лежит в основе этой пьесы и нашего спектакля. Мы, когда придумывали этот спектакль, чуть-чуть так озорно, ненавязчиво, не разрушая конституции и конструкции гоголевской драматургии, перенесли время его действия с середины ХIХ века в 30-е годы века ХХ. Когда появление ревизора в каком-нибудь небольшом российском городочке при наличии там большого количества финансовых и прочих нарушений могло грозить не просто увольнением с работы, а чем-то похуже… У нас были страхи, что пьеса не выдержит такого "переноса во времени". Но играем мы ее вот уже около 8 лет. И большинство персонажей, которых вы увидите в спектакле, будут достаточно узнаваемы. Это не будут какие-то условные герои ХIХ века. Это будут близкие исторически, культурно и ментально нам персонажи…" Так на пресс-конференции, которая прошла в Русском театре, ответил на заданный ему журналистами вопрос: "О чем ваш "Ревизор"?" худрук Театра на Малой Бронной Сергей Голомазов. Режиссер, на чьи спектакли Москва ломится, профессор ГИТИСа, руководитель мастерской на его актерском факультете. А вместе с Сергеем Анатольевичем приняли участие в пресс-конференции директор Театра на Малой Бронной Константин Чернышев, актеры Леонид Каневский, Даниил Страхов, Дмитрий Сердюк (в "Ревизоре" он играет Осипа) и заместитель директора Федерального центра поддержки гастрольной деятельности Минкульта РФ Юлия Батырбекова.

– Мы привезли во Владикавказ очень разнообразный репертуар. Николай Васильевич Гоголь – "Ревизор", Алехандро Касона – "Деревья умирают стоя", Эдмон Ростан – "Сирано де Бержерак", два спектакля малой формы, хотя они могут существовать и в пространстве большой сцены. Это "Княжна Марья", такое сочинение режиссера
Сергея Посельского по главам романа Льва Николаевича Толстого "Война и мир", и чрезвычайно интересный, очень необычный документальный спектакль "Особые люди". О проблемах семей, где есть дети со сложным развитием – о детях-аутистах, – так рассказал о том, что покажет Осетии за эти 11 дней Театр на Малой Бронной, сам Сергей Голомазов. – А то, что делает Федеральный центр поддержки гастрольной деятельности, – совершенно уникальное, удивительное явление. Без этой поддержки столичным репертуарным театрам выезжать на гастроли в регионы, в большие театральные города было бы значительно сложнее. Потому что коммерческие гастроли существуют, к сожалению, по совершенно другим законам. Куда более жестким…

"ВЛАДИКАВКАЗ – ЭТО КЛАСС!.."

За весь период гастролей побывают во Владикавказе, как поделился Константин Чернышев, около 65 сотрудников Театра на Малой Бронной. Одних только фур с декорациями в Осетию из Москвы должно прибыть шесть. А самих столичных гостей, просто наповал сразивших нас, журналистов, своей подкупающей простотой и доверительной солнечной открытостью в общении, Владикавказ, по их признаниям, очаровал.

– Удивительная воспитанность и тактичность горожан – вот что поразило, – признался Даниил Страхов. – С Москвой, конечно, не сравнить! Здесь, во Владикавказе, тебя встречает то, что в Москве, на наших прекрасных, замечательных, отремонтированных улицах, давным-давно исчезло. Чувствуешь себя в каком-то совсем другом темпоритме…

А Леонида Каневского отношения с Осетией и осетинами, как выяснилось, и вовсе связывают особые:

– Владикавказ для меня – давнишняя мечта. Неловко даже называть эту цифру, но ровненько в 1960 году я выпускался из Щукинского училища вместе с североосетинской студией. Замечательные это были ребята. И меня даже пригласили на работу в Осетию. Я говорю: "Я же языка не знаю!" В ответ худрук осетинского курса меня заверил: "Месяц, да – и будешь знать язык. Ты же наш, ты же наш абсолютно!.." В Осетию я не поехал, но все эти годы мечтал попасть в Орджоникидзе – теперь Владикавказ. И сейчас прошелся по вашим улицам – и все это снова так на меня нахлынуло… Уникальная история, конечно – ваш город. Сохранение традиций, сохранение истории, уважительное такое сохранение – это чувствуется здесь во всем. Город – класс, красавец! Так что спасибо вам за приглашение!

"БАНТИК" НА РЕПЕРТУАРЕ, ИЛИ РОМАН С КЛАССИКОЙ

"Есть такое классическое определение строительства репертуарной политики театра. Оно связано с тремя "китами": с классикой, с современной пьесой и, как нас учили в институте, с "бантиком" на репертуаре. То есть со шлягером. Но на самом деле все, конечно, сложнее. Потому что театр, если это нормальный гражданский честный театр, все равно так или иначе должен быть "заточен" на то, чтобы отвечать на какие-то вопросы, которые ему задают жизнь, общество, страна, государство, люди, которые нас окружают", – подчеркнул Сергей Голомазов, отвечая еще на один вопрос владикавказских журналистов: а из чего и как театру надо сегодня формировать свой репертуар, чтобы быть по-настоящему успешным?.. "Ревизор", поставленный им в Театре на Малой Бронной в 2010 году и по сей день собирающий аншлаги и в Москве, и на гастролях, – спектакль, который можно смело назвать тут прицельно попавшим в "десятку".

– На экзаменах в театральном училище я как раз читал монолог Городничего. Понимая, что ну никогда в жизни Городничего не сыграю – с моим-то лицом, – поделился, озорно улыбаясь, с "СО", рассказывая о своей работе над этой ролью, Леонид Каневский. – Вдруг в 2010 году раздался звонок по телефону. И Сергей Анатольевич мне говорит: есть такое предложение… Я подумал: наверное, это шутка, или розыгрыш, или еще что-то в том же духе… Потому что это было для меня как чудо – спустя столько лет... И благодаря Сергею Анатольевичу это чудо свершилось!

– Когда в течение 7–8 лет ты играешь такой материал, такую драматургию, это создает с ними какие-то очень длительные, серьезные, вдумчивые отношения, в которых все время ты находишься не то чтобы в ситуации сомнения, но постоянно в поиске. Ты взрослеешь, и часто происходит такая контрапунктная вещь: на смену излишнему "серьезу" 30-летнего человека приходит несколько большая ирония по отношению к себе и по отношению к тому, как ты в этой жизни существуешь. И Гоголь дает такое поле для этих внутренних поисков и творческого развития! – убежден и Даниил Страхов.

…5–6 июня программа владикавказских гастролей Театра на Малой Бронной продолжается "Сирано де Бержераком" Ростана в постановке режиссера Павла Сафонова, где тоже играет целая россыпь звезд и ведущих актеров его труппы: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, народный артист России Иван Шабалтас, Дмитрий Варшавский, Александр Бобров, Александр Голубков, Мариэтта Цигаль-Полищук, Светлана Первушина… Спектаклем тоже современным, необычным, дерзким – номинантом премии "Звезда Театрала" как лучший спектакль московского театрального сезона-2014–2015. А что касается самих "Больших гастролей-2018", то этим масштабным и активно развивающимся федеральным проектом в нынешнем году, по словам Юлии Батырбековой, охвачены все 85 регионов России, а принимает в нем участие около 250 театров. Только в мае в его рамках в стране с аншлагами завершилось около 40 гастрольных туров. В том числе – под знаком межрегионального направления этой программы нынешней осенью наш, владикавказский Русский театр им. Е. Вахтангова "обменяется" гастролями с театрами Курска и Белгорода.

АВТОР: ЕЛЕНА ТОЛОКОННИКОВА

http://sevosetia.ru/Article/Index/174420

Изображение

Изображение

Re: Пресса. Интернет

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 19:27
Viki
Интервью Даниила Страхова в программе "Театральное рандеву" на телеканале Россия24.Алания

phpBB [video]


https://www.youtube.com/watch?v=zxvZ4w-7j4w