Пресса. Интернет

Обсуждение статей и интервью

Пресса. Интернет

Сообщение Мертвая принцесса » 28 сен 2009, 13:39

В Саратове готовятся к съемкам сериала.

Скоро на улицах Саратова развернутся съемки нового многосерийного фильма "Воротилы", - сообщает телеканал ТелекомТВ. На пресс-конференции французский режисер Лам Ли и его московские коллеги заявили журналистам, что архитектура нашего города идеально передаёт атмосферу 80-ых. Именно в это время разворачиваются события фильма. Несмотря на название - "Воротилы", создатели киноленты намерены показать не бандитов, а порядочных бизнесменов.

Съемки фильма предположительно начнутся с середины июня. 8 серий из 12 будут сниматься именно в Саратове. Интересно, что на одну из главных ролей в фильме планируют Ани Жерардо. Сейчас организаторы съемок проводят кастинг актеров и разрабатывают костюмы для фильма.

http://www.volsk.info/news.php?id=76083
Мертвая принцесса

 

Re: Пресса. Интернет

Сообщение Мертвая принцесса » 28 сен 2009, 23:54

Изображение

II Церемония вручения премии Top X Sexy

30 сентября 2005 г. «Радио Монте-Карло» и Первый канал чествовали самых сексуальных актеров и актрис российского кино на II Церемонии вручения премии «Top X Sexy».
Торжественная церемония, которую гости назвали самым ярким светским событием осени, состоялась в московском клубе «Кино».
В этом году лауреатами премии стали актрисы Марина Александрова, Дарья Мороз, Екатерина Гусева, Анастасия Заворотнюк, Оксана Акиньшина, Евгения Крюкова, Мария Миронова, Оксана Фандера, Чулпан Хаматова, Ирина Безрукова. Среди актеров самыми привлекательными были признаны Федор Бондарчук, Сергей Безруков, Александр Домогаров, Евгений Миронов, Денис Никифоров, Даниил Страхов, Вячеслав Разбегаев, Алексей Кравченко, Олег Тактаров и Константин Хабенский.

http://www.montecarlo.ru/live/history.asp?id=96590
Радио Монте-Карло
Мертвая принцесса

 

Re: Пресса. Интернет

Сообщение Мертвая принцесса » 28 сен 2009, 23:54

Изображение

Названы самые сексуальные звезды российского кинематографа.
Фоторепортаж с Церемонии вручения премии "Top X Sexy".

http://www.dni.ru/photo/?id=70758
Мертвая принцесса

 

Re: Пресса. Интернет

Сообщение Мертвая принцесса » 28 сен 2009, 23:57

Изображение

Даниил Страхов (Бедная Настя)

Изображение
Даниил Страхов (Дети Арбата)

Нас посещают поклонники из Болгарии, наверное, в некоторой степени это публикация для них. :sm11:

КУЛЬТУРА: ОТКУДА ДРОВИШКИ? ИЗ ВГИКА, ВЕСТИМО
Дата публикации: 2005/08/25, №33(104) за 2005 год.

КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ МИЛЕЕ
(рейтинг популярности российских актеров и актрис)

Личные симпатии и антипатии - вещь весьма субъективная. Но существует сухой язык цифр – статистика, с которым можно соглашаться или нет, однако прислушаться стоит. Самым популярным молодым актером за прошедший год, по данным исследований TNS Gallup Media, проведенным по заказу «7 Д», стал Сергей Безруков. Этому наверняка способствовала роль обаятельного участкового из сериала «Участок», который прошел по Первому каналу. За ним следуют Дмитрий Харатьян, Леонид Ярмольник, Дмитрий Певцов и Александр Домогаров. Сергей Жигунов, который теперь каждый день появляется в сериале «Моя прекрасная няня» на телеканале СТС, занял только 13-е место, за ним следует не просто актер, режиссер, но и телеведущий Федор Бондарчук. Лишь 17-е место в сотне самых популярных актеров страны досталось Олегу Меньшикову. Затем следуют Евгений Миронов, Владимир Машков, Александр Балуев и Владислав Галкин. Гоша Куценко оказался только на 35-м месте, хотя сложно вспомнить фильм или сериал, в котором он не участвовал бы. Марат Башаров - на скромном 44-ом месте, главный герой «Ночного дозора» Костя Хабенский - на 48-ом, Сергей Маковецкий находится на 54-м месте. Несмотря на то, что «Турецкий гамбит» побил все рекорды проката в нашей стране, исполнитель роли Фандорина Егор Бероев занимает в списке только 95-ю позицию. Открытием года стал Даниил Страхов, сыгравший барона Корфа в «Бедной Насте» и подлого Юрия Шарока в «Детях Арбата».

http://russkayagazeta.com/rg/gazeta/fullstory/vgik/
Портал русскоязычной диаспоры в Республике Болгария
Мертвая принцесса

 

Re: Пресса. Интернет

Сообщение Мертвая принцесса » 28 сен 2009, 23:58

Итоги года:

Какие фильмы были наиболее популярны, кто из актеров самый сериальный и людям какой профессии киношники уделяют особое внимание? Также мы узнаем, как изменилась сериальная политика в сравнении с прошлым годом.

Номинация "Бойцы сериального фронта (монстры сериалов)"

12 сериалов - Андрей Краско: "Свой человек", "Строптивая мишень", "Есенин", "Принцесса и нищий", "Королевство кривых...", "Гибель империи", "Брежнев", "Наваждение", "Стервы, или Странности любви", "Линии судьбы", "Бандитский Петербург", "Агент национальной безопасности-1, 2, 3, 4, 5".

10 сериалов - Ярослав Бойко: "Воскресенье в женской бане", "Неотложка-1, 2", "Охота на асфальте", "Молоды и счастливы", "Всегда говори "всегда"-1, 2", "Курсанты", "Граф Крестовский", "Команда", "Каменская", "Дальнобойщики".

10 сериалов - Александр Балуев: "Охота на Изюбря", "Гибель империи", "Граф Крестовский", "Благословите женщину", "По ту сторону волков", "Спецназ", "Идеальная пара", "Нина", "Маросейка, 12", "Каменская".

9 сериалов - Даниил Страхов: "Талисман любви", "Звездочет", "Бедная Настя", "Бригада", "Сыщики", "Маросейка, 12", "Всегда говори "всегда"-1, 2", "Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант", "Женская логика-2".

9 сериалов - Николай Чиндяйкин: "Бандитский Петербург-7. Передел", "Принцесса и нищий", "Умножающий печаль", "Охотники за иконами", "Парни из Стали", "Смотрящий вниз", "Каменская-2", "Дальнобойщики", "Мужская работа".

8 сериалов - Андрей Соколов: "Охота на асфальте", "Красная площадь", "Близнецы", "Адвокат", "Бальзаковский возраст, или Все мужики сво...", "Смотрящий вниз", "Агентство "Золотая пуля", "Линия защиты".

8 сериалов - Владислав Галкин: "Мастер и Маргарита", "Гибель империи", "Приключения мага", "По ту сторону волков", "Спецназ", "Каменская-1, 2", "Дальнобойщики", "Маросейка, 12".

Сравним!

В 2004 году самыми востребованными сериальными актерами были: Александр Балуев (10 сериалов), Владислав Галкин (9), Даниил Страхов (9), Марина Могилевская (7), Владимир Вдовиченков (6), Александр Домогаров (6), Дмитрий Харатьян (6).

http://www.telesem.ru/serials/serials.p ... ation=2498

Телегид. Телесемь.
Мертвая принцесса

 

Re: Пресса. Интернет

Сообщение Мертвая принцесса » 29 сен 2009, 00:00

Даниил Страхов: Я никогда прежде не бывал в шкуре солдата

Вчера в эфире Первого канала начался показ очередной саги про роту. Только не 9-ю, а 6-ю. И тоже десантную. Место действий наш Северный Кавказ. Это другая территория, и перед людьми стоят другие задачи. Грозовые ворота название перевала, где произошли трагические события. О переделке, в которую попали псковские герои-десантники, наслышаны практически все. Первоначально картина носила рабочее название Рота, но когда режиссер Андрей Малюков узнал, что Федор Бондарчук параллельно снимает свою 9 роту, дал фильму название Грозовые ворота.

Для меня это картина не просто о судьбе 6-й роты, она прежде всего о сложнейшем участке горной территории, где происходят серьезные катаклизмы и где сложился важный узел российской истории, посвятил МК в суть истории режиссер. Мы действительно отталкиваемся от трагической судьбы погибшей героической 6-й роты 104-го полка 76-й гвардейской воздушно-десантной дивизии, но мы не называем ее 6-й ротой, не называем наших актеров именами тех героев. Наш фильм все-таки не публицистический.
Некоторые съемки проходили в Пскове на территории того самого 104-го парашютно-десантного полка на том же плацу и в тех же казармах. Но большая часть киноэкспедиции прошла в горах Северного Кавказа, точнее в Геленджике, где была построена натурная декорация для съемок боевых действий. Вообще, коллеги считают Андрея Малюкова одним из самых талантливых постановщиков батальных сцен. На его счету такие популярные сериалы, как Спецназ и Империя под ударом. Да и актерский состав впечатляет. Михаил Пореченков играет майора Егорова командующего группой спецназа, Виктория Толстоганова его жену, Андрей Краско полковника Галкина, Михаил Ефремов капитана Ланевского. А любимец женской аудитории Даниил Страхов самого неприятного и конфликтного бойца роты, старшего лейтенанта Панкратова.
Его отрицательный персонаж получился настолько убедительным, что даже природа Геленджика противилась его появлению на съемочной площадке, о чем актер и рассказал МК:
Как только я входил в кадр, начинались какие-то катаклизмы. У съемочной группы даже была примета: если Страхов на площадке, хорошего не жди. То вдруг поднималась песчаная буря, то на месяц раньше срока обрушивался шквальный норд-ост. Причем настолько сильный, что сносило здоровых мужиков-осветителей. В общем, никто особо не расстроился, когда я уехал в Москву. У моего персонажа есть любопытные для меня качества. С точки зрения людей, которые с ним общаются, он кажется плохим, а в результате он выходит таким же героем, как и они. Война всех равняет.
Вы служили в армии?
Никогда. Поэтому предложение сняться в этом фильме для меня было некоторым испытанием. Я очень долго сомневался, стоит ли мне вообще соглашаться. Именно в силу того, что никогда не бывал в шкуре солдата. Я очень благодарен военному консультанту Анатолию Мещерякову, который постоянно присутствовал на съемках и помог мне многое понять и осуществить.
Что он помог вам понять?
Начиная с того, как нужно держать автомат и носить форму. И заканчивая тем, как во время сражений офицеры должны стрелять и двигаться одновременно. Профессионалы ведь будут оценивать все эти тонкости и смогут распознать, где не настоящее. Я к Анатолию подходил по любому вопросу, чтобы выглядеть в кадре максимально правдоподобно.
А как вам остальные члены команды, которые работали над фильмом?
Замечательные и профессиональные люди. Несмотря на то что съемки проходили в непростых погодных условиях и по протяженности они были непростые: сначала снимали в Геленджике, потом во Пскове, потом снова доснимали в Геленджике. И все равно, несмотря на эти тяготы и лишения, воспоминания о съемках в этом фильме у меня очень светлые и радостные. И если не братство, то какое-то мужское объединение у нас все же произошло.
У некоторых героев в фильме прослеживаются любовные линии. Вашего героя это коснулось?
Нет. Моего героя там втягивают в любовный треугольник насильно. То есть старший лейтенант Доронин, которого играет Анатолий Пашинин, считает, что у моего героя была интрижка с его женой (ее играет Екатерина Климова), но на самом-то деле ничего не было.
Мой герой в Грозовых воротах переживает много страшных моментов, поэтому в некоторых опасных сценах снимался дублер, приоткрыл сюжет Даниил Страхов.
А режиссер Андрей Малюков добавил: Женская часть аудитории будет теребить платочки, наблюдая за перипетиями, в которые попадает герой Даниила. Мужчины же, как обещают создатели Грозовых ворот, должны оценить постановку боев над трюками работали профессиональные каскадеры из Канады, а также спецэффекты.

Московский комсомолец
14 февраля 2006 г.
http://www.uralweb.ru/news/spool/news_i ... _id-2.html
Мертвая принцесса

 

Re: Пресса. Интернет

Сообщение Мертвая принцесса » 29 сен 2009, 00:01

Изображение

© ЗАО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ", 2003
ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

Без страхов и упреков

Даниил СТРАХОВ: «Актеры — закомплексованные люди»


Сумасшедший ритм жизни диктует свои законы даже в искусстве — свежеиспеченные звезды вспыхивают на телеэкранах чуть лине еженедельно, а потом… исчезают неизвестно куда. Актерская судьба Даниила Страхова складывалась по-другому. Окончив Щукинское училище семь лет назад, свою карьеру он выстраивал, как говорится, “step by step” — “шаг за шагом”.
Сегодня Страхов (в жизни — человек с очевидным положительным обаянием) — обладатель редкого амплуа “красавец-негодяй”, легко влюбляет в себя не только киногероинь, но и большинство зрительниц.


— Вы один из немногих актеров, у кого в 27 лет за плечами уже театральные роли Дориана Грея, Калигулы, Платонова. Блат?

— Не знаю, для кого этот вопрос, но точно не для читателя. Потому что, когда актера спрашивают про блат, а он отвечает: “Да нет, что вы, не блат!” — кто ж ему поверит?! И все же я попытаюсь. У меня не было никакого блата, просто повезло в жизни пересечься с Сергеем Анатольевичем Голомазовым, поставившим со мной работы, которыми я очень дорожу и играю в них по сей день. Потом так получилось, что я встретил Андрея Житинкина, которому тоже признателен, ведь опыт, что он мне дал, сложно переоценить. Многое в моей творческой биографии произошло благодаря удачному стечению обстоятельств.

— А как вы оказались в роли маньяка Чикатило? Это же в голове не укладывается!

— Фишка режиссера Житинкина как раз и состояла в том, чтобы такого страшного морально и физически человека играл молодой обаятельный актер. Моноспектакль был поставлен по пьесе Михаила Волохова “Вышка Чикатило”, где герой сначала оправдывается и спорит с Богом, но в результате боится умереть. Прежде чем согласиться на эту роль, я немало думал.

— Говорят, за такие эмоционально выматывающие спектакли актеры даже теряют в весе?

— Сложно сказать, я не взвешивался. Но то, что этот спектакль был изнурителен, — безусловно. Находиться на сцене один на один со зрителем в любом случае тяжело, будь ты юморист, балалаечник или драматический актер. А когда еще монологи переполнены ненормативной лексикой, которую нужно оправдывать, то тяжело вдвойне. Мы возили этот спектакль во Францию. Зал был небольшой, и синхронист, стоя в последнем ряду за спинами зрителей, параллельно мне выдавал перевод. Поскольку мата как такового во французском языке нет, то “merde” — дерьмо — было одним из ключевых слов представления.

— И публика хорошо вас принимала?

— А куда ж она денется?! Антракта нет, сиди и смотри. (Смеется.)

— Работая в Театре им. Моссовета, вы имели возможность подойти к Олегу Меньшикову, часто игравшему там свои спектакли, и попросить об участии в его антрепризе. Почему вы этого не сделали?

— Во-первых, я никогда не видел Олега Меньшикова в коридорах Театра Моссовета, во-вторых, у меня в принципе нет такой привычки — просить о чем-то сильных мира сего.

— Долгое время вы сохраняли прическу из длинных волос, благодаря чему имели запоминающийся романтический образ. Отчего враз поменяли имидж?

— Честно говоря, каре мне так надоело, что я бы давно избавился от него, но Житинкин ради спектакля “Портрет Дориана Грея” просил не стричься без серьезного повода. И вдруг мне подряд предложили три картины, где мои герои должны были быть с короткими волосами. Сначала меня утвердили в сериал о разведчиках — “Звездочет”; затем возникла “Бедная Настя”; а потом режиссер Андрей Андреевич Эшпай пригласил меня на роль Юры Шарока в “Детях Арбата” — историю о 30-х годах. Моей задачей было подстричься так, чтобы угодить всем. Я сходил в салон, потом в каждой группе меня еще по-своему подровняли, в результате получилось то, что получилось.

— Три сериала подряд… А когда-то вы были настроены против сериалов.

— Хм… С тех пор качество некоторых наших сериалов повысилось, отчасти за счет этого изменилась и моя точка зрения на вопрос.

— А по-моему, вы бы очень вписались в латиноамериканскую телепродукцию!

— Ну спасибо. Стандартный набор штампов в этой продукции у меня ничего, кроме смеха, не вызывает. Это, в общем-то, пародия на высокие отношения. Однако безумное желание видеть красивую жизнь и не прикрытые никакими вуалями чувства держат у телеэкранов миллионы зрителей.

— Подписываясь на 120-серийную “Бедную Настю”, вы отдавали себе отчет, что это — изнурительный марафон длиною в 7—8 месяцев?

— Да, но я имел об этом чисто теоретическое представление. Теперь знаю, что это такое, когда производство картины поставлено, что называется, на поток, и нельзя никуда уехать, нельзя заболеть. В начале октября мы много снимали на натуре. Дело было под Санкт-Петербургом, где уже довольно холодно и промозгло в это время. Во время одного эпизода меня все время поливали водой, чтобы я выглядел более фактурно, а сцена дуэли снималась в открытом поле, да еще с ветродуем, для пущего эффекта. Короче, не заболеть было сложно, и я получил бронхит. Но назавтра опять стоял перед камерой — разлеживаться некогда.

— Вы смотрите свои фильмы, когда они выходят на экран?

— Стараюсь. Но не для того, чтобы полюбоваться на себя, любимого, а чтобы понять, что я сделал правильно, а что нет.

— И случалось, что вы, зарываясь головой в подушку, скрежетали зубами: “Кошмар!..”?

— Было, и не раз.

— Мой знакомый психолог, случайно увидев вашу фотографию, заметил, что вы человек очень замкнутый. Так?

— Так. Не всегда и не со всеми надо быть открытым. Хотя у меня есть друзья, и с ними я абсолютно другой. Вообще, одна из черт нашего времени — чрезвычайная замкнутость в смысле человеческих взаимоотношений, поэтому люди, распахнутые для мира и окружающих, во мне всегда вызывают а) удивление; б) восхищение. Правда, их крайне мало. А у меня закрытость — это и просто черта характера, и в чем-то закомплексованность.

— Актер и вдруг — комплексы. Разве такое возможно?

— Да, с моей точки зрения, актеры — одни из самых закомплексованных людей на земном шаре! Именно затем, чтобы перешагнуть через свои комплексы, большинство в актеры и подаются. Но не всем удается, и это трагедия на всю жизнь, потому что если ты не победишь себя, то никогда не добьешься внутренней свободы — обязательного условия для нашей профессии. К сожалению, “калек”, так и не преодолевших себя, среди актеров очень много, и, по большому счету, я не вычеркиваю себя из их числа.

— И что же, вы с детства мечтали преодолевать комплексы на сцене?

— Нет, даже не думал об этом. И вдруг, когда в выпускном классе школы родители поинтересовались моими планами на будущее, я ответил глупость: хочу стать актером. Конечно, они очень удивились, но потом мама почему-то обрадовалась, стала меня всячески поддерживать. А мне казалось, что это просто, что я все могу, и успех буквально за углом. Но так думает каждый, кто идет в театральный, эта иллюзия неизбежна. Сначала я слетел с конкурса в ГИТИСе, потом слетел во МХАТе, потом в Щуке… Вот когда я везде провалился, меня согласился еще раз послушать Авангард Николаевич Леонтьев и все-таки взял к себе на курс. Только через год я перевелся в Щуку. Вот как все витиевато.

— Первая роль вселила в вас уверенность в себе?

— На худсовете говорили: “Да, хороший спектакль получается, но вот артиста Страхова лучше бы заменить...” Я тогда только окончил институт и был настолько неопытен, что даже не мог грамотно распределиться по роли. Конечно, я ее провалил. Правда, спустя год после премьеры стало что-то получаться. (В итоге именно за эту роль Николая Аблеухова в спектакле “Петербург” режиссера С.Голомазова Даниил получил премию “Московские дебюты”. — Авт.)

— С тех пор прошло шесть лет. Посещают мысли, что время летит, а Гамлета вы все еще не сыграли?

— Не помню, сколько точно лет Гамлету, но если не ошибаюсь — за тридцать. Так что, возможно, Гамлет еще впереди.

— А Ромео?

— Ромео я не играл и не жалею об этом. В свои 14 лет я бы ни за что его не сыграл, и в 20 тоже не сыграл бы. Только сейчас, может быть. Но играть престарелого Ромео не хочется. Я поступил в институт совсем мальчишкой. А для того, чтобы играть, нужно иметь какой-то жизненный опыт. Поэтому я глубоко убежден в том, что мальчиков правильнее принимать в театральные вузы лет с 19—20, а то и старше. Думаю, они от этого только выиграют.

— В последнее время вы убедительны в амплуа негодяя. Кажется, что и в жизни вы такой, например, способны ударить женщину…

— Еще раз спасибо. Неправда ли, было бы странно, заяви я: “Да, могу!” Тут не о чем говорить — этого не происходило никогда, гарантирую.

— А вы женаты?

— Да. Моя жена — актриса Мария Леонова. Мы были однокурсниками в институте. Раньше она работала в труппе Театра им. Гоголя, а сейчас в Центре драматургии и режиссуры п/р А.Казанцева и М.Рощина играет в спектакле “Ледяные картины” и вместе со мной в спектакле “Безотцовщина”.

— Вы с женой протежируете друг друга?

— Нет, и, наверное, это не всегда правильно, потому что помогать друг другу надо.

— Вы давно вместе. Что помогает жене выдерживать ваш непростой характер?

— А с чего вы решили, что он непростой? Впрочем, да, непростой. А у кого простой?!

Кстати, один неглупый оригинал сказал, что “любовь — это заблуждение, будто одна женщина отличается от другой”. Можете возразить?

— Каждая женщина настолько не похожа на другую, что тут и обсуждать нечего.

— Что такое женское коварство, знаете?

— Да, и даже помню, как встретился с ним впервые в жизни. Одной девочке я написал письмо с признанием в любви. А она показала его подружкам, потом позвонила мне, рассказала о том, как они веселились и что теперь об этом знает весь класс. На прощание она сообщила, что разорвала письмо и выбросила его на помойку. Мне было лет двенадцать, и я очень расстроился.

— Были случаи, когда женщина первая подходила к вам знакомиться?

— Были.

— И что вы делали?

— Знакомился.

— То есть вы идете на контакт?

— На какой контакт, что вы имеете в виду?! (Смеемся вместе.)

— А с феминизмом сталкивались?

— Сталкивался и понял, что, как правило, внутри каждой феминистки прячется женщина, которой очень не хватает мужского внимания.

— И…

— И все. Дальше уже выбор мужчины: либо, если данная феминистка ему нравится, предоставить ей это внимание, разрушив ее стереотипы; либо оставить эту женщину наедине со своими феминистскими проблемами. Я не делюсь опытом, а рассуждаю абсолютно абстрактно. У меня пока не возникало потребности сломать чей-то феминизм, хотя иногда это бывает забавно, поскольку в большинстве случаев феминизм достаточно инфантилен. Но смеяться над женщиной, обуреваемой некими иллюзиями, зачем? Это нехорошо.

— У Оскара Уайльда есть строчка: “Когда человек теряет красоту — он теряет все”. Вам льстит, что ваша внешность привлекает внимание?

— Чаще всего о своей внешности я вспоминаю тогда, когда об этом задают вопросы журналисты. Плюсы, конечно, есть, чего кокетничать, хотя и минусов, на самом деле, не меньше: тебе иногда завидуют мужики, не обладающие хорошей внешностью; многие женщины воспринимают тебя только как интересную вывеску; работодатель в 90% случаев заранее отказывает тебе в уме. И эту схему порушить довольно сложно.

— Красивые женщины часто на работе страдают от мужских домогательств. Судьба утверждения на роль когда-нибудь зависела от вашего благоволения некой даме?

— Подразумевается дама-продюсер? К счастью, все-таки продюсеры и режиссеры в основном мужчины, поэтому таких проблем у меня нет. Если бы они возникли, я бы решил, что работать будет сложно, поэтому предпочел бы самоустраниться.

— Драться чисто по-мужски умеете?

— Нет. Хотя, если потребуется, могу дать в морду. Но что касается навыков каких-то боевых единоборств, то я ими не обладаю, и это одно из моих слабых мест. Я считаю, что любому мужчине не помешал бы бокс, дзюдо — да что угодно, лишь бы в экстремальных ситуациях выглядеть достойно.

— А вы попадали в экстремальные ситуации?

— Есть такая разновидность людей — “аварийщики”. Как правило, они ездят на иномарках, специально создают аварийную ситуацию на дороге и подставляются под удар, чтобы потом срубить с “виновного” денег. Однажды, чуть не попав в такую историю, я, разъяренный, выскочил из машины и оказался в кольце агрессивно настроенных братков. Но закончилось все благополучно. Кстати, с тех пор я при любых обстоятельствах из автомобиля не выхожу.

— Сейчас модно заводить своего агента в Голливуде. У вас есть?

— Нет, а зачем? Я знаком с английским на уровне “I was born in Moscow” — не более.

— Великий Вертинский говорил, что артисты — это боги, а боги — всегда одиноки…

— А я что, бог? У меня есть любимая жена, у меня есть любимые друзья, у меня есть любимая работа. А одиночество оставим за кадром.

МК-Бульвар
от 15.12.2003
МАРИЯ СПЕРАНСКАЯ

http://www.mk.ru/numbers/771/article22141.htm
Мертвая принцесса

 

Re: Пресса. Интернет

Сообщение Мертвая принцесса » 29 сен 2009, 00:03

Изображение

Последний маньяк Даниила Страхова


Андрей Житинкин уже переносил на сцену историю кровожадного и порочного римского императора. Театралы помнят удачную постановку в Театре им. Ермоловой на взлете карьеры режиссера. В том спектакле роль Калигулы исполнял Олег Фомин, затем его сменил тогда еще не столь известный Александр Балуев. В новой постановке Житинкина Калигулу будет играть молодой актер Даниил Страхов, чей яркий дебют на сцене Театра на Малой Бронной в роли Дориана Грея состоялся еще в начале сезона.

- Даниил, как Вы отреагировали на предложение сыграть в пьесе Камю?

- Как ни странно, без особого восторга. Не могу сказать, что я болел этим персонажем: мне ближе герои русской словесности. Моя осведомленность по поводу этого исторического лица не простиралась далее картины Тинто Брасса с Мэлколмом Макдауэллом. Калигулу на сцене я никогда не видел. Хотел было поехать в Петербург на замечательный спектакль с Константином Хабенским в главной роли, собирался долго, но потом передумал. Есть какой-то животный страх, вполне объяснимый для актера. Очень боюсь помешать себе.

- Вы жалеете Калигулу или осуждаете?

- Как я могу к нему относиться? Это страшный человек. Было бы странно, если бы он внушал мне симпатию. Ничего приятного в нем, право же, нет Но вот Камю отчасти сострадает Калигуле, ставшему жертвой собственной идеи, согласно которой человеческая жизнь - ничто. Все уходит из-под рук, все бессмысленно. Калигула переживает знакомые каждому человеку чувства по-своему

- Олег Меньшиков, в свое время игравший Калигулу в спектакле Петра Фоменко, сказал так: Калигула сидит в каждом из нас .

- Наверное. Человек это какой-то замес всего безумного, хорошего и плохого. Однако в каждом из нас сидит не только Калигула, но и князь Мышкин

- Важно ли было для Вас сохранить в спектакле глубину философской мысли Альбера Камю?

- Пьеса очень сложна и играть ее крайне трудно. Неясно, на что "положить", говоря актерским языком, эту философию. Просто выйти с томиком в руках и транслировать на зрителя труды Камю? Наверное, для этого можно остаться дома и просто перечитать пьесу.

- Андрей Житинкин любит провокации. Что будет на этот раз?

- Не думаю, что спектакль кого-то сильно удивит: в наше время зритель стал таким искушенным, чего только ни увидел со сцены. Из искусства ушло ощущение запретного ставь, что угодно и как угодно. Поэтому со своей стороны я буду пытаться не удивлять, а честно разбираться в Калигуле. Хочется понять, почему в этих жутких, кровавых поступках он видит свой "путь жизни". Почему он ненавидит самого себя?

Калигула сам принимает решения, отказываясь от божественной справедливости, которую считает несправедливой. Насколько разумен этот выбор? Не знаю Можно вспомнить Макдауэлла в роли Калигулы: весь фильм безумие на лице. Болезнь Калигулы это логика, доведенная им самим до абсурда. Калигула, безусловно, маньяк своей идеи.

- Вам, похоже, интересны маниакальные персонажи. Некогда Вы уже играли Чикатило в спектакле Житинкина Вышка Чикатило по пьесе Михаила Волохова.

- Выйдет "Калигула", и я со своей "маниакальной" линией, надеюсь, покончу. Боюсь самоповторов.

- Вы говорили, что любите играть русскую классику.

- Мне это близко и понятно. Играю Платонова из пьесы Чехова Безотцовщина в театре ГИТИСа. Из этой незавершенной пьесы вышел весь Чехов-драматург. Дорога мне и роль Аблеухова-сына в спектакле Петербург по роману Андрея Белого в Театре им. Гоголя.

- Есть ли предложения от кинорежиссеров?

- Летом будет сниматься фильм Гарика Сукачева Дом восходящего солнца , в котором я утвержден на главную роль.

Елизавета Пекленкова

http://www.dosyg.ru/article_page/492/
Досуг
Мертвая принцесса

 

Re: Пресса. Интернет

Сообщение Мертвая принцесса » 29 сен 2009, 00:03

Сергей Новожилов, президент кинофорума «Амурская осень»

....
— Кого ждет амурская земля в сентябре?

— Мы покажем три спектакля продюсерского центра «XXI век» Леонида Робермана: «Приворотное зелье», «Бестолочь» и «Свободная пара». Вы увидите таких молодых популярных актеров, как Михаил Полицеймако, Олеся Железняк, Ольга Прокофьева, Мария Аронова (в двух спектаклях).

....

http://www.alphatv.ru/easy/2006/05/16/
Альфа канал
Мертвая принцесса

 

Re: Пресса. Интернет

Сообщение Sveta » 29 сен 2009, 00:04

В январе в утреннем шоу Бачинского и Стиллавина открылась новая рубрика - "Интересный человек". Рубрика представляет собой своеобразную модификацию уже хорошо знакомой и полюбившейся слушателями "Гостиницы 2в1".

Как и раньше, в гости к Бачинскому и Стиллавину приходят самые разные люди - разного возраста, пола, профессиональной и сексуальной направленности. Только теперь гостю необходимо выставить себя с наилучшей стороны и попытаться вставить в непрерывный речевой поток ведущих хотя бы несколько слов, чтобы слушатели поняли, интересный он человек или нет.

В течение рубрики на сайте Утреннего Шоу можно проголосовать за гостя - написать интересный или неинтересный человек пришел в гости к Бачинскому и Стиллавину.

А в конце общения Утренние Ведущие, по результатам голосования слушателей, в прямом эфире Радио MAXIMUM присваивают гостю звание "Интересного" или "Неинтересного человека".

Если вы пропустили беседу Бачинского и Стиллавина с утренним гостем, вы можете ознакомиться с ее содержанием на этой страничке.

В гостях у Бачинского и Стиллавина сегодня, 14 июля, был красавчик Даниил Страхов, известный актёр, снявшийся в новом лёгко-серьёзном фильме Александра Рогожкина «Перегон».

Разговор ведущих и актёра начался с обсуждения фильмов режиссёра Рогожкина. После непродолжительной беседы, Бачинский и Стиллавин пришли к выводу, что фильмы Александра нельзя смотреть, кушая поп-корн, зато колбасу жевать вполне реально (она не хрустит). Правда, Страхов всё же настаивал на том, что фильм серьёзный и на еду отвлекаться нельзя.

Даниил рассказал о своей личной жизни. Так выяснилось, что уже как 8 лет он носит на безымянном пальце кольцо из белого золота, что жена его – бывшая сокурсница и что ревности между ними нет ни профессиональной, ни какой-либо другой. Говоря об искусстве, Даниил отметил, что работать в Питере ему очень понравилось, объяснил, чем киносъёмки отличаются от съёмок в сериале, и заверил, что может сняться в рекламе за большое количество нулей. Как ценитель искусства, актёр недавно посмотрел 2 фильма: «Точку» Морозова и американский фильм «Bad Boys», а также прочитал произведение Бигбедера. Наконец, Страхов назвался патриотом и негодовал, говоря о современном обществе, которое слово «патриот» употребляет с негативным оттенком.

http://www.maximum.ru/action_person.asp?menu=2
Sveta

 

Re: Пресса. Интернет

Сообщение Мертвая принцесса » 29 сен 2009, 00:05

Sveta
большое, при большое СПАСИБО.

о статье....

Грызунов в зале сама не люблю, а против колбасы ничего не имею, главное, жуют пусть тихО!!!
Мертвая принцесса

 

Re: Пресса. Интернет

Сообщение Viki » 29 сен 2009, 00:05

Отрывок из статьи о кинофестивале в Карловых Варах в журнале Семь Дней №30 (24-30 июля 2006 г.) Автор: Марина Порк.


ДАНИИЛА СТРАХОВА СТРАШНО ЛЮБЯТ ЧЕШКИ


«…Разнообразнейшую фестивальную программу по традиции собрала арт-директор профессор Эва Заоралова. И эта программа никогда не обходится без русского участия. Несмотря на то, что эпическое полотно Александра Рогожкина «Перегон» о жизни военного гарнизона в далекие годы Второй мировой на далекой Чукотке не просто оценить обыкновенному среднестатистическому зрителю, из зала не вышел ни один человек, хоть картина и идет два с половиной часа. После показа публика обступила исполнителя главной роли Даниила Страхова и долго не отпускала. Оказывается, у актера миллион поклонниц среди чешских дам разных возрастов, ведь недавно по местным телеканалам с большим успехом прошла «Бедная Настя», где он блистает в роли главного сердцееда. В жизни актер – человек серьезный, отказал себе даже в удовольствии попробовать местную достопримечательность – минеральную воду из горячего источника, так как это, по его мнению, необходимо делать только под наблюдением врача…»
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2596
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Пресса. Интернет

Сообщение Sveta » 29 сен 2009, 00:08

"Московские новости"
№28 за 2006 год (28.07.2006)

Без Миронова и Машкова
В новом сериале братья Карамазовы заметно помолодеют


Елена Ланкина

В начале сентября должны начаться съемки одного из главных сериальных проектов следующего телесезона - многосерийного фильма "Братья Карамазовы" по одноименному роману Достоевского. О своем видении этого произведения в эксклюзивном интервью "МН" рассказал режиссер-постановщик сериала Юрий МОРОЗ.

- С недавних пор Достоевский стал пользоваться необыкновенной любовью производителей телесериалов. Уже экранизирован роман "Идиот", на подходе "Бесы" и "Братья Карамазовы". Чем вы объясняете взрыв интереса к этому писателю?

- Я думаю, у каждого поколения режиссеров рано или поздно возникает желание экранизировать произведения этого писателя. Романы Достоевского - это та вершина, на которую хотя бы раз в жизни пытается взойти каждый режиссер. Предыдущее поколение режиссеров совершило свое восхождение. Теперь пришла наша очередь.

- Понятно, все дело в амбициях. Экранизация Достоевского для современного кинорежиссера как ученая степень для деятеля науки? Сделал "Идиота" - значит классик. Мэтр.

- Раньше было действительно так. Сейчас за Достоевского вряд ли дадут звание классика, скорее, затопчут. И литературоведы, и критики, и товарищи по цеху. Ждать пряника или звезды героя за это не приходится.

- Тем более что вы уже провоцируете некоторых из потенциальных "топтунов". Ваш сценарист - Александр Червинский - известен комедией "Блондинка за углом" и комедийным боевиком "Корона Российской империи". Вам не кажется, что для экранизации "Братьев Карамазовых" требуется несколько иной опыт?

- Тем не менее Александр Червинский написал абсолютно серьезную и академичную адаптацию романа. И в этом подходе я с ним солидарен. В обработке классики, по-моему, лучше идти вглубь, нежели перепахивать все до неузнаваемости.

- А зачем нам этот "антиквариат"? - скажут зрители. Чем интересен этот роман сегодня?

- Во-первых, тут есть человеческая история, актуальная во все времена, во-вторых - детектив, известным мастером которого был Федор Михайлович, в-третьих - мощный философский пласт, интересный для тех 3% зрителей, которые в состоянии его воспринять. В этом романе поднимается чрезвычайно актуальная для нас сегодня тема вседозволенности. Человек, выросший в рыночной системе координат, не обремененный знаниями и гуманитарным образованием и не ограниченный страхом перед грядущим наказанием в этой или другой жизни, превращается в монстра - об этом Достоевский написал еще сто с лишним лет назад.

- "Братья Карамазовы" - объемное произведение со сложной архитектоникой. В какой телевизионный формат вы рассчитываете его уместить?

- 12 серий, с сохранением всех основных линий романа, в том числе легенды о Великом Инквизиторе, без которой, на мой взгляд, обойтись нельзя. С ней связана тема искушения - одна из главных в романе. У нас в фильме будет подзаголовок - "Братья Карамазовы. Искушение". У каждого из Карамазовых - свое собственное искушение. А за искушением - наказание. Этот роман можно было бы назвать "Искушение и наказание". Легенда о Великом Инквизиторе - это не только история о взаимоотношениях власти и народа, как это часто трактуют, но и история об искушении, восходящая к Евангелию. Вообще, для современного зрителя, привыкшего к телевизионной жвачке, это достаточно сложный проект, и мы постарались по возможности упростить его восприятие.

- И что вы упростили? Тексты?

- У Достоевского замечательный язык, и переписать его тексты нельзя. Когда пытаешься изменить какую-нибудь фразу, оказывается, что слова в ней не меняются и не переставляются. У Достоевского особое словосложение. Его можно только сократить. У Федора Михайловича была слабость к повторам. Обычно в начале сцены он быстро-быстро проговаривает какую-то мысль. Потом - долго-долго "разжевывает". А в конце быстро повторяет то, что было вначале. Мы постарались снять ненужные повторы, не затрагивая содержательную часть.

- Вы говорите о тексте, а зритель жаждет зрелища. В экранизации "Идиота" Владимира Бортко некоторые серии почти целиком состоят из монологов главных героев. Вы готовите публике такие же объемные "цитаты"?

- Я понимаю, что в наше время все жаждут действия, но без некоторых обязательных вещей снять этот роман нельзя. Если выбросить философию и связанные с ней тексты и пойти по "голому" сюжету, великая книга превратится в бразильский сериал. Катерина Ивановна любила Ивана и одновременно Митю. Митя отбил Грушеньку у папеньки Федора Павловича и увез ее в Мокрое. Папеньку убил некто Смердяков, оказавшийся братом Ивана и Мити. Потом убили и Смердякова. Иван сошел с ума. Митя попал на каторгу. Такое можно рассказать скороговоркой, часа за полтора.

- Не получится. Даже Ивану Пырьеву в 1968 году для экранизации "Братьев Карамазовых" потребовалось три полнометражных фильма.

- И при этом ему многим пришлось пожертвовать, в особенности религиозными и мистическими темами. Кое-что он вставил в разговор Ивана с чертом, ставший центральной сценой фильма. Картина получилась неровной. Актеры в ней собраны замечательные, но способ их существования кажется архаичным и слишком театральным.

- На игре актеров сказался их возраст и театральный опыт. Ульянов, Лавров и даже Мягков были значительно старше Мити, Ивана и Алеши Карамазовых. Вашим братьям, надеюсь, меньше сорока?

- Возраст актеров был ключевым моментом кастинга на главные роли. С "возрастной проблемой" неминуемо сталкивается любой режиссер, берущийся за этот роман. По книге Алеше - двадцать, Ивану - двадцать четыре, Мите - двадцать восемь. И этих, в сущности, мальчишек Достоевский наделил мыслями взрослых людей, умудренных жизненным и философским опытом. Да что Карамазовы - в этом романе двенадцатилетние мальчики разговаривают, как студенты университета, а выпускники университета - как элита профессуры. Не думаю, что Федор Михайлович не замечал несоответствия возрастного и интеллектуального развития своих героев. Скорее всего, юный возраст должен был оправдать горячность и безрассудство поступков страстно влюбленных людей. В разном возрасте любят по-разному и по-разному играют любовь. На пробах я убедился, что в исполнении сорокалетних актеров страсть более содержательна, чем у молодых, но в ней нет огня и безрассудства.

- О ком из сорокалетних идет речь? О Миронове, Машкове, Меньшикове?

- Этих артистов я не пробовал. Я сразу сказал, что в этом фильме не будет Миронова и Машкова. Конечно, каждый из этих актеров находится сейчас в замечательной форме, позволяющей им играть любые роли. Молодые, за редким исключением, вообще не умеют играть классику, а жесткий график съемок не оставляет времени на обучение. Любому режиссеру надежнее подстраховаться именитыми исполнителями. Как бы ни сыграли великий Иванов с гениальным Петровым, это все равно будут Иванов и Петров. Если не сыграли - значит, это было невозможно. Если не сыграет какой-то Сидоров, которого ты рискнул взять, критика скажет: "Ну конечно - он ведь не взял Иванова с Петровым, вот и не получилось". Я иду на риск, выбирая молодых актеров.

- Значит, вы сделали ставку на молодежь?

- Да, но молодежь это воспитанная, с театральной школой. Эти актеры достаточно молоды для того, чтобы поверить в их страстность, и достаточно опытны, чтобы убедительно произносить тексты Достоевского. Имен я не называю, потому что кастинг еще не завершен. У меня есть исполнители на три главные роли, теперь важно найти между ними созвучие. Они ведь играют братьев.

- На роль Ивана Карамазова безуспешно пробовался главный сериальный любовник Даниил Страхов. Что, оказался слишком красив?

- Да нет, тут другие причины. По мне, так герой-любовник из всех братьев - именно Иван. Митя - простак, солдафон, душа нараспашку. И Алеша довольно прост - большой румяный русский парень, совсем не блаженный, как у Пырьева. Вообще это очень русская история. Другое дело, что за сто двадцать пять лет она обросла легендами и потеряла свое первоначальное звучание. В этом смысле "Братья Карамазовы" - это книга-призрак. Все о ней слышали, но толком не читали. В этом я уже убедился.


- Костюмная картина - удовольствие не из дешевых. У вас большой бюджет?

- Скажем так - это не дешевая картина, но бюджета мне все равно не хватает. На хорошее кино нужно больше времени. А время - это деньги. Я не могу себе позволить "посидеть" на какой-то сцене, потому что это вызовет перерасход средств. Но это уже вопрос подготовки режиссера. Я привык жить в таком режиме, потому что снимаю сериалы уже семь лет. Надеюсь, что жесткий график съемок не скажется на качестве работы. Я хочу заранее вывезти актеров в Суздаль, с которого мы начнем, чтобы они могли отойти от московской суеты. В этом городе необыкновенная атмосфера. Натуру мы должны отснять до серьезных холодов. Дай бог, чтобы получилась хотя бы часть задуманного. Я рассчитываю на внутреннюю работу артистов, на их погружение в материал. Сейчас я пытаюсь их вразумить, объяснить, что эту работу не стоит совмещать со съемками в других проектах, но добиться этого очень сложно. Не многие понимают, с чем имеют дело.

http://www.mn.ru/issue.php?2006-28-15
Sveta

 

Re: Пресса. Интернет

Сообщение Viki » 29 сен 2009, 00:09

Обидно!

Знаю точно, утвержден Виктор Сухоруков на роль старшего – Федора Карамазова,
Павел Деревянко – Смердяков, Сергей Горобченко – вероятно Ивана или Митю будет играть.
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2596
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Пресса. Интернет

Сообщение Мария_S » 29 сен 2009, 00:10

Жаль, что Даниила не будет в этом проекте. Судьба не всегда справедлива к избранникам. И все-таки, я верю и надеюсь, где бы ни сыграл Даниил - он сделает это достойно, потому что актер от Бога. Лишь бы сам не пал духом, не потерял уверенности в собственных силах. При том прессинге, что оказывают на него некоторые представители пишущей братии, это очень легко сделать. Я в него верю. Верю. И все.
Мария_S

 

Re: Пресса. Интернет

Сообщение Pastello » 29 сен 2009, 00:10

А я уверена, что ничего у Ю.Мороза с Достоевским не получится. И не просто критиковать будут, с грязью смешают, и будут поминать ему "Каменскую".
Правда, интересно, почему он не решился взять более молодых исполнителей на гл. роли. Горобченко, ведь тоже, далеко не молодняк.
Нашла редкую толковую (отрицательную) рецензию на "Перегон", в которой о Страхове, по крайней мере, не написали ничего оскорбительного:
http://blogs.mail.ru/community/kinokrit ... 004C8.html
Pastello

 

Re: Пресса. Интернет

Сообщение Sveta » 29 сен 2009, 00:11

Trud.ru № 142 за 05.08.2006

ДАНИИЛ СТРАХОВ: К "БЕДНОЙ НАСТЕ" НЕ ВЕРНУСЬ

ПОПУЛЯРНОМУ АКТЕРУ И ПРИМЕРНОМУ СЕМЬЯНИНУ НЕЛЕГКО ИЗБЕЖАТЬ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ИСКУШЕНИЙ



30-летний красавец-мужчина Даниил Страхов взлетел к вершинам популярности на волне популярности телесериалов "Бедная Настя", "Талисман любви", "Всегда говори "всегда"... Тем неожиданней было увидеть звезду "телемыла" в драматической роли капитана Лисневского в новом фильме "Перегон" режиссера Александра Рогожкина.


- Всех актеров в "Перегоне" Рогожкин утвердил без проб. Но самое удивительное, что вас, Даня, он раньше не видел ни в кино, ни в театре...

- Для меня тоже загадка, почему Александр Владимирович утвердил меня на эту роль. Позвонила ассистент по актерам Наташа Титова и вызвала в Петербург на встречу с Рогожкиным, предупредив, что он не делает проб, а просто разговаривает с актерами. Конечно, я был удивлен: немногие режиссеры таким образом выбирают актеров. Приехал на "Красной стреле", ночь толком не спал, вообще плохо сплю в поездах. Был, можно сказать, в невменяемом состоянии, у меня все плыло перед глазами. Не этот ли блуждающий взгляд и подкупил Александра Владимировича (улыбается)? Уже на другой день после знакомства с Рогожкиным мне позвонили: "Вы утверждены! Высылаем сценарий".

- Вам он понравился?

- Понравился - не то слово. Это история о людях, что живут, любят в ситуации войны. Фильм о том, как, несмотря на языковые, социальные, национальные барьеры, люди все же находят общий язык.

- Действие в "Перегоне" происходит на военном аэродроме... Вам довелось полетать на "Як-52"?

- Было сложно вырваться, поскольку я все время в кадре. Но один раз все же удалось: час висел в воздухе, мы летали над аэродромом, пилот сделал пару "бочек". Странные ощущения - ты не успеваешь испугаться, но получаешь мощный заряд адреналина!

- Будете ли после такого серьезного фильма участвовать в постылых телесериалах? В интернете я вычитал, что в этом году вы снялись сразу в нескольких проектах: в "Блаженной", в третьей части "Всегда говори "всегда", в "Грозовых воротах"...

- Это неточная информация. "Блаженная" была снята два года назад, до сих пор не вышла на экраны, я даже не приступал к озвучиванию этой картины. "Всегда говори "всегда"-3" нельзя называть полноценной работой. Это некая дань зрителям, которые требуют продолжения полюбившегося сериала. Но я-то понимаю, что мне там сказать больше нечего. Поэтому постарался свести свое участие в этой картине к минимуму. "Грозовые ворота" - тоже работа полуторагодичной давности. В общем, после Рогожкина я снялся только в картине "Жаркий ноябрь". Можно сказать, что держу паузу.

- После "Перегона" не хочется размениваться?

- Конечно, опыт, который я приобрел у Рогожкина, бесценен. К тому же обстоятельства сложились так, что не я отказывался - отказывались от меня. Роли, на которые бы я с радостью согласился, прошли мимо...

- Переживаете?

- Смотря какая работа прошла мимо. Например, в "Бесы" я не прошел по кастингу, хотя очень хотел там сыграть.

- Кстати, Рогожкин тоже хотел снять "Бесов"...

- Ну если даже у него не получилось...

- Как переживаете неудачи?

- Неудачи на самом деле бывают полезны. Когда все получается, у меня возникает мысль, что это все очень быстро может закончиться. Я вообще не верю в американскую формулу успеха - оказаться в нужное время в нужном месте. Чушь! Поэтому любую неудачу воспринимаю с пониманием и смирением. Да, нужно смириться с тем, что ты не всегда будешь первым, не всегда те роли, которые нравятся, будут тебе доставаться, не всегда то, что делаешь в кадре, будет получаться.

- В прессе то и дело появляются сообщения о том, что идет подготовка к съемкам "Бедной Насти-2"...

- Я без понятия.

- Говорят, уже и сценарий готов!

- Все это далеко от реальности. Количество персонажей в "Бедной Насте" огромно. Собрать всех актеров воедино, учитывая, что столько воды утекло, у всех свои планы, графики забиты на год вперед - каким образом это возможно? Да и нужно ли? Я вообще ратовал за то, чтобы "Бедная Настя" заканчивалась не так, как она закончилась - американским (с моей точки зрения, пошловатым) хэппи-эндом. Ну венчаются герои в церкви, а дальше-то что? Это не финал, а сахарный сироп какой-то. Я предлагал, учитывая, что невинно погибает герой Макарского, сослать Корфа на Кавказ, на войну. Представьте себе последний план: Корф уезжает, а его пассия смотрит вслед. И неизвестно, вернется ли, нет? Дождется ли она его? Вот тогда можно было бы говорить о продолжении. А теперь что дальше играть? Как разжиревший, спивающийся Корф, пожалевший о том, что женился на Анне, начинает обвинять ее во всех смертных грехах? И все это на протяжении новых 120 серий?

- В свое время вы играли в лучших московских театрах, но в последние годы как-то охладели к драматической сцене....

- Не могу похвастаться новыми театральными работами. Их просто нет. Сейчас не состою в труппе ни одного театра.

- Что так? Страхова с руками и ногами взяли бы в любой театр!

- Вы ошибаетесь. Театральная система в агонии, разумной альтернативы нет. Государственный репертуарный театр с трудом выдерживает звезд в своем чреве.

- А как же МХТ? У Олега Табакова труппа буквально напичкана звездами...

- Ну там своя особая система, живущая в автономном режиме. А любой другой репертуарный театр изначально не заинтересован в приглашении известных лиц. Им надо хорошо платить, создавать режим благоприятствования, а государственный театр рассчитан на усредненную труппу.

- Но вы и антрепризы не балуете своим вниманием...

- Как правило, антрепризы - это комедийные пьесы. В одном таком проекте я играю, и уже слегка поднадоело. Поваляв дурака, хочется сделать что-то серьезное, а все, что предлагают в антрепризе даже самые модные и раскрученные режиссеры, - опять шаляй-валяй, облегченная французская драматургия. Ни сил, ни времени тратить не хочется. Если уж совсем припрет, тогда соглашусь. Но пока держусь.

- Даня, хорошо быть секс-символом?

- А я такой, что ли?!

- Так про вас нередко пишут...

- Я немного стесняюсь этого слова. Что такое секс-символ? Никто не знает, что это такое, и всех причесывают под одну гребенку. Скажите на милость: я снялся хоть в одной работе, которая бы соответствовала этому понятию?

- А как же барон Корф из "Бедной Насти"?

- Барон Корф - секс-символ? Побойтесь Бога. Поначалу это крайне неприятный, пьющий, амбициозный аутсайдер. Потихоньку - к 120-й серии! - барон выбирается из той ямы, в которую так любит забираться русский человек, и постепенно превращается в романтического героя. Но не в секс-символа!

- Но никто не будет спорить с тем, что Страхов - один из самых красивых молодых актеров нашего кино. Повышенное внимание девушек вас не портит?

- Актерская профессия таит в себе много искушений. В том числе и внимание девушек. Говорить о том, что его нет, было бы ложью. Что касается путей выхода из этого положения, то каждый находит свой.

- Да вы ведь примерный семьянин!

- Откуда вы знаете (смеется)? Ну а если серьезно, то у нас с женой (актрисой Марией Леоновой. - М. С.) все хорошо.

- В свои 30 лет вы такой серьезный актер и человек, не похожий на многих других сериальных звезд... Может быть, потому что у вас замечательные родители: мама - психотерапевт, отец - филолог?

- К сожалению, я не самый примерный сын.

- Но что-то в вас от психотерапевта есть? Или - от филолога?

- Актерская профессия предполагает любовь к языку, литературе и знание психологии. Так что это где-то рядом.

Садчиков Михаил

http://www.trud.ru/trud.php?id=200608051420103
Sveta

 

Re: Пресса. Интернет

Сообщение Viki » 29 сен 2009, 00:12

Света, спасибо за инфу!!!

Опять же - обидно, не то слово. Ну что ж, посмотрим что выйдет из "Бесов" и как роман снимут. Вне зависимости от всех факторов, хочу пожелать только удачи в таком сложном деле, как переложение Достоевского на язык кино.
"Все, что они просят, это чтобы ты играл в их игру. Если ты достаточно умен, ты сообразишь, как играть в нее себе на пользу."

"Ни один человек не достоин твоих слез. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать" (Габриэль Гарсия Маркес)

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Аватар пользователя
Viki
Администратор
 
Сообщений: 2596
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 17:11

Re: Пресса. Интернет

Сообщение Мертвая принцесса » 29 сен 2009, 00:17

Даниил Страхов - творческий путь

Изображение Старинное имя Даниил уже несколько лет будоражит сон тысяч юных дев. На счету Даниила Страхова - больше десятка ролей в сериалах, полнометражные картины, множество спектаклей многоликой направленности. А ведь совсем недавно его творческий путь виделся безнадежным, не единожды грозил завести в тупик или оборваться за очередным поворотом...

Даниилу Страхову никто не пророчил актерской карьеры. В школе он любил математику и собирался поступать на юридический факультет. Лишь в выпускном классе неожиданно для себя самого решил стать служителем муз.

Он сразу же поступил в школу-студию МХАТ, а через год перевелся в Щукинское училище. Но учеба давалась с трудом, ничего не получалось, а неприятности подрывали веру в себя. Решив, что стучится не в ту дверь, Даниил все чаще подумывал о том, чтобы оставить актерство и попробовать себя в другой профессии.

Изображение Луч света пробился в темное царство на четвертом курсе. Даниила заметил главный режиссер Театра имени Гоголя Сергей Яшин. После этого Даниил сыграл свою первую настоящую роль - Николая Aблеухова в спектакле "Петербург". В это время с ним работал режиссер Сергей Голомазов. Именно он помог Страхову понять сущность профессии актера, раскрепостил его и вернул уверенность в себе.

Казалось бы, теперь Даниилу прямая дорога вверх по карьерной лестницы. Но внезапно он покинул Театр имени Гоголя и почти на два года выпал из творческой жизни. Туманная полусонная жизнь безработного актера изменилась в 1999 году. Тогда Марк Анатольевич Вайль пригласил Страхова в Театр имени Моссовета - ему предстояла роль Себастьяна в спектакле "Двенадцатая ночь" Шекспира. С тех пор удача наконец-то повернулась в сторону Даниила, он только и успевает перевоплощаться в новые образы и вычитывать очередные сценарии.

На первый взгляд может показаться, что Даниилу только героев-любовников и играть. Но сам он категорически против того, чтобы о нем судили по аристократической внешности и манерам «воспитанника английской школы». К своим ролям он относится суеверно, как к чему-то неизбежному - если они его «находят», значит такова судьба.

Что точно невозможно - так это называть Даниила Страхова актером мыльных опер. Баснословно сложная роль Чикатило, неодназначный образ Дориана Грэя, Калигула, спектакли по произведениям Оскара Уайльда, Альберта Камю, Тома Стоппарда, Макиавелли - его «послужной список» заслуживает отдельной статьи.

Сериальные роли тоже не просты. Чего только стоит его герой Юрий Шарок в киноромане «Дети Арбата»! У Даниила получилось создать образ человека с перевернутым сознанием, зыбко балансируя на грани театральности и киноправды. Измучив себя этой ролью, Страхов признался, что она - лучшая в его карьере.

Изображение Но и к романтической истории «Бедной Насти» нельзя относиться с пренебрежением. В другом жанре другие задачи. Сказка должна быть наполнена светом, теплом, легким звоном интриги и требует хорошей отдачи от актеров. Очевидно, что Страхов прекрасно справился со своим «героем отрицательного обаяния», Владимиром Корфом. Он смог находить в этом сердцееде какие-то новые грани, приковывая внимание зрителей к экранам.

«Мне интересно кидать себя в разное, в этом и состоит профессия актера: уметь многое и пробовать все», - сказал он однажды и продолжает подтверждать свои слова новыми работами. Он экспериментирует и побеждает, отвоевав у судьбы право называться актером. Лицедеем. Служителем Мельпомены.

Дарья Печорина специально для журнала Интерлинкс
http://www.interlinks.ru/serials-articles/414.html
Мертвая принцесса

 

Re: Пресса. Интернет

Сообщение Sveta » 29 сен 2009, 00:25

Даниил Страхов: «Качки» из клубов - не моя компания!»

Звезда телесериалов, красавец-мужчина Даниил Страхов в реальной жизни далеко не гламурный персонаж. О чем он не боится заявить даже своим поклонницам. Более того, в последнее время актер все чаще берется за роли, выходящие за границы его амплуа любовника-злодея.

Внешность - не главное!

- Даниил, как вы относитесь к своему титулу секс-символа?

- Это очередной штамп. Самое интересное, что у меня и ролей-то, подтверждающих этот «титул», никогда не было. Нельзя же назвать секс-символом барона Корфа. На протяжении ста двадцати серий «Бедной Насти» это весьма неприятный, пьющий, амбициозный аутсайдер. И лишь потом барон выбирается из той ямы, в которую так любит забираться русский человек, и постепенно превращается в романтического героя.

- Скажите, назойливое внимание поклонниц сильно усложняет вашу жизнь?

- Актерская профессия таит в себе много искушений. В их числе и повышенное внимание поклонниц. Впрочем, если его нет, то, значит, у тебя не все в порядке с карьерой.

Но нужно помнить, что завтра поклонницы могут переметнуться к другой звезде - таков закон жанра. К тому же внешность мужчины в серьезных отношениях с женщинами играет далеко не первую роль. Больше того, нередко срабатывает стереотип: красивый мужик либо туп, либо «голубоват». И это впечатление разбить не так-то просто.

- Но про Страхова все говорят: «Ах какой красавчик!»

- Мне постоянно приходится ломать стереотип: «Страхов - это любовник-злодей». Поэтому с радостью берусь за роли, выходящие за границы моего амплуа. Я считаю, что актеру нельзя зацикливаться на своей внешности. Это занятие для топ-модели. Я воспринимаю свое отражение в зеркале как данность от Бога. Но во мне нет ни капли нарциссизма. В свое время знакомство с фитнес-клубами произвело на меня тягостное впечатление: вот где простор для самолюбования. Это не моя компания!

Обожаю выращивать кактусы

- В одном из интервью вы назвали себя свободолюбивым человеком, мечтающим обрести независимость. Таким вас воспитывали родители?

- Моя мама - психотерапевт, частный практик. Отец - филолог-лингвист, живет в Бостоне, пишет книги, на свои средства издает научный журнал. Он действительно человек независимый. Родители постарались и мне привить это ощущение свободолюбия, никогда не давили на меня.

- Кроме актерской профессии у вас есть другие увлечения в жизни?

- Главное мое увлечение - профессия. Это занимает всего меня, на что-то другое нет ни сил, ни желания. Ну а если вы имеете в
виду хобби, то это рыбалка, шахматы, серфинг, бильярд, боулинг. Помимо этого обожаю выращивать кактусы и другие домашние
растения.

- Ну а как насчет того, чтобы посидеть, выпить с друзьями?

- Делаю это не так часто, а если такое происходит, предпочитаю исключительно коньяк. Причем в разумных объемах.

- Вы не любите в подробностях рассказывать о своей семейной жизни, о жене - актрисе Марии Леоновой. Почему?

- Маша - тот редкий человек, к чьим советам я прислушиваюсь. К сожалению, съемочные графики часто разводят нас по разным концам света, а если наши выходные совпадают, то стараемся вместе куда-нибудь уехать или просто побыть дома вдвоем.

Продолжения «Бедной Насти» не будет!

- На съемках сериалов актерам приходится тяжко: график предельно жесткий да и различного экстрима, наверное, хватает...

- На съемках «Бедной Насти» мы работали по десять-двенадцать часов в день. Бывало, что съемки завершались в три ночи, а в восемь утра уже снимался следующий эпизод. А на съемках «Талисмана любви» мне пришлось купаться в море при температуре плюс семь градусов. Причем было снято пять дублей подряд. Я настаивал, чтобы в «Талисмане» мне изменили внешность, дабы не возникало параллелей с «Бедной Настей». Предлагал даже побриться наголо, но эта идея не встретила одобрения у продюсеров. Спасибо хоть бороду отпустить позволили!

- Ходят упорные слухи, что идет подготовка к съемкам «Бедной Насти»-2...

- Количество персонажей в «Бедной Насте» огромно. Опять собрать всех актеров воедино практически невозможно. Да и нужно ли с точки зрения драматургии? Кстати, я вообще ратовал за то, чтобы «Бедная Настя» заканчивалась не так, как она закончилась - американским пошловатым хеппи-эндом. Я предлагал отправить барона Корфа воевать на Кавказ. Тогда бы финал оставался открытым, была бы интрига и повод для продолжения сериала. А сейчас что снимать? Как разжиревший и спивающийся Корф жалеет о том, что женился на Анне и начинает обвинять ее во всех смертных грехах? Или наоборот, изображать счастливое семейство? Но как это играть на протяжении ста двадцати серий?!

На «Перегоне» сделал пару «бочек»

- Недавно на российские экраны вышел новый фильм Александра Рогожкина «Перегон», где вы сыграли драматическую роль капитана Лисневского. Говорят, режиссер утвердил вас без всяких проб.

- Мне позвонила его ассистент по актерам Наталья Титова и вызвала в Петербург на встречу с Рогожкиным, предупредив, что он
не делает проб - просто беседует с претендентами. Уже на другой день после знакомства с Рогожкиным мне позвонили и сказали: «Вы утверждены! Высылаем сценарий».

- Вам понравился сценарий?

- Понравился - не то слово. Он меня поразил! Это история о людях, которые живут, любят и ненавидят в нечеловеческих условия самой жестокой в мире войны. И, несмотря на языковые, социальные и национальные барьеры, находят общий язык!

- Действие в «Перегоне» происходит на военном аэродроме. Вам не довелось полетать на «Як-52»?

- Вырваться было сложно, поскольку я все время задействован в сценах. Но один раз мне все же удалось хлебнуть адреналина: мы летали над аэродромом и пилот сделал пару «бочек»! Впечатление непередаваемое!

«Бесы» не попутали...

- Теперь, когда вас приглашают сниматься в «полном метре», у хороших режиссеров, вы по-другому стали относиться к «телемылу», например к тем же сериалам?

- Мой опыт подсказывает, что не всякий сериал плох. Это тоже стереотип. Просто у сериалов другой жизненный ритм, другие психологические установки.

- Недавно вас не утвердили на одну из главных ролей в фильме «Бесы». Вы тяжело переживали эту ситуацию?

- Конечно, неприятно было получить отказ. Тем более в «Бесах» Достоевского. Но неудачи в чем-то бывают полезны. Я не доверяю заокеанской модели удачи: ты должен оказаться в нужное время в нужном месте. Красивая ерунда! Поэтому любую неудачу я воспринимаю с благодарностью. Либо понимаю, что внутренне к этой работе я был не готов. Есть еще третий вариант - момент смирения. Кстати, его в последнее время я испытываю все чаще.

- Ну а как же быть с чувством справедливости?

- А разве есть на этом свете справедливость?..

Михаил АНТОНОВ

Фото Вячеслава ГУРЕЦКОГО

http://smena.ru/news/2006/08/09/8257/
Sveta

 

След.

Вернуться в Даниил Страхов - Пресса

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

Rambler's Top100